1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Это всё здорово. Но по простому, если не заряжается, то не исправно либо то что заряжают, либо то чем заряжают.
    Если не заряжаются два аккумулятора, то скорее всего не исправно то чем заряжают. Наиболее вероятно в этом случае - диоды. Сюда и копать.
    Почему сгорел, один или нет? Да хрен его знает. Может время пришло, но скорее всего избыточная нагрузка довела.
    Впрочем, это всё лирика.
  2. Лялям
    Оффлайн

    Лялям Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Федор
    Разобрали сегодня гену)Спец сказал щетки в хлам и диодам каким то черное все внутри.:punish:Я думаю что от снега)Просто защиты двигателя нет а я по снегу гонял потом из под капота выбивал его):Хладнокровный:
    Добавлено 27 мар 2016
    И снова всем привет) А Мой родной генератор 23100 4М510 можно заменить на генератор от двигла SR18 23100 2J011???:spiteful:
  3. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Можно. А встанет ли как родной или переделать чего надо - смотреть надо по месту. Я склоняюсь к варианту, что они одинаковые.
  4. Лялям
    Оффлайн

    Лялям Винговод

    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Федор
    Нихера не подходит))Проверил)Клема на гайке не там и геныч даже в родное место не вставляется выпускной колекктор мешает)А шкиф и внутренности одинаковые)
  5. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    самое главное в этом деле, чтобы посадочные места крепления генераторов совпадали.
    Я со своего "гены" снял размеры. У тебя такой?

    размеры.JPG


    на фото: вставил от ниссана-куб генератор. По размерам, переднее крепежное ухо один в один по размерам. Крепится на 2точках, в проекции натяжения ремня. Зиму проездил, замечаний нет.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  6. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Загудел подшипник генератора. Пока ремни в сервисе не скинули не могли определить. Сам несколько раз слушал, ощущение что гудит (даже завывает) вообще в районе масляного фильтра.
    Давно было куплено:
    2 подшипника NSK 6303DDU и B885T12DDNCXMC3E
    Щетка оригинал 23142-0B000 (заказал, как оказалось в пакетике одна щетка, надо 2, имейте ввиду). В emex.ru указывает аналог Krauf AHM0817, на картинке сразу 2 щетки и ценник смешной.

    Генератор разобрали, нужна была еще одна щетка...побежал по магазинам, нашел похожую но без пружинки и чуть длиннее FCC JNDX-32 размер 5*8*28.
    Переставили пружинку со старой щетки, подточили, все поставили.
    Работает.
    Всем удачи в ремонте и эксплуатации ваших авто.
  7. jokerkras
    Оффлайн

    jokerkras Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Всем привет! Странное происходит, периодически загорается лампа аккума на оборотах ниже 2500. Самое интересное в этот же момент мультитроникс перестает показывать многие параметры: оборты, темп и т.д. при этом напряжение показывает ~12в. Обычно 14в. Последний раз при этом залетел в яму и все заработало.
    Подскажите где искать?
  8. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Проверь конечно все фишки на генераторе , хороший ли контакт.
    Но думаю дело в реле регуляторе напряжения.
  9. jokerkras
    Оффлайн

    jokerkras Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Евгений
    Спасибо! А где это реле находится?
  10. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Внутри генератора.
    Отдельно не меняется.
    Цена очень высокая.
    Так что если оно- то или колхоз с реле от ВАЗ, либо контракт.
    На форуме все описано.
    jokerkras нравится это.
  11. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Ребят, кто нить мерил подшипники которые стоят в генераторе? А то оригиналы дорого =(
  12. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я в сообщении 335 , выложил размеры. Думаю, что генераторы у нас одинаковые.
  13. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Вечер добрый. В принципе да. Движки то одинаковые. Но сомнения меня еще тярзают. ))))
    Добавлено 12 май 2016
    Поидее да. Движки одинаковые. Вопрос на засыпку. Внутри "гены" есть реле или еще что то? Когда даю нагрузку на него весь свет + обогрев+ коробка на D из "гены" скрежет треск. Ну и движка вибрирует :-(
    kyzha нравится это.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Ну так нагрузка и на подшипники увеличивается .
  15. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на моем автомобиле, было такое, при покупке: на ХХ включаю нагрузку (фары,мотор отопителя) из моторного отсека появлялись посторонние звуки. Выяснилось, что причина этих звуков была, в натяжном ролике. Разборка ролика, промывка и смазка подшипника, проблему убрало,но не надолго. Надо менять было подшипник в натяжном.
    На данный момент, натяжение ремня сделал без использования ролика. Больше года езжу, проблем ни каких. Опытным путем натянул ремень, чтобы свиста не было от проскальзывания и все чип топ, как говорится. Колхоз, но все работает.
    Видел на одном из форумов, на таком же моторе - так же сделали. Подробности, можно глянуть в моем альбоме. http://forums.drom.ru/albums/27944/5413351.html

    Да, генератору все же требуется делать профилактику, ТО. У моего авто, пробег был порядка 170т.км, когда я занялся генератором. Щетки, задний подшипник сменил. Задний подшипник, купил из дешевых (250р)Если сравнивать с родным подшипником, люфт у нового не сильно меньше. Наверное китай рулит.
    На данный момент, родной штатный генератор лежит в запасе. "Приколхозил" от др. машинки генератор, меньшей мощности. Думал на время, но вроде получилось на всегда.
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  16. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Мена звук не тревожит. Меня тривожит что с появлением звука(в пиковой нагрузке) у меня обороты падают ниже 500 и движку колбасит=(((((
  17. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Да оно все связано.Чтобы отвязаться от генератора (машину "колбасить" может от многих факторов),надо что то придумывать. Я бы для начала, отключил бы генератор и вместо него включил бы источник тока на 14-15В, (на 100-150Вт хватит). И смотрел бы, что происходит с двигателем на тех же ХХ, при включении нагрузок.
    Скорее всего, дело не в генераторе. Машина, практически до 10В бортового - должна работать без нареканий. Но это мое мнение.
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  18. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Так вот и перебираю варианты)))
    Диагност №1 сподвиг на замену ГРМ. Результат минус 37 тыров. оригинальный ГРМ с муфтой ввтиай ТАчка отлично прёт = расход чутка упал)
    Диагност №2 ничего не нашёл =(( все датчики впорядке смесь идёт нормальная ХЗ, что тревожит двигатель.
    Изучив кучу форумов с разными тачками ( крузаки, мазды 6, тк же наши любимые вингроуды) вариантов для проблемы уйма. Начиная от подсоса воздуха, заканчивая жижей в коробке.

    Из уравнения помимо ГРМ убраны катушки зажигания и Дроссельная заслонка.

    После генератора хочу потестить вакуумник. так как если на паркинге начать качать тормоз движка захлёбывается.

    P.S.
    Имеется выработка в пастели распредвала выпускного. но это не должно влиять на обороты только на звук работы двигателя.
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Кирилл. Ну мы же мерили напругу на D. Не просаживает у тебя генератор нагрузкой.

    Да ну нафиг. Как не зависит? У тебя в системе ГРМ один из распредвалов болтается, соответстенно натяжитель ведёт себя как попало. Ты D включаешь, идёт нагрузка на цепь, вал сдвигается, клапана что делают? Мне не понятно. Может у тебя "душить" движку начинает? А на ходу всё меняется. Там и нагрузки по другому распределяются и Муфта эта грёбаная, сдвижки фаз, чего-то мутит с газораспределением.
    Почини движку, не уйдёт проблема - порешаешь.
  20. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    ОК. Смотри, завёл двигатель, Цепь натянулась и увела от оси выпускной распред но обороты то нормальные. а вот если я даю нагрузку на электрику то начинается "чихарда". Надо попробовать с включённым кондицианером. он по идее забирает много мощности из системы и физически и электрически.
  21. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    я на своем пробовал, включать все - что включается по нагрузкам. 400-500Вт набралось (включая в том числе и "карлсоны") Двигателю - "по барабану". Как были "холостые", такими и остались. У генератора, очень большой запас по мощности.
    Привожу осциллограмму, работы генератора на моей машинке (может повторяюсь)Как было "бортовое" 13.8В , таким и осталось - даже после включения вентиляторов охл. двигателя ("карлсоны").

    Раскрыть Спойлер

    Вложения:

  22. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Весь свет + аварийка + Коробка в D + тормоз, втыкаю кондиционер и о чудо обороты выше первой риски. отрубаю кондиционер и обороты проваливаются. Я НИЧЕГО НЕ ПОНМАЮ!!!

    P.S.
    Может включение кондея по умолчанию ставит минимальные обороты выше средних?(((
    Добавлено 13 май 2016
    На выхах найду электрика пусть прыгает с бубном.

    Муфта срабатывает на давляк масла на холостых она не активна.
    Люфт у распреда только в части где звезда. в противоположном конце она стоит как влитая (поддевали ключом не шелохнулась. )
  23. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    по кондиционеру, ни чего сказать не могу, так как это устройство на моей машине - демонтировано. Надо разбираться, гуру спрашивать. Каким боком, холостые "пляшут" от выключения кондиционера. Странно вообще, что именно при выключении падают обороты. По логике если, должно быть на оборот.
  24. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Так вот и грешу что энергопотребление увеличивается и гена не справляется. в результате где то (НА катушках) мощей не хватает.

    Понимаю что моя теория не подкреплена пониманием всех процессов протекающих в двигле. но люди которые берут за понимание деньги тоже не находят проблем =((((
  25. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    купи тестер (лучше стрелочный) и сделай замеры, на катушках в частности. Оно всякое может быть. Особое внимание, надо обратить на заземление по цепям катушек зажигания (на "земляном" выводе должен быть абсолютный ноль, относительно минусовой клеммы аккумулятора по вольтам)

    пс. почему советую стрелочный тестер, так это потому - что "цифровик" может врать из за помех в бортовой сети (у меня так)
    Последнее редактирование: 13 май 2016
  26. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Уже писал в другой теме но там меня проигнарировали.
    У хонд есть какой то датчик измеряющий нагрузку сети . у нас как комп определяет что надо обороты увеличивать?
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Кондей - очень суровый потребитель, комп искуственно даёт команду на поднятие оборотов. Выше первой маленькой риски - это тоже маловато.
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у мну, когда кондей врубаешь, обороты растут на 100-150 в плюс к хх(600-650)
    печку включаю тоже подъем оборотов идет + 50
    и свет, 50 где-то просит
    и когда кондей включён периодически вентиляторы включаются они тоже дают +50 оборотов на хх.
    итого хх = 900-950 и все гут.
    кстати, когда сделал разминусовку на двиг и коробас, то провалов в оборотах стало меньше. и двигаться с кондеем стало лучше, а тож писец была тупая машина.
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    еще раз покажу график. По графику видно, что обороты двигателя зависят от температуры ОЖ, в незначительной степени. Нагрузки по генератору, на ХХ ни как не отображаются.
    Даже при включении 2вентиляторов (~30A), обороты,напряжение - остались неизменными.
    Не знаю, может это и нормально - когда при включении нагрузок, на каких то автомобилях изменяются ХХ. На моем авто, не так.
    пояснение: "ступеньки" по температуре, это при включении вентиляторов по охл. двигателя. За 10сек, температура "упала" со 101С до 93С.

    на втором графике, эпюры при 86С. Хорошо видно, что ХХ зависят от температуры ОЖ.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 май 2016
  30. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Отрубил Генератор. Завёлся на акуме и дал на него максимальную нагрузку (D+Тормоз+ Весь Свет + обогрев заднего стекла) Обороты не шолохнулись с отметки 750 (2-рая риска).

    Быть капиталке Гены ))

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)