1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. Витек Jacked
    Оффлайн

    Витек Jacked Винговод

    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Нижегородская область г.Бор
    Имя:
    Виктор
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    динамика конечно падает,не это почти не ощутимо,зато улучшается устойчивость автомобиля!!!!
  2. Alex88
    Оффлайн

    Alex88 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Железногорс красноярский край
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Я на свой винг на зад поставил пружины и амортизаторы от классики-Зад стал жоще и повыше маленько.езжу 2 год и горя не знаю. Но на лето щас хочу опустить зад...
  3. 612
    Оффлайн

    612 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    я поставил себе 205/60 r15 динамика почти та же, расход топлива на месте, дорогу держит намного лучше и выше стало ощутимо
  4. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Я с ними работал, квитанция норм. да и заказ шёл не очень долго 3 недели до Сахалина. ещё не ставил всё собраться немогу)))
  5. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вобщем полез я сёдня под машину примерить проставки с этого сайта http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/ под номером 2-15-003, и понял что гайки неподойдут. Гайки меньше диаметра, если вытачивать гайки большим диаметром то придется отверстия в чашке сверлить.(((( Но саму проставку неставил потомучто стойку нестал снимать. Авот на ВИНГ подойдёт или нет незнаю, я думал ходовка у них схожая т.к. многое один к одному подходят. НО видать я ошибался!!!! Если кто знает d верхних болтов на ВИНГЕ к которым крепится стойка напишите пожалуйста я потом замерю на своей адехе и напишу.
  6. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Короче, сегодня как последний иди.... решил поставить задние завышки с выше указаного сайта(полимера)вот такие и облом, не подходят во первых не совподают отверстия крепления, и центор опоры получаютца в стороне а у завышек друг против друга, и болты в комплекте на 10 а там на 12. А уних написано што подходит на Y11 кузов, ВО косяк 800р коню под хвост.

    Вложения:

    • 2-15-003.jpg
      2-15-003.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      1.550
    • 2-15-003.jpg
      2-15-003.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      1.550
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
  8. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Я так там ничего и непонял, тошто нужно увеличить штог это понятно, штобы нервало стойку, а под пружину что завышку засунуть чтоли. Где на форуме нашол эту фотку непомню, облазил все ещё раз, не нашол.Надеюсь не будет считатца двойным постом, рескнём для общего блага. Вот гдебы найти вот такую стойку. Можно будет регулировать высоту как угодно.

    Вложения:

    • sr20.jpg
      sr20.jpg
      Размер файла:
      23,6 КБ
      Просмотров:
      1.674
  9. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вот и я проперся и вижу что на винг тож неподходит! тогда остается написать им писмецо с кучей матов, и рекламу им отличную в инете раскидать чтоб знали как народ накалывать, производить детали на то незная на что. :-(
  10. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Я выкладывал в старой Галерее тюнинг/фотки Винговской ходовки с йапповских сайтов(ща уж и не найду с каких).
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Погуглить регулируемые стойки, раз уж горит.
    Только цена у них думаю как у пневмо будет.
    Во первый запрос:
    http://auto.sibnet.ru/parts/show/43660/
    Код производителя: не указан Производитель: Nissan Марка: silvia Год выпуска: не указан
    Номер кузова: s 13,14,15 Номер двигателя: RB20 Расположение: не указано Состояние: новая
    http://www.elitetuning.ru
    Регулируемые стойки
    Цена: 25000 руб.

    Вложения:

    • 1268470848.jpg
      1268470848.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      700
  12. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Да не хило, яуж как нибудь на оригиналах, за 2500. А как поднять придумаем.
  13. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вот я и написал письмецо в ету фирму "Полимер", пишет отправляй заказ обратно деньги вернём, и вопрос задает в чем мол нестыковка наших подставок к Y11, через некоторое время опять от них письмецо, ошибку нашли заказ отдали в разработку и через 7-10 дней будет готово. так что старый заказ отправляем и получаем новый БЕЗпроблем.)))
  14. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Да хорошобы, только я одну из завышек испоганил, разрезал пополам в целях дароботки, не получилось, такшто отправлять нечего. Если пришлют завышки(новые) отпишись, и желательно с фотками, если есть возможность.
  15. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    возможнлсть то есть не вопрос ,сфотаю. Ток подождать придётся месяцок))). пока они изготовят дней 5-8, пока отправлю старые, потом ток они отправят новые недели 3 идти будут.
  16. Сталкер
    Оффлайн

    Сталкер Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    3
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    И на этом спасибо, жду с нитерпением, как раз у меня задние стойки, через 3 недели приедут.
  17. irokez
    Оффлайн

    irokez Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    ЛЮДИ!!! Не страдайте херней!! Любая попытка поднять авто с помощью проставок и там всяких прочих прокладок ни к чему хорошему не приводят... Дело в том что производитель рекомендует при замене стоек менять и пружины, на что как правило никто не обращает внимания, но тут есть подвох, усталость металла. И так как пружины постоянно находятся под нагрузкой их работа ухудшается со временем, а если еще и машину загружать конкретно чем нибудь, то они проседают, причем очень даже сильно. Единственное что посоветую всем абсолютно не пожалеть немного денег на хорошие новые пружины. Я поставил себе ОВК (О-Би-Кей) Osaka Japan за 5 кило рублей за 4 пружины на перед и зад, брал по каталогу но не конкретно на мою машину (они там еще по году выпуска отличаются), позже сообщу модели пружин. В результате кузов поднялся и нигде практически не цепляю, а главное что геометрия подвески не пострадала, не надо ехать делать развал-схождение, остутствие крена в поворотах.
  18. Dobermann
    Оффлайн

    Dobermann Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    1
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Очень жду номера этих пружин...
  19. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
  20. dsergeya
    Оффлайн

    dsergeya Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Каждый ищет компромис для себя. Вот и страдаем :)
    Кому-то нужно по трассе отжигать. А кому-то по «направлениям» ползать. И не каждому по карману кроссовер или джип.
    Новыми пружинами Вы просто компенсировали усталость старых. При этом если кузов поднялся, значит, наклон рычагов изменился. Возможно, этот наклон вернулся в норму, а возможно и нет. Потому что пружины-пружинам рознь. Так что развал-схождение надо тоже.
    Себе поставил проставки на перед 2см. Заказывал в Новоибирском "Полимере". В комплекте идут также удлинённые шпильки. Родные шпильки снялись без проблем, а вот чтоб засунуть удлинённые пришлось использовать стяжки для пружин.
    Под задние пружины (2wd) - проставки от ваза, 2,5-3см., из местного магазинчика. Мне их продали комплект 4 шт. по другому не хотели отдавать. Потом разглядел что у них разный диаметр. Подошли те что покрупнее.
    «Лифтингу» посвятил весь день 9 мая. Да простят меня ветераны. Хотя я про них не забыл и вечером отметил :)
    На развал-схождение пока не ездил, коплю денег.
    Эксплуатация поднятого авто только началась. Ощущения пока не понятные. Вроде в поворотах поведение авто не изменилось, а вроде чё-то есть чуток… а может это от самовнушения. Лежачие полицейские стали проезжаться мягче (я на них не притормаживаю). В любом случае буду учитывать, что гонять теперь надо поменьше, а осторожничать побольше.
  21. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    viewtopic.php?p=12358#p12358
    Посты 116,118.Так как менял все вкруг, отчет писал в одной ветке.
    ИМХО - выше некуда!
  22. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Увеличиваем клиренс на Nissan

    Еслиб ты ещё и понял чей он? ...

    А по сути всё верно! Есть такое понятие усталость/память металла. И это старый метод снятия просадки эксплуатацЫи, шарахнув (тока не об землю, а о бетонный пол/стену) со всей дури, пружЫнко начинает хаотично "вибрировать" снимая внутреннее напряжение/нагрузки, возвращаясь в первоначальное состояние. (тоже можно и тепло-холодом сделать, но посложнее) Попробуй сам так одну, а потом поставь рядом с не "битой", увидишь разницу в высоте визуально.
  23. AlexST
    Оффлайн

    AlexST Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Re: Задние пружины. Занижение

    Вообщем поставил... ходил мерил разное.... Клаксоны длинные такие же как стандартные, смысла нет брать да и дороже... Взял нивовские пружины... обрезал 2,5 витка, получились как стандарт визуально. срезал исчо пол витка. чуть приопустилась. больше резать не стал и так пружины чуть ли не вываливаются. По факту ниже сантиметра на 2-3. чуть жестче, вроде как аморты надо по жестче теперь. В пятером всё также падает в пол. хотелось бы пожестче канешно. Вопрос кто нить знает, как маркируются нивовские пружины, а то может меня обманули. У мня коричневые метки... Кроме того поменял передние сайлент блоки, передние стойки, взял летнюю резину 195/60-14 данлоп леман (с виду маловата но гонять прикольно).... Взял передние тормозные диски и колодки, буду сёдня ставить...
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Задние пружины. Занижение

    Нада была брать ::yaz-yk:
    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 853#p15853
  25. AlexST
    Оффлайн

    AlexST Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Re: Задние пружины. Занижение

    Я ж с тобой разговаривал, где Барнаул а где я?! И тваи пружины 4000 р стоят, а мои 900 р. Мои после обрезки 320 мм где то, а твои 350 вроде (забыл), и машина в принципе почти не занижена (20-30 мм это не занижение), я так думаю всяко выше твоей. и из этого думаю мои пружины всё таки пожестче будут. надо просто аморты поменять, а может и ненадо, ездить то осталось.....
  26. rusalaudinov
    Оффлайн

    rusalaudinov Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Ветку не читал, расскажу свою историю увеличения клиренса. Вообще полез я в подвеску когда поставил 16 дюймовые колеса шириной 8ж и вылетом 20. Резина была натянута 205-50 При сильной динамической загрузке задняя ось прожималась и колеса неприятно шоркали о кромки арок. я решил, что нужно сделать более жесткий зад, без увеличения клиренса. Как мне казалось это приведет к ряду улучшений:
    жопа не будет шоркать при загрузке
    вообще т.к. зад будет более жестким, при старте машина будет меньше приседать, из-за этого будет меньше возможности буксовать.

    Порыв инфу купил себе пружины от ваз 2102(от универсала они повыше и жестче). Планировал отрезать 2 витка, полвитка подогнуть, чтобы не разорвать чашку на машине, но после того как отрезали 2 витка, мне слесарь сказал, что подогнуть не может, и что лучше купить в магазине заводские проставки под пружины, там есть ступенька для витка и ничего не порвется. Так и сделал, но естественно жопа получилась значительно выше планируемой. Шоркать естественно всё перестало. так я и ездил до весны этого года, пока не пришла пора покупать летнюю резину, т.к. мои родные 14 дюймовые колеса уже на налезали на установленные за зиму большие тормоза. Тогда у меня в голову и закралась концепция универсала с повышенным клиренсом. Я купил резину 205-60, натянул её на свои безумные 16 диски. Жопа встала нормально и не шоркала, но теперь при нагрузках шоркала о кромки арок морда. Делать нечего. нужно идти к намеченной цели. В подмосковье есть чудный мастер, который в состоянии изменить характеристики твоих стоек под любые требуемые. Т.к. я люблю ездить динамично, но при этом хотел получить высокую машину, то я заказал ему переделать свои передние стойки добавив 4 см высоты и значительно ужестчив. Когда забрал машину она стояла ровненько. морда и жопа была на одном уровне. Подвеска стала упругая и сбитая, пропали клевки при торможении, значительно уменьшились крены. теперь проходить повороты можно значительно быстрее, обидно что почти нет мест, чтоб этим пользоваться. по пути на работу у меня есть 2 поворотика, там я отпускаю впереди едущую машину, а потом разгоняюсь ввинчивая машину в поворот и получая тонны удовольствия. Нужно отметить, что небольшие крены всё таки есть, но я думаю после замены линков стабилизатора, и ужесточения задней подвески всё пропадет. Кстати нужно отметить, что я заблуждался относительно того, что жопа станет жесткой с установкой пружин от классики. Конечно её стало тяжело прожать, но если прожал, они начинали качаться, т.к. амортизатор был попросту сильно слаб, чтоб успокоить это колебание. Если нужны жесткость и упругость подвески, то нужно работать с амортизаторами, а пружинами можно лишь подправить высоту автомобиля.

    Машина у меня теперь очень высокая и на больших колесах. мне нравится.
  27. Илюха
    Оффлайн

    Илюха Винговод

    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    84
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Фотку сделай, похвались.
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Это что за такие большие тормоза?А ну делись!!!!Вдруг кто ещё захочет! :bra_vo:
  29. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Мож он имел ввиду диаметр колес!?!?Как-то я ужо писал-что поставил резиновые проставки от Ваза,машина приподнялась ощутимо!Этим летом взял литье 15-ое плюс резина 195*65*r15-еще выше стала на 1,5см-что радует.До этого стояла 185*65*r15.Динамика и расход по моим ощущениям не упали-если что -тапку резче в пол давлю.Так что все ОК! :-ok-:
  30. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Месяц назад купил Y11 2002 года, 4WD и немного поездив по пересеченке понял, зад нужно поднимать.. Да и передок тоже.. Вчера, сняв заднюю стойку, стал думать как енто сделать так, что бы не делать её жесткой (простой проставкой под пружину). И повертев в руках опорник, решил начать модернизацию именно с него..
    Итак. Берем опорник.
    image.php?album_id=490&image_id=5993.jpg
    Опорный элемент состоит из двух частей.. Внутреняя часть просто запресованна. Для того чтобы было удобней выбивать внутренюю часть, я в двух местах (напротив друг друга), сточил завальцовку и выбил стакан.
    Отмерил на стакане 3 см. и отметил линию обрезки изолентой, чтобы удобнее было резать и отрезал по линии.
    image.php?album_id=490&image_id=5989.jpg
    Лишние 30 мм.
    image.php?album_id=490&image_id=5990.jpg
    После резки нужно снять фазку по краю стакана, чтобы запресовывать было легче. Запресовал стакан обратно и прихватил сваркой для надежности в том месте где сделал пропилы.
    После переделки, опора выглядит вот так:
    image.php?album_id=490&image_id=5992.jpg
    Под пружину поставил проставку в 3 см., собрал стойку и установил. Зад приподнялся на 3 сантиметра.
    image.php?album_id=490&image_id=5991.jpg
    Спросите в чем прикол и отличие от простой процедуры установки проставки под пружину? Отличие в том, что при выпадении колеса в ямку, пружина не дергает аммортизатор до стука, потому как аммортизатор стал тоже длинее..
    А перед поднял установив 3-х сантиметровую проставку (железную) на стойку
    image.php?album_id=490&image_id=5363.jpg
    удлинив родные шпильки.
    image.php?album_id=490&image_id=5364.jpg
    На фото первоначальный вариант.. Когда менял передние опорники, вместо шпилек запресовал шатунные болты от "Копейки". Они покрепче простых болтов из сыромятины. Жаль сфотать забыл((
    Так авто выглядит после подъема на 16-х колесах и резине 205/55.
    image.php?album_id=488&image_id=5369.jpg
    От заднего порога до земли 24 см, от переднего 22 см, от поперечины двигателя (самая низкая точка) 18,5 см.
    Результатом остался доволен)))

    Вложения:

    Winograd(ВАВ) и artur24 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)