1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20

Тема в разделе 'Дизель', создана пользователем Viktor_Rain, 27 июл 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тест план настройки ремонта тнвд CD20

    Вложения:

  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Хорошее видео о ТНВД. Общий принцип работы и основные узлы смотрите здесь
    http://www.youtube.com/watch?v=qFTAg8PW ... 4&index=12
    Есть подробное описание ТНВД VE Бош в электронном виде, кому надо обращайтесь в личку.

    Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:
    Сюда заглянуть не помешает
    http://www.drive2.ru/users/vovik-vw/blo ... 152224310/

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
    И здесь
    http://dizel.ucoz.com/blog/ehlektronnye ... 0-02-10-21

    Добавлено спустя 1 месяц 20 дней 7 часов 37 минут 49 секунд:
    фотоотчет поремонту ТНВД VE, точно такой, как у двигов серии CD, соответственно, перед этим ищем кросс - номера и тест-план насоса по своему оригинальному номеру насоса. Как искать и где??? Если кто-то заинтересуется и задаст этот вопрос, отвечу. Фотоотчет здесь
    http://www.mmc24.ru/forum/index.php?PHP ... topic=91.0
    а также немного здесь
    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=374&t=62872
    перед тем, как нести насос в сервис, можно и нужно промыть "Винс", как это делать и для чего ??? Читаем здесь:
    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 10 секунд:
    Сегодня "мылся" чудо "Винсом", объективно - погода -3, в топливном фильтре какой то супер парафин, который ничем не растворяется, двиг работает как попало, созванился с топливщиками в Барнауле, просят 15 тр, мыл по схеме, завтра отпишусь по заводке и изменениям.

    Добавлено спустя 25 дней 22 часа 5 минут 46 секунд:
    Пришлось отправлять насос к спецам. Причина неустойчивой работы при заводке и около 3 - 5 мин. после заводки, выявилась при промывке "Винсом". При этой процедуре, в шланг подачи топлива и в шланг обратки, врезаются прозрачные топливные фильтры ( обычные бензиновые, без отстойника, но в близлежащей лавке, были только с отстойником, использовал их). Эти фильтры нужны не только для очистки, но и для контроля вероятного подсоса воздуха, что и выявилось при проверке. Завоздушенность была только при пуске и продолжалась около 3-5 мин. Топливо забиралось и сливалось в одну пластиковую ёмкость, длинна топливопроводов минимальная. Воздушил сам насос, где, незнаю. Вариантов 2 - усталость насоса низкого давления и негерметичность в прокладках. Сам лезть в ТНВД не рискнул, хотя теоретически был готов к этому. Все упиралось в регулировку насоса после сборки и настройка пары форсунка - ТНВД. ТНВД везде пишу с большой буквы, т.к. он этого заслуживает. Очень точное устройство, которое легко испортить экономией на топливном фильтре и халявной саляркой. В наличие было 3 ТНВД, нуждающихся в ремонте, поэтому предварительно выл выбран тот, что имел датчик на тахометр, была задумка заморочиться с тахометром, но в результате раздумий, в ремонт был отправлен простой насос. Хотя схема масоса и кросс - номера были на тот, что с датчиком, на них можно ориентироваться, отличие только в датчике.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:


    Добавлено спустя 4 часа 16 минут 16 секунд:
    Добавлю немного фото замененных деталей, качество телефонное, но общее представление даёт.

    Добавлено спустя 12 часов 55 минут 14 секунд:
    Добавляю ещё одно фото. Распределительная головка в сборе, с плунжером, дозирующей муфтой. Плохо видно сетку, но она есть, можно очистить только разобрав ТНВД или химическая мойка "Винсом".

    Добавлено спустя 5 дней 6 часов 1 минуту 31 секунду:

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 30 секунд:
    Добавляю Тест - План ТНВД

    Вложения:

  3. Nik_Kuzin
    Оффлайн

    Nik_Kuzin Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Привет !!!с правой стороны ( как откроешь капот) под трубой воздухозаборника находится пластмассовая чёрная коробочка , вскрой её-там будет предохранитель на 80 А , возможно он и сгорел.
  4. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    Всем привет. Приобрел ниссан примеру 1994 года, движок CD20. Стартера нет, заводил с толкача. Начали заводить, застопорились передние колеса. Машина не заводится. Короче снял я коробку и движок. Движок не прокручивается, открутил все форсунки, крутится легко. Закрутил опять форсунки крутится. В чем может быть причина? Что с ней не так? Головку надо снимать или как?:headbang:
  5. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    С какого города???
    Добавлено 23 фев 2015
    Могу по Примере мануал скинуть на русском, с двигателем CD20, хорошего качества.
  6. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    Казахстан, город Семей
    Добавлено 23 фев 2015
    Скинь пожалуйста.
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2015
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    С таким двигом только ты на форуме, но CD17 похож, немного разные, но в общем похожи. Зачем двиг сняли??? Крутится за шкив коленвала??? Нигде не клинит??? Крутится вместе с ТНВД ???
    Кидай электронку, сброшу мануал.
  8. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    www.timyr.90@mail.ru
    Добавлено 23 фев 2015
    Двигатель сняли потому что не могли прокрутить за шкив. Сняли форсунки и начал прокручиваться. от в чем прикол понять не могу.
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Мануал скинул.
    Добавлено 23 фев 2015
    Насос стоит на месте??? Ремни на месте??? Оба ремня - передний ГРМ - задний ТНВД.
  10. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    да все ремни на месте только снял крышку подона и клапоную и там все целое
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    С форсунками он должен проворачиваться с трудом, тяжелее чем на бензовом, компрессия другая. Ремни на месте - ок, проворачивается без стуков - ок. Теперь делаем следующий шаг, от аккума бросаем провод "-" на двиг, "+" к ТНВД, со стороны распределителя ( 4 штуцера на форсунки), подсоединяешь провода, щелкнет клапан, в навосе топливо есть по любому, проворачиваем шкив, из этих штуцеров должна выплёвываться салярка. Зря вы двиг сняли, надо было на месте, за колесо прокручивать.
  12. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    понятно но в чем самый прикол, когда двигатель стоял на месте мы не могли машину сдвинуть с места так как передние колеса стояли колом, мы с начало думали что коробка сняли ее, Оказалось что коробка рабочия хотели провернуть двигатель за маховик на он не крутился мы подумали что заклинил двигатель сняли его, Сняли паддон там все нормально только 1 шатун был полу сухой. сняли клапанную крышку там все ОК , но двигатель не могли провернуть на 360 градусов, по том снял форсунки и двигатель закрутился во все стороны))) поставил Форсунки на место он крутится но тяжелей чу чуть и не могу понять в чем причина была.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может долго стоял без работы??? На форсунках сверху одевается металлическая трубка обратки, она соединяет все форсунки, могли не знаючи вопроса её надломить, ну это на будущее, под этой трубкой обратки медные кольца, это по большому счёту тоже расходник. Нужно искать новые. Новые кольца перед тем как ставить, нужно обжечь, но без фанатизма, остудить на воздухе ( отпустить), потом ставить и притягивать, почувствуешь, как подасться. Ищи стартер и пробуйте завести на месте, в покрышку двиг ставьте, канистру с саляркой, трубки в канистру от обратки подачи, желательно взять силиконовые прозрачные, будите видеть есть воздух или нет, бывае ТНВД "пенит", обычно первые минуту и меньше. Для начала стартер ищи.
  14. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    Машина долго не стояла, стояла часов 8. Вопрос такой клапана не могли погнуться? Со стартером проблема, в нашем городе нету такого стартера.
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    С клапанами, у тебя вроде гидрокомпенсаторы. Сфотай и покажи, чё там под клапанной крышкой. Вообще, если проворачивается на 360* клапана должны быть целые, эх где-то фото гнутого клапана было, найду, покажу. Ты бы не провернул. Головка плоская, без камеры сгорания, как в бензе.
  16. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    а если все на место опят воткнуть, движок, коробку. и попробовать завести?
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ставьте, пробуйте. Вот клапан гнутый нашёл, гнёт их обычно в теле головки. Вот так (отыскал ))), спасибо Облаку- хранилищу)05092013122.jpg
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
  18. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    Ок. Завтра будем ставить. И пробовать завести. Как поставлю отпишусь ) Спасибо за информацию. С праздником Вас:hi:
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Тебя с праздником ))), не знаю правда с каким ))) Наурыз вроде на подходе)))
  20. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    23 февраля)
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну тогда с 23!!! У тебя Примка, леворукая??? Пруль у вас не ставят на учёт.
  22. Timyr
    Оффлайн

    Timyr Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Тимур
    да леворукая, Правые уже не ввозят. Так что внутри страны остались, они эксплуатируются.
    Добавлено 23 фев 2015
    Вы с какого города? Как у вас там с ценами на машины?
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Соседи можно сказать ))), из Горно-Алтайска. Цены на Дроме смотри. По запчастям, не знаю, как к вам можно отправить. Транспортные компании вроде возят. Но точно не знаю.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    то есть двигатель всё таки крутится туда-сюда,но полный оборот не делает? если это так,то снимай головку,может седло клапана выпало или ещё что попало в камеру сгорания.
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Распылители форсунок.
    На снятых распылителях были разные логотипы. Зексель и Дизель Кики. Это одно и тоже, разница в годах производства. Дизель Кики переросла в Зексель.
    Раскрыть Спойлер
    логотип_производителя.jpg
    Вот их логотипы
    2015-06-02_204156.png 2015-06-02_204359.png
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2016
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Я себе Зексель ставил,по 1500р за один.
  27. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Продолжим ))).
    Выбираем распылитель форсунки по каталогам, форумам, по снятому распылителю. На лицевой стороне тубы с распылителем написано мэйд ин джапан,
    Раскрыть Спойлер
    туб002.jpg
    смотрим на правую нижнюю часть наклейки, там может быть от Индии до бесконечности. Вот сюда.
    туб001.jpg
    Добавлено 3 июн 2015

    После замены распылителя, этот туб очень хорошо надевается на форсунку, со стороны распылителя. Удобно для транспортировки до места ремонта.
    Сейчас только обратил внимание ))). Форсунка лежит так, что видно керном набитые точки, их 4, 4 цилиндр ))).
    Раскрыть Спойлер
    туб+форс.jpg
    Добавлено 3 июн 2015
    Загадочная термошайба.
    Есть такая деталь - термошайба. Располагается между форсункой и ГБЦ. На схеме её нет, но она существует.
    Раскрыть Спойлер
    термошайба_0001.png

    На дизельных форумах нет однозначного мнения, менять эти шайбы или нет. На тех же форумах мне дали ОЕМ номер неоригинальной замены. Заказал. Вот номер и производитель.
    Раскрыть Спойлер
    т.шайба0007.jpg

    Вот эта шайба в упаковке. Рядом лежит оригинальная шайба.
    Раскрыть Спойлер
    т.шайба0001.jpg

    Раскрыть Спойлер
    Шайбы па наружному размеру одинаковые. По толщине разные. Вот оригинал.
    т.шайба0004.jpg
    Вот шайба Карго
    т.шайба005.jpg
    Вот они рядом, для сравнения по высоте.
    т.шайба0003.jpg
    Диаметр центрального отверстия в оригинале меньше
    т.шайба0002.jpg
    Обратная сторона шайб. Оригинальная шайба цельная. Карго имеет буртик.
    т.шайба0006.jpg
    Ориг. шайба на форсунке.
    форсунка+ориг.jpg
    Шайба Карго на форсунке
    форсунка+карго.jpg
    Карго однозначно одноразовые. Ставить не стал. Поставил те, что стояли.
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2016
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    У меня там стоит медное сминающееся колечко,бубликом.без него можно ехать,но потом форсунку можно и не выкрутить,закоксуется резьба.
  29. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Складываем все "яйца" в одну корзину. Итак - датчик включения вентилятора радиатора. Стояла задача подобрать датчик включения вентилятора с более низкой температурой срабатывания и подходящих по размерам оригинала, т.е. дополнительно ничего не нарушать. Есть датчик ГАЗ, довольно доступный, но резьбовая часть больше.
    Есть два варианта.
    С проводком и штекером.
    FAE37760
    Раскрыть Спойлер
    FAE37760.png

    Facet75112
    Раскрыть Спойлер
    Facet75112.png

    Только датчик
    Vernet TS2442
    Раскрыть Спойлер
    Vernet TS2442.png
    Добавлено 21 май 2016
    .

    Без проводка, самым оптимальным выбрал Calorstat by Vernet , или Vernet , TS2442 . Номер один, цены разные. Провод с разъёмом недолго припаять самому.
    Добавлено 23 май 2016
    Проводил опыты с определением точки включения вентилятора радиатора. Так как сканера температуры нет, ориентировался на датчик температуры, который идёт на приборку. По мануалу для датчика такие параметры
    60* --------- 70 - 80 Ом.
    100*-------- 21 - 24 Ом.
    Вентилятор сработал при 35 Ом.
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2016
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Воздушные фильтры с размерами для CD17 - 20
    Раскрыть Спойлер
    2016-05-26_073945.png 2016-05-26_074029.png 2016-05-26_074104.png 2016-05-26_074131.png 2016-05-26_074150.png 2016-05-26_074209.png 2016-05-26_074236.png 2016-05-26_074258.png 2016-05-26_074323.png 2016-05-26_074346.png
    Добавлено 12 июн 2016
    Режу сёдла клапанов
    https://drive.google.com/folderview?id=0B4qGiT0yznfVUlRVT3JLXy1HTTQ&usp=sharing

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)