1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ОСАГО проверка КБМ

Тема в разделе 'ОБЩИЕ ВОПРОСЫ', создана пользователем Nick, 30 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Кбм (коэффициент бонус-малус) - это "скидка" за безубыточное страхование по ОСАГО в течение года. С 1 января 2013 года невозможно выписать полис ОСАГО без запроса Кбм по базе АИС РСА (Российского союза автостраховщиков). Нарушение этого правила может повлечь серьезные последствия для страхователя в случае ДТП.
    ПРОВЕРКА КБМ водителей по базе АИС РСА для ОСАГО

    КАК ВОССТАНОВИТЬ КБМ
    30.07.2015
    КБМЧастые вопросы
    Пропала скидка по ОСАГО или КБМ не найден".
    Рассмотрим порядок действий по возврату КБМ, который Вам полагается.

    Порядок действий по восстановлению КБМ
    Для начала необходимо определить с какого момента, а именно с какого полиса и какой компании произошло обнуление или перекос КБМ. Для этого идем на страницу проверки КБМ и несколькими запросами определяем изменения КБМ по месяцам в течение нескольких лет, пока не найдем нужный полис.
    1. Сохраняем запросы изменений вашего КБМ в течении года в электронной форме для последующей отсылки жалобы на страховую компанию (определяемся с датами запросов и какая страховая компания изменила скидку: это видно из запроса - допустим у Вас был 01.06.2015 КБМ=0,6, а 02.06.2015 стал уже 1,0).
    2. Желательно найти старые страховые полисы двух-трехлетней давности, можно даже те полисы где вы фигурируете как водители других автомобилей: в них вы можете найти в особых отметках какой у Вас был КБМ или класс. Сканируйте все что найдете.
    3. Отправляете жалобу в страховую компанию, РСА и ЦБ РФ. Для полного комплекта можете также отправить жалобы в Общество защиты потребителей, Роспотребнадзор, ФАС, но это не обязательно. Если страховая разорилась, то только в РСА и ЦБ.Вы можете скачать Бланк заявления на восстановление КБМ На сайтах всех этих организаций есть формы обратной связи - все легко заполняется и прикрепляется. Отправляем с одним и тем же текстом всем (изменяются только названия организаций) в один день. В жалобе пишем все как есть, с прикреплением всех документов о которых написано выше.
    4. Ждем в течении месяца ответ на Вашу электронную почту. Если не отвечают - то дальше только суд.
    5. Если с момента обнуления КБМ прошло уже несколько полисов в разных компаниях, придется все повторить для каждой последующей компании по всей цепочке после исправления КБМ предыдущей.
    https://kbm-osago.ru/pages/kbm/kak-vosstanovit-kbm.html
    Последнее редактирование: 30 май 2016
    DjdjVadj нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)