1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Wingroad.ru поможет всем)

Тема в разделе 'Курилка (Гараж)', создана пользователем }I{эка, 14 май 2016.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Не совсем понятно, переспросил, ответа пока нет.
    Самое интересное. 2/3 письма ( в скрине нет) исписано призывами за экологию, бросанию мусора в урну.
  2. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Судя по оригиналу - нету.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    к сожалению, у нас нет в наличии на складе.
  4. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Дожимаем вопрос. Ответ пришёл.
    Скрин5.png
    Соответственно перевод.
    Скрин6.png
    }I{эка нравится это.
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Благодарствую. Уж лучше обманку запилить.
    Добавлено 25 май 2016
    ... А все началось после того как я выбил катализатор...восстановив хронологию того дня вспомнил одну мелочь, на выпуске 4-го горшка есть сварной шов( явно не заводской). Снимал коллектор раза три, трубу варит, потом переваривал, и при последней сборке увидел рядом со швом трещину, толи была толи я добавил( это болезнь эскудиков 91-94гг), вобщем мысль что дело в етой трещина, при нагреве расходится, больше воздуха, лямбда подкидывает бенза и перекидывает. После того как заглохнет крутить начинаю начинает вонять бензином, искра есть 100, не заводится, выжимаю газ( т.е. вырубаю форсы) и вуаля , завелась, прочихалась,поехала. Коллектор нпгрелся ,щель закрылась( или нет) отсюда и 15 на сотню.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с каких пор на выпуске будет подсос воздуха и каким макаром он будет влиять на количество воздуха во впускном коллекторе???на выпуске то дует наружу,а не всасывает унутрь.
    окстись.:eek:
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Магия.
    Добавлено 26 май 2016
    Типа там пульсирующие потоки воздуха, которые создают не только давление но и разряжение. Разряжением подсосало воздух, кислород попадает на лябду ,которая аккурат по щелью вкручена, лямбда дура принимает лишний кисларод за бедную смесь и вносит коррекцию в смеси образование, т.е добавляет бензина
    Добавлено 26 май 2016
    Слав,ну а как ещё? Намазал эту дырку герметиком завёл и она не заглохла. Утром тоже без проблем, конечно 2 раза не показатель но всеже.
    Добавлено 26 май 2016
    Кстати после мытья маф на 1000р=31литр проехал 240км.=13л\100км. Результат радует!
    Добавлено 31 май 2016
    И так, толи затычка оторвалась( не видно под кожухом) толи лыжи не едут. Через три дня экспл. Снова здарова, заглохла через три минуты на холодную. Предположив что затычка оторвалась и лямбда снова обманывается меня посетила мысль что если ввести машину в аварийный режим т.е. отключить лямбду , то этот самый машин глохнуть перестанет. Пошёл тестировать за одно прихватив мануал в котором есть пара строк о диагностике Screenshot_2016-05-29-21-01-54.png
    И так, отключил лямбда, к ней вольтметр,завёл, гудю. Вольтметр стабильно за 0.45в ,а точнее примерно 0.8, богатая смесь, согласно мануалу,о чем также говорит чёрный налет на свечах и труба как будто на угле езжу. Три минуты прогрева и в тот момент когда машина ожидаемо должна заглохнуть вольтметр начинает показывать 0,00... Не контакт, пошевелил, сократил,нет,все нормально, машин гудит стабильно , к этому времени она уже вышла на нормальные обороты, не каких признаков хондры, минуты через 2-3 вольтметр снова ожил, скаканул в +- от 0,45 и замер на 0.65. Подключил лямбду, гудит но прыганули обороты, отключил. Поезжу пока с отключеной.
  8. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Дык писали уже про это, и в FAQ я выкладывал (про катализатор) . Если выбивают катализатор, то лямбда в принципе не нужна. Если при этом движок не тупит, то можно и не перепрограммировать проц, единственный недостаток может ЧЕК выскакивать.
    }I{эка нравится это.
  9. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Здрасти - приехали! А как ЭБУ узнает богатая или бедная смесь?
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Здрасти! Ну как-то вот ездили раньше вообще без лямбды. Я писал уже, что в FAQ можно почитать, что и для чего.
    }I{эка нравится это.
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А что если запилить электронный блок с ручной регулировкой(крутилкой) в место лябды? И в ручную обогащать/обеднять смесь.
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Крутилку поставить не проблема, только вот лямбда реагирует на количество кислорода, задача оптимальное соотношение топлива и воздуха, а на что ты в салоне будешь реагировать? МАФ , датчик температуры туда же.
  13. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Задаю допустим 0.7 мозги думают смесь богатая,начинает обеднять уменьшая время впрыска и наоборот 0.3- обогощает, увеличивая время впрыска . не канает?
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Вы как-то сами себе противоречите. То лямбду можно в топку, но при этом ее задача - поддержание стехиометрической смеси. Нелогично.
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Нет противоречия, если не выдергивать слова из контекста.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вопрос- для чего это? Если для форсированного режима, типа гари поддать, то лямбда наверно слабовато будет, это как точная подстройка каналов на телевизоре, а есть более грубая, типа МАФ, чем больше расход воздуха, тем больше топлива.
  17. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    И где я их выдернул? Вы пользуетесь статусом и не более того. И самое печальное, что прекрасно понимаете это. Лямбда отвечает за состав смеси. Смысл инжектора в саморегулировании. При выключении этого датчика из работы системы теряется обратная связь и сложная система практически превращается в разновидность карбюратора. Но это все мелочи, гораздо важнее авторитетно заявить, что сам дурак и за спор с модератором - бан. Вводите напару людей в заблуждение.
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не надо накалять обстановку! В споре по технике все равны, (если это уже не касается выполнения должностных обязанностей администратора/модератора) и за это никто никого и никогда не наказывал. А по существу вопроса все написано в FAQ, почему можно ездить без лямбды и в каких случаях. Вопрос стоит так - будет-ли работать двигатель, или нет - да будет! Отключение неисправной лямбды это выход из положения с минимальными потерями.
  19. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Все верно, как временная мера. Но разве не Ваши слова, что при удаленном катализаторе можно и лямбду удалить? Катализатор и лямбда абсолютно не связаны и работают сами по себе. Более того, катализатор является неуправляемым элементом. А про FAQ, там много полезного, но и неверная информация есть. За резкость извиняюсь, просто задели слова о вырванном контексте. Что впрочем не впервой за данным модератором. Да и это не главное, главное предоставлять верную информацию и не нападать на обычных пользователей когда те поправляют.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Разбираемся. Любой приличный источник тех. информации скажет, что лямбда обеспечивает нормальную работу катализатора. Катализатор неуправляем, но он работает (выполняет свои функции) в достаточно узком диапазоне параметров по избыточному кислороду в газах и это обеспечивает лямбда.
    Второе. Если есть неверная информация в FAQ, нужны факты, конкретно что и где неверно написано, иначе это просто наговор. Задача FAQ выдать достоверную информацию, если есть ошибки их надо устранять.
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1. Больше спортивный интерес .
    2. Доказать или опровергнуть что дырка в выпускном коллекторе может стать причиной нестабильной работы ДВС.
    Добавлено 31 май 2016
    Извини но не понимаю что тебя могло так опечалить.
    И это факт,Известный, но не ответ на вопрос. Написать ради написать?
    Тема в курилке, че хочу то ворочу, а не аффторитетно заявляю. Дурак прислушается, умный поправит. А обиды свои детские спрячь по дальше, не маленький уже.
    Добавлено 1 июн 2016
    Вобчем посидел ночьку за букварями пришёл к выводу что не запилю крутилку, по крайней мере с наскоку.
    Добавлено 1 июн 2016
    Надо пилить готовый эмуль http://kypikluchi.ru/shop/product/b12s12
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    опять окстись,тогда,по твоему заднюю дырку глушителя надо ваще заварить. ничо там обратно не всасывает,вспомни работу цилиндров-они работают на выпуск поочередно и перерывов на всос:crazy: нет. посмотрим с другой стороны-если пробьет прокладку выпколлектора,то что?правильно,сифонит из оттуда очень отлично.
    кстати,есть способ,как дырку более менее заделать,коллектор ведь из чугуния,так можно зачеканить твою щелку,если варить не желаешь.

    а не проще лямбду поменять на новую?
    также,прочитав всё написаное тобой для этого случая, Жека,приходишь к выводу,что дырка в выпускном ваще не при делах,а дело в лямбде.:beach:
    говорил тебе,бери террану, дизеля с мех тнвд.:gamer:
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Новая лябда...да, чет вылетел из головы этот вариант)))
    За чеканить это че? Сварка не держит.
    А с тераной за трактором ходить дальше.
    Добавлено 1 июн 2016
    Походу вариант с лямбдой пролетает. С утра через 5 минут прогрева обороты скаканули до 2500 плавно, также плавно но быстро до 0, зацепилась последней свечей и выроанялись на 800. Ещё 2 заезда без лямбды для полноты эксперимента.
    1. Почему после прогрева какое-то время лямбда показывает 0,00 ?фактически обрыв?
    2 кто следующий? Кхх?
    Добавлено 1 июн 2016
    Зы: и все началось после вытряха катализатора, кт. представлял собой кусок керамики свободно болтающийся в резонаторе. Опой чую проблема в трубе.
    Добавлено 1 июн 2016
    В подробностях: отключил акб,снял трубу, вытряхнул катализатор,обнаружил вторую лябду в резанаторе,о ней ниже, не помню толи провод уже был оборван, толи я оборвал, собрал, поехал. Резанатор без катализаторов гудит очень не приятно. Снял трубу, вырезал резанатор, вварил трубу, предварительно наварив внутри пластины в шахмотном порядке в пол трубы, собрал,обнаружил сварной шов над лямбдой на выходе 4-но горшка и вроде как после этих махинаций на следующий день или немного позже понеслось. О второй лямбда, проявляет себя как горящая "волосатая лампочка", мигнализирующая о пергреве катализатора, парковка на сухой траве запрещена,вроде как больше ни на что не влияет. Два положения кз- катализатор холодный, разрыв-катализатор горячий. Об этом я узнал позже поэтому провод просто болтается, лампа не горит(по ходу отсутствует)
    Добавлено 1 июн 2016
    Начинаю примерятся на свап 3s-fe
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  24. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    http://systemsauto.ru/output/oxygen.html
    Грамотное описание того, что делает лямбда зонд на самом деле. А для катализатора важна температура, ну и топливо лить на него нельзя. Именно поэтому автомобили оборудованные датчиком кислорода запрещено заводить "с толкача". ЭБУ делает топливную коррекцию по показаниям лямбды и если датчик неисправен или отключен, то коррекция берётся из таблицы. Двигатель работает, но расход, токсичность и мощность меняются в худшую сторону, так как смесь перестаёт быть стехиометрической.
  25. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    То, что описано на "Куличиках" - развод на деньги, тебе точно не нужно.
    Нужна 1 исправная лямбда, и, если нужна вторая, то она делается "на коленке" за 3(три) копейки.
    Вариантов в сети море, вот реально работающий вариант(смотри сразу окончание эпопеи "Совсем разжеванная схема"): http://www.joker-tmn.narod.ru/lz_emule.htm
    Добавлено 1 июн 2016
    Я правильно понял, у тебя расходометр воздуха - "лопата"?
    https://etlib.ru/wiki/dmrv-datchik-massovogo-rashoda-vozduha-27
    http://prosedan.ru/datchik-massovog...ravnosti-priznaki-neispravnostej-i-remont#i-4
    https://www.drive2.ru/l/2944377/
    https://www.drive2.ru/l/4801680/
    https://www.google.ru/webhp?sourcei...2&ie=UTF-8#q=чем заменить расходомер - лопата
  26. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Have no - не имеют... значит нет!
    --->}|{эка: да и хрен с ними.
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2016
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1.В моём с случае со второй лямбдой все предельно просто, лямбду в топку ,провод замкнуть на кузов.
    2. Хз,наверно лапата,в своеобразном исполнении- поршень.
    Эмулятор маф во втором посте, ни кто не поддержал..
    2 й старт прошёл успешно. Но опять через провал, не такой сильный как с утра но всеже.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если 2 лямбды стоят, то вопрос сложнее. Обычно, если при исключении чего-то подозрительного ничего не меняется и проблема остается, то есть вариант, что не туда копаем. Возвращают все взад и копают в другом направлении.
  29. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры

    Прочитал, поддерживаю!​
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Вторую лямбду можно не считать, она ВКЛ и выкл .кстати надо её ВКЛ. А вдруг.
    Добавлено 1 июн 2016
    К ниссанам кстати тоже пременимо но нахрена казе баян.
    Последнее редактирование: 1 июн 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)