1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это я на всякий случай сказал,всякое бывает,иной человек пишет одно,а потом выясняется,что это совсем не так.
    так что я лучше напишу чуток побольше,таким образом акцентируя его внимание.:нахвалиться:
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    УОЗ=10 градусов (4я риска)всегда без процедур описаных в мануале - проблем не было. Если навеска осталась прежней или идентичная от донора то ЭБУ менять не надо.
    Добавлено 22 янв 2016
  3. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Такая проблема вечером ехал домой заправился.... поставил машину в гараж ночью минус 30 примерно.... через сутки пришел взять машину ... аккум сел , зарядил , стал заводить фиг не заводится , свечи менял, лил кипятком на что можно, потом тепловой пушкой грел двиг, + феном локально прогревал датчики , нифига стартер крутит двигатель как бы схватывает но не заводится..... уже фильтр поменял .... и прожигал свечи.... нифига....... может карбюратор забиться? в какую сторону крутить? уже 5 дней грею кручу верчу! свечи мокрые то есть топливо идет......
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а искра есть?замена свечей не подразумевает её наличие.
    карбюратора на твоем движке нет.
    большая вероятность,что заправился чем-то не нехорошим,так как проблемы начались после заправки.
    форсунки льют,а не распыляют.давно к ним в гости заглядывал?
    попробуй баллончик "быстрый старт",можно даже при этом попробовать форсунки отключить от питания.
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  5. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Промучившись сегодня день на холоде..... случайно обнаружилось, выкрутив свечу 1 на первом цилиндре..... машина завелась с пол оборота на 3х цилиндрах! потом эксперимент любую свечу выкручивали оставалось только 3 все прекрасно заводится..... с 4 мя свечами схватывает и не работает..... пришел к выводу хана катализатору ! забило его похоже , завтра буду выламывать его:headbang:
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,это ты здорово определил,удачно,можно сказать.
    ты его не выламывай,а сделай дырку в нём,равную диаметру трубы глушителя,это гдето ф36-38мм.
  7. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Слава , совет ищ разряда вредных !)
    Тоже по такому совету когда то дыру сделал мм 40, так остальной через неделю высыпался и забил глушитель на сгибе. Пришлось снимать и вычищать.
    Так что если удалять, то весь.
  8. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Короче коллеги....... Пришли сегодня утром , завести машину и на 3х целиндрах и доехать до знакомого на яму чтобы снять и раздолбать катол., ну свечи то одной нет так как вчера сняли , заводить фиг не заводится.... все 2 аккума в 0 разрядили ну все...... Тут !мудрый! (отец мой) говорит давай снимим коллектор(отпустить болты и отодвинуть от двигателя) отодвинули! спол пинка завелась..... странно..... доехали рыча, сняли катол. весь черный сверху, на солнце даже не одно отверстие не просвечивает! выбили поставили( с верху забитый внутри чистый) вся операция заняла один час( болты все хорошо отвернулись... (кроме 2 на защите коллектора и 1 шпильки коллектора я ее сломал(( ) (главное все болты простукивать и вдшкой полить) собрали все перекурили .... завелась с пол пинка! ну поехали прокатиться...... !!!!!!!!!!Скорость набирает как бешанная! муфта переключаеться! не дергается! вообшем все суппер (пока тьфу тьфу тьфу) завтра поменяем масло так как при этих заводах бенз попал в поддон...... Вот так вот хотели муфту новую ставить а оказался катализатор забился!)))))
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Бензин из масла испарится без проблем, это не страшно. Раньше стакан бензина в морозы специально лили в масло вечером на теплом движке, чтобы утром спокойно завести.
  10. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Всем спасибо! Само прошло))) уровень нормальный) поменяли масла соединили все трубки которые отсоединяли давно чтоб машина зоводилась.... провеверяем ..... пробный полет будет 100 км) посмотрим) Похоже когда газам деваться некуда было подавило все сальники и прокладки...... посмотрим...
    Добавлено 17 фев 2016
    После обкатки с выбитым католизатором .... масло подъедает но не так бешанно как раньше.... но это уже другая история...
  11. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Здравствуйте все! Может у кого была такая проблема или кто по косвенным признакам поможет... Машин заводится с пол пинка и ездит нормально. Но есть "плавающая" проблема. Иной раз, не часто, включаю зажигание, начинает крутить стартер и ни хера не схватывает. Выключал зажигание, еще раз пробую, давал насосику накачать бенз несколько раз - не схватывает. И так до тех пор, что аккум садился (аккум честно говоря плоховат, емкости по ходу у него не алё осталось). Добрые люди помогали - прикуривал, при прикуривании от другого аккума схватывает без проблем. Топливный фильтр сменил - не помогло, пробовал массу от аккума кинуть прямо на двигл - тоже не помогло. Хотел на диагностике проверить - говорят такие старые машины не диагностируем. Есть подозрения что датчик какой то барахлит... ХЗ в общем. У кого какие мысли?
  12. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    У меня наподобие сейчас беда. Знающие люди говорят. что это возможно симптомы гибели ДПРВ. Сам пока так и не решил проблему.
    jakush нравится это.
  13. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Как справляешься пока с сей бедой? какими шаманскими манипуляциями? ))) САМОДиагностику делал?
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
  14. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Купил другую машину :crazy:
    А если серьезно - буду менять ДПРВ, но пока машину поставил. Сегодня вот ехал с СТО - все было ок. Ну пусть постоит, подумает над своим поведением.
  15. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Я таким макаром скорее себя накажу, чем её :prankster: Этот датчик положения распред вала ведь проверить можно, сложно?
  16. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Это диск с перфорацией в трамблере. Я как понимаю, проблема в передатчике\считывателе сигнала, который проходит через эту перфорацию. Но для начала сделай самодиагностику, она может показать, в чем дело. Мануал есть на форуме.
  17. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Ткни пожалуйста где, мануалы у меня давно скачаны. Помню давно пробовал диагностику сделать, что то у меня не получилось тогда... может не ту делал.
  18. belatlet
    Оффлайн

    belatlet Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валерий
    Пацаны и мужики скажите, скажите недавно стал обладателем АД Y10. Все вроде бы норм. Интересно узнать у вас, переключение с 3 на 4 происходит четко на 85 км. Это норма? По городу езжу на 3 предаче. Только на трасе 4
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если плавный разгон то у меня 4ю втыкает на 60 примерно, ели в пол утопить то может и до 120 на 3й разгоняться. Тревоги нет т.к. так и должно быть.
    Добавлено 29 мар 2016
    Проверь наличие искры в случае отказа. Если искра есть и устойчивая то необходимо проверить стробоскопом момент зажигания. Искру проверять путём свечи в насвечники и на массу, далее один стартером крутит другой смотрит. Позже напишу как самодиагностику запустить и считать. И ещё при прокрутке стартером охота напругу на АКБ померить если ниже 10В падает то может и в этом причина. Но хороший двиг должен запуститься если всё ОК и стартер проворачивает.
    jakush нравится это.
  20. belatlet
    Оффлайн

    belatlet Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Валерий
  21. Stein
    Оффлайн

    Stein Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Балаково - Тула
    Имя:
    Александр
    Не совсем понял, куда тыкать :смущенный:. В самом мануале есть инструкция про самодиагностику.
    Вот тут поищи, ссылка в первом посте: http://www.wingroad.ru/threads/y10-ДВИГАТЕЛЬ-ga-13-ga-15-Эксплуатация-и-ремонт.257/
  22. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    положу мультиметр в машину, чтобы при очередной такой осечке замерить напругу на АКБ. Еще такой момент, что подобное случается именно когда АКБ уже подразряжен (езда в основном магазинная). Искру тоже посмотрю, если что.

    Очень бы большое мерси было )))
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Запуск самодиагностики. Включаем зажигание, втыкаем перемычку в контакты IGN и CHK примерно на 2е секунды , выдергиваем перемычку и считаем вспышки лампы CHK на панели. Первая серия вспышек говорит за первую цифру кода ,потом небольшая пауза и снова серия вспышек - это вторая цифра кода потом пауза побольше и снова повтор серий вспышек. Например моргнуло два раза- пауза- один раз- это значит код 21. Если ошибка не одна то серия вспышек повторяется друг за другом по кругу. Что бы стереть ошибку надо кратковременно воткнуть перемычку и сразу убрать если не поможет то скинуть клему с АКБ не менее чем на 15 минут.
    Добавлено 30 мар 2016
    Опять фото не грузятся. Сори.
    jakush нравится это.
  24. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Ребята, расскажите мне про динамику га15
    Есть ли отличие между карбом и инжектором в динамике?
    Я свой карб разобрал по винтикам, поменял почти всё, кроме клапана который в крышке, поставил новые прокладки, прочистил до блеска, добавил недостающие шарики, поменял трамблер с вакуумным клапаном, заменил неисправный адсорбер, восстановил вакуумные системы.
    Результат: появился нормальный холостой ход, хоть и не идеально ровный, стала заводиться как новая. НО НЕ ЕДЕТ! Вернее динамика более-менее нормальная до 70-80, а после 100 разгон вообще вялый.. По прямой максимум 120 при тапке в пол, при этом расход литров 12-13 по трассе. Если ехать 80-90 расход наверное 9-10
    Тоесть по городу хватает, а съездить в другой город, это напряг и по нервам, и по деньгам...
    Вот и встал вопрос заменить двиг на инжектор. Кто ездил на карбе и на инжекторе есть ли разница или шило на мыло?

    П.С. Катализатор выбил давно
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зажигание пробуй туда сюда подвигать.
    инжектор,по всей видимости кучерявей будет.
  26. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Да крутил и двигал уже что можно))
    У тебя тоже карб, ты на инжекторе ездил? Есть с чем сравнить?
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тут и сравнивать нечего,инжектор всяко лучше.
  28. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Чем лучше то?))
    Едет лучше или как тебя понять? Ты ездил на инжекторе?
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    как тебе проще пояснить...карб и инжектор-это две большие разницы,как в расходе,так и во всем прочем,ужель не понимаешь,что это шаг вперед в технологиях.карбовые машины уже давно почему-то не выпускают,ты в курсе?,даже если посмотреть с другой стороны,их выпускали в ХХ веке,а сейчас,если ты не в курсе,на дворе ХХI:)
    я ездил некоторое время,но класс авто был повыше,конечно разница очевидна.сам хотел поменять движок на более современный,но получилось не так,как хотелось,по крайней мере пока.
    а если хочешь прямого совета,то нефиг страдать ерундой со сращиванием другого движка,а купить другую авто более свежего года,хотя бы 11 кузова с движком QG. но если очень хочется,руки растут из нужного места,финансы позволяют,время тоже-то почему бы и не занятся таким свапом.есть же у нас умелец,который срастил QG с 10 кузовом и он даже всё описал на форуме у нас.
    Добавлено 8 июн 2016
    как тебе проще пояснить...карб и инжектор-это две большие разницы,как в расходе,так и во всем прочем,ужель не понимаешь,что это шаг вперед в технологиях.карбовые машины уже давно почему-то не выпускают,ты в курсе?,даже если посмотреть с другой стороны,их выпускали в ХХ веке,а сейчас,если ты не в курсе,на дворе ХХI:)
    я ездил некоторое время,но класс авто был повыше,конечно разница очевидна.сам хотел поменять движок на более современный,но получилось не так,как хотелось,по крайней мере пока.
    а если хочешь прямого совета,то нефиг страдать ерундой со сращиванием другого движка,а купить другую авто более свежего года,хотя бы 11 кузова с движком QG. но если очень хочется,руки растут из нужного места,финансы позволяют,время тоже-то почему бы и не занятся таким свапом.есть же у нас умелец,который срастил QG с 10 кузовом и он даже всё описал на форуме у нас.
  30. TR-4
    Оффлайн

    TR-4 Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за ответ, я наверное не совсем верно задаю вопрос))
    Друг, я в курсе событий вокруг, вполне адекватный и с довольно ясным умом :commando:

    Совет поменять машину тут не приемлем, так как машина эксклюзив и восстонавливается до идеального состояния. Как закончу, тут обязательно сделаю отдельную тему про все мучения с подробными фото. На данный момент вложено столько, что продавать смысла ни какого и машина останется у меня навсегда.

    Потом, так получилось, что у меня небыло возможности ездить на автомобилях с таким объёмом, поэтому я просто незнаю какая должна быть динамика у нее, ни у карба ни у инжектора.
    То что двигатель будет меняться, это решено. Часто езжу по трассе, запас необходим, плюс гемор с прогревом/заводом зимой.

    Исходя из всего этого у меня есть два варианта замены двигателя:

    Первый, простой. Установить просто инжекторный двиг с мозгами. Но тут есть сомнения в целесообразности, не хотелось бы выбросить деньги, а результата не получить. Вот я и задал вопрос про динамику, думаю форум для этого и нужен. Просто где-то был тезис, что большой разницы нет и карб едет не хуже.

    Второй - сложный. Установка qg18, но тут не ясно с автоматом, подойдёт или нет. На форуме ставился на 4вд и механику, там поддон другой, раздатка и тп. Вообще инфы нету особо.
    Если коробка тоже под замену, то тогда уже sr20, он мощнее и надёжнее.

    Думаю теперь суть вопроса про инжектор и карб ясна, если нет объясню ещё.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)