1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Стартер - ремонт и обслуживание, + мини FAQ (Y11).

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем Flash, 28 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    АНЧОУС->
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    FAQ по стартеру

    Со старого форума

    >LexO
    У меня сейчас очень туго и неравномерно крутит, как будто срывается, чуть подождет и крутит еще, но кое как.
    >yod
    Твой случай - классика, у меня точь-в-точь. можешь не лезть к аккуму вольтметром. меняй втулки стартера. месяц отъездил - полет нормальный.
    сдохший стартер не "садит" АКБ, просто для проворота требуется большое усилие = большой ток, поэтому у аккумулятора просаживается сильно напряжение. т.е. даже новым свежезаряженным аккумулятором крутя минут 10 ты все равно не заведешь (подтверждено экспериментально).
    >evgen141181
    скорей всего дело было в сединение провода(мама-папа) возле стартера кот на замок идёт. када стартер снимал этот провод начал разсоединять он выскочил от туда проктически сам,чуть дотронулся только до него
    со стартера выходит тонкий провод(+) , через сантиметров 20 есть соединение, папа-мама. вот в нём-то у меня и был трабл.(долго искал))))(заводилась с задержкой,не заводилась вообще,если заводилась, то стартер крутил резво )
    >ANEMA
    И чего-то так по утрам натужненько заводиться стал, чем холоднее, тем хужее)) Грешил на аккум - типа недозаряд, нафига купил дурак и т.д. Ощущения такие - стартуешь, а он так вяленько крутит, хотя показывает, что заряд вроде как есть.
    Похолодало... стартую, и все... похрюкал и сдох...
    Все дружественные аккумуляторы, предоставленные сердобольными бывшими уже соарбайтерами, умирали даже не пихнув двигатель))) А я кручу))) Я ваще упертый, да и домой очинно хотелось)
    Скручивал стартер часа 2. Снял заднюю крышку и обалдел - втулку как перфоратором разорвало, весь стартер в опилках латунных. Приготовился ехать на разборку((( Однако местные кулибины за 300 р подлечили
    >yod
    передняя втулка стартера со стороны бендикса - наружний диаметр 14мм/ внутрений диаметр 10мм. /высота 12мм.
    подходит втулка стартера ОКИ которая как грибочек (других я в магазине не видел). см. вложение. у нее точно такие параметр, требуется лишь ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ - убрать как раз шляпку грибочка.
    задняя втулка стартера (у щеток) - наружний диаметр 16мм/ внутрений диаметр 12мм. /высота 10мм.
    подходит втулка стартера ВАЗ 2101-2107. их бывает два типа нового образца и старого образца. у старого образца одна втулка тоже как грибочек, я использовал ее в январе. а позавчера я покупал нового образца(см. вложение) - использовал большую из втулок комплекта. у вазовской втулки высота 24мм. ТОЖЕ ОБРЕЗАЕМ ПО ВЫСОТЕ. я ее попалам распилил и получил 2 по 10мм
    причем комплекты этих втулок бывают ремонтные - увеличеных размеров, а бывают простые - их диаметры точно соотвествуют указаным выше. в январе я покупал простые втулки. кроме обрезания по высоте ничего не делал.
    позавчера я покупал втулки ремонтных размеров - и у задней втулки пришлось немного уменьшать внутренний диаметр.
    лучше купить и ремонтные и не ремонтные, сточить по высоте как указано и по месту применять. если нужен супер прямой совет, то выбирая из всех зол меньшее Смешно говорю:
    1. перед - ОКА ремонтный размер
    2. зад - ВАЗ классика оригинальный размер
    >Tab@Тузик
    Рискну тоже...
    Поскольку ток стартер жрет не по детски, возможно плохой контакт минусовой шины на двигатель или плюсовой клеммы на стартере.
    Диагностика простая. Заводим и глушим раз несколько подряд стоя на яме и потом щупаем пальчиками все соединение под болт или клеммы пальчиками на факт присутствия повышения температуры...
    Да... И конечно там где тепло, откручиваем, зачищаем, закручиваем, пробуем снова до выявления всех мест неконтакта.

    При отсутствии признаков работоспособности стартера, проверьте клеммы аккумулятора, целостность предохранителей
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Щётки.
  3. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    как вариант - нанесена смазка на шлицах шестеренки бендикса. Ни чего хорошего -смазка накапливает пыль, а зимой в морозы, пыль со смёрзшейся смазкой, подклинивает механизм включения стартера.
  4. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    именно:hunter:
    Добавлено 18 янв 2016
    снял старый стартер поставил новый,на старом втулкам хана.,старый отремонтирую продам или себе оставлю на всяк случай,а себе поставил новый немецкий дубль.
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Ну и гиидэ нумбер сего дубля, гиидэ брал и скокма сей девайс стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:Проницательный:
  6. Михаил 24rus
    Оффлайн

    Михаил 24rus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    доброго времени суток!!! Подскажите снимаю стартер проверяю на АКБ работает ставлю назад тишина не крутит? что может быть?
  7. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да.
    И чем он лучше традиционного китайца?
  8. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    а если не ставить на двигатель, а только подключить "+" и управление и массу пробросить? заработает?
  9. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    брал в автобане на пермитина под заказ стоит 4600 рубасов,звук радует крутит бодро посмотрим сколь отходит:dontmentionit:
    Добавлено 18 янв 2016
    смотри массу,скорее всего массы нет
  10. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    селектор акпп на паркинг
  11. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    наверно основное его отличие от традиционного китайца в том что он немец.:Проницательный:
  12. Михаил 24rus
    Оффлайн

    Михаил 24rus Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    не пробовал!!
    Добавлено 18 янв 2016
    спасибо но щетки я поменял!!!!
  13. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    "Имя сестра! Имя!" (с)
    Нумер так и не назвал.
    Редукторный?
  14. denmw
    Оффлайн

    denmw Винговод

    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    фирма ATS,номер не знаю ибо заказывал в магазине,коробка от стартера в гараже посмотрю может на ней есть,и да редукторный.
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Посмотри плиз, а то WAI уже 6000 - 7000 стоит....
  16. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да, ваи нынче дорог, че не взял когда он по 3 был?
    Приказал мой долго жить, на холодную с полпинка, на горячюю с толкача. Пошарив в загашнике нашёл стартер с надписью nissan, снял с машины а они разные не только по номерам, найденный в гараже 2330070j00 чуть больше по размеру чем стоящий на машине 2330073y10, но одинаковые по посадочным, и не смотря на разницу в размере взаимозаменяемы. Покурив тырнеты вычислил и разность в мощности , 0.8kw маленького против 1.0kw большого. До зимы доживет посмотрим сдвинет нет предел замерзания авто.
  17. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Так если на холодную стартер работает, значит он рабочий! Дело всего-то во втулках... Когда им настаёт кирдык, то стартер начинает хреново крутить (или не крутить совсем) на горячую!
    2 года назад сменил втулку (заднюю) на стартере, поставил от жигули... Стартер стал крутить как шмель, а сейчас снова начинает подклинивать на горячую... снова втулки пора менять!
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да это понятно. Хотелось бы машинку порадовать не новыми втулками, а новым редукторным стартером. Вам южанам этого не понять.
  19. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    )))) ну я же не совсем южанин)))) я всего три года южанин, а так мы с тобой земляки)))
    Да, зимой в Сибири бывает очень холодно! Один раз, у меня машина не завелась с автозапуска в "-43", подозревал втулки, т.к. стартер " заикался"... Но после отогрева авто, машина заводилась без смены втулок, ещё 2 года...
    Самое интересное, что это был единственный случай, когда моя машина не завелась, а мне надо было срочно везти тещу в больницу г.Кемерово... Подозреваю, что это из-за тёщи, не завелась машина))))
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Жек, я чет малех не дорубился - ты ж себе поставил новый супер( редукторный ), а ща пишешешь откат............. - обоснуй(аль я чет не допонял)!!!
  21. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Путаешь чета, на родном ездил до не давнего времени, тыщ 800 уж как.
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну вот и я со всеми вместе:crazy:.
    С прошлого года заикаться на горячей стал, взял заднюю втулку, но после кончины и смены аккумулятора, вроде нормально.
    Ну а этим летом опять начал на горячей затыкаться, но таки прокручивать, пока с неделю назад не завел. Часик постояла, завелась. Решил - пора:hi:.

    НО зуд на редукторный остался, и в итоге купил контрактный за 3 рубля 233000M302 Hitachi.
    Друг мне проспорил, кричал, что щетки однозначно, у него на всех тавотах так было:D. Он же мне и воковырял его:D, через верх, без всяких удлинителей-карданчиков.
    Стоял M002T48681RR Мицубовский, правда с буквами RR в магазинах не пробивается, а может не очень искал. Вскрыли - втулки, обе. Так что закажу переднюю и будет еще один.
    Хитачи встал без проблем.
    Звук у него конечно класс, пока еще наслаждаюсь:crazy: когда завожу.
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    А мой найденый в гараже бракованый попался :смущенный:. Смотрю на редукторный. Скока киловатт в твоем хитачи?
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    233000M302 Hitachi. Мощность стартера: 1,2 кВт. Напряжение: 12 В.
    Раскрыть Спойлер
    302.jpg
    M002T48681RR
    48681.jpg
    Щетки
    щетки.jpg
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
    }I{эка нравится это.
  25. Роман_К94
    Оффлайн

    Роман_К94 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Мужики! Нужна помощь в вопросе, пришло время замены стартера, буду брать с разбора, но т.к. в нашем регионе Wingroad это так же редко как ламборджини, назрел вопрос, от чего подходит к нам (Y11) стартер? N16 ? Sunny? Note? :смущенный::смущенный::смущенный::смущенный::смущенный:, 1.5 2wd
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Выше в моем посте номер 233000M302.
    Вбиваешь в эксисте или в любом другом и смотришь в каких авто применяется.
    Добавлено 8 сен 2016
    В свете предыдущих моих постов:hi::D.
    Заказал неспешно и переднюю втулку 23319-M8011.
    В заказе на емексе глюкнуло, прописалось почему-то 2 шт., но ценик остался как за одну - 140 р.
    Вчера забрал, точно в пакетике 2 втулки, но возмущаться не стал:crazy::crazypilot:
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Ну ты это, адрес мой помниш... завтра послезавтра могу на вокзал подскачить)))
  28. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте!
    Винг стал моей первой машиной. И весьма норовистой машиной :D
    Покупали этой весной. При покупке загоняли в сервис на диагностику, где совершенно случайно вылезла (ещё и...) проблема со стартером (уверен, что прежний хозяин прекрасно знал о ней, но сделал удивленное лицо). Сегодня, изучив тему "от и до", я понял, что неисправность среди винговодов неплохо известна.
    Это тот самый эффектный металлический лязг при запуске (точнее-ВМЕСТО запуска) двигателя, который заставляет детей плакать, взрослых изумлённо оборачиваться, а дворовых воробьев в панике покидать насиженные места. Признаюсь, этот звук из-под моего капота удивлял даже автомобилистов и слесарей со стажем, да и сам я такого не видел ни на одной машине.
    Несмотря на технический склад ума (электромонтаж), я откровенно мало что соображаю в устройстве автомобиля (так, в общих чертах), гаража и времени на ковыряние в машине не имею. Хотя эти полгода владения прекрасным Вингроадом значительно повысили мои знания по теме благодаря бесконечным посещениям сервисов и чтению профильных форумов.
    Короче говоря, тогда меня это не напрягло. Ну стартер и стартер - обычный моторчик, поменять и всё. Проблема появлялась эпизодически, и чаще всего запуск мотора происходил успешно. Иногда же лязг раздавался раз 5 подряд, после чего долгое время можно было ездить спокойно. С пульта только запускать очковал, особенно после того, как после неудачной попытки с соответствующим звуковым сопровождением ребенок, которого папа вел за руку в детский сад мимо машины, отпрыгнул на полметра от неожиданности (видел в окно). Замена постоянно откладывалась. Но вот с наступлением холодов стартер стал очень слабо крутить - однажды даже вовсе перестал вращаться, погасив приборку и включив лампу низкого заряда АКБ.
    Надо сказать, что автомобиль в то время был фактически не на ходу (поменял рассыпавшийся ДТОЖ-потек радиатор-поменял радиатор-потекли шланги печки и шланг ГУР, по счастливому совпадению). А тут уже и снежок выпал, занес машину, надо бы поехать течь устранять - а она не заводится. Кое-как завелся, доехал до сервиса, а оттуда на удачу позвонил в уже знакомую контору по доставке контрактного деталья поблизости - мол, выручайте, нужен стартер на такую-то машину, СРОЧНО! - Приезжай, посмотрим! - ОК!
    Короче, купил, за 2200, какой именно - не знаю. Установили там же, всё отлично, крутит бодро! Радости было - полные штаны! Два дня. Сегодня в конце рабочего дня прогрел с пульта, сажусь, смело поворачиваю ключ на старт... ХРЗРХРЗРЗ!!!

    Конечно, можно предположить, что "новый" стартер был плохим. Но как-то слабо верится в такие совпадения. Почитал тему - расстроился. Что это - маховик? Или всё же есть слабая надежда на дохлую батарею (год ей, на гарантии)/плохой контакт где либо? Опечалил девушку, затащил аккум на зарядку домой. ХЗ, что делать.

    Вариант с повреждением зубьев маховика кажется наиболее логичным, т.к. объясняет рандомность возникновения проблемы...
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Johnny27 надо вооружиться современными средствами диагностики. Раздобыть камеру цифровую, которая бы пролазила в зево, где вставляется стартер. И внимательно осмотреть зубья на так называемом "венце". (при этом, коленвал нужно потихоньку по часовой стрелке покрутить за шкив, может быть для этого выкрутив свечи)
    [B][/B]
    На "девятке" менял этот "венец". Сам не стал делать. Отдал рубль, и за три часа мастер в одни руки, заменил эту деталь.(в 10часов загнал авто в бокс, в 13ч. позвонили, что автомобиль отремонтирован). Не думаю,что есть какая либо разница в работах, на наших ниссанах. Всяко разно, за день - можно управиться с ремонтом.
    Johnny27 нравится это.
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Однозначно маховик. При снятом сартере можно и пальпацию сделать- если зубья на половину побрились то маховику кирдык.
    Johnny27 нравится это.
  31. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Ок, соберусь менять/ремонтировать автомат - найду маховик или венец. Спасибо!
    Сегодня день отъездил отлично.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)