1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12 Посторонние шумы при работе двигателя

Тема в разделе 'Общие технические вопросы (Y12)', создана пользователем djohnbro, 29 авг 2013.

  1. djohnbro
    Оффлайн

    djohnbro Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте .
    У меня Nissan Wigroad 2009 неделю назад пришел с Японии , 1,5 вариатор .
    Заметил сегодня такой момент когда в горку трогаешься или просто резко дать газу слышен снизу гул кратковременный с дребезжанием . Едет машина хорошо обороты не плавают и если плавно трогаться гула нет . Такой же гул появляется после 2000 оборотов если поставить на D нажать тормоз и нажать дать газу
    Также сегодня встал на крутом подъеме и когда начал ехать еще были какие то щелчки снизу как будто что то цепляет.
    Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой ,
    Заранее спасибо .
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня тоже слышно равномерное потрескивание из моторного отсека,так же еще слышна детонация,но это уже другой звук. Вапще моторчик такой стрекотательный как выяснилось. Я забил,в жигулях эти резонансные звуки ( а я именно к резонансным его отношу) куда громче, так что пусть трещит уж,что с ним поделаешь :)
    Ну можно для полной уверенности пройтись снизу послушать,может какая защитка где звенит...
  3. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Не делай так больше, если хочешь хоть ещё немного поездить на этой машине
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Посмотри теплоизоляционный экран выхлопного тракта, эту жестянку часто загибаем камнями, или они попадают между ним и кузовом и издают очень страшные звуки при работе двигателя.
  5. kolyasik
    Оффлайн

    kolyasik Винговод

    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Колян
    У меня примерно такое же было, я радиатор охлаждения (метал. пластина с дырками) снял с резонатора ( или как там его правильно называют, короче на выхлоп. системе) и УСЁ прекратило дребезжать!
  6. Виталий_82
    Оффлайн

    Виталий_82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Всех приветствую.
    На данный момент стал владельцем NY12 QG1.5 4AT eWD 2008г.. Достался он мне в подушатонном состоянии. Теперь потихоньку довожу до ума.
    На данный момент сделал подвеску, но желаемую тишину не получил.
    Есть такая проблема (а может и не проблема) - явный гул двигателя при наборе оборотов.
    Потихоньку проявляется от 1600 об. , явно звучит от 2000 об. (при неспешном наборе скорости). При повышении оборотов усиливается. Расход 92АИ в городе при небольших поездках дом-работа - 11.4 л/100км. Возможно, усиление гула и небольшое пропадание тяги проявляется на прогретом двигателе. Воздушный фильтр заменил. Сам двигатель работает ровно, детонации (шелеста "пальцев") не наблюдается. Масло не ест.
    До этого владел Nissan Bluberd Sylphy QR20DD, CVT, так там еле слышный шум от двигателя появляется от 2500-3000 об.
    Какие свои мысли:
    - заменить масло в двигателе (прошлый хозяин утверждает, что менял 2000 км назад, 0W20, похоже на правду);
    - чистка дросселя и датчиков;
    - замена свеч (?);
    - замена масла в коробке (?).
    Товарищи одноклубники, поделитесь своими мыслями по этому поводу. Возможно я излишне придираюсь, и это штатная работа двигателя/коробки. Если есть кто из Новосиба с похожей моделью - прокатите на своей, в долгу не останусь.
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  7. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    У меня так же подшипники генератора начинали гудеть. Можно проверить скинув ремень.
  8. skameykin22
    Оффлайн

    skameykin22 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия, Питер
    Имя:
    Николай
    И что в итоге?
  9. Виталий_82
    Оффлайн

    Виталий_82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    На проверенном СТО после диагностики мне сообщили, что это штатная работа двигателя.
    Кстати, поездив немного, уже подпривык к такому звуку при наборе тяги.
  10. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Тоже был гул снизу, похожий на этакий "пердеж".
    Автоспецы из разных СТО советовали менять весь механизм ГРМ, или стаканчики клапанов, или еще что... Суммы называли более 20 тыс. руб. Оказалось - дело в прокладке, полусферическом кольце за 1200 рублей. Попал наконец-то к честным спецам, где заменили это кольцо и посторонний звук пропал. Спасибо форумчанину ssv1987 за верный совет!
    Вот фото прогоревшего кольца:
    Раскрыть Спойлер

    [​IMG]
  11. Storm
    Оффлайн

    Storm Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Алексей
    На днях также поменял это кольцо, хочу добавить - обязательно покупайте для замены шпильки а гайки, пружинки старые пойдут.
    Весь комплект мне обошелся в 1200 рублей плюс за работу 500.
    Добавлено 25 май 2017
    На днях также поменял это кольцо, хочу добавить - обязательно покупайте для замены шпильки а гайки, пружинки старые пойдут.
    Весь комплект мне обошелся в 1200 рублей плюс за работу 500
  12. KOSAD
    Оффлайн

    KOSAD Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Kostya
    Здравствуйте, переодически появляется часто щелкающий звук то ли снизу то ли из под капота, поменял резонатор, кольцо, катализатор( кстати от пробокса подошел с переделками) звук не исчез, появляется при трогании с места и при движении когда уже катишся и немного педаль газа прижимаешь, когда сильнее то звук переходит в обычное гудение, теперь грешу на клапана, вроде как там нет гидрокомпенсаторов, а шайбы которые надо регулировать.
  13. serg 1976
    Оффлайн

    serg 1976 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Томск
    Имя:
    sergey
  14. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Здравствуйте.
    Вкратце - как только заведешь авто, на слабопрогретом двигателе, периодически слышны странные звуки, причем только из салона, из подкапотной зоны слева.
    Будто кто то поселился в зоне пассажирского аирбэга.
    Звук не из стандартных, какие бывают при проблемах в авто.
    То ли журчание, то ли шуршание. При увеличении газа шуршания-журчания становится больше. Но при этом на темп оборотов двигателя или какого то вращающегося элемента звук никак не синхронизирован. Он не цикличный.
    Кошек-крыс и их следов не обнаруживал.
    Данная проблема в принципе все время владения данным авто, но по мере обесшумливания авто стала заметнее.

    Есть какие то идеи?
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ради эксперимента: возьми шланжик, примерно как от печки и положи между левой петлей капота и крылом. Ну типа толстого кислородного штоле или помягше. Понятен смысл?
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Часто при запуске - прогреве слышно как жидкость охлаждающяя в печке циркулирует, особливо на карибах-спринтёрах. У меня же наоборот когда с печкой ездишь то после остановки двигателя в тишине отчетливо слышно тик-тик-тик-тик...... и так минут 3-5, но я завалил - на мешаю машине работать.
  17. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    @zubnik Не совсем понял. Если идея в том чтобы звукоизолировать тот участок от салона, то звук не из под капота, я слушал. Он слышен только из салона.

    Поковырялся. Воздух в радиаторе отопителя скорее всего. Больше не знаю на что думать. Был немного низкий уровень антифриза, подлил, но журчание осталось.
    Вопрос - как выгнать воздух из? Морду повыше и погазовать? Или есть какой то клапан для этого дела у нас?
  18. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    были странные буль-буль при запуске и остановке двигателя после замены ОЖ в радиаторе... Но эти звуки прошли буквально на след день
    Cлава нравится это.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Все нормально воздух выгонется сам сабой. Вспомнил кстати как я заливаю систему. Когда казалось бы что радиатор уже полон после этого снимаю оба шланга печки, задираю их вверх и доливаю в них антифриз. Далее беру небольшой шланг подходящего диаметра и одеваю его на нижний патрубок печки и тоже доливаю антифриз пока из вернего патрубка печки не побежит антифриз тем самым выгоняя воздух из печки, после это стараясь с минимальными потерями антифриза устанавливаем шланги на место.
  20. amad
    Оффлайн

    amad Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    У меня была похожая проблема (постукивание чего то об корпус машины при нажатой педали тормоза и включенной скорости). Перевернул всю машину - и подушки двигателя и кронштейны его крепления и защиту... В итоге оказалась проблема в отвалившейся копеечной резинке, которая находится в отверстии крепления воздушного фильтра к панели кузова: https://nissan.epcdata.ru/wingroad/y12/7205-w/engine/165/16557/
    Забил туда губку для мытья посуды (просто оказалась под рукой) и стук исчез (как придет оригинальная резинка - поменяю).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)