1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. Serdg
    Оффлайн

    Serdg Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Вчера приобрёл себе теперь тестить буду, а какие ещё праги используете? Пробывал Torque Pro не пошло соединение с ЭБУ.
  2. MaRaToS
    Оффлайн

    MaRaToS Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Марат
    у меня через хоб драйв еще подключается, но там демо версия, полная дороговато на мой взгляд
  3. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ребята, писал уже где-то ранее.
    Не мучайтесь с этими блютузными штуками. Работает-не работает...
    Есть замечательная программа ТЕКУ-3, покупаете за тыщу шнурок с того же али VAG-COM 1,4 K+Can в черном корпусе обязательно. Да нужен ноут, но оно того стоит.
    Все это замечательно работает на 100% с любым ниссаном не лохматых лет и с любой тоетой.
    И УОЗ правится, и обороты ХХ, и вроде этот злосчастный датчик старения CVT и много чего еще.
    И что самое главное скорость обмена с ноутом 50-70 мсек, что позволяет отслеживать в реальном времени например работу фазовращателя ГРМ, динамику лямбд и другие быстропеременные процессы, чего с тормозным ЭЛМом с его секундными задержками никогда не выйдет.

    По детонации и причастности к ней цепи ГРМ.
    У нас на ДВС есть датчик положения впускного распредвала и датчик положения коленвала, а так же гидравлическая муфта изменения положения впускного распредвала. По этим датчиками легко отслеживается положение распредвала относительно колена, параметр INT/V TIM(B1) в градусах 0.0 °CA.
    Если на соленоид муфты доворота не подается питание (параметр INT/V SOL(B1) показывает 0.000 %), значит муфта не активна и доворот распредвала должен быть - 0.0 °, плюс\минус например полградуса, вот эти полградуса и есть фактическое растяжение цепи в нашем случае. Полградуса это цепь в полном порядке. У меня так на моем винге, честный пробег чуть за 180 т.км.
    На АДехе тестя INT/V TIM(B1) шляндает уже 0,5-1°, это говорит о том что цепь потянута побольше чем у меня, при этом и слышно ее более отчетливо. Сколько реального пробега у той АДехи не ведает и сам император...


    Это я к чему. Не может такого быть, чтобы массово у всех порастянулись цепи и начало детонировать.
    Как показывает практика цепь на hr15 вечная.

    По детонации, у меня как то было прошлой зимой, уже под самую весну, когда на улице потеплело, а мотор был очень утеплен.
    Чего я только не делал, вроде помогало только сбросить фишку с актуатора СВИРЛ на холодном моторе, уточню что только на холодном, потому что тогда свирл не активен и его заслонки открыты, и при отключении остаются открытыми, и тогда не стрекочет. На прогретом выше 60 градусов ДВС заслонки уже закрыты и снимать фишку бесполезно.
    Так и проездил несколько месяцев со снятой. Потом залез под капот по какой то нужде, и накинул фишку, уже летом. Да так и забыл. Больше не появлялось, прошла еще одна зима, и мотор утеплял как и в прошлую, и ездил с утеплением до последнего.
    Че было хз, но как то самопочинилось и больше не беспокоит.
    Бензин всегда исключительно 92-й с местной захолустной заправки т.к. на рубль дешевле чем на НК АЛЬЯНС :)

    Вспомнил.
    Еще я тем летом лазил в топливный бак. Т.к. стал глохнуть сначала при тапкевпол, потом просто при трогании.
    Я предположил что помирает топливный насос, у народа ведь и при меньше пробеге помирал.
    Проездом в Хабаровске купил на разборке топливную станцию в сборе тыщи за две. Такой как у меня в наличии не оказалось (у меня стоит из двух частей, как на более поздних годах выпуска, на разборке были от винга и тииды только в одной банке), брать "в одной банке" я поостерегся не зная встанет ли вместо моей. Купил от какого то куба, чисто визуально очень похожа на мою.
    Ну думаю, подготовился, надо лезть в бак. Залез.
    Оказалась вусмерть забита сетка грубой очистки на топливной станции. От той кубовской она хрен подошла.
    Пришлось свою мыть и с фейри, и с карбклинером, и с зубной щеткой.
    Кубовская станция вообще не подошла, у нее больше по диаметру верхняя крышка, немного другой датчик уровня, сам насосик вроде можно поменять, но и сетку грубой очистки надо ставить тогда кубовскую, если переставить верхнюю крышку то и колба основного фильтра должна пойти. Такая вот подготовка к ремонту вышла.
    Что подошло пуля в пулю так это редукционный клапан. Абсолютно одинаковый с моим. На обоих выбито то ли 3,4 то ли 4,3 BAR.
    Покрутив в руках оба, я почему то отложил в сторону свой блестящий и воткнул кубовский, чуть ржавый.
    Все собрал.

    И удивлению моему не было предела, тачка так сразу из японии, на 14 колесах накачанных японцем по 3 Бара не ехала, как сейчас едет на 15-х полностью груженая четырьмя пассажирами. (где то тут я это уже писал :))
    Это объективно. Сужу по работе автомата. Есть знакомый очень крутой подъем. Раньше даже на пустой переключался на первой трети, ближе к половине на вторую и так пилил до верха. Теперь груженый вытягивает на третьей до конца подъема. Не то чтобы динамика добавилась, просто тяговитости у мотора заметно добавилось. И про все стрекотания обсуждаемые здесь я забыл. Мож так совпало просто...

    К слову сетку грубой очистки я чистил за год до тех проблем с заглыханием. Давление топлива в рампе на ХХ тоже мерил, было в норме. Чего не делал так это не мерил давление в динамике при сильной нагрузке.

    Может имеет смысл в эту сторону покопать в поисках причин стрекотания, манометр в разрыв шланга на рампу, шланги подлиннее, проволокой к дворнику и алга :)
    Ну можно попробовать тупо поменять редукционный клапан, авось поможет. Жалко что он отдельно новый не продается, только с разборки и только со станцией.
    Добавлено 10 май 2016
    У меня вот другая беда, стоит мой винг вторую неделю под забором.
    Потек ручьем коренной сальник под шкивом навесного.
    За 3 км полуровня масла вылетело.
    Купил мусаши какой то, как появится свободное время буду пробовать менять.
    Постараюсь пофотать побольше.
    Турист нравится это.
  4. Serdg
    Оффлайн

    Serdg Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    А где он находится?
  5. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    В баке, в топливной станции. Иными словами это регулятор давления топлива)
    Добавлено 10 май 2016
    Блин , все эти СВИРЛ , ЕГР . А никто не думал о возможности установки мозга от HR-16 ? Мысль такова, вывести из уравнения все эти СВИРЛ и ЕГР . Насколько этот мозг может подойти для HR-15 ? Слышал такую версию мол у вас нет иммобилайзер а на европейцах он есть , у вас типо тупо двигатель не запустится .
  6. Slonsa
    Оффлайн

    Slonsa Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Omsk
    Имя:
    Денис
    Киньте фото с фишкой на свирл, какую именно отключить чтобы попробовать.
  7. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    тоже самое и у меня какой-то звук от 1.5 до 2 тысяч после поездок по разным сервисам и диагностики мотора все говорят что всё в норме. Посоветовали хорошего спеца по движкам : тот спец послушав движок слушалкой сказал что проблема в ГБЦ ,а именно износ пастелях распредвалов и что это болезнь этих моторов ГБЦ под замену говорит или забить на этот звук и ездить так или говорит шоркнуть постели шкуркой залить минералку и на базар тачку я бы говорит сделал так. Я забил на этот звук и не стал больше мучать машину пусть работает зачем ей мешать, проехал уже 7тысяч ни чего не меняется зачем искать какую-то дитанацию отключать датчики это всё ерунда.
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Таких не бывает :), раньше были, вымерли как вид, вместе с токарями, фрезеровщиками, агрегатчиками и прочими нужными людьми.
    Максимум на что способны сегодняшние "хорошие спецы", это контрактный мотор криво воткнуть пообломав все вокруг. Везде такие :), я развал недавно делал на второй машине. Залез через пару дней с ключом, а эксцентрик схождения левого заднего колеса не затянут...
    Хоть стенд свой покупай.

    Я бы особо не доверял никому, забил и ездил.

    По фишке свирл, щас загружу фото.
    Попробуйте ради эксперимента, это не трудно, и не затратно.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 май 2016
  9. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Постели распредвала гремят о по другому, я то знаю, постоянно сталкиваюсь (такого спеца на кол надо) и при зазорах в пастелях проблемы с давлением масла появляются, т.к. оно там вылетает без задержки через зазоры . ГБЦ точно в норме, недавно перебирал от НР15 с пробегом в 300 ткм, звуки в работе мотора тоже присутствовали, а следов детонации на плоскости не обнаружил (обычно это язвы вдоль кольца прокладки ГБЦ). По этому можно забить или вложить 1000 руб в покупку сканера и проги и сдвинуть зажигание в минус. У меня лично, машинка побежала резвее и расход бенза упал, плюсом отключил торможение двигателем, в итоге расход снизился процентов на 15 минимум (а по ощущениям все 25%) и давно уже все затраты окупились в разы.
  10. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    приобрел я себе девайс и прогу поставил . Поставил -4 детонация не прошла . Эксперементы продолжаются ! кстати игры с УОЗ не приведут к чему то нехорошему ?
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Если не помогло лучше вернуть как было.
    Я бы вообще ничего не крутил именно там. Эбу виднее когда смесь поджигать. Если он делает это не вовремя, нужно разбираться почему, а не такие костыли «-4» втыкать.
  12. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    ну не знаю может быть и так !
    Добавлено 18 май 2016
    Поездием посмотрим, надежда есть что замена свечей поможет ! хоть и малая. Если нет то забью и буду дальше себе звенеть!
  13. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ...у меня существенно убавилась сменой заправки
    Всегда газпром лил
    В том году началась сильно докучать
    Уже собрался тоже -4 ставить ехать ))
    Даже на 98 нет нет да стрекотнет
    Раньше всегда на 92 ездил и все ок было..
    Тут на днях изменил газпрому залил лукойл и совсем по другому..
    Вместо 98 залил 95 и ровно
    Залил 92 и вполне ровно
    Иногда бывает очень быстро проскакивает..
    Выходит бензин гавно !!!:headbang:
  14. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    а где и как там отключить торможение двигателем?
  15. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    В новой версии прямо кнопка есть "Уровень торможения двигателем"
    Турист нравится это.
  16. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    замена свечей не помогла ,только на низах по тяговитее стала а бренчание распредвалов или как тут говорят дитанация ни куда не делась, к стати головка свечная на 14 внешний диаметр головки не более 20 мм, если больше то в свечной колодец не войдёт.
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Бренчание распредвалов, кроме Вас, никто здесь детонацией не обзывал.
    Звуки детонации (взрывной характер сгорания смеси) издают поршни о стенки цилиндров. И это аксиома, можете не возражать, хотя многие уверены, что это стучат пальцы. А бренчание распредвалов из другой оперы. Большие зазоры клапанов, к примеру. Вы уж разберитесь что у Вас - детонация, дребезг цепи или бренчание защиты глушителя, как у некоторых тут было. И ещё: от свечей бывает калильное зажигание, но не детонация. Троить из-за свечей может, а если движок работает ровно, то замена свечей мощности не добавит.
  18. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    Здесь просто тема про "Детонация" а не я обозвал
    Добавлено 21 июн 2016
    но реально проблема есть .что это такое звук или стук или бряк в районе от 1500 до 2000 оборотов на прогретом двигателе , на холодном детонации не слышно. на холостых работает ровно тихо.
  19. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Ничего нового не скажу. Как писал начиная с 9 поста, так и сейчас думаю. Взглядов не поменял.
  20. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    Народ ? Менял кто датчик детонации? кто-нибудь у кого эта проблема была вылечили её или нет?
  21. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Я избавился от детонации, и масло залил 5W30 все в норме и на жаре не детонирует (по крайней мере при 25 град), Все вылечилось сдвигом зажигания в позднюю сторону с помощью программы CVT50Z и EML327. Только я понял что данный метод помогает не всем. Видать народ путает детонацию с другими стуками!
  22. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    А дд проверял прежде чем зажигание крутить?
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Детонацию вообще трудно с чем-то спутать, это звонкие негромкие стуки (частое тик-тик-тик-анье) обычно при резком увеличении оборотов (тапка в пол), переходный режим во время увеличения оборотов, пропадающие при отпускании педали, или когда обороты перестают увеличиваться и становятся постоянными. Также детонация может возникать , когда обороты большие, а тяги/мощи не хватает -подъем в гору, застрял в грязи.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Просто не все начинали с жигулей и по описанию не узнают этого.
  25. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    ДД не проверял, просто сдвинул зажигание, убрал 4 ошибки вариатора и убрал торможение двигателем. Усе, машину даже жена не узнала по поведению! Кстати после удаления ошибок режим работы мотора изменился, обороты стали пониже и тяга на низах прибавилась , может это как то сыграло на детонацию. Ну в общем её сейчас нет, завтра будет жара за 30 вот и проверю окончательно. При этом масло залито 5w30.
  26. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я тож заметил тягу на низах после удаления ошибок вариатора и отключения торможения двигателем. УОЗ при этом не менял
  27. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    не в тему : как у нас регулируются клапана? или они не регулируются?
    Добавлено 24 июн 2016
    не может ли клапана зажимать?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Зачем пишешь, если знаешь, что не в тему? Тема ГРМ есть, там и пиши!
  29. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Сменил УОЗ с -4 на -3 и при +28 на улице и масло 5W30 , в итоге вчера за целый день услышал 1 раз чуть-чуть детонацию, до этого даже при +32 не было. Буду менять обратно.
  30. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    У меня проблема чуть иная, шум появляется на низких оборотах, под нагрузкой (положение D/2/L/кондер) на хх увеличивается, чуть газу даш пропадают сразу после 700-800 об/м

    P.S.установлено гбо, пробег общ 156000, на гбо 36000.
    Может Клапан?

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 июл 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)