1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Топливный фильтр на Y12

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Kinobius, 28 янв 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ

    https://www.drive2.ru/b/2174079/
    niss1977 и Турист нравится это.
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так же делал.
    ПомогаЕт при тех же симптомах.
  3. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    После покупки винограда узнал что топливный фильтр не меняется. А меняется только сборе с бензонасосом и цена 15000. Очень грустно от такого ценика. Километраж набегает, а чистота нашего топлива не добовляет ресурса топливному фильтру. Было выяснено что бывает два вида топливных фильтра, у меня оказался первой модели который устанавливался в начале выпуска винограда в 12 кузове. В прошлом году купил контрактный топливную станцию благо ценник низкий 1000р. Больше года рассматривал ее и думал как же сделать что бы можно было вживить съемный фильтр. На просторах драйва попался мне очень интересный пост, большое спасибо этому парню за его проделаную работу, очень облегчил мне жизнь . Был заказан топливный фильтр JS Asakashi FS3303 сделан в Японии. Цена 1550р. На упаковке указан номер чьим он является аналогом 17040ED80A, 17040ED800. Качество изготовление очень хорошее, в комплекте набор резинок и пластиковое колечко. Самая большая резинка одевается на бензонасос, другие две с пластиковым колечком одеваются на клапан регулирующий давление. Снимаем задний ряд сидений головкой на 14, четыре болта и диван отодвигаем в багажник. Убираем вырез в половом покрытие и видим лючёк который держат три клипсы. На клипсах указаны направления стрелочками в которых они откручиваются. Что бы начать разбирать дальше необходимо сделать следующие манипуляции, открываем пробку бензобака и на работающей машине под капотом вытаскиваем предохранитель бензонасоса, даем машине заглохнуть и она заглохла через 5-6 секунд. Убираем фишку проводов, убираем топливный шланг сдав наконечник двумя пальцами. Пластиковое кольцо фильтра откручивал отверткой и маленьким молотком, предварительно все залив WD-40. Достал аккуратно весь модуль. Сетка приема бензонасоса была чистая. Перекинул все с одного фильтра на другой, маленькое затруднение вышло с клапаном регулирующего давления, на его наконечник одел новую резинку и не смог все это обратно вставить, не хватило сил запихать, по этому одел старую резинку и она очень плотно обратно села. Немного разный диаметр этих резинок. В гараже лежит бензонасос от Nissan Maxima 2 л в кузове А33 и я его сравнил с нашим, один в один ( на картинке слева от винограда, справа от максимы). Днище бака было чистое, на дне обнаружил металлическую оплетку, видать для снятия статики. Прежде чем закрутить обратно пластиковое кольцо, завел машину и проверил что бы работал уровень топлива и насос качал при любых оборотох двигателя. Когда обратно вытаскивал предохранитель что бы одеть пластиковое кольцо то очень удивился что машина проработала еще около 30 секунд, сначала подумал то я не тот предохранитель вытащил. Вскрыл старый фильтр, он был грязный но не криминально.
    Для тех у кого топливный фильтр второй модели то вам должен помочь вот этот номерок Nipparts
    N1331054

    Вложения:

    Sedoy313, Турист, niss1977 и 2 другим нравится это.
  4. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    продолжение.

    Вложения:

    DemanXYA, gsp, Турист и 2 другим нравится это.
  5. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Кому интересно , под описанную выше станцию идеально подходит и работает , регулятор давления топлива от киа рио, соул итд и хундай 35301 1G000
    Турист и Макс Омск нравится это.
  6. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    достал на выходных топливный модуль. фильтр оказалось у меня второго типа - N1331054. Почистил металлическую дорожку уровня топлива. Показывал четверть бака. после сборки - выровнялся и кажет половину бака. Приятно.
    Теперь вот думаю через пару-тройку дней, когда скатаю опять до четверти бака - снова почистить что ли? :download: :gotcha:
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так просто в описании "перекинул", можно подробнее? Как снимал пластиковые трубки от бензонасоса, как ставил обратно? Старые или новые?
  8. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Какие пластиковые трубки ?! Читай внимательно.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    На первом фото, фильтр второго типа, черные трубки.
    Не держал в руках фильтр первого типа, как у тебя, но как там подается бензин из погружного элемента в полость фильтра? Нет разве такой трубки? Сам насос в фильтр вставляется напрямую?
    90% топливных станций имеют эти трубки.
  10. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    у Макс Омск - писал что у него первого типа, я не увидел там трубки. возможно как то без них идет комплект?
    А для себя тоже озадачился - если куплю новый фильтр - как черные трубки переставлять?
    - нагревать феном - страшно. т.к. бенз в фильтре.
    Срезать ножом и покупать вазовские трубки, как описал на драйве мужик? но тогда как эти вазовские потом запихать чтобы надежно и крепко - давление то приличное ?

    P.S нашел https://www.drive2.ru/l/10309844 - термоусадка это топливная , т.е. действительно - срезать и насадить феном новую трубку на новый фильтр
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    С телефона фотки не поразглядываешь, поэтому я спросил про подробности "перекидки" фильтров. У меня второй фильтр, который с трубками, и на второй машине тоже с трубками, как их снять чтобы надежно поставить назад пока не придумал. Вазовских в продаже нет и даже не нашел где заказать.
  12. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    завтра забегу тут в магазин рядом с работой. отечеств авто - там много чего есть. спрошу. Передать. думаю проблем не будет
  13. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Первый тип фильтров как у меня которые ставились в первые года выпуска виноградов не требуют никаких трубок для фильтров, по этому там реально все перекинул ,а именно снял и поставил уровень топлива, бензонасос и регулятор давления топлива. Второй тип фильтра с трубками как у тебя ставится на свежие винограды. Но при использование вазовских трубок будьте очень осторожны! Они слетают! Так попал наш одноклубник Денис и многие люди с драйва 2. По этому обязательно после их установки натянуть хомуты. У вазовских трубок даже ест номера, где то на просторах интернета видел, по этому их можно даже заказать через интернет.

    Вложения:

    Турист нравится это.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ясно.
    Пока думаю греть феном родные шланги, потом садить их на хомуты винтовые "мини", ну или вазошланги на эти же хомуты. Такие использует для топливных трубок вебаста и т.п. Червячные как на фото не для этих целей и не для таких диаметров.

    Вложения:

  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Мож ну егоo_O
    И купить фильтр первого типа
    Или он не встанет вместого второго..?
  16. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    возможно встанет, но возникает пару вопросов
    1) если конструктора создали второй тип фильтра. видимо были какие то недостатки в первом. и второй по каким то параметрам - немного лучше.
    2) если брать контракт + к нему новый фильтр (заменяемый элемент), т.к. контракт не факт что фильтр чистый на 100% - тогда затраты будут больше, чем озадачиться поиском новых трубок, совмещенный с покупкой новой фильтрующей колбы второго типа
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я покупал на ниссан станцию от 10 или 11 ноута, или куба, не помню, когда появились провалы и стал глохнуть на перекрестках. А залез в бак, почистил сетку грубой очистки, была сильно забита, переставил регулятор давления с контрактной станции и все стало ок.
    Хотел поменять и фто с контрактной станции, но уперся в эти трубки. А целиком контракт не встал, верхняя крышка другая, остальное все вроде 1 в 1. Так и лежит в запасе, подумал о замене, т.к. по трассе 145 потолок, но как выяснилось в соседней теме это вроде норма. Оставлю пока так.
    На второй тачке, сузуке очень похожая станция на второй тип, там явно требуется замена фильтра или насоса, на хх должно быть в обратке с рампы 2 литра в минуту, у меня 1,5 всего. Там чтобы добраться до станции надо бак снять, поэтому тщательно готовлюсь. Выяснил что фильтрующий элемент подходит тоетовский, уже купил. Вот собираю информацию по трубочкам, а то неохота на трассе бак снимать из-за слетевшей трубочки. Как освою технологию, мож и на вингроад поставлю контрактный фто.
  18. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    на драйве видел меняли второй тип фильтра на первый, все встало как родное.
    Добавлено 2 ноя 2016
    это из тойже оперы как ниссан придумал одноразовые ступици , что бы меняли все целиком. Он не лучше и не хуже.
    Добавлено 2 ноя 2016
    Может кому пригодится информация про насосы. Слева насос с ершиком от фильтра второго типа, а справа фильтр от первого типа (точно такой же как на 11 кузове).

    Вложения:

    • 4216aes-480.jpg
      4216aes-480.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      83
    Турист нравится это.
  19. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте форумчане!
    Начну с того что у меня полетел указатель топлива. Стрелка упала до нуля и больше не реагировала, значит вскрытие поможет, как уже здесь кто то говорил!
    Надо доставать топливную станцию подумал я и поехал к другу топить печку в гараже так, как на улице было -24. Вскрытие показало что дорожки пришли в негодность! пробег 80 тыс. отчасти сам виноват, заправлялся на плохих заправках и только 92, хотя октановое число не показатель качества:Проницательный:. из фильтра потекло что-то черного цвета. Фильтр грязный был.
    Надо прозвонить реостат. Взял цешку, но реакции не какой! Все почистил! не помогло! Собрал все назад и стал ездить, как в казино! :crazy: Оригинал станции в Emex стоит 13500 рублей. ахринет, как дорого!!! Подумав, что платформа у нас Тиидой, адехой, енотом одна! Стал риться на форумах собратьев! И пришел к выводу, что если взять код от енота и вбить его в emex, то, что то должно найтись и нашлось!


    Doda 1120020013
    топливный насос nissan note e11 06, nissan juke стоимость 3999 рублей!!!
    Короче я решил рискнуть! Конечно с начало изучив кучу фото этого насоса в интернете. По фото ну точная копия моего! Заказал! В итоге насос вроде неплохо сделан!
    Китай но фабричный! Красивая коробка и приятный пластик. Пока езжу всего один день, но нареканий нет! И самое интересное я нашел, у собратьев добрый совет, как открутить эту гайку, которой крепиться насосная станция в баке авто. Нужны советские ножницы по металлу их ручки идеально её откручивают! на фото все видно!
    извините за ошибки просто спешил!

    Кстати есть еще и другие Bosh Krauft но они стоят 6-9 тыс. И у них край крышки вроде не такой широкий я не стал рисковать! _https://www.emex.ru/f?detailNum=17040AX010&makeId=392

    Единственное, что пока не проверил указатель топлива! Неделю поезжу обязательно отпишусь!

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    Sergozab, nikolar, СанСаныч и 2 другим нравится это.
  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Штуцера шлангов, кажется, разные. Как вышел из положения?
  21. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Тоже интересно :смущенный:
  22. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    На новом вроде колпачок надет, но могу ошибаться
  23. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Я тож сначала так подумал, но потом решил спросить.
  24. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Ребята колпачок. Просто не снял, забыл! Штуцера одинаковые.
  25. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    лучше ехать то стало?
  26. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    По ощущениям есть немного. Надо с месяц поездить понаблюдать за машиной.
    Добавлено 15 дек 2016
    Две новости.
    1. Машина по ощущениям действительно лучше едет!
    2. Залил машину под горлышко, показания стрелки уровня топлива 3 четверти. Он и ясно у жука и енота бак больше но я думаю это поправимо.
  27. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дело не в объёме. Датчик показывает уровеннь от дна. бака, а не количество литров.
    На воздухе игрался поплавком? Что прибор показывал?
    Раскрыть Спойлер
    Уровень бенза.jpg
    Если соответствующие расстояния равны, то и показания будут одинаковы,как бы причудливо не были изогнуты рычаги. Разумеется, если сопротивления "дорожек" идентичны. Ещё датчики врут когда поплавок дырявый и когда заедает рычаг.
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2016
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А я считаю то можно тягу поплавка подогнуть.
    Добавлено 15 дек 2016
    Бак Енота и Вени как минимум один и тот же - 17202-ED00C.
  29. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Сопротивление разное. Это видно на фото, позже скину. Не игрался цешкой, просто времени не было на улице было 0 и было всего время обеда. У ниссановского указателя последняя четверть замкнута вроде по дорожкам, а у китайского полностью деления до конца. Тут есть фото ниссановского, видно на конце, что дорожки отсутствуют (деления уровня на конце платы), а у китайского до конца деления.
    Добавлено 21 дек 2016
    Всем привет! Эпопея с указателем топлива продолжается! Сегодня на улице было -5 обалденная метель но в машине тепло. Я решил поменять поплавок от старого насоса. Пришла в голову мысль зачем я буду гнуть тягу, когда она и так погнута, как надо на старом насосе. Вроде получилось, а то я что-то никак не мог дождаться, когда у меня лампочка засветится. уровень поднялся выше! Кстати по поводу сопротивления датчика уровня, старый на столько умер, что я даже предположить не могу какое оно было. Завтра, как только лампа засветится заправлю машину под горлышко и посмотрю на уровень. Фотки скидываю все, какие снимал. Пока на работу самого насоса нареканий нет. На фото видно, что тяги разные! Если баки одинаковые с Енотом, то должно все получиться! Под рукой на фото родная ниссановская тяга. На днях отпишусь! И еще один момент, если на тяги смотреть со стороны крепления к датчику, то у родного шире "втулка", как бы родная дальше находится от насоса. И фото старого датчика уровня добавил, может каму пригодится.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    То есть ты тяги штоли махнул ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)