1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДМРВ (MAF) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD 5.gif Книга по Nissan Wingroad.

    5.gif FAQ по MAF на нашем сайте

    "Mass Air Flow sensor" - это устройство,расположенное сразу же за воздушным фильтром и предназначено для измерения объема прошедшего через него воздуха за единицу времени.
    На основании этого компьютер расчитывает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя при различных режимах.
    Внутри сенсора располагается "измерительный элемент"

    ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из экзиста)
    226804M511----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN
    226804M511----05/1999 - 10/2000----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG15DE
    226804M511----10/2000 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN
    226806N111----10/2001 - 11/2002----W.QG15DE----replace code: 226806N11A
    226806N111----11/2001 - 08/2002----W.QG18DE----replace code: 226806N11A
    226807S000----05/2004 - 12/2005----QG18DE
    226807S000----10/2003 - 12/2005----QG15DE
    226807S000----12/2005 - ..........----QG18DE

    ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА
    [​IMG]
    [​IMG]

    ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, MAF, МАФ, ДМРВ (из мануала с.117)[​IMG]
    [​IMG]

    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума (взял из ветки Читать про MAF!. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.
    ======>coffman (Nissan Wingroad, WFY11 350079, QG15DE, 11.2002, AERO)
    22680-6N21A, 22680-AU300

    ======>Jon811 (Nissan Wingroad 2002.12 г.в. QG18DE, 4WD, UA-WHNY-11)
    - Про МАФ могу сказать следующее: был МАФ родной, с Японии, машина жрала как потерпевшая (зимой до 18 литров) недавно дали попробовать другой, с рабочей машины (вроде)
    - Во время дальней поездки накрылся MAF, просто пошел на обгон, а она не пошла, на БК выскочила сразу ошибка и обороты выше 2500 не подымала.
    - Всё, не выдержал, решил рискнуть, купил 22680-6N21A, поставил, завел, заглохла, снова завел, поддал газу, пошла, короче пропали холостые при заводе, помыл блок дроссельной заслонки, и всё ОК!

    ======>vlkkostyan (UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г)
    Всем привет. Вот и я после 1,5 лет и 25000 км попал на МАФ. Ехал ехал, на кикдаун машина заглохла на ходу. Через два часа стоянки в глухом месте без связи, она ОЖИЛА! 140 км до места назначения сжег 30 л горючки. Черный дым из выхлопухи и оборотов не более 2400. Приехал, сразу на диагностику, приговор 22680-6N11A

    ======>MAVR (NISSAN Wingroad G WFY11 QG15DE 2WD АКПП 1999)
    Заказал 22680-6N11A 2 381,36 руб.

    ======>Russel (Nissan Wingroad G, WFY 11, QG15DE, 2000)
    Заменил наконец МАФ. Аналогично Zhenya, заказывал в Exist родной 22680-4М511, пришел 22680-6N21A. Отличие от старого (на фото) - 5 контактов и наличие термистера (или ХЗ он как там называется)

    ======>Raitmaus (Wingroad WFY11 2001г.в. QG-15 2WD 4AT. S-Aero)
    Настало время внести и свою лепту. Останавливаюсь на светофоре, жду зеленого. Дождался - на газ давлю а машын не едет. Мозговой импульс от ноги подсказал глазам взглянуть на панель. А там все контрольки горят. Умная мысль не заставила себя ждать - мотор заглох. А сзади гудят ужо. Заводимся, и тут началось. Троит, пердит. Сзади шлейф черного дыма. Едет тока с педалью фффф пол. Доплыл до дома, благо не далеко оставалось. Первым делом стал снимать свечи - была мысль что катушка какая-то сдохла. На удивление, все четыре свечи поросли лохмотьями сажи - всего-то пару км проехал. Давай тыкать в БК Мультитроникс. Ошибок нет. Чек не горит. Проверил все разьемы. На заведенном моторе снял клемму с ДМРВ. И все! Мотор нежно запел на холостых, чего не скажешь о БК. Завопил женским голосом об ошибках 0100 и 0110. (неверный сигнал с ДМРВ и Темепературы входящего воздуха). Далее дело техники. Снял всю систему воздухозабора и унес домой. Нашел трещину на одном из четыре креплений патрубка ДМРВ. Вот отчего собсно и сдох агрегат. Он подсасывал воздух после фильтра уже! Поблагодарил ипонцев! (чтоб им руке оторвало). Надпись внизу датчика 226806N100. пять контактов, цена 17000 р. . Заказал на exist 22680-6N21A за 2760 р. привезли. Замену производил так: включил зажигание, сбросил ошибки, выключил зажигание, снял минус аккумулятора, воткнул новый датчик , поставил минус обратно. Завел поехал. Все! Машын превратился в спорт кар. Расход не изменился - 12л/100км. Но прет дай боже…

    ======>Zhenya (nissan Wingroad 2000г GE-WFY11-036016 QG-15 DE механика)
    Поставил себе МАФ 22680-6N21А т.к. была проблема с холостыми. В магазине закаывал 22680-М511 за 4000, а привезли этот. В экзисте такой примерно 2500, кинули меня на 1500р, но это другая история. Тем кто парится какой МАФ ставить могу ответить, можете смело ставить, хоть он и 5-и контактный (у меня к клемме подходят всего 4 провода, 5-ый контакт заглушен) мне подошел. Что появилось/изменилось? Исчезла проблема с холостыми, вот и все. Динамики не добавилось расход примерно тот же остался, потому как мой МАФ врал только на холостых, а в остальных режимах работал нормально.
    Перед заменой решил сперва свой старый почистить (все равно менять, терять не чего). Итог - после промывки поставил, завожу, через сеунд 5 загорелся чек, движок как то неровно работает. пробую погазовать- вялый подъем оборотов до 1600 и все, потом чек начал мигать. Поставил новый и...... все заработало, чек даже не загорался. Все процедуры проводил сперва отключая аккумулятор, потом уже снимал разъем с МАФа.

    ======>ANZOL (WINGROAD/UA-WFY11/S-AERO/2003г/2wd/АКПП/ QG15DE)
    При высоких оборотах не работает кикдаун. Т.е едешь на 4 топишь при обгоне тапку в пол, врубается 3 - обороты 5000 и через 1-2с отсечка, сразу вкл. 4 и идет медленный разгон. До 2500-3000 об. кикдаун работает нормально. При спокойной езде по городу вообще без проблем, только расход увеличился. Заводится нормально, хх в норме. И Чек не горит. Вообще Чек загорается при обрыве в Мафе, когда он полностью выходит из строя. Мне один знакомый электромеханик сказал, что 100% Маф.(полудохлый). Напряжение на моем 1,27в. на хх. Заказал 6N21A

    ======>AD2003 (AD 2003 QG13DE 2WD)
    Исходные данные: расход порядка 20л на 100 км (QG13de) не знал че делать,передвигался от заправки до заправки.Решил помыть МАФ, мыл,чистил и т.п.-результата нуль. в итоге разобрал датчик вовсе и сломал что-то там непонятное. Расход подскочил до 30 на 100 км(. встал вопрос выбора-покупать новый датчик,контрактный или искать замену.
    По причине отсутствия денег в кармане решено было покупать похожий от ТАЗика.
    итак-было- 22680-AU300 на самом датчике маркировка F 00C 2G2 060, куплен от ТАЗа 10-15 моделей :0 280 218 116
    причем на датчике выдавлено F 00C 2G2 064.
    поставил его путем накидывания проводов сначала как временный вариант,но похоже оставлю как есть и не буду париться так как работа двигателя в норме, расход упал ниже 10/100. пока точнее сказать не могу как выясню расход отпишусь.осталось только поменять разъем чтобы подключить датчик как положено. такие дела.

    ======>Тимербаев Ильнур (Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd|)
    - проблема в следующем, иногда загорается чек, говорит ошибка 0100 (датчик MAF или его цепь). Появляется редко и с отсечкой на 2400об. как и должно быть. Уже на второй машине такая хрень. Показания датчика нормальные, контакты раз пятьсот почистил, вроде все нормально.
    - на existe датчики ниссановские дешевле тазовских, зачем изобретать велосипед - бери и ставь. Кому 4 контакта: 22680-7J600, кому 5 контактов: 22680-6N211. Я купил за 1600 и это 12дней ждать, можно было за 3 дня, но 2т.р., а мне торопиться не куда.
    Расход замерить все ни как не могу но вроде нормальный.
    - 22680-6N211 подходит - вместо родного 22680-6N000, 5 контактов. Снял старый поставил новый, завелась без проблем как будто и не трогал. расход не мерил, позже отпишусь

    ======>МВВ (WHNY11 4WD G 04.2001г)
    Поменял МАФ у диагноста с нужными характеристиками не оказалось, временно поставил чуть другой (как он выразился не в коридоре). Через неделю получил нужный, стал менять, а он в пыли. Заглянул на сетку она черная. Говорит такая-же болячка на 10сятках. Подсос воздуха по стыку через прокладку или микротрещины, и МАФ дохнет в ускоренном темпе.
    Разобрал, промыл стыки ацетоном и на герметик.

    ======>Эдуард (AD 1999г. QG15DE 2 wd автомат.)
    Признаки дохлого MAFA.
    На холостых оборотах машина работает ровно без дёрганей и провалов.
    При спокойной езде по городу тоже всё хорошо.
    По трассе 100 идёт без проблем.
    Расход бензина не замерял (вроде как нормально).
    Ни каких ошибок не выдавало.
    Воздушный и топливный фильтры новые.
    При резких обгонах коробка переключается в низ и двигатель должен раскручиваться на высоких оборотах, а он как бы захлёбывался (задыхался) короче машина тупила и сбрасывала скорость. Два раза округлялись глаза когда при обгоне на тебя едет камаз, а ты давишь педаль в пол и нечего не происходит. Отпускаешь педаль коробка переключается в верх и машина начинает набирать скорость.
    Грешил на коробку, поменял масло на установке ни чего не помогло.
    В сервисе предложили выбить катализатор, приехал туда, но места не было и уехал ни с чем.
    В морозы, когда надо заводить с педалькой, машина заводилась и сразу глохла.
    Вечером завёл, померил напряжение с MAFA, на холостых 1,3 в. При резком нажатии на газ двигатель раскручивался начинал троить, рычать, тупить, глохнуть. Снял разъём с датчика завёл, на холостых работает идеально но загорелась лампочка чек.
    Тахометра нет, про обороты не скажу.
    Погазовал, изменений не каких, только лампочка горит.
    Снял датчик, поехал в магазин, там лежат на наши вазы бошевские. Короче датчик один к одному, Толька на ваз 5 контактов и сверху диод прилеплен и разъём овальный, а у меня 4 контакта, но место под этот диод есть. Корче один к одному.
    Цена моего датчика 22680-4M500 (22680-4M501)на exist 3500 р. срок 3 дня, в магазине на ваз 2500р. бошевский.
    Купил очиститель карбюратора и струёй промыл место где какие то иголки торчат, блестящую подложку протёр ваткой. Поставил, завёл, поехал, машину не узнать.
    Педаль в пол, машина прыгает в перёд, ну просто ласточка.
    Вывод такой, если бы промывка не помогла, то купил бы от ваза на 1,5 объём и подточил или подрезал разъём. Ждать три дня некогда.
    Ни каких обучений и сбросов не делал.

    ======>LEОN (2004 г. WFY11-S QG15DE)
    Начитался про MAFЫ, пошел сегодня выкрутил свой, посмотрел - вот что получилось:
    AFH70M-38 4203 22680-7S000

    ======>Сергей (NISSAN AD V-1.3, VY-11 , двиг QG13DE, АКПП.)
    Народ!
    после сгорания мафа загорелась лампа CH/Engine, после замены лампа все еще горит, а машина ведет себя очень даже хорошо никаких перепадов нет. Советуют сбросить настройки на сто, но что то мне не хочется платить за енто 700р. На 1 стр. дана ссылка на Цефирофский сайт, и вот, что там сказано:
    Процедура:
    Ключ зажигания в "ON";
    Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
    Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

    ======>CARabas ()
    - Номер на МАФе: 0 280 218 005 (это БОШ)
    а на коробке: 0 280 218 006 (это БОШ)
    И С низу: 22680-7J600.
    - Купил МАФ за 1910 руб... поставил..загорелсо ЧЕК, машина при этом эхала хорошо, без замечаний! Сброс ошибок помогал, только при первом запуске после их сброса.При запуске самодиагностики, лампочка выдавала: мигания: два коротких и 10 длинных, затем просто 10 длинных и так по кругу!
    Перепаял со старого МАФа терморезистор, ошибка пропала сама собой! Ошибка по сканеру что-то типа: отсутствие сигнала с терморезистора.
    Гончу пол дня...полет нормальный!
    З.Ы. можно и не паять..там такие ножки специальные, можно и плоскогубцами зажать!

    ======>Alex_khv (Nissan AD-1999, VY11-000758, QG13DX, АКПП)
    Умер MAF. Как ни странно, нашёл в рознице фирменный Ниссановский - 22680-4M511 (ожидал, что только под заказ). Поставил на свою АДешку двигатель QG13. Выключил зажигание, снял старый, поставил новый, завёл - лампочка "CHECK" погасла через пару секунд, никакой адаптации не потребовалось - полный "Plug&Play".

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      202
    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
    NNover, denbad и captain31 нравится это.
  2. слава белоногов
    Оффлайн

    слава белоногов Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    cлава
    Добавлено 29 мар 2016
    а какие у тебя показания были на новом датчики
  3. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    программой теку 3, на заглушеном 1,01В на холостом ходу 1,31В
  4. shmelae
    Оффлайн

    shmelae Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Здравствуйте!
    Вот начитался много по МАФу, но есть вопрос. В мануале сказано, что на холостых 1.0-1.7В, у меня показывает TECU3 - 1.5В, на 2500
    1.5 - 2.1В, показывает 1.8В. Но на незаведенном двигателе и при включенном зажигании 1.23В. Это как я понимаю не очень хорошо, но в мануале нет проверки на незаведенном двигателе. Вот и интересно это конченный МАФ?
    Проблемы есть на холостых после прогрева.
  5. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Когда МАФ кончится проблемы будут не только на холостых. Двигатель начинает работать неустойчиво, дымит, обороты не поднимаются выше 2400, это аварийный режим работы двигателя (блока управления двигателем). Посмотри еще наш FAQ на эту тему и пропиши машину, как у всех
  6. shmelae
    Оффлайн

    shmelae Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Извиняюсь за незаполненный профиль. FAQ смотрел не раз.
    У нас две машины, вторая примера qg18de англичанка и показания TECU3 похожие по МАФу как и на винге, но симптомы похуже.
    Кикдаун когда делаешь, двигатель орет обороты до 4500 и не увеличиваются, коробка не переключается. По городу еще можно ездить, а на трассе уже не комфортно. Ладно закажу пока один МАФ, потом отпишусь.
  7. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Это ОЧЕНЬ нехорошо. В любой момент начнет чек загораться по бедной смеси. Ну двиг плохо должен работать по идее, так же повышенный расход обычно идет.
    Считается, что на заглушенном напржение должно быть 1,00 ... 1,05 В. Если выше, чем 1,10 В, то надо следить за датчиком. Выше 1,20 - приговор. Хотя ездить обычно еще можно, зависит от разных факторов. У некоторых при 1,15 чек горит, а так обычно при 1,23...1,25 загорается.

    Проверка по мануалу - это на случай, если надо доехать до гаража. Т.е. если показания в тех пределах, авто должно хоть как-то, но ехать.
    Praktikant и shmelae нравится это.
  8. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Обрати внимание что речь идёт о сотых долях, т.е даже сотые влияют на работу, не говоря о десятых
  9. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Тоже решил проверить сей датчик, так как авто перестало радовать динамикой и аппетит повысился... Хорошо диагностический сканер есть, можно без проблем всё проверить. Согласно мануалу, на заглушенном двигле должно быть около 1,0 В, на хх около 1,3 В, а при 2000 об/мин без нагрузки около 1,5 В. У меня же соответственно вышло 1,04 В, 1,4 В и 1,8 В... Как бы не критично, но всё же многовато, решил проверить состояние на чистоту... Не знаю как, но датчик оказался покрыт тонким слоем сажи, естественно фильтр под замену, а датчик мыть! Мыл чистым спиртом с ваткой, особое внимание к измерительной плёнке, осторожно и без фанатизма, что бы не было разводов.
    Результат измерений после промывки: 1,03 В, 1,3 В и 1,5 В. Результат как говорится на лицо:dance2:
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А я вот сцу мыть. На незаведённой TECU кажет 1,06, год назад было 1,05. Вроде 1,07 - это уже за пределами допуска. Хочу приобресть чего-нибудь на замену, если мойкой угроблю, что бы было на чём поездить.
  11. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Я, кстати, на алиэкспресс приобрёл за 1300 руб. на всякий случай, сейчас жду, посмотрю что придёт, если что запасной будет:Хладнокровный:
    http://s.aliexpress.com/e6Zf6b6F
    (from AliExpress Android)
    Добавлено 24 июн 2016
    Короче получил я это подобие датчика, боюсь ставить, требую возврат денег, так что это не вариант, заказывать у китаецев...o_O
    Somus нравится это.
  12. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Есть смысл ознакомиться со статьей производителя от Baneapol1 - cтр.6, пост №160, в данной ветке. Контрафакт или нет?
  13. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    да я знаком с этой статьёй, да и так в принципе все отличия вижу, контрафакт на лицо...
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    вместо чувствительной плёнки, стоит пластинка с отверстием из которой торчит "сопля", видимо термистр или хз что...:lolsign:
    Решился всё таки проверить...На удивление работает, но напряжение кажет выше, как и расход воздуха, загоняя коррекцию по топливу в минуса, в качестве запасного пойдёт.:alcoholic:
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2016
  14. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Хотел я сразу тебя разочаровать, как только прочитал про твой заказ, но постеснялся. НЕ МОЖЕТ нормальный датчик столько стоить. Увы и ах. Даже так называемый ОРИГИНАЛ в наших магазинах оказывается тем же китаем, может только приемлемого качества. Но все же далеко не тянущим на звание ОРИГИНАЛА. Как-то пару лет назад отписывался на эту тему...
    Я сам думаю, что лучше было ВАЗовский взять, больше шансов нормальный взять.
  15. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Да ладно, датчик мне не особо нужен, пока что... Так на авось заказал, вдруг что то стоящее придёт, не ожидал конечно, что откровенно подделка будет, ну хоть деньги вернут:beach:
  16. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Из той же оперы. Китайский hdd

    Вложения:

  17. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    мыл ликви, все робит, ужо год
    Somus нравится это.
  18. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Я тоже ею мыл, два раза. Осенью и весной. Показатели МАФ в норме, как у нового.
  19. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    :gotcha: да уж точно...
  20. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Кто нибудь ставил датчик 226807S000 или 226807S00A вместо 22680-4M511 хочу заменить, но видел информацию что первые два от хитачи и у них немного другое напряжение, а оригинал (22680-4M511) от бош, у него есть замены 22680-4M501 22680-4M500 и сейчас, как многие пишут вместо него приходит 22680-6N21A.
    Видел еще ставят Bosh 0 280 218 116 с переделкой фишек и работает
    Собственно ценник на первые два у меня выходит не более 2500р, bosh (116) стоит больше 3000р, оригинал (M511) около 6000р, ну а все другие до 35т.р. :crazy:

    PS насчет хитачи, если судить по книгам
    При выключенном двигателе у нашего (22680-4M511) 1V у хитачи (226807S000) 0,4V
    На холостом ходу у нашего 1.3V у хитачи 1-1.3V
    На оборотах 2000rpm у нашего 2V у хитачи не указали, просто написано что обороты бывают до 4000rpm и до 2.4V
    т.е. по идее при работающем двигателе вольтаж то одинаковый
    226807S000 или 226807S00A ставятся на XTrail, Nissan Teana, Nissan Patrol

    Вот думаю стоит покупать на свой страх и риск или нет эти 226807S000 или 226807S00A
  21. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Тем летом боролся с расходом, решил купить маф на замену, 5 ти проводной оригинал, номер
    226807S000.
    заменил , ничего не изменилось ... расход пришел в норму только после смены лямбды... если кому нужен, могу продать не за дорого
  22. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    У 226807S000 или 226807S00A и 22680-4M511 корпуса разные не получится внедрить в воздуховод. А так вроде бы одинаковые. Про напряжение не в курсе... Тоже репу чешу че делать. По ходу вош 037, 016 от ТАЗА рулят. Разъем правда колхозить придется, лучше сделать переходник, ну не поднимается рука провода отрезать или подпаиваться
    trsteep нравится это.
  23. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вот как раз у меня стоит от жигулей, знакомый электрик сказал что ещё малеха по ходит, уже 4 года катаюсь на нем, а все думал , что оригинал стоит. Короче говоря машина пришла ко мне с этим переделом. Не скажу что грамотно сделали, отрезали фишку, но пока езжу и в планах приобрести как раз 0116 датчик от 9ки фирмы Бош.
    trsteep нравится это.
  24. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    В общем походу 116 и придется купить, просто хитачи s000 дешевле и ходят дольше, но... менять воздуховод не хочется (если не подвернется бесплатно конечно =) )
    Спасибо всем за советы.
  25. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Щас опять гуглил, похоже к нам только 116 подходит, так как 037 идет с загогулиной на конце. и соответственно имеет иные характеристики. Куча нюансов
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не факт что вернут без возвратной посылки(что дорого). А про такие покупки я раньшее писал , с Али(красный такой)правда не осмелился , а вот болгарский фирмы "Спектрум" с и-бея брал = шляпа, хоть и дешёвая. Нет лучшей оригинала, а ценнег надо просто поискать приемлимый.... К ТАЗовскому тож не склоняюсь, ибо отечественный БОШ = ниБОШ!
  27. Praktikant
    Оффлайн

    Praktikant Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Уже вернули и без возврата!)
  28. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    на мою не подошел по разъему. Нужно "штекер" докупать. Штекера не нашел у нас в продаже, временно подпаял провода с разъемами(4шт) . Хотел исправить положение- но видно на постоянку оставлю. Если буду машину продавать,то тогда однозначно - надо будет разъем ставить. А себе, и так сойдет.
    при вкл. зажигании 1В, на ХХ 1.25В (720об)
  29. Fleks777
    Оффлайн

    Fleks777 Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Владимир А какой ставили 116 или 037, и какова динамика??? Как идет на разгон, не тупит, мгновенно на газ откликается??? При резком нажатии в пол нет провала??? Ну и расход какой???
  30. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    к машине вообще претензий нет. Проводил разные эксперименты. Разгонял машину до максимальных оборотов на разных передачах АКПП. Двигатель "рвет" из под себя. Если идешь на Д2 и педаль в пол, АКПП переключается на первую передачу и мотор резко выходит на максимальные обороты.
    Ощущение такое - как в реактивном самолете, при взлете. Вжимает в кресло. Чувствуется, что мотор выдает свои 125сил.
    Расход по городу 10л на сотню, по трассе - чуточку меньше. Думаю, можно довести 7-8литров на сотню (трасса) .

    На моей машине, сейчас стоит отремонтированный выхлопной коллектор. Как сумел, так сделал. Заделал трещину . Но видно, воздух "сосет" в выхлоп и "лямда" на холостых перестает давать импульсы. Попросту, выдается информация по Tecu , что смесь обедненная.
    Жду, когда привезут исправный коллектор и тогда после замены коллектора, посмотрим как пойдет дело.
    Хотя, меня и сейчас устраивает работа автомобиля.

    Я купил датчик (МАФ) , он видно без датчика температуры. Хотя пятый контакт в нем присутсвует, но думаю - что терморезистора в нем нет. Надо смотреть, кто будет брать такой в рейстайлинговые модели авто. Может не подойти.
    http://www.wingroad.ru/useralbums/З...ход-воздуха-впускной-тракт-двигателя.108/view
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что значит "видно без датчика"? Датчик (термосопротивление) стоит снаружи сбоку и не увидеть его нельзя, если оно есть.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)