1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Шаровые опоры (Y11)

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем ronen273, 27 апр 2010.

  1. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Негодный алгоритм. Я обычный московский офисный сотрудник. У меня ни гаража, ни инструментов, ни навыков для такой работы нет. Вы реально странные вещи говорите. Берешь и снимаешь!

    А главное, у меня тут просто нет магазинов куда можно прийти и взять деталь с полки. Есть Экзист и прочие интернет магазины.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Тут только такие и говорят, форум то вроде как технический, лайфхаки работы с Exel тут не обсуждают, не по адресу.
    Шаровую не вырвет воттакпрямсразу. А пока : по твоей сцЫлке, крутишь колёсиком мышЫ таблицу Экзиста вниз и под оглавлением/строчкой ДЕТАЛИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЗАПРОШЕННОМ АРТИКУЛЕ видишь Kroner(вполне годная) K330040 Опора шаровая (она и самая дешёвая, сортировка всей таблицЫ "по цене") - её и заказываешь. 2500 за замену это вероятно сугубоСтоличный ценнег, есть время поискать поприемлимее(с такой процедурой любой сосед по гаражремонту справицо, как минимум советом-да-молотком/ключами).
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  3. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    В столице часто рассчитывают на лоха. Наверняка какие нибудь ДядяВаняСервис или АшотТюнинг решат вопрос в половину дешевле. НО мне такие неизвестны. Соседа по гаражу у меня нет, ровно как и гаража. Потому и спрашиваю. Вон даже артикул рычага привел. Вдруг оно поможет.

    "Тут только такие и говорят, форум то вроде как технический"
    Вот вам конкретный пример. Приходите вы на форум" айтишников" и спрашиваете,- "Ребята, у меня виндовс обновился, пропала привычная кнопка ПУСК! Что делать?"

    А тебе в ответ "Ну ты напиши программу, которая добавит кнопку." Нормально ?!
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Нормально, для подобного вопрощальщика. Моя конкретика = вбил в ПОИСКовик "отключение обновления Винды", или "пропал ПУСК" - почитал/ПОДУМАЛ/принял осознанное решение и по нему и поступил.
    Надо старацо/стремицо не быть им("кормильцем"), и при определённых(и не сильнообременительных) условиях жЫзнелюбознательности апсалютнафсё становицо/станет известным.
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну извини.

    Потребные инструменты (раскрыть)

    Домкрат и баклашки что бы подставить под машину
    Балонник
    ВэДэха - желательно
    Ключ рожковый на 22
    Головки на 14,17,22 с хорошей трещёткой
    Пассатижи
    Большая плоская отвёртка (что бы выщелкнуть конус шаровой)
    И маленькая кувалда, либо хороший молоток.

    как снять рычаг (раскрыть)

    Машину ставим ровно, с противоположенной стороны под заднее колесо ставим противооткаты.
    Ослабляем колёсные гайки.
    Домкратим, подставляем баклашки, домкрат вытаскиваем (понадобится потом, при установке рычага)
    Снимаем колесо, руль выворачиваем в сторону снимаемого рычага.
    Счищаем грязь с шаровой, заливаем гайку ВэДэхой (желательно использовать на всех резьбах и посадках).
    Если есть шпилька-шплинт на шаровой - удаляем.
    Откручиваем гайку шаровой (скорее всего на 22) почти до упора, оставив щель между ступицей и гайкой миллиметра в три-пять.
    Поддомкрачиваем через прокладку под тормозной диск (что бы пружина маленько сжалась)
    Вставляем мощную плоскую отвёртку в щель между гайкой и ступицей и забиваем её туда жёстко, что бы выщелкнуть конус шаровой из поворотного кулака.
    После того как конус выйдет убираем домкрат, ослабляем крепления переда рычага (головка и ключ на 22), зада рычага - три болта (головка на 14) и если есть стабилизатор, то ослабляем его стойку (головка на 17).
    Когда всё ослаблено, окончателтно откручиваем боты на 14 сзади, болт с гайкой на 22 спереди, гайку стаба на 17. Вытаскиваем конус шаровой из кулака.
    Всё рычаг у вас в руках

    Можно извлечь шаровую и не снимая рычага, но, на мой взгляд это не удобно если нет готового съёмника.
    Что бы выпрессовать шаровую из рычага, нужно просто посмотреть, что у вас есть в наличии. Если есть большие тиски и обрезки труб разного диаметра - прекрасно. Убираем стопорное кольцо и зажав рычаг в тиски между большей и меньшей трубкой в несколько оборотов винта извлекаем шаровую (предварительно используйте ВэДэху).
    Нет тисков, но есть трубы - можно выколотить (но это уже лучше делать вдвоём).
    Заколбасить новую шаровую тоже не сложно и уже интуитивно понятно как. Главное не перекашивать.
    Если же нет желания вообще ковыряться, то отнесите рычаг вместе с шаровой тем, кто это дело любит (за так или за плату :))
    Что касается расценок на СТО, то 2500р за это не много и не мало. У мастера вся возня по замене займёт полчаса-час (вместе с чаепитеем и мытьём рук), но нужно понимать, что в карман он положит с этого максимум 500р остальное скушают накладные расходы по содержанию СТО (ну примерно, я так думаю :Проницательный:)
    Если же вы всё таки, сделали всё сами, то при установке рычага, передний крепёж на 22 рекомендуют затягивать на "стоящей машине", а так как у нас с вами ямы нет, то мы просто поддомкратим рычаг, загрузив стойку прмерно до состояния "стояния" :).
    Что же касается точного номера шаровой, то не хочу брать грех на душу, сам накололся с размером, но судя по всему, у всех "наших" шаровых, посадочный диаметр 38-38,1мм. Нужно исходить из этого.

    По поводу копеек я может и погорячился, но согласитесь, что 2500 за работу и 400 за деталь - это не слишком много. Либо 400 за деталь и пару часов, при наличии выше перечисленных инструментов.
    ssslm нравится это.
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    опора в пределах 1000р
    работа в Омске 600 - 800 р.

    прозвони авто магазы в округе, по наличию опоры на япавто. должно быть.
    с СТО ужо сам определишся.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Демагогия епт. Плати и не парься. Для масквы 2500 шелуха. Парень не может и не хочет
  8. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Согласен, но у нас замена стоит 500 копеек - там возле дома работы на пол часа своими силами............
  9. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    Вам там в Капустином Яру, я так понимаю, виднее что у нас тут шелуха, а что нет! Яб заплатил, на самом деле, если б знал что именно покупать. Но поскольку я не знаю какую именно шаровую мне брать, то 2500 превращаються в 5500, потомУ, что 3000 стоит рычаг в сборе.

    Впрочем, что тут рассусоливать. Поищу свои типоразмеры, если найду, отпишусь тут для истории.
  10. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Какие извините типоразмеры? Номер кузова напиши и все встанет на свои и.
  11. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    это посадочные шаровой.
    Не поможЫт, т.к. рычаг менянный на не оригинал(писал, и возможно и до него тожЫ).
    Канешна виднее!, мыж тут(спрашЫваешь в сводной Теме о шаровых) все практикуещевангующие тилипаты - "ренгентим" любой Винг на любом расстоянии, да и в локальноМосковской ветке тожЫ!
    не превращаюцо, какой N шаровой заказать я те написал/научил. Перезакрутить 4 болта и 2 гайки за 2500 , а в минимальновозможномНОнегативном случае, те либо болтающуюся сваркой прихватят, либо под большевастую "очко" расточут и впендюрят - просто обязаны.
    Вот это точно (ИМХО, так/такжЫ вангую).
  12. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста по проблеме.
    С недавнего времени машину тянет в право. Руль подергивает и машина земетно начинает уходить в правую сторону.
    Заехал на сто. Провели диагностику ходовой. Сказали передняя шаровая под замену и мало газа в передней стойке. Проблем больше не обнаружили.
    При каждой кочке чуствую толчки в руль и машина как то грубо глотает ямы. Может быть ли это из за стойки и шаровой или обратиться в друглй сервис???
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Вероятность сего (на мой взгляд) 10% - у мну када такое происходит - резина под замену.
    Ну ешо проверь разницу в давлении.........
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    у товарища винг дорестайл 2 WD 1999г. (рычаги железные). У меня 4WD 2002 г. (рычаги чугунные). Меняли вместе шаровые, у обоих у нас 38 мм (ну может 38.1 мм). В итоге купили одинаковые СTR и мне и ему и встали как надо на обе машины.
    Это к тому,что сталь-чугун ни о чем не говорит.
    А продавец,вообще сказал,что это зависит только от того-у кого разбиты посадочные места,а у кого нет,и подбирают тогда на 39мм..
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Больше на тягу рулевую, или наконечник похоже.
    Добавлено 4 июл 2016
    Больше на тягу рулевую, или наконечник похоже.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Трудно так угадать. Но сомневаюсь, что диагноз правильный. Может и ступичный.
    Никто колёса не перепутал (направление?). Давление проверь. Попробуй заднее и переднее местами махнуть...
    Ну и в конце концов, на другое сто съезди. Только не говори что диагностику делал. Сопоставь результаты.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Раз тянит значит схождение ушло(если колёса в норме) а это тяги концы шары
  18. mrSadPanda
    Оффлайн

    mrSadPanda Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    5
    Имя:
    mrSadPanda
    На рычаг TRW JTC 7574 как родная встала шара Qsten BJL 142. Огромное спасибо sacha3x за подборку шаровых с ЗА/ПРОТИВ.

    PS
    Сделали всё за 1500, со снятием рычага.
  19. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Qsten норм качество ??? Поставил себе 2 тыщи назад, все было отлично, щас опять чето загрохотало, так же .
  20. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Ребята выручайте заказал шаровые на 38 мм ctr cbn-30 оказалось что надо больше что делать машина нужна каждый день,рычаг металлический,
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Прицелиться и отпилить часть резьбы. Шаровая конусная.
  22. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    Она в рычаге болтается,диаметор шаровой 38мм
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Прихвати сваркой или купи шаровую на 39 мм.
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Купи лучше. Сварка на крайний случай.
    Линксы 1042 на 39мм. Давеча точил.
  25. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    С
    Спасибо конечно,но ждать не могу машина нужна,я не пойму шаровую надо к рычагу приварить или в рычаге насрать сваркой потом обточить и зопресовать что лучше?и зопресовать что лучше?
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2016
  26. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если есть возможность хорошо насрать и проточить,то лучее так и сделать.И заказать новые рычаги
  27. kos669
    Оффлайн

    kos669 Винговод

    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    0
    Имя:
    kos669
    ]Проточить это как ? Могу только напильником,пойдет?
    Добавлено 9 июл 2016
    И еще кто нибудь знает какой диаметр должен быть у заднего саленблока ?у моего 49мм и 49мм внутри так и должно быть?кто то писал здесь что при запрессовке лопнуло?
  28. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Тогда не пойдет.Надо к спецам.
  29. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Попробуй жестью обернуть и запрессовать. Держится всё равно кольцом стопорным. Лишь бы не люфтило. А тем временем найти шаровую на 39 и уже потом переделать.
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я бы приварил намертво (шаровые долго ходят).Пока шаровые износятся ,не торопясь,можно контрактные найти.( С владика недорого выписать,например). А старые потом тупо выкинуть. Это проще и быстрее и безопаснее,чем жесть наматывать с непонятным результатом., а потом разматывать и т.д. ИМХО.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)