1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА\РАСПРЕДВАЛА + мини FAQ

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 31 янв 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.

    Датчик положения коленвала (датчик POS)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M505 11/2002 - 01/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 10/2003----PHASE
    237314M506 01/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 10/2003 - 12/2005----PHASE
    237314M506 12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50B
    237314M50B 10/2006 - ........... ----QG18DE +QG18DEN

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА POS(код самодиагностики 0335)
    [​IMG]

    Датчик положения распредвала (датчик PHASE)
    237314M500----01/2000 - 10/2000----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 01/2000----QG18DE----replace code: 237314M505
    237314M500----05/1999 - 10/2000----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG15DE----replace code: 237314M505
    237314M500----10/2000 - 06/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M505
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----01/2003 - 07/2003----POS
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----07/2003 - 10/2003----POS(UNISIA)
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----10/2003 - 12/2005----POS
    237314M502----12/2005 - 10/2006----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M50A
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----06/2001 - 10/2001----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----08/2002 - 11/2002----QG18DE----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 08/2002----QG18DE +QG18DEN----replace code: 237314M506
    237314M505----10/2001 - 11/2002----QG15DE----replace code: 237314M506
    237314M505----11/2002 - 01/2003----POS
    237314M50A----10/2006 - ............----QG18DE +QG18DEN
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)
    237314M001----07/2003 - 10/2003----POS(HITACHI)

    СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА PHASE (код самодиагностики 0340)
    [​IMG]


    =================================================================================================================================
    ВНИМАНИЕ!!! Дополнительные номера носят исключительно информативный характер. Использование запчастей других номеров и производителей может повлечь за собой неисправности. Запчасти сторонних производителей подбирайте сами из соображений цены и качеств.

    Из старого форума, а так же опыт из этой ветки (со тарого взято из ветки Это должен знать каждый у кого двигатель QG. Жаль много, но выбрал важное). Стиль сохранен... Здесь то что реально ставили... предпосылки, симптомы, отзывы.

    ======>Кочегар (Wingroad G 2000 г., WFY11, QG15, АКПП, FF)
    Точно так как и написано машина без каких-либо признаков просто заглохла на ходу, притащил на удавке в сервис…

    ======>Ki2ler (Nissan Wingroad G aero, 2000 г.в.)
    По Fastу 23731-4M500 - номер одинаковый для обоих датчиков (коленвал и распредвал). Exist говорит, что деталь под таким номером не выпускают - взамен 23731-4M506 - датчик положения коленвала. Стоит 643,12 руб. самый дешёвый оригинал

    ======>Владислав (Nissan Wingroad WFY-11 QG15 2000 2WD)
    Без датчика коленвала ни один инжекторный двигатель работать не будет - проверенно, а вот без датчика распредвала будет - тоже проверенно, только ошибку выдаёт и едет плоховато. Вывод: японские инженеры специально поставили два одинаковых датчика чтобы в России когда сломается их поменяли местами и дальше поехали!

    ======>Tab@Тузик (Nissan AD VAN (DX), 2001г., QG18DE, 4WD, VHNY11, АКПП.)
    ГосподаВоды!!!
    Наконец и меня застиГ случай, когда машинка на ходу просто глохнет безвозвратно и пока не попинаешь все колеса и не пройдешь с шаманским бубеном вокруг нее 10 раз, она не заводится... Я тоже попал в засаду по поводу проблемы с датчиком(ами) коленвала и распредвала... Проблема связанная с температурным режимом этого простейшего устройства... Но беда в чем...В нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы, хотя и очень простые... Общем)))) Засада. Машинка едет не сбоит, не троит, холостые всегда держит в норме!!!, НО как нагрелась просто глохнет так , что как будто вы выключили ключ зажигания, и это все на ходу!!!!. Супер!!!! Я первый раз подумал что потерял двигатель по дороге )))))))))...
    При этом загорается лампа "ЧЕК Инжине"- ну знаете такую..)) ПЕРЕЧИТАЛ (прям как феричата у интальянцев))))), форум по этой проблеме, даже гдето сам писал об этом, закрепился на мысли что нужно заменить датчик распредвала И коленвала.
    ЧЕГО ПРОЩЕ??? Купил в Новосибе по 1100 рублей за каждый, занялся заменой....Вот туД АбзаЦ! Переходим на новый Абзац...
    Датчик распредвала меняется за 6 секунд с учетом подбора ключа на 10мм )))), приступаем к замене датчика КОЛЕНВАЛА!
    Засада ...Засада....Засада и кругом одни фашисты с автоматами.........аааааааа.
    Замечу. У кого 4WD тому эта письменность очень пригодиться, у кого передний привод, тот датчик коленвала из ямы заменит за 12 секунд )))). НО я говорю для ВЛАДЕЛЬЦЕВ 4WD....ЗАСАДА!!! Я потратил 2 дня при помощи моего сына (у него руки тонкие) ОН смог при помощи телефонного аппарата сфотграфировать место где тот должен быть!!!!! После этого на ощупь, с использованием ТОЛЬКО его тонких рук, он снизу в яме, я сверху на двигателе ЛЁЖА мы за два дня справились с заменой датчика коленвала!!!! СУПЕР!!! Проезжавший парень на АД-ешке с передним приводом, заглянул к нам в яму, посмотрев понял в чем различие этих машин и офигел. Блин...датчик коленвала на 4WD поменять мешает раздатка, да так мешает, что приходит в голову снять двигатель для замены устройства которое имеет размеры не больше спичичного коробка!!!!!

    НЕ знаю как это делают на СТО...Но мы в двоем делали в течении 2 дней и 4 порезанных руки!!! СМОГЛИ!!!!
    После замены, завели, прокатились, и удовлетворились в том что мы ЭТО делали не напрасно! ЭТО был ОН!
    После замены машинка побежала как всегда )))))))
    Люблю этот сайт! Уважаю модеров, а особенно админа Сашку 001(он меня должен помнить)! ПРИВЕТ всем! Читайте!

    ======>808 (Wingroad-G/WFY11/QG15/AT/2000/Синий&cерый(жена) & Wingroad-ZX/WRY11/QR20/CVT.M6/2002/Cеребро(сам))
    То что подчеркнул, НАОБОРОТ - ПРОВЕРЕННО!!!
    Возить в бардачке новый("про запас"), особенно во избежание неприятностей на трассе - архиактуально!
    Для QG(любого объёма!) номера
    23731-4M506, 23731-4M50B, 23731-4M500. Ремкомплект (из двух штук в одной коробке) - 23731-4M526.

    Для QR(любого объёма!) ориг.№ 237316N200 онже 237316N21A (возможно и QGшные подходят, а возможно распиновка фишки зеркальная - так показалось, и ещё у него то что внутрь ДВС вставляиццо в аллюминиевом колпачке).

    ============>LVV (WRY-11; QR20; 2002; 2WD; ZX.)
    Итак, буду краток!
    Вкратце напоминаю ситуацию: загорается «Чек», динамика теряется, сканер показывает ошибку датчика коленвала. Первое, что удалось выяснить – с неисправным ДПКВ двигатель запускается. Не сразу, с трудом, но запускается (возможно, датчик «сдох» не совсем). Второе – аналогичные датчики с моторов серии QG на QR не подходят механически, т.к. на QR фишка цепляется по оси датчика, а на QG под углом. Этот угол не позволяет зацепить фишку при постановке сего датчика на QR, т.к. мешают окружающие детали. Про распиновку ничего сказать не могу, т.к. не пробовал, а сравнить не с чем.
    Даже имея представление о местонахождении ДПКВ на двигателе моего автомобиля (по «букварю»), обнаружить его удалось с трудом. Хорошо, что заранее прочитал про аналогичность ДПКВ и ДПРВ, это помогло исключить из поиска датчик детонации. ДПКВ расположен в районе четвёртого цилиндра двигателя, аккурат под стартером, таким образом, сверху при открытом капоте углядеть его нет никакой возможности (токмо при использовании зеркала). Снизу, из ямы, осветив пространство между двигателем и моторным щитом кузова мощной лампой, прислонив затылок к внутренней части правого переднего колеса, а макушку к пластиковой защите можно лицезреть в районе задней подушки ДВС искомый датчик. Болт М-6 под ключ 10мм, коим крепится ДПКВ, открутить удалось достаточно быстро, используя «головку» и привод с «карданчиком» фирмы «Арсенал» (не реклама). Я уже было возрадовался, но не тут- то было, лишённый единственного, казалось бы фиксирующего устройства, ДПКВ, ни в какую не хотел покидать своего места. Т.к. расположение узлов и агрегатов в районе ДПКВ, не позволяет приложить какие бы то ни было физические усилия рук и пальцев, для демонтажа его, пришлось применять смекалку и подручные средства. Очень выручили хирургические зажимы, которые, очень кстати, оказались в инструментальном ящике. Алгоритм действий был таков: сначала из ямы зажим при визуальном контакте зацеплялся на пластиковой обойме контактов датчика, после этого сверху, из-под капота, нежными вращательно-тянущими движениями, предпринимались попытки, вынуть сей девайс из своего гнезда (сверху наблюдались только ручки зажима). Через пару часов непрерывного прыгания из ямы наверх, при срыве рабочего инструмента и отламывании очередной части датчика, вынуть его всё-таки удалось. Настолько надёжно датчик фиксируется уплотнительным резиновым кольцом, выполняющим роль сальника.
    Но радовался я рано! Внедрить новый датчик составляло не меньшую проблему. Т.к. зеркала у меня не было, видеть посадочное отверстие датчика не представлялось возможным, посему все действия производились на ощупь. Попытки установить ДПКВ на «родное» место были тщетны до тех пор, пока на датчик не была надета его родная «фишка» (для удлинения «ухватываемой» части) и не смазано маслом уплотнительное резиновое кольцо. Прижать датчик плоскостью к блоку удалось только после «наживления» фиксирующего болта, постепенное закручивание которого, одновременно с давящим воздействием на «фишку», позволили завершить работу по замене.
    Прекрасный опыт починки любимого автомобиля! Все предплечья в синяках, пара ожогов от выпускного коллектора, «убитые» полдня, но чувство глубокого удовлетворения ощущением адекватно реагирующего на нажатие педали акселератора двигателя!

    ===========>Jiva (Wingroad WHNY11, QG18DE, АКПП, 2003, 4WD, Aero)
    Спасибо форуму и этой ветке в частности за кучу полезной информации. Внесу свои пять копеек.
    Тоже машина глохла на ходу. Внезапно пропадает тяга, падает на ноль стрелка тахометра, загораются все лампочки (масла и т.д.)... ощущения крайне неприятные). Заводилась после такого она или сама через некоторое время, или если крутить стартер и одновременно сильно газовать. Потом появился чек, ошибка 0335 - датчик положения коленвала (он же POS). Прочитал здесь, что это либо сам датчик барахлит, либо цепь ГРМ пора менять (пробег у меня 140000 по одометру). Что интересно, чек может не гореть, но если сделать самодиагностику, то ошибку 0335 выдает. Из этого я заключил, что дело в самом датчике, а не в изношенной цепи, так как при самодиагностике двиг заглушен и цепь ни в каких процессах не участвует. Заказал на экзисте датчик 23731-4M50A (1077 руб.), он же 23731-4M502. Он, судя по католожным номерам, для моей машины отличается от датчика распредвала (PHASE), который имеет номер 23731-4M50B (505, 506), хотя на вид они совершенно одинаковые.
    Как менял. Тут довольно страшно написано о замене ДПКВ на 4WD, а в мануале вообще написано просто - "снимите стартер" (!). Все оказалось не настолько страшно, опять же, спасибо этому форуму. Перво - наперво его надо нащупать (увидеть ни сверху, ни снизу его все равно не получится), сделать это можно если стоя у левого крыла машины опустить правую руку за двигатель, а потом пошарить в углублении под стартером - он ТАМ). Чтобы знать что искать можно предварительно посмотреть на ДПРВ. Все делал без ямы, сверху. Снял часть воздуховода, какую то планку с задней стороны двигателя для облегчения доступа. По совету из этой ветки запасся воротком с головкой на 10. Сдернуть фишку и открутить крепежный болт удалось без проблем. Проблемы начались, когда я попытался извлечь датчик из гнезда, он там сидит на уплотнительной резинке. Это действительно довольно сложно, так как ни как следует ухватиться, ни приложить силу не получается. У меня так и не получилось, помог друг, который стиснув зубы за пару заходов его все-таки вытащил. Технология простая - покачивал и тянул. На то чтобы вставить новый датчик и собрать все обратно ушло 5 минут, после чего машина завелась, пока езжу без проблем.
    Причина неисправности, как тут упоминалось, видимо в том, что внутри датчика при нагреве происходит что то недоброе, вроде ХХ или КЗ. Это подтверждается тем что проблемы обычно начинаются после длительной езды.
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
    Yureg578, avtor и demon_kirov нравится это.
  2. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    так первым делом я и заменил ДПРВ,а спустя определенное время снова выскачила та же ошибка,не ушто сам датчик бракованный?
    Добавлено 6 июн 2016
    упс.опечатка ДПКВ.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да запросто.
  4. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    в общем по поводу датчика Эра,поставили приятелю этот датчик и у него начались проблемы с ошибкой 0335,вывод эти датчики как уже писали выше лотерея50/50,в моём случае хватило на месяц,сейчас поставил оригинал ошибка пропала.
    Vital-74 нравится это.
  5. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Блин где ж ты раньше то был, тока вчера заказал такой же.
  6. STALKER8009
    Оффлайн

    STALKER8009 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    может тебе повезет,выпадет рабочий датчик,мне не повезло.
  7. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    я отказался, заказал типа оригинал.
  8. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    23731-4M50B Люди добрые подскажите ставил кто этот датчик на распредвал? (тобишь тот который сверху стоит)
  9. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Я ставил, только на место распредвала, а что интересует?
  10. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Да собственно интересует взаимозаменяемость, дело в том что датчик с этим номером из оригиналов самый дешевый можно ли его поставить и на коленвал и на распредвал?
  11. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий
    Конечно можно они взаимозаменяемые, на упаковке было написано датчик распредвала и коленвала.
    Тьфу! я выше постом не правильно написал, я ставил на место коленвала пардон.
    leon90 нравится это.
  12. Pr0m0
    Оффлайн

    Pr0m0 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новокузнецк Кем.обл.
    Имя:
    Серега
    вот и ко мне пришла такая фигня! Первый раз произошло на даче, когда собрался ехать уже домой, завелась с пол пинка, но через 30сек заглохло и не хотела заводится. Сканером писала ошибку P0335, хотел поменять местами датчики, но не тут-то было, ДПКВ так просто без ямы не снять, после часа танцев так и не снял, решил все поставить на место и попробовать завести. Завелась, ошибок нет, доехал до дома.
    Неделю ездил по работе, время от времени глохла на ходу, включал нейтраль и пробывал заводить, заводилась, не успевал даже остановится, на выходных поехал в гараж и поставил дачтик КВ со старого двс. Ездил неделю и не было проблем, не глохла, заводилась отлично, чека не было. Но вчера утром начал запускать, а она не запускается. Пишит туже ошибку P0335, попробывал поменять местами датчики ДПКВ и ДПРВ, не чего не изменилось. Неужели все может еще печальней. Вылет натяжителя минимальный, снимал крышку в тот же день когда менял ДПКВ, делал замену всех прокладок на клапанной крышке.
    Сейчас сижу и думаю с чего начать, Машин стоит во дворе, проводку ДПКВ физически не проверить. ДВС QG18DE(Sylphy) распиновка ЭБУ 4-х рядная. У кого есть распиновка для таких мозгов- скиньте, попробую кинуть новые провода.
    :cry:
  13. leon90
    Оффлайн

    leon90 Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Краснодар - Барнаул
    Имя:
    Владислав
    Попробуй заменить, оба датчика и распредвала и коленвала частенько их меняют сразу парой, вот на интересную еще статью наткнулся
  14. Pr0m0
    Оффлайн

    Pr0m0 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новокузнецк Кем.обл.
    Имя:
    Серега
    2ой случай не для меня, менял двс кучей с ЭБУ и всем навесным, сейчас попробую поменять датчики парой. там посмотрим.
  15. Slawa54rus
    Оффлайн

    Slawa54rus Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    г.Новосибирск посёлок Краснообск
    Имя:
    Слава
    Доброго времени суток всем!В общем после замены ДВС ездил без лампочки на Джеки Чан,недавно поставил лампочку,и о чудо,он горит,поехал на диагностику,выдал код ошибки 11(сигнал скорости вращения двигателя):cry:сказали или дпкв или дпрв,но как определить точно?сразу оба покупать и менять? Машина едет хорошо,расход радует,заводится с пол пинка и на горячую и на холодную,единственный косяк это иногда пропадает тяга на определенной скорости,приходится как бы искать педалью газа её,чуть нажмешь еще или отпустишь и машина едет.В общем буду благодарен если посоветует что делать.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если речь о коде р0011 - то это ошибка связана с муфтой сдвижки фаз газораспределения. Разве на QG13DE есть эта муфта? Может у твоего коня мозг от QG18? Вообще-то, обычно это вылазит при неисправном соленоиде данной муфты.
  17. Pr0m0
    Оффлайн

    Pr0m0 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новокузнецк Кем.обл.
    Имя:
    Серега
    Ну вот, замочил "старый" ДПКВ в спирте, оттёр его от масла и прочей нечисти. Поставил и подключил. Завелась с пол-пол пинка, я чутка испугался.
    Поезжу посмотрим что из этого выйдет, в любом случае вариант с проблемой цепи отпала.
    А если будет гнать, буду брать новый комплект в паре с ДПРВ.:hi:
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если неисправен - не лечится. Глючить будет при нагреве/остывании. Имей запас с собой.
    Хотя меня подобная беда настигла в третьем ряду оживлённой трассы, заглох, закончилось ударом в зад (нашим джигитам аварийка не видна, а знак не успел выставить :headbang:).
  19. Vital-74
    Оффлайн

    Vital-74 Винговод

    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Виталий

    Лучше заменить, выше правильно написано глючит при нагреве со временем, может через неделю а может и сейчас у меня тоже так было ошибку сбросил ездил неделю потом опять, париться не стал -заменил
  20. Pr0m0
    Оффлайн

    Pr0m0 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новокузнецк Кем.обл.
    Имя:
    Серега
    После первого раза вожу с собой 3 датчика)
    Добавлено 1 июл 2016
    Вот думаю последний раз поставил старый датчик, теперь если что случиться, то буду новые ставить.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Магнитное поле спиртом не оттираецо.
    Полный код ошЫбки имеет 4 знака, по нему можно определить точно. Считывай. А може там и не будет ничего, если стирали, а появлялась при замене ДВС.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Магнитное поле спиртом не оттираецо. Наверно не у фсех поля одинаковые или спирт у тебя Андрюха жиже))))))))):dance2:
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте. Никогда бы не подумал,что ошибка ДПКВ (до кучи,как правило и ДД) может выскакивать из-за неисправного бендикса стартера во время неудачных попыток запуска двигателя. Сначала думал,что просто параллельно что-то ДПКВ. У меня мультитроникс и ошибка выскакивает мгновенно после неудачного запуска из-за проскакивания бендикса. Ошибку сбрасываю и не появляется до следующего проскакивания бендикса. Когда бендикс не проскакивет-все нормально,до следующего проскакивания. Видать, коленвал с маховиком с ума сходят,когда бендикс рывками крутит и датчик реагирует. Имейте в виду..
    SANDR нравится это.
  24. Baygon
    Оффлайн

    Baygon Винговод

    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    4
    Для статистики добавлю информацию о своем случае. Последние несколько лет во время долгих поездок периодически загорался и гаснул чек, самодиагностику не делал, поэтому не уверен связанно ли это с датчиком коленвала. В один прекрасный день заглох на ходу, завелся только когда остыл мотор. Сделал самодиагностику, ошибка 0335. Купил датчик era. в сервисе заменили со снятием стартера. За работу отдал 1500 рублей.
  25. Airat Ul
    Оффлайн

    Airat Ul Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ульяновск
    Имя:
    Айрат
    Около месяца назад машинка стала плохо заводиться, а иногда и вовсе не заводилась. После долгих поисков причины, понял что датчик ДПКВ полетел. Заменил на новый датчик фирмы ERA. Заодно и ДПРВ заменил. По 1200 каждый, заказал через магазин авторазбора. Неделю не отъездил, заглохла. Поменял местами ДПКВ и ДПРВ, вроде стала заводиться, но не сразу, чек горел.

    Подумал уж, что цепь менять пора. Но почитал форум и отзывы об ERAвских датчиках и решил попробовать заказать датчик фирмы ДЕЛФИ. Поменял и все заработало. Заводиться как надо, чек погас после ночи без клеммы. Позже и ДПКВ заменю на ДЕЛФИ, Цена вопроса - 1213 р. на экзисте.
    Вообщем, ERA - г...о. По цене не намного дешевле (900 руб. на экзисте), а гемора ......
  26. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Отъездил плотно неделю с замененным новым бендиксом. Ошибок ДПКВ ни разу не появилось. Убедился ,что ,действительно, на "кривой" рывками пуск ,из-за неисправного бендикса датчик ДПКВ может реагировать.Порылся в инете-подобных случаев много на разных машинах.
  27. ЭдуардСергеевич
    Оффлайн

    ЭдуардСергеевич Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Эдуард
    Здравствуйте форумчане! Поделитесь опытом, что делать в сложившейся ситуации. Вобщем дело такое, машина ниссан ад 2002 4вд, двигатель QG13, год назад стал глохнуть на ходу, поменял датчик положения распредвала (верхний датчик), проблема исчезла, машина завелась вобщем всё стало хорошо до сегодняшнего дня, сегодня опять начала глохнуть, остынет заведётся и так несколько раз пока совсем не заглола и больше не заводилась даже холодной. Купил датчик, поставил (поменял только верхний) вроде стала заводиться и то с третьего раза. кое как заводится, работает ровно но не долго, падают обороты и глохнет. Я так понимаю,что еслиб датчик коленвала (нижний датчик) умер то она б вообще не заводилась, следовательно он жыв. Так в чём же дело подскажите?
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Датчик КВ пожет быть полуживым, поэтому чтобы быть уверенным надо менять.
  29. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Зачем Вы кидаете деньги на эти датчики сомнительной фирмы ERA? Я взял за 1650 рублей датчик 23731-4М50В. Всё заработало с первого раза и работает по сей день.
  30. jekaKZ
    Оффлайн

    jekaKZ Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, жена ехала и находу загорелся чек и пошёл сразу провал в тяге машины, чуть проехала, остановилась высадить пассажира и зорелась маслёнка и аккумулятор. Она заглушила, потом завела и остался гореть один чек, доехала потихоньку до дома нормально. На утро я завёл, стартер крутил не превычно долго, секунды 3,4. Поехал на диагностику-ошибка 0335 датчик коленвала. Купил новый 23731-4М50В,поставили в Сто минут за 15,не хотел вылазить старый. Завелась сразу с пол пинка и сразу потух чек. Жена катается, всё ОК.Машина Nissan sunny 2000 г. QG15DE
  31. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Всем здрасте, подскажите пжалуста, снимают фишку с датчика распредвала и никаких изменений в работе, шек тоже незагорается. Диагностику сразу делаю и выдаёт 0340 и 1320. Но шек не загорается . и куда лезть. А причина всего на разгоне и на холостых пропуски в зажигании, и вибрация пихла

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)