1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Изменение клиренса на Y11

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем AlexST, 3 фев 2010.

  1. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Есть мнение (обсуждалось на старом форуме, конкретно - надо поискать), что увеличение клиренса методом проставок для 4WD не совсем приемлемо. Встаёт вопрос о живучести задних ШРУС.
  2. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    тоже самое можно говорить и про передние))) не поворачивайте передние колеса!
  3. rusalaudinov
    Оффлайн

    rusalaudinov Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    2 vovan

    решение было описано вот тут: http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=1276.255

    На момент описания еще не было реализовано. но сейчас уже работает. только суппорта чуть менее злые, а тормозные диски такие-же.
  4. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
  5. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Издевательство над машиной.
    Форменное издевательство. :sh_ok:
  6. rusalaudinov
    Оффлайн

    rusalaudinov Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    ну я бы не был столь категоричен. По мне издевательство и колхоз это втыкание резиновых шлангов в подвеску, а установка более производительной тормозной системы(тем более не аля спацо, а заводской комплект NISSAN) самый что ни на есть правильный путь доработки автомобиля.
  7. MAVR
    Оффлайн

    MAVR Винговод

    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Новосибирск - Нижний Новгород
    Имя:
    Александр
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Не про тормозную систему!!! Про поднятие авто на 30 мм!
  8. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вчера завершился первый этап увеличения клиренса моего автомобиля.
    Совместно с Диментием были установлены амортизаторы Bilstein BNE-6466 (куплены через "Экзист" по 375 руб/шт): gallery/image_page.php?album_id=71&image_id=782 . Пробные поездки выявили пробой на сжатие на кочках, при загрузке(аморт в сжатом состоянии на 20-25мм длиннее штатного). Поэтому, при помощи стяжек для пружин ( gallery/image_page.php?album_id=71&image_id=781), были установлены проставки под пружины для автомобилей ВАЗ (куплены в ларьке по 25 руб/шт): gallery/image_page.php?album_id=71&image_id=783, на фото в сравнении со штатной резинкой.
    Диментий кроме этого заменил передние стойки.
    Более подробный отчёт по замене у Диментия. Отчёты по ощушениям в ближаешем будущем, первые впечатления - "КЛЁВО!".
    Внешне сейчас выглядит так: gallery/image_page.php?album_id=71&image_id=784
    Фото с телефона, качественные у Диментия.
  9. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Посмотрел - порадовался . Технология - один в один. Только амморты - каябовсеие (Нива). И выглядит так же...))))
  10. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    "Бильштайн" более дешёвая альтернатива той же "КАЯБЫ", "Экзист" выдал как замену!
  11. Диментий
    Оффлайн

    Диментий Винговод

    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Буду писать отчет, много фоток, про передние проставки потом.
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    На самом деле, эти немцЫ всегда дороже японкофф-каябы были... :nez-nayu: ...(как и америкосовский Габриэл).
  13. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Вот и мы удивлялись! Но факт есть факт! Изготовлены, кстати, в самой Германии.
  14. blondin
    Оффлайн

    blondin Винговод

    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    не знаю,на сколько поднят мой "винг,но сзади,между колесом и аркой расстояние сантиметров 8-10( на резине 175/70/r14),стоят амморты от "шевика",пружины "четвертые". уже 50000 пробега в таком состоянии(не знаю сколько до меня в таком состоянии проехали,брал уже поднятую)это за год эксплуатации,проблем пока не наблюдаю!!!! в передке стоят самодельные проставки между стаканом и опорником,в основном только положительно отзываюсь о нынешнем клиренсе,без проблем прохожу там,где наши отечественные "тазы" брюхом скребут!!!
  15. Petr
    Оффлайн

    Petr Винговод

    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    1
    Re: Задние пружины. Занижение

    Пружыны лучше от 4-ки или нивы они по жеще копеишных будут :ps_ih: :ps_ih:
  16. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    В свое время Кочегар , на старом сайте, про лифтинг вингроада, в своей статье писал, что есть еще один путь увеличения клиренса - это установка усиленных пружин (он писал про Kilenовские пружины). Так как на вингроаде стоят слабые родные пружины, почему и грузоподъемность у него 270 кг , а не 400 или 500, как в других машинах, то установив усиленные пружины, мы получим подъем машины (она меньше будет оседать под собственным весом).
    Я сперва хотел ставить проставки, но потом вспомнил про этот путь (пружинами) и в итоге сделал именно так. Итого спереди были заменены в стойках пружины на усиленные синего цвета : код пружины OBK C4N 43431 (диаметр прутка 13,2 мм в отличие от родной пружины, у которой диаметр прутка - 12,5 мм). Эта пружина идет как замена на родные, похоже она сама идет на Ниссан Санни, или на Альмеру N16 но подходит и на наше авто.
    В зад поставил пружину от ваз-01 (хотя лучше от ваз-02 или ваз-04, но уже купил их раньше, поэтому их и поставил,диаметр прутка вазовской пружины - 13,2 мм в отличии от родной задней пружины, у которой диаметр прутка - 11 мм), отрезанные на 0,75 витка и загнутые кончики в отрезанном месте газорезкой ( пружину после нагрева лучше закалять сразу в отработанном масле, но можно этого и не делать, так как греется только верхний виток в одном месте для загиба отрезанного кончика пружины), в итоге высота пружины должна стать 39 см в свободном состоянии. Если будет выше, родные аморты надо будет менять на более высокие. Кто не хочет заморачиваться с вазовскими пружинами, может купить аналог AD-шной пружины: OBK С4N-34202. Но все дорого. За передние пружины - 3600 руб/2 шт., за задние OBK - 3000 руб/2 шт. Есть еще какие-то аморты в зад повыше на полсантиметра в сжатом состоянии чем родные и больше в разжатом, но код их не смог узнать, продавец один предлагал в магазине, самое бы оно было.
    Итог. Расстояние от пола до места установки домкрата было: перед- 19 см, зад - 21 см. Стало: перед - 21 см, зад - 23 см. Машина приподнялась на 2 см. И это лучше , чем от проставок ИМХО. Расстояние от арок до колеса такое что входит свободно кисть руки (и еще пространство остается, в см не мерял). Короче , можно еще и колеса поставить побольше, а именно - 195/70 R15, тогда машина приподнимется еще на 2,5 см( в итоге будет увеличение клиренса на 4,5 см, что неплохо, согласитесь). Колеса в планах есть, но пока поезжу так, посмотрю...
    Если кто-то сделает также как у меня хотелось бы услышать ваше мнение...

    Вложения:

  17. ki2ler
    Оффлайн

    ki2ler Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108
    Re: Задние пружины. Занижение

    От ШевиНивы самое оно! )
  18. андрей1958
    Оффлайн

    андрей1958 Винговод

    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Re: Задние пружины. Занижение

    На вазовских пружинах ставят метки: желтого цвета (на четырех витках пружины - от ваз-01), красные (смотрятся как коричневые ) - от ваз-02 или ваз-04 (что практически одно и тоже).
    Более точно: http://www.prugina.ru/production.php
  19. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Со старого форума прочитал что на перед можно поставить проставки над опорой из транспортерной ленты. Так и сделал,но сегодня попутно перебирал подвеску и решил посмотреть,что там с этими резиновыми проставками,так как увидел под капотом некую диформацию,и обнаружил,что эти проставки проседают не равномерно,а из-за эластичности еще и края у опор загнуло от затяжки болтов! Изменяется положение стойки(развал) и жрет резину,и резина на опоре может прожиматся не равномерно! Итог: не ставте резиновые проставки над опорой! Если ставить,то металлические,и то кто его знат,что там изменится! Мой горький опыт.:-(

    Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
    подскажите пожалуйста - а на 4вд стойки от четверки подойдут,чтобы и пружины от нее же поставить? А то и стойки побежали(ездил в - 42) и пружины просели.:-(
  20. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    А разве у 04 есть стойки??? Я так понимаю ты про задние?
  21. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Да,про задние. Передние киб переделал под прокачку. А зад просел.:-(
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    У ВАЗ-2104 сзади аммортизаторы :nez-nayu:
  23. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Ну,я не сведущ в названиях. Я думал что амортизатор - это пружина и стойка в сборе, а стойка - это шток в цилиндре под давлением. Вот, так что извиняйте за неграмотность. И все ж вопрос остается открытым и без ответа. :-(
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
  25. Rustlan
    Оффлайн

    Rustlan Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь край, г.Нытва
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Спасиб, barneapol1, и простите за наивность!:)
  26. _DimOn_
    Оффлайн

    _DimOn_ Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    зад поднял следующим образом : пружины ВАЗ 2104 , отрезал 2 витка, проставки ВАЗ классика резиновые самые тонкие . аммортизаторы НИВА 2121 Крафт.
  27. Olega
    Оффлайн

    Olega Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    зад поднял.Поставил резиновые проставки от ВАЗ 3см и поменял заодно амортизаторы на Нивовские уже неделю езжу-доволен :ti_pa:
  28. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Кто-нибудь объясните если можно с рисунками как поднимать перед. Шланги между витками пружин торчат. Хотелось бы поднять на пару см, а то зима скоро.
  29. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Re: Задние пружины. Занижение

    поставил пружины RS- R . спасибо barneapol1
    сейчас до порогов 120 мм привыкаю :)
  30. Тема$
    Оффлайн

    Тема$ Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Re: Увеличиваем клиренс на Nissan

    Всем привет! Делюсь своим впечатлением сего метода! Заказал оба комплекта пружин. Сначала поставил на зад OBK С4N-34202 (так как привезли их гораздо раньше) - зад приподнялся на 2 см, грузоподъемность также ощутимо увеличилась (ездили вчетвером с полной загрузкой багажника - вполне комфортно, раньше на любой даже маленькой кочке отбойники провибало). На легке в одного ездить тоже довольно приятно. Через пару недель подъехали передние пружины OBK C4N 43431, поставил. Перед поднялся на 3 см. Езжу уже пять дней: все ничего, но вот передние аморты с ними не справляются, при растяжении стойки ее пробивает, удар будто кувалдой по ланжерону..... надо амортизаторы теперь искать, чтоб чуть длиннее были и жесче, наверое.... Кто что подскажет?
    artur24 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)