1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А новый с Экзиста 10500р :(. Интересно было бы отдельно блок найти, но видать такого кода нету.
  2. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Коллеги, а вы уверены, что там роете ???
    Может все-таки в самом редукторе сальник стоит ???
    Раскрыть Спойлер

    upload_2016-4-19_19-15-56.png


    38351W по схеме - 11026-4N200- Прокладка сливной пробки моста и раздатки (заменитель Renault 11026-4N200 Сальник/уплотнение)
  3. kozeb
    Оффлайн

    kozeb Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Аркадий
    Всем привет, да похоже на то. Спасибо! Вот, буду через недельку масло менять, фотку этого сделаю и сможем сравнить.
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вроде тема то была про сайлентблок а не про сальник. Да и пока сайлентблок искал нашёл себе р/к задних полуосей сегодня уже купил на выходных менять буду.
  5. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток!
    Ребят кто менял пружины задние?

    Решил занятся подвеской задней, а то стойка потекла. Стойки оригинал 1300, а вот пружинки оригинал по 6000. Ценник не обоснованно "конский".
    Как альтернатива есть Masuma и NHK. кто с ними сталкивался? Стоит брать? Они по 2000, есть ещё TrustAuto за 3200.

    P.S.

    Слышал что в нашем славном городе Новосибирске в академгородке есть фирма делающая сайленблоки из полиуретана. Хочу задурится, есть у кого координаты данной конторки?
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Вчера менял...
    Ставил Kayaba RK7623 2шт. (оригиналы оказали тоже каяба), без пневмо или гидравлического съемника пружин лучше не лезть =)
    Старые я снял, а новые... 2 дня пытались поставить с помощью совестких съемников (объехали около 6 сервисов еще) в итоге сварили с другом съемник под домкрат и поставили за пол часа =)

    PS главное выставляй метки по книге, иначе пружины выгибает при установке (работает конечно, но как влиет не знаю)
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Во-во, я почемуто сразу про вискомуфту кардана подумал... охуж"эти вольности перевода" с тех на ... Надобы уточнить название узла.
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У меня Масума спереди стоит. Два года, пока не жалуюсь. Когда брал, по цене особой разницы не было с оригиналами.
  9. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Странно!
    ПО кузову мне выдаёт вот такую пружину
    55020WE100
    У них аналога каябы нет.
    Тот артикул что ты скинул является аналогом к

    55020WD100
    [B][/B]
    55020WD102
  10. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня оригинальный код пружины моего кузова WHNY11-061151 (описание машины внизу сообщения): 55020-WD100, замена Nissan 55020-WD101 и 55020-WD102
    Замерь параметры текущих пружин (толщина прутка, радиус основания по внешней стороне, количество витков ну и высоту на всякий случай). Заодно почисти сами стойки и посмотри надписи, у меня на самих стойках написано Nissan, а рядом KYB.
    Я так понимаю у тебя рестайл, но не думаю что для рейстайла они в подвеске координально что-то меняли.

    PS
    Для твоего кода 55020WE100 выдает замену MASUMA CS-2022 (пруток 14мм, длина 302, диаметр 107.4, 6.5 витков)
    Для моих 55020-WD100 (1,2) выдает замену MASUMA CS-2018 (пруток 11.4мм, длина 384, диаметр 125.3, 7.5 витков)
    Хотя пружина, которую я поставил Kayaba RK7623 имеет параметры (пруток 14мм, длина примерно 300, диаметр 105, 6.5 витков) и оригинал от Nissan у меня такой же, т.е. в каталогах точно ошиблись по замене от Masuma в моем случае (т.к. такая пружина даже на стойку не сядет!), по OBK тоже были отзывы что пружина не подходит, а в твоем возможно просто не указали. Так что замеряй!

    PPS Nissan, как и каяба официально у нас нигде не пишет параметры пружин, что печально
  11. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Я себе на адэху, каябу RK7623 на зад ставил , на них помягче будет , чем на OBK.
    Добавлено 4 май 2016
    Бери сайленты от точка опоры, я уже на них 30 тыс прошел... Никаких намеков на усталость.
  12. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А есть ли сайленты в основание задней стойки, crt не ответили по данному поводу
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По моему они не сменные. А зачем они тебе? Позиция неубиваемая, ИМХО.
  14. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Ищи-кто-то менял здесь-отписывался. Редко выходят из строя,но бывает.
  15. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    :lol: всегда поражало ценообразование в России.
    2-06-982 у производителя (Новосибирск) 530 р., у Емекса 509 но привезут через неделю из Москвы=))))
    Добавлено 5 май 2016
    А какую твёрдость брал? у Наших есть 2 типа:

    ТВЕРДОСТЬ:72 ед. по Шору, шкала А
    и
    ТВЕРДОСТЬ:80 ед. по Шору, шкала А

    Те что помягче оранжевые. вторые зелёные.
  16. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    У меня вся верхняя часть сайлентблока аммотризатора смялась из-за того что пружины просели и отбоников не было....
    Вот думаю их менять или сам аммортизатор, хотя визуально аммортизатор живой да и отрабатывает. Может на стенд заеду...
  17. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    я брал желтые.
  18. сергей024
    Оффлайн

    сергей024 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Сергей
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, стойки 56211-wd325 и 56211-wd425 взаимозаменяемые или нет. 325-ая не пришла и дорогая, но есть 425-ая по-дешевле.
    Whny11-257252, qg18de, 2002 г. в.
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    На 100% уверенности нет. Установочные размеры такие же должны быть, а вот нагрузочные характеристики наверное отличаются. Серия WD300, вроде как, в том числе, на дизель рассчитана, так что может быть туже. Так-то если и справа и слева ставить одной серии, то и пофигу, а разные, что-то фиг знает :idk:
    сергей024 нравится это.
  20. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Рыл носом иннет и вот что удалось найти:
    Сайлентблок большой заднего рычага на 4WD (как альтернатива FEBEST NAB-015):
    AVANTECH ASB0233;
    VTR NI 0221 RP (полиуретановый, но не цельный, с отверстиями для кручения);
    VTR NI 0206 R (резиновый с резиновыми шайбами)
    LYNXAUTO C932;
    AMIWA 02-24-086;
    ФОРТУНА N129SR (размеры 14*58*80)
    AKITAKA 0201-015 (не проверил)

    Маленькие сайленблоки на 4WD (взамен FEBEST NAB-016)
    NISSAN 55501WD105;
    PATRON PSE 1980;
    VTR NI 0222 RP (полиуретановый);
    SRM-31204;
    X5 RESOURCE 28-0152 (полиуретановый);
    LYNXAUTO C9322;
    ТОЧКА ОПОРЫ 2-06-982;

    Сайленблок задней стойки 4WD (нижний)
    FEBEST NABW11R (пока только такой)

    Там еще куча номеров была.. Но после просмотра стало ясно что ссылаются они на этих же производителей.
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    685 и trsteep нравится это.
  21. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    Я менял. Нормально забивается молотком. Проехал 7 тысяч пока. Номер ориг 56219-WF100. Я снял с мертвой каябы.
    Заметил что старые японские стойки (они же контракт) ходят до разбития сайлентблока и еще ходят после реанимации. А "оригинал" "ниссан" за 2500 р. ходят пол года, после чего стойку клинит или пробивает, но сайлентблок остается как новый. После чего переставляется в "списаную" японскую (если не прогнался и не выкинул) и катается все это дело еще очень долго.

    Вложения:

  22. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    кто знает номер сайлента который на большом рычаге на кулаке. там еще тоже развальный болт есть.
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Странный вопрос.
  24. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    Через один пост выше смотри.
  25. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    а маленькие сайленты одинкаовые все?
    Добавлено 16 июл 2016
    как мог выразился) короче буду менять ВСЕ сайленты раз уж придется снимать кулак сам. потом на развал
  26. Sword
    Оффлайн

    Sword Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Михаил
    Стой! Если более одного сайлента на заднем рычаге-ступице, то советую менять рычаг ступицу в сборе на контракт. Ибо геморр это все очень большой. Вообще задний рычаг геморрно снимать. Лучше продолжай эксплуатировать сайлент-блоки задних рычагов до полного их разрушения и потом меняй рычаг целиком. Кстати, можно за те же бабки взять рычаг-ступицу с дисковыми тормозами.
  27. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    да мне надо поменять чтоб развал выставить. а контракт я хз тож подуставшие будут полюбому ж.
    Добавлено 16 июл 2016
    блин а мне нравится идея свапа на дисковые.
  28. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Ничего геморного нет в замене сайлентов, задних рычагов ... все это можно сделать за сутки , при наличие всех инструментов .... сам той весной менял ...
  29. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    болты срезал?
  30. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    При наличии всех инструментов-сутки-это очень долго.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)