1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4WD

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем Серега(adamsit62), 31 мар 2014.

  1. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Где то видел что нам подходят аморты с пружинами от 2104? Ставил кто нибудь?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это для 2вд.
    Злой_Внук нравится это.
  3. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Жаль
  4. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Ставь obk, C4N58531 перед, C4N64802 зад, я брал летом по стоимости рубля 3-4 за полный комплект (2 передних, 2 задних)
    Злой_Внук нравится это.
  5. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    на переднеприводные назад . сам видел.
  6. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    А стойки с амортами какие брал?
  7. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    стойки lynx G32082R, G32082L, задние амортизаторы родные оставил, по каталогу lynx можно воткнуть G12331LR
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Снял рычаг для профилактики. Передний салент на подходе, номер не смог прочитать, видимо был с другой стороны, измерил его. Размеры 60х грубо 36,5х 14. Под эти размеры попадает Технопорт SB225 размеры 60 х 36,2 х 14,1 , Турция, отзывы оч. хорошие.
    Раскрыть Спойлер
    DSCF1365.JPG DSCF1366.JPG DSCF1370.JPG DSCF1385.JPG

    Задний салент RBI 54570-50A10 , с номером оригинала. Есть замены с оригинальным номером.
    [
    Раскрыть Спойлер
    ATTACH]21504[/ATTACH] вот такой он имеет вид, сверху и снизуDSCF1362.JPG DSCF1360.JPG

    Шаровая. Состояние неплохое, капут пыльнику, подобрали по образцу, без маркировки.
    Размеры шаровой. Корпус 37,8 Конус в верхней части 14,8 высота резьбы 24
    Раскрыть Спойлер
    DSCF1389.JPG
    маркировка на пыльнике стоящей шаровой
    Раскрыть Спойлер
    DSCF1373.JPG DSCF1375.JPG
    Болт переднего салента
    14 х 105 DSCF1383.JPG
    Добавлено 16 июл 2015
    По параметрам шаровой, должны подойти
    001.png 002.png 003.png 38мм_шаровая.png
    Добавлено 16 июл 2015
    Добавлено 16 июл 2015
    Оригинальные номера салентов передний 5456050A00 задний 5457050A10. Бьются по нескольким производителям.
    Добавлено 16 июл 2015
    Добавлено 10 авг 2015
    Саленблоки задней подвески, на моём авто. Во всех продольных рычагах СБ с маркировкой 5504575N00, размеры на фото. Предлагаемые заменители
    ТОЧКА ОПОРЫ 206492, Полиуретан 206492
    Раскрыть Спойлер
    СБ_пролольных_тяг.png

    Тяга Панара -
    Левый, размеры на фото. Маркировка 5513641L00 , как замена предлагает Масума RU209, размеры но фото. VTR NI0602R , размеры D 40 -- d 14.1 -- L 47.9
    Раскрыть Спойлер
    СБ_ТП_левый.png СБ_тПанара_левый.png

    Правый, размеры на фото. Маркировка 5513541L00, как замена предлагает Масума RU213, размеры на фото
    Раскрыть Спойлер
    СБ_тПанара_правый.png
    Добавлено 29 авг 2015
    Шаровая этого размера ( чуть больше).
    GKNSPIDAN - 40585
    Сторона установки:снизу
    Сторона установки:передняя ось, двусторонне
    Покатость конуса:1/6
    Размер конуса [мм]:15
    Внешний диаметр [мм]:38,1
    Размер резьбы 1:MM14x1.5R

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  9. Greenadin
    Оффлайн

    Greenadin Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    Добавлено 9 окт 2015
    Господа, подниму тему. Никто так и не ответил на вышепоставленный вопрос по тягам моста на 4WD автомобиль. В инет магазинах заменители не бьются. Прошу помощи кто что подобрал в данные тяги.
    Раскрыть Спойлер
    CImage.png
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Смотри мой пост, перед твоим. Продольный рычаг ( два рычага - RH -правый, LH - левый) на твоей схеме. Задняя подвеска по схеме одинаковая. Свои я описал подробно, с размерами и аналогами. Данные в профиле на мой авто есть. Сравнивай по каталогам со своим.
    Скорее всего будет то-же самое.
    Добавлено 9 окт 2015
    На левом и правом, переднем и заднем, одинаковые с\б ( так у меня) . Маркированы так - 5504575N00. Вот скан описания, но без размеров.
    сб.png
    Вот скрин интернет магаза. Сайт не буду засорять. Смотри по ссылке
    https://www.dropbox.com/s/q2dxoczdo233hfq/сб2.png?dl=0
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
  11. Greenadin
    Оффлайн

    Greenadin Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    Спасибо за ответ! Снял эту тягу
    Раскрыть Спойлер
    CImage.png прочитал номер на ней, номер 2015-10-10 09.35.31.jpg
    (55045 75N00) оригинальный сайлентблок бьется по каталогу и доступен для заказа за 28 $ примерно. В аналогах также:
    "Полиуретан" с № 2-06-492 за 690р. и "Точка Опоры" № 2-06-492 за 751р.
    Полиуретановые сайлентблоки нет желания ставить совсем ( Производители: полиуретан и точка опоры). Ребята кто может подобрать резиновый сайлентблок в данные тяги?

    Информация по пружинам:
    Вышеприведенная информация от AstonTT по пружинам с приведенными номерами производителя OBK по экзисту уже не поставляются.
    Подобрал задние пружины от автомобиля тойота королла в кузове #ZE12# производителя OBK артикль С4Т14351 за 1350р. за 1шт..
    Раскрыть Спойлер
    1.jpg 2.jpg
    Пружины от короллы в распущенном состоянии выше стоковых просевших пружин на 5-6 см. При установке на автомобиль расстояние от асфальта до самой верхней точки арки на колесах 175/80 R13 составило 750мм, что на 5 см. выше чем на родных просевших пружинах.
    Рекомендую к установке данные пружины на замену просевшего стока.
    Не рекомендую к установке данные пружины если вы хотите серьезного лифта кузова и при частой перевозке грузов.
    Цели поднять автомобиль я достиг на 50%. Немного жалею о том, что не подобрал более высокие пружины (и возможно более жесткие, хотя жесткостью подвески на данном этапе я доволен. Преследовал цель лифта кузова)

    Субъективно:
    -Жесткость королловских пружин по сравнению с родными выше процентов на 30 максимум.
    -Автомобиль заметно лучше стал проходить неровные участки дорог
    -Прекратилось пробивание на отбойники задней подвески

    Выводы:
    Для лифта кузова на 4-5 см. по сравнению с ПРОСЕВШИМ стоком подходит. (Возможно новые оригинальные пружины подняли бы автомобиль на эту же величину)
    Для серьезного лифта подвески и перевозки тяжелых грузов не подходит.
    Советую присмотреться к пружинам от тойота камри, с более толстым витком и хорошей жесткостью (сначала хотел взять их, но вопрос цены и не большое несоответствие одного из присоединительных размеров пружин поставило крест на покупке)

    Все вышеперечисленное относится к автомобилю ниссан калифорния в кузове WFNY10 1991г.в. 4WD, МКПП.

    Буду благодарен за информацию о подходе к лифту передней подвески данного автомобиля с целью добиться максимальной высоты кузова автомобиля, а также за информацию о возможности и типах применяемых проставок на опоры моста задней подвески.
    Ребята кто может подобрать резиновый сайлентблок в данные тяги?
    С задними пружинами также, что то буду менять подбирать что то более высокое и жесткое, или устанавливать проставки на нижние опоры моста.
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Саленблок Tucker Rocky - 20-6492 (США) - ценник 3300 - 4000 за шт. )))
    5504575N00 из Эмиратов - 1300 за шт.
    Добавлено 12 окт 2015
    Очень близко по размерам 4870260040 D - 55.4 d - 18.2 L - 59.8
  13. Greenadin
    Оффлайн

    Greenadin Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    Здравствуйте господа.
    На просторах интернета и на профильных форумах отсутствует (отсутствовала до этого поста!) информация о том, отчего же все таки подходят передние пружины на вэдовый Y10 кузов.
    Собрав волю в кулак пришлось заняться этим вопросом лично!
    Итак! Передние пружины 1 в 1 встают от Honda HR-V в кузовах: HR-V (GH3, GH4, GH1, GH2). Смотрим применяемость пружины OBK с номером "C4H-44901" (именно эти пружины я и купил, цена за шт. 2350р. (под заказ можно привезти за ~1500)).

    Информация:
    а) Пружины с толстым прутком и замечательной жесткостью
    б) Высота со штатными абсолютно одинакова
    в) Присоединительные размеры полностью совпадают, диаметр полностью совпадает
    г) После установки автомобиль поднялся до внушительных 250мм. от пола до низшей точки порога.

    Итого: Имеем 280мм высота задней части кузова (на пружинах от 120 короллы), 250 мм высота передней части кузова (на пружинах от HR-V). (Размеры приведены от пола до низших точек порогов).

    Информация по задним сайлентблокам передних рычагов:
    Куплены контрактные рычаги с ПП автомобиля, подобраны оригинальные задние СБ передних рычагов.
    Оригинальные номера СБ "54570-30R10" и их внешний вид по сравнению с СБ от ПП автомобиля на фото ниже.

    По ценам:
    а) Рычаги перед: 500р. за шт. (1000р.)
    б) Сайлентблоки задние передних рычагов 1080р. за шт. (2160р.)
    в) Пружины с Honda HR-V 2350р. шт. (4700р.)

    P/S могу отдать нуждающимся контрактные, не пригодившиеся мне задние СБ передних рычагов в кол. 2шт. Состояние достойное, смотрите фото.

    Также просьба ко всем трудящимся: возможно у кого то есть опора стойки передней в сборе?
    Добавлено 26 окт 2015
    Раскрыть Спойлер
    2015-10-17 10.49.12.jpg 2015-10-18 21.44.49.jpg 2015-10-18 21.45.11.jpg 2015-10-25 20.45.11.jpg
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
    Алтаец нравится это.
  14. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А я чё сегодня наделал. Короче после покупки Виноградика выяснилось что задние аморты дохленькие. У меня на жигулях стояли нивовские каябы ну я недолго думая переставил их на Винограда(жигой всё равно не пользуюсь) но оказалось что им тоже кирдык. Покатил в магазин ценник завернули аж по 2,700р. за один,а у меня сейчас временные финансовые трудности и решено было купить шевролетовские они ещё длиньше нивовских и они должны хорошо встать под лифтинг. Кстати лифтанул оч просто валялись в гараже новые стандартные резиновые проставки передних пружин жигулей вот они в плотнячка встали между пружинами и кузовом и тут нивячьих амортов стало нехватать. На шевовских амортах сделаны маленькие сайлентблоки я их выпрессовал по пол проушины отрезал и приварил волговские проушины. Спросите почему волговские да небыло в этот момент жигулёвых доноров, а волговские как раз валялись без дела и втулки новые тоже имелись. Сварил, установил, прокатился вроде ничего. Но в процессе дальнейшей эксплуатации выяснилось что шевовские аморты довольно грубые в работе. У меня на прошлой неделе в ремонте было две жиги и с каждой под верстак попало по одному живому заднему амортику Ну я решил с ними поэксперементировать как раз с обеда клиентов небыло. В кратце: надставил проушины прутком на 14мм по 5,5 см длинной ,комплект новых втулок и за женой поехал как раз конец рабочего дня. Итог работы порадовал. Я понимаю что протянут они не долго но, все равно валялись да и стоят копейки.
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет парни. Когда говорите о задних пружинах, сразу уточняйте, какие у вас. Конусные или прямые ( цилиндрические).
  16. Greenadin
    Оффлайн

    Greenadin Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Михаил
    Фото в студию.
    Из сообщения не ясны: от чего всетаки ставить задние амморты?
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    В ощем сегодня мотался по городу искал динамики и шумку, начал так сказать прокачку своего авто, а за одно и проверить работу амортизаторов. Короче мне лично очень понравилось на жикулёвских амортизаторах ездить. Раскачки нет, пробоев нет, длинны штока судя по всему хватает, мента лежачего проходят мягче передних стоек и как то так вальяжно, в ощем по поводу оригиналов заморачиваться не буду как говорится дёшёво и сердито.Вот мой рецепт: амортизаторы жигулёвские(классика)2 штуки, резиновые проставки пружин стандартный размер от жигулей( с передка)2 штуки, сварка,болгарка, 2 отрезка стального прутка диаметром 14мм(не кретично просто под рукой такой был) длинной 5,5см. Зажимаем амотртизатор в тисах за врехнюю проушину и отрезаем её. Тут нюанс отрезать надо проушину от сварного шва иначе можно отрезать чашку от штока. Если это произойдёт как в моём случае то перед тем как приваривать удлиннитель надо проварить соединение шток-чашка, потом я приварил удлиннитель и к нему уже проушину. Ещё один момент верхний стакан может оказаться пластиковым. Я поступил так болгарочкой аккуратно в самом верху этот стакн надрезал вертикально примерно по 1см по кругу примерно через 90градусов вместе с вальцовкой что то вроде цанги получилось и стакан с небольшим усилием сдёрнул вниз. После того как сварил всё теперь уже сверху надел его на место а место разреза замотал изолентой. Всё можно ставить на машину и наслаждаться результатом своего труда. Ах да про проставки чуть не забыл я их поставил на пружины сверху - это лифт сантиметра на 2,5. Фото попробую завтра сделать. Удачи в творчестве! Дополнение в стоке подходят нивовские без беределок но надо учитывать что они по жёстче будут.
    Добавлено 28 окт 2015
    Вот фото.
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0021[1].jpg
    Добавлено 28 окт 2015
    DSC_0019[1].jpg
    Добавлено 28 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  18. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    ктонибудь мерил диаметр оси задней, на которую ступица одевается, или диаметр отверстия ступицы задней?:help:
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Хочу отписаться про опыт с переделкой Жиговских амортов на зад моего Винограда.Работа амортов порадовала -на 5 с плюсом. Пробоев нет, раскачки нет несмотря на то что из под верстака(б/у). Но вот момент проявился. На днях в соседний город ездил за племянницей и всё бы ничего но попросились ещё два пассажира да с баулами ещё, а у меня уже жена с сестрой в машине. Но пожалел людей и взял. Получилось 6 человек и полный багажник. Машина разумеется упала. и вот незадача подвеска срабатывала до жёсткого удара , пока ехал до родного города(100км) думал и решил что природа этого удара это амортики , я ведь их наростил на 5,5 см при этом проблематично домкратить стало. Без бакулки 5 см колесо не отрывалось от земли. Выходит эти 5 см лишние. Что то мне подсказывает что надо просто жиговские поставить и всё. Денежки появятся поставлю. Жаль те амортики что стояли при покупке(каяба) выбросил не померив. Одно точно с нивовскими один в один , а наростил под шевовские а они длиньше нивовских. Напоминаю шевовские снял из за дубовости- жалко спинку и машинку. Продал авенироводу- ездит, говорит нравится.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Шаровая Teknorot N102 . Была заказана на замену. В отличии от описания, тело чуть толще. Возможно краска добавила размер. Остальные размеры совпадают. Размеры описаны в пост № 98. Вот такая шаровая.
    Раскрыть Спойлер
    Упаковка картон, маркировка от производителя
    Ш2,1.jpg
    Штрих код
    Ш3,1.jpg
    Производитель Турция, фабричный. Добавлю скрины как проверял штрих код
    Штрих-код1.png
    Штрих-код2.png
    Содержимое коробки - шаровая, гайка, шплинт, стопорное кольцо.
    Ш9,1.jpg
    Фото со штангелем. К сожалению, в одну каску, невозможно фотать, держать штангель и отжимать пыльник. Поверьте измерениям как есть.
    Тело шаровой
    Ш4,1.jpg
    Верхняя часть конуса, нижняя часть на 18мм, фото нет.
    Ш5,1.jpg
    Резьба
    Ш6,1.jpg
    Длинна резьбы
    Ш7,1.jpg
    Маркировка на крышке шаровой
    Ш8,1.jpg





  21. петрмар
    Оффлайн

    петрмар Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Пётр
    уважаемый Николай! У нас с Вами одинаковые машины. ВЫ ТО СВОЮ НАВЕРНОЕ УЖЕ ПРОДАЛИ? Или нет? Может помните как менять амортизаторы и пружины? И зад и перед интересует. Тут пугают , что без каких-то спецсъёмников нечего и подходить. ПРАВДА ЭТО?
    Добавлено 14 июл 2016
    у меня задние пружины конусные - от чего подобрать бы? Уж я о родных и не мечтаю. А может НЕконусные поставить? Или нельзя категорически?И уж заодно - как снимать - ставить? Какие то спецсъёмники надо или можно без них или вазовскими обойтись?
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Про съёмники, никаких съёмников не надо. Нужны стяжки для пружин. Стяжки бывают короткие и длинные. Для стягивания передних пружин использовал короткие и длинные, т.к. пружины на дизельном двигателе стоят более мощные. Мне так было удобно. Задние можно снять и без стяжек. Но так как есть короткие стяжки, пользовался ими. С задними никаких проблем.
    Пружины конусные, подобрать по каталогам не смог. Заказывал контрактные. Есть ещё одна пара, если нужны, в личке обсудим.
  23. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    По каталогу obk бьется отлично на 4wd - задняя пружина -C4N-64802, поставщика только найти надо, который привезти сможет
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Есть предложения по этой пружине, от 1050 до 1500р.
    Написал писал проду сообщение, как ответит отпишусь.
    Добавлено 14 июл 2016
    ***************************************************************************************************
    Ответ менеджера
    " Есть в наличии на основном складе в Красноярске"
    Если кому нужен контакт, в личку, и желательно сегодня.
  25. петрмар
    Оффлайн

    петрмар Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Пётр
    Конечно контакт нужен по пружинам нужен ,у меня прижины отродясь не меняны. Век Бога молить буду, пришлите уж пожалуйста!
  26. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну и пиши мне в личку, я отвечу.
    Сам написал. Смотри личку.
    Добавлено 14 июл 2016
    По моему авто, вроде как такой аналог от ОВК C4N67802, но он нигде не светиться.
    Добавлено 4 авг 2016
    Задние тормозные колодки 44060-70N25, описание.
    Раскрыть Спойлер
    Торм_колодки.png
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Очередной отчет о жизни задней подвески. Итак проставки жиговские живут, аморты укоренились нивовские от Hola газомаслянные НО к нижнему уху приварено ещё одно (крест на крест)-полёт нормальный. Но сегодня беда грянула. С лева при проезде неровности что то бумкнуло и в последствии поскрипывало. Мозговой штурм в процессе поездки на горку ,каток и т.д. привёл к выводу что лопнула пружина. При прибытии домой и осмотре на яме диагноз подтвердился. Хитрым неразглошаемым способом пружина заварена и инсталирована, но теперь почти срочно нужна замена. Кста обнаружился косяк приведший к поломке пружины и косяк заводской. Фото постараюсь выложить хотя последнее время с этим трудности.
  28. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    господа,помогите пожалуйста...сегодня что то застучало слева под передним колесом,хоть по ровной дороге едешь,хоть по какой,стук еле слышный,проявляется при невысокой скорости,когда скорость больше 60 пропадает...что это может быть???,парни на работе говорят что внутренний шрус...
    Добавлено 1 фев 2017
    а граната и шрус- это не одно и тоже???
  29. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это одно и тоже. Первое, что приходит на ум, проверьте рулевую рейку с левой стороны. На яме, попробовать вверх - вниз, не корпус, а ту часть которая выдвигается ( скалка).
    Добавлено 1 фев 2017
    Может стучать карданчик рулевой рейки. Если менялся в сборе, стук обеспечен. В теме рулевого даже видео есть.
  30. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    :cry:В том то и дело что я не знаю что там менялось,и как...просто меня парни на работе испугали,что это мол шрус внутренний стучит,если сразу не исправить то можно и коробку накрыть из-за этого....вот я и испугался..

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)