1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Решил сегодня поехать на машине, дабы вычислить катушку (если всё таки это она). Минут через 10 езды затроила, я подумал - "Ага! Попалась!". Остановился, открываю капот и ... работает ровно, всё в порядке. Эксперимента ради решил по одной сдёргивать - эффект при каждом сдёргивании был одинаковый, значит работали на тот момент все. После этого ещё часа два ездил - всё ровно!
    Буду дальше ловить момент. Вот только мне это надо сделать быстро - 11-го в ночь поеду в другой город, и ну его на трассе разбираться - что троит и где брать з/ч.
    Так вот о з/ч - если по экзисту/автодоку заказывать не оригинальные - какие вменяемые есть?
    Нашёл у себя в городе разборы, но другой вопрос - её же при покупке не проверишь нормально? Она может также первую сотню км нормально отработать, а потом навернуться? С осциллографом вариант не предлагать - не знаю где так протестить.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Можешь попробовать свечи глянуть. Если одна отличается, то этот горшок подозрителен. Заодно глянешь, нет ли масла в колодцах.
    А неисправность свечей исключаешь?
  4. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А че, низя запасной комплект с собой возякать??? - у мну в чумоданчике 3 катухи лежат и пара комплектов свечей;)
    Анатолий19 и SANDR нравится это.
  5. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    У меня так было когда двс помыл в первый раз за 10 лет в России.Вытащил катушки,на них по три грамма воды. Положил все 4 на горячий двс..20 минут и все прошло.
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    можно не определить дефект, таким образом. Если будет дефект по форсунке (допустим плохой контакт по питанию), свечки будут все одинаковым цветом.
  7. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Свечам ещё месяца нет - поставил NGK, что стояли раньше.

    Можно. Вот поэтому и спрашивал про экзист/автодок. Можно и б/у на разборе взять, и её на запас бросить. Но честно говоря переживаю - вдруг попадётся убитая, а проверить можно только когда троит, а троит не всегда.
    Добавлено 30 июл 2016
    Колодцы на мой взгляд нормальные - по крайней мере между собой одинаковые. Двигатель не мыл, масла в колодцах не наблюдаю.
  8. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    по технологии, зажигание автомобиля предусматривает безотказную работу, даже при избыточном попадании ашдвао на катушки зажигания.

    По низковольтному питанию, вода вообще не оказывает влияния на работу катушки (20кОм, что слону дробина по +12В). А к высоковольтной части катушки - стоит надежный заслон, от попадания воды на свечи, в виде восококачественной резины.
    Если конечно, пыльники целые. А если нет - то тогда возможны варианты, но не факт. Это надо постараться, чтобы вода просочилась в свечные колодцы.
    Может в чем не прав, буду рад услышать замечания. .
  9. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Вот к примеру есть Ниссаноская всего за 1800 примерно. Остальные от 3000. Эт как так не пойму. С учётом, что б/у у нас в городе 1000 стоит.

    Вложения:

  10. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    тут понимать не чего, законы бизнеса рулят. Купить по дешевле, перепродать - подороже.
  11. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    224336N015 - номер катушки. Сам Автодок выдал как аналог, но как нерекомендованный.
    Брал кто такую?
  12. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    Купил комплект катух контракт с доставкой с другого города, поставил все, работают(цена 2000 рэ за весь комплэкт), свои в багажник, гаража нет поэтому всё своё вожу с собой))) как грит Бармаглот запас он лишним не бывает))) и пара комплектов свечей тоже там же лежат)))
  13. андрей1111
    Оффлайн

    андрей1111 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Все доброго времени сутиок! Подскажите! У меня как движок нагреется начинает ТРОИТЬ, когда стоишь и при разгоне. На скорости все нормально!
    Свечи менял, была одна нерабочая катушка ее заменил. После замены ездила нормально, сейчас опять тоже самое началось. ЭБУ тоже смотрел - целый и сухой. Чек не горит, куда еще смотреть??
  14. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Чек рабочий?
  15. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    у меня при умирании катушки - чек не загорался ... вычислял отключением по одной ...
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да запросто не загорается. Чек дело такое.
    Просто мысль следующая. Что бы чеку загореться, то должны несколько раз (не уверен сколько, слышал, что раз 20) повториться неверные сигналы. Если "троение" происходит "на горячую", а на скорости норм, значит, обдува на скорости хватает, что бы снизить температуру до появления контакта.
    Мало ли, что нам кажется? Может это ДПКВ - выёживается так. Хотелось бы увидеть код ошибки. Если джекичан рабочий, постоять на месте, подержать обороты около 2-3 тыс минут пять. Должен гад, загореться. А уж, коли будет гореть 1320, тогда брать катушку.
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ды на скорости строение и не заметно то. Я 70 км на трёх катухах пер, пока на светофоре не остановился и тогда понял, что три цилиндра работают. До этого думал ветер сильный в морду дует. А он был в тот раз)))
  18. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    зимой в мороз, сразу заметно будет. Мотор остывает. Мне как то пришлось ехать 50км. В баке был залит высокого качества бензин (авиационный). Так машинка, летела. Так бы долго не заметил "троения", если б не мороз на улице. В салоне стало холодно, пришлось остановится и решать проблему. (в одном из цилиндров, слетел в/в наконечник со свечи)
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Щас то нету морозу:dance2:
  20. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    то же верно.
  21. андрей1111
    Оффлайн

    андрей1111 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    Всем спс. Нашел еще одну не рабочую катушку, купил б/у контракт, троение прекратилось. Но опять зараза загорелся чек, выдает ошибку 1320 (ошибка в цепи зажигания). Куда еще копать?
    Может это катухи какие-то глючные? А если новые брать, ох дороговастенько это выйдет все(((
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А поменяй подпись ( я про драндулет) и все наладится имхо.Ошибку сотри.
  23. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    с разрывом в две недели накрылись две катушки, судьбу не стал тянуть за орехи и поменял все четыре на контракт, теперь езжу спокойно, так как две в запасе лежат которые гикнуться не успели)))
  24. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    Пришла катушка - выдали маленькую коробочку, я сначала подумал - ну ёпт! Не то пришло. А оказалось там лишь верхняя часть катушки. Переставил на старую - троение прекратилось. На фото старая - новая такая же.P1050955.JPG
    wywyeb нравится это.
  25. serge4you
    Оффлайн

    serge4you Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Всем привет !
    Может кто подскажет, что делать,
    У меня NISSAN AD, кузов VFY11, двс QG15
    Загорелся чек (на холодную всё хорошо, чек не горит, заводится хорошо), на горячую как загорается чек машина глохнет, потом заводишь с трудом с помощью пидали газа, мотор заводится машина едет.
    сделал диагностику показал ошибки: Р0100, P1320, P0325, P0335, поменял ДПКВ, ДД, чек потух, затем катушки, свечи, топливный насос, стартер, снял ДЗ, снял все датчики, всё почистил поставил, теперь машину на горячую без нажатия на пидаль газа, не заведешь, машина подтраивает, а бывает всё хорошо, как с конвейера, сегодня поменял ДРВ расхода воздуха, такая же беда, подтраивает, только на холостых бывает и глохнет сама, в отличии от старого, или работает как часы, я просто уже не знаю что ещё нужно сделать, чтобы на горячую заводилась нормально, и не троила, и желательно не глохла ))
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Такой букет ошибок у меня завсегда вызывает подозрение на неконтакт разъёма к ЭБУ (ну, либо проблема с косой). Никакой конкретики, просто предположение и я его уже не раз высказывал (вот только неподтвердилось)
    Далее, ошибка датчика коленвала, может означать и ошибку датчика распредвала, а может и растяжение цепи. Вылет натяжителя цепи смотрел?
    Короче, мой совет - пошевели все возможные разъёмы, вплоть до прикрученного минуса на массу, а затем посмотри цепь.
    Если порядок, замени ДПРВ (хотя это вряд ли, тогда бы газ не помогал, наверное).
  27. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Пришла очередь и на моей машинке, заменять элементы зажигания. В частности, на ХХ на слух иногда наблюдались пропуски зажигания. На ходу, все нормально было.
    Мультитроникс, сканер (Теку3) , иногда выдавал ошибку 1320 (неисправность по катушкам зажигания) на ХХ.. Что интересно, бортовая лампа "чек" в этих случаях не зажигалась.
    Короче, решил заменить резиновые уплотнители в катушках (потресканные). Проехался по магазинам, подходящего ни чего не нашел. Правда, в одном магазине были в продаже резинки на наконечник, но цена кусалась (250руб за штуку).
    Решил приколхозить от нашей техники. Купил четыре наконечника от "уаза". Токарный станок(хватит и дрели), руки - и вопрос решен.
    Машинка работает на ХХ и на ходу , как часики.
    Добавлено 25 авг 2016
    Привожу еще одну фотку,по ремонту зажигания автомобиля.

    Когда распилил наконечник (УАЗ) , в нем обнаружил обыкновенный гвоздь, резистор на 5.6кОм, и пружинка. Гвоздь служил удлинителем для пружинки. Укороченный наконечник, с торца (со стороны катушки).надо рассверлить сверлом на 12 (лучше, 12.2)мм глубиной в 1см.
    По внешнему диаметру наконечника, пыльник катушки не много слабоват. Но это в принципе не существенно.
    В будущем, конечно уберу колхоз, но это при условии - что попадут детали по приемлемой цене. А отдавать 250 руб. за резинку сделанную в Китае - как то не хочется.
    Кстати о резиновых наконечниках: пробовал нарезать их из резинового шланга, не получается- двигатель "трясет".. Резина должна быть, не токопроводной.
    Как то так.
    Надо будет попробовать при случае, вставить резисторы в наконечники - посмотреть, как будет вести себя зажигание. Мои катушки зажигания, без резисторов.(с такими купил машину)

    За наконечники, отдал 200руб. Остались еще зап.части в виде 4х гвоздей, 4резисторов, 4пружинок и вставыши для соединения свечей по резьбовой части.
    На не которых свечах, конструкцией предусмотрены резьбовые втулки на свечах. На моих свечах, вроде эти втулки вклеены в фарфор.
    Короче выкрутил эти вставыши и забыл.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  28. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Вот это нанотехнология!:eek:Гвозди? Я в шоке! Ну хоть в хозяйстве сгодятся. У меня на первой катушке наконечник в микротрещинах был.Заменил на другой от мертвой катухи- донора.А на второй катушке наконечник вообще рассыпался в руках - поставил наконечник от первой. Теперь ищу ещё мертвую катушку-донора. Хотя есть донор толстого исполнения, попробую от него наконечник вкорячить. 3 и 4 катухи живые. Понял одно, за катушками надо следить постоянно: чистота колодца, отсутствие прожигов на изоляторе свечи, состояние резинок на катушках и прочее......Если бы мне попались наконечники в отдельной продаже, купил бы не задумываясь, но оных пока не встречал, только катушка в сборе - контракт 1500р.:смущенный:
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    1500р, это нормально. А 250р, за резинку - это грабеж. Я бы эти резиновые изделия купил,но размер не много не подпадал. Резинка была чуть меньше в диаметре по посадочному пояску.
    Была идея, наточить самостоятельно наконечники, но пока уперся в проблему - не из чего точить.
    Привожу еще одну фотку, может кому сгодится. Размеры по длине -11см. Диаметры на обеих концах примерно под 2см. Внутренний диаметр отверстия в наконечнике, 12.5мм. (на я натянул наконечники в катушки при рассверлении углублений у УАЗовском изделии в 12мм)
    Добавлено 25 авг 2016
    сейчас политика партии такая: делают, так - чтобы изделие отходило гарантийный срок. А далее - как говорится, пусть ломается.
    Раньше такого не было. У друга, тойота конца 80х. Так у него на машине эти наконечники еще родные. Ни черта им не доспевается. Мотор уже перешел на 2ой млн км работать.
    Так что не известно еще, что лучше: контракт или новая деталь. Хотя получается, что везде брак.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  30. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    .Если бы мне попались наконечники в отдельной продаже, купил бы не задумываясь, но оных пока не встречал, только катушка в сборе - контракт 1500р.:смущенный:[/quote]
    не их ли ты случайно ищешь??? 224656N015 , их полно во всех интернет магазинах
    PallMall нравится это.
  31. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    не их ли ты случайно ищешь??? 224656N015 , их полно во всех интернет магазинах[/quote]

    У меня родные, исправно работают. Вышли из строя резиновые изделия на наконечниках, а сами наконечники в удовлетворительном состоянии.
    на катушках у моей машины написаны след. цифры и буквы: HANSHIN AIC-4004 6N000 0918

    По моему мнению, эти катушки имеют не ограниченный ресурс, так как в них нет ни крутящихся, ни трущихся деталей.
    Исключения составляют те изделия, которые сделаны с нарушением технологии и когда идет не правильная эксплуатация их..

    Естественно, резина будет выходить из строя, если сальники клапанной крышки, будут пропускать масло. Одно другое тянет.

    Опять же. В моем случае, откуда то на резиновых наконечниках появляется масляная пленка. Хотя колодец сухой, подтекания масла нет(сальники заменил).
    Приходится только догадываться. Видно по свечной резьбе, масло все же проникает. Но это догадки.
    Естественно, есть масло на резине наконечника, в дальнейшем будут и проблемы, с работой зажигания в технике.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)