1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 АКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Масло меняется вытеснением старого новым. Для замены понадобится 8л. масла. Посморти процедура должна уже быть описана. Не найдёш маякни напишу.
  2. АнтонAD
    Оффлайн

    АнтонAD Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Спасибо за помощь! А что там за тросик регулирую на коробке? И есть ли вообще кикдаун? А то все пишут, а я что-то никак не разберусь... Работаю до поздна, и времени самому посмотреть не хватает. На выходных вплотную займусь осмотром и лечением соответственно.
  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Кикдаун это когда педаль в пол и короба сама с 4й на 3ю а то и на 2ю переключается для динамичного ускорения- для обгона например. Трос идёт от дроссельного узла к коробе. Пишут что есть кикдаун электрический и управляется концевиком под педалью газа но я не встречал. Регулируется оч просто , надо нажать фиксатор рубашки троса кикдауна находящийся на дроссельном узле и вытянуть но не выдернуть трещётку до конца. Затем нужно просто пойти и нажать на педаль газа в пол(двигатель не надо заводить) всё отрегулировали. Оговорка под педалькой газа ничего не должно быть кроме родного ковролина. Честно говоря когда читал эту галиматью в букваре долго въехать немог но когда разобрался зделал на раз.
    АнтонAD нравится это.
  4. АнтонAD
    Оффлайн

    АнтонAD Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Будем разбираться! Спасибо за подсказку! А есть мануал по Y10? У Вас винг, но я так понимаю различий не много в техническом плане. А то я ищу и никак нужный найти не могу... Все в основном по Y11...
  5. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Мануал на сайте есть. С 11м мы не пе.ресекаемся
    АнтонAD нравится это.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дополню чуток - перед этим действом очень рекомендую усердно полить этот узел вд40.
    mef1stofel1985 и АнтонAD нравится это.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну да не помешает. В моём случае так грязью было забито что на месте вообще немог понять как и куда нажимать. Когда снял, узел проковырял грязь, продул компрессором тогда счастье наступило.
    АнтонAD нравится это.
  8. АнтонAD
    Оффлайн

    АнтонAD Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Посмотрю как у меня будет))
  9. Danil12
    Оффлайн

    Danil12 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Данил
    Здравствуйте, помогите пожалуйста
    2 дня назад купил Винг y10 1.5 бензин 4wd, проблема в том, что очень туго переключается рычаг акпп с P на R и с R на P. Машина стоит на ровной площадке, все остальные режимы переключаются нормально
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    смотри трос переключения,может где залом или его рубашка прохудилась и грязь попала.также надо посмотреть сам переключатель на коробке и проверить его положение по мануалу,у нас всё есть по этому поводу,как и чего регить, изучай фактуру.
    Danil12 нравится это.
  11. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Народ кто нить на 4везде АКПП менял коренной сальник? Что легче и быстрее АКПП или ДВС снимать. Прошу не стебать сам делаю машины ,но на такой комлектации не приходилось. На МКПП передний привод коробу туда сюда три часа работы , а тут голову ломаю. Сам склоняюсь к съёму двигателя.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    cito.
    нужна распиновка нашего ингибитора акпп,четырехконтактного.
  13. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Усё поменял сальник. Снимал коробу. Вернее наложил брусков под коробу и сдвинул в сторону левого лонжерона. места хватило для работы с сальником, двиг стоял на домкрате. На работу ушло около 11ти часов с обедами и отвлекаловами на типа позвонили и т.п. Ставить позвал друга ибо тяжко одному вкорячивать на место да и спинка побаливает.
    АнтонAD и SANDR нравится это.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сам отвечу на свой вопрос,спасибо Алтайцу за предоставленную информацию.

    Вложения:

    mef1stofel1985 и АнтонAD нравится это.
  15. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Всем здрасте ! Имею во владении вингроад WFNY10 ДВИГ GA15DE 4WD проблема такая затяжное переключение с 1 на 2 на 3000 оборотах дальше разгон идет а переключений нема масло заменено(со снятием поддона и промывкой фильтра)2 недели назад до замены было с 1 на 2 на 3000 оборотах дальше нормально причем началось не сразу после замены масла а дня три назад пробег после замены 1500. Какие мысли или кто знает в чем проблема. :help:
  16. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Замена масла то плановое или по какой другой причине? Кто масло менял? Какое масло залили?
  17. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Замена по пробегу каждые 40 тысяч меняю залил декстрон 3 мобил.менял сам
  18. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    На наших коробках чтобы снять фильтр надо мозги снимать- может собрал "криво". Там ведь резинки, пружинки. Я при сборке два раза снимал мозги и перепроверял всё ли так встаёт как надо, а потом уж конкретно прикрутил.
  19. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Не мозги не снимал болт который идет через мозг открутил гаечку достал ,но вот вопрос там просто гайка или с шайбой
    Добавлено 23 ноя 2016
    Где бы взять "библию" по коробке ,а то страшно снимать мозги
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Шайбы нет. Мозги снимал так: слегонца подпёр ромбовым домкратом отркутил болты крепящие мозги и придерживая мозги немного отпустив домкрат достал мозг.
  21. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Понял,спасибо завтра попробую потом отпишусь
  22. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Когда ставил мозги обратно пару раз снимал их проверял всё ли на место встаёт потом уж закрутил конкретно.
  23. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Разобрал нашел там вот такую штуку остальное вроде всё нормально собрал ничего не поменялось завтра поеду контракт покупать нашел за 6 т.р с подушками у меня обе порваны

    Вложения:

  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Очень вкусный ценник. Это где так дёшево? А то моя короба подвывает тоже подумываю поменять.
  25. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Новосиб северный проезд 3 к 2 компания торенс
    Cлава нравится это.
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пасибо, записал!
  27. Boricovich4
    Оффлайн

    Boricovich4 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Анатолий
    Ну вот поменял я коробу поехал пробовал переключения идут на 3-4 тысячах у меня паника обзвонил всех говорят регулировку надо делать СЛАВА гуглу и форумам отрегулирован ингибитор и переключения начались на 2-2,5 тысячах поезжу посмотрим пока гарантия на коробку 14 дней
  28. Samian84
    Оффлайн

    Samian84 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемеровская область, г.Кемерово
    Имя:
    Михаил
    Ребят, есть вопрос! Здесь есть кто с авторазборов? Суть проблемы - был мороз, мотор замерз, вызвал отогревателей, они мотор отогрели... но сплавили трос АКПП и теперь он просто на выкид. А теперь, внимание, вопрос - подходит ли по креплению и габаритным размерам трос АКПП от Nissan Bluebird в кузове EU14??? Там стоит такой же мотор SR 18 DE и такая же АКПП. По интернету и разборкам тросов на Винг не нашел (космические предложения из серии 8000 руб и срок в 15-23 дня рассматриваю как сарказм), а вот на Блюбердов тросов как грязи и ценник всего 1000-1500 руб, вот только в моем городе нет... Может кто подсказать по такой задумке?
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Снимай свой и по разборкам подбирать подходящий. А вообще этим отогревателям предъявить надо - их же косяк пусть хотя бы стоимость троса и ремонта оплатят.
  30. Samian84
    Оффлайн

    Samian84 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кемеровская область, г.Кемерово
    Имя:
    Михаил
    Короче, может кому инфа полезна будет :) Для машины с мотором SR18DE найти трос АКПП просто нереально, на разборах по факту лежат троса от GA моторов, в общем разброс предложений был таков - от 6500 до 11000 и срок ожидания 18-27 дней :)))
    А у меня в гараже лежит (все руки не доходят) усиленная коробка от Nissan Bluebird в кузове EU14. Прикинув палец к носу и посмотрев фотки я купил трос от него, и к тому же их продается в интернете как грязи и ценники от 900 до 1700-1800 руб, всего! :) В общем итог таков:
    1. Трос длиннее чем штатный, можно проложить без натягов, не то что штатный.
    2. Крепление троса в салоне абсолютно одинаковое
    3. Крышка троса (там где он выходит из салона на улицу) совсем не такая, придется колхозить старую, как вариант - распилить до середины повдоль, слегка погнуть, поменяь их местами, а после установки на место залить все вокруг герметиком
    4. Крепление оболочки троса у коборобки - одинаковое
    5. Крепление троса к коробке... другое. На штатном стоит подвижная головка с продолговатым пазом, на Блюбе стоит обычная втулка на пальце со шплинтом, но... диаметры совпали! Просто напялил на коробку и тупо поставил контргайку.
    И... все работает, правда осталось до конца отрегулировать кронштейн, немного не попадает середина диапазона, особенно D-N, остальные позиции точно попадают, в общем чутка поправить и ОК. Так что имейте ввиду, если очень прижмет - такая замена допустима, хоть и придется немного приложить руки.
    Cлава нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)