1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Повышенный расход масла

Тема в разделе 'ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА', создана пользователем duban, 27 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. duban
    Оффлайн

    duban Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Томск (Северск)
    Имя:
    Андрей
    Всем привет! Решил и я отписаться, хотя тема тыщу раз пережевана, но случай интересный мягко говоря. Жор масла . Стал искать причины, опробовал все что только можно. Все места возможной утечки облазил - сухо. Кольца-колпачки новые поставил, пофиг. Как уходило масло, так и уходит. До этого и Лавром прочищал 2 раза. Другое масло заливал, не помогло. И уходит как то интересно. В городском режиме хоть бы что, а стоит выехать на трассу, 50 км. со скоростью 90-100 км.ч. и пол-литра нет! Стал шукать интернет и наткнулся на намеки, что мол дело может быть в клапанной крышке или маслоотражающей пластине. Стал узнавать подробней, но все знакомые водилы ( со стажем, опытом- фиг поспоришь) сказали, что не может уходить масло из-за клапанной крышки. В автосервисах сказали тоже. А я взял да посмотрел свою клап. крышку изнутри:
    222.JPG
    Видно невооруженным глазом, что маслоотражающей пластине кердык! Особенно важно то место, где снаружи подсоединен клапан вентиляции картера( а тут выломан целый кусок- указано стрелочкой.) Да и сальники свечных колодцев менял какой то варвар. Вот снаружи клапан вентиляции картера( крас. стрелка), от него шланчик вентиляции идет во впускной коллектор( зелен.стрелочка)
    111.JPG
    Отсоединил шланг от впуск.коллектора и понял в чем было дело! Вот эта вот входная трубка, вся была забита( не абсолютно конечно)сажей от перегоревшего масла!
    333.JPG
    Вычищал её зубочисткой. Вот и получилось, что пластина масло не отражает( как раз отломан кусок там где клапан вентиляции картера), оно догорает и через дырку в систему вентиляции и дальше в выхлопную трубу. Такая вот лабуда! Короче, купил клапанную крышку на разборе, 4500, поставил, проверил на расход масла и долго танцевал вокруг машины:dance2:Расход-ноль!!! последняя проверка-поездка на Алтай. Туда 800, обратно 800, по трассе-100-120км.ч.
    Расход-ноль! А меня все на контрактный мотор склоняли. А на разборе продавец( показалось что здравый парень) сказал, что на твое модели клапан. крышка вообще не ремонтируемая. Ни сальники колодцев, ни пластина. Если что то полетело, меняеться крышка целиком! Но это только на этой модели: Nissan AD VAN 2001г. QG-13 DE VY11 2WD AT.F4 VE BASIC.
    Всем удачи на дорогах и в жизни! Будьте бдительны!;)
    Rambo, LEVsha, daurskii и 5 другим нравится это.
  2. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Восстановление клапана вентиляции картера (PCV).
    Одна из причин расхода масла может быть выход из строя клапана PCV.
    Восстановить его можно очень быстро. Снимаем клапан, и дуем во внутрений патрубок, который вставлен в двигатель, если пропускает воздух, то просела пружина.
    Берём фен, подогреваем на месте стыка половинок, ножом аккуратно отковыриваем по окружности. Рассполавиниваем клапан, вытаскиваем пружину и клапанчук. Пружину растягиваем пока не будет пропускать воздух. Затем собираем клапан, половинки смазываем герметиком и фиксируем изолентой. После высыхания изоленту снимаем, ставим клапан в двигатель.

    Вложения:

    • S6001500.JPG
      S6001500.JPG
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      246
    • S6001501.JPG
      S6001501.JPG
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      239
    • S6001502.JPG
      S6001502.JPG
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      225
    Rambo, bazonhiksa и RailSTR нравится это.
  3. Sunny ga15de
    Оффлайн

    Sunny ga15de Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    ga15de такая же крышка?
  4. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Я для эксперемента купил новый клапан и внутри пластмассовая заглушка также болтается как и в старом , т.е. получается оно так и должно быть или я чего не допонимаю
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)