1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Передние стойки

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y11)', создана пользователем barneapol1, 26 янв 2010.

  1. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    СПС, буду думать. Может как-то переделаю/дополню эти злосчастные 2-12-1132.
    И неужели реально при проставках на 16мм, машина поднялась на 35мм? Как-то у меня такая геометрия не выходит.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Это тригонометрия(расположение стойки, плечо/рычажность), а по большей части ещё и сопромат. Сжатая пружЫнка (всего на 16мм) стремицо разжацо куда сильнее, чем мм сжатия - сила/желание большее у неё становицо и кузов выше поднимает(а шток аморта это позволяет). Посмотри фоты, на Дриве2 например, до и после и скока ставили.
    Пластинку(1-1,5-2мм) железную пошукай, под проставку. РеноСамсунговские чашки(оригинал долгоиграбельный) уже давно не 450р. стоят.... САТовские не пробовал, а вот JD(приятелю брал) и года не отходили(и он без проставок ездил).
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну да, так и собираюсь.

    Я потому и заказал сатовские, что дешевле всех были. оригинал - кусается, а замены хают напропалую. "Если не видно разницы - зачем платить больше" :)

    Это что за зверь? Типа оригинал 54320-4M401(54320-4M400)? Так они вчетверо дороже (2200р нонче). Понимаю, что скупой платит дважды, но ... а вдруг чудо :gotcha:.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Да, ORIGINAL про который я уже устал писать/советовать (как и про подшипник передней ступицЫ), имеет № 54320-95F0A , ставицо на Samsung SM3 в Корее, что являецо аналогом ПОЛНЫМ АльмераКлассик с идентичной нам передовкой! Очень качественные, куле ориджЫнал жеж! на упаковке помимо № надписи Renault-Nissan или Samsung - и они дешевшЫ чем orig-№ на Y11.
    Да запросто! : чем спрашЫваецо SM24032 от FENOX не устроило? Дешевше SATа и покачественнее буде.:punish:
  5. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    У нас дороже на 30р :). К тому же SM24032 не бьётся в экзисте, как заменитель 54320-4M401 (родной по фрейму), да и 54320-95F0A - тоже не бьётся. Он бьётся под леворукую Альмеру и т.п. Хотя цена у него поприятнее 1800, примерно.
    Я же в сущности, парень простой и доверчивый, чего таблица кажет, тому и верю :) почти :Проницательный:
    Добавлено 22 июл 2016
    ЗЫ А ступичный у меня корейский и стоит, кстати. Тоже ...F0A
  6. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Год назад Самсунговские 4423031010 брал пару за 1500, сейчас смотрю за один 1800 р.:sorry:.
    Феноксы лежат, могу занедорого кому надо, грешал на них,, взял Самсунги, а дело было не в бобине.
    Единственное у оригиналов металл 3 мм, а феноксы 2 мм.
  7. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Замерил. Короче, стойки 333310/11 при полном выходе штока имеют длину 530мм (т.е. на 20мм короче родных) :).
    Но у меня какой-то заколдованный круг. Начинал всю возню с рваного правого пыльника, сегодня обнаружил, что и левый рваный тоже :mad:.
    Правда, проставки поставил наперёд, что давно собирался сделать, но, тем не менее, опять имею недоделанную работу, блин. Придётся делать третий заход :).
    ЗЫ А если задуматься, то теперь, при наличии проставок в 20мм+пластина2мм, ход рычага при максимальном выходе штока, будет как на родных стойках. Ну, мне так кажется :idk:.
  8. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вадим, приветствую. Главное результат! Напиши исчез ли глухой стук в передних стойках при попадании в яму.
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот затрудняюсь ответить. Ты сейчас спросил и я понял, что при последних поездках на дачу, не замечал этого звука. Но ... Дело в том, что я уже приноровился плавно скатываться в ямки на это дороге и чисто на автомате так и еду. Попробую специально поспрыгивать со всяких выступов и в ямки. Пронаблюдаю отпишусь.
  10. nikitqaice
    Оффлайн

    nikitqaice Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Nicki
    Подскажите если опоры заказывать fenox sm2403 (к примеру) к ним подшипники в комплекте не идут? Нужно ли отдельно заказывать?
    и еще заменитель нашел Jikiu ms22008, кто нибудь о производителе может отозваться?

    и подшипники при заказе продаются парами? или ценники за еденицу?
    сорри за неумные вопросы)
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Бери опоры рби(на альмеру) и подшипники мицубишевские,ставь и гоняй.
  12. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вот тебе лень читать, а мне лень писать.
    Но, сила воли:D
    Jikiu ms22008 НЕ БРАТЬ! производитель может и нормальный, НО нам не подходят! В одном месте пара мм, в другом пара, вообщем 2200 на ветер:cry:
    Фенокс можно, единственное металл 2 мм, у родных 3 мм.
    Ну и если замахнулся на Jikiu, рекомендую по цене Samsung 4423031010 на емексе глянул 1100 р.
    Ну а подшипник митсубишевский, да поди и твоему родному ничего не сделалось.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    RBI
    Артикул:N13N16F00
    980 рубасов

    Бьется на 11 кузов,санни б15.А там хз.От 888 рублёф
    Добавлено 3 авг 2016
    Подшипник MR297932 от 330 до 340р.Все с Автодока
  14. nikitqaice
    Оффлайн

    nikitqaice Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Nicki
    Да я все прелопатил вроде не нашел))

    У меня очень жесткий скрип при повороте руля, на месте и маленькой скорости. Сказали опоры и подшипник покупай (хотя не разбирали).

    Спасибо всем за оперативный ответ!! :нахвалиться:
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Коль, да пусть хоть забьется:commando:
    Я с опорами полгода развлекался, хотел отдельной темой, как тезка про опорник замутить, да так и не собрался. Здесь нет фоток, если не забуду пороюсь дома выложу.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Понаблюдал. Даже специально попрыгал с труб да в ямки и пресловутых хлопков не обнаружил. Походу и вправду помогло.
  17. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что-то я не улавливаю физику процесса, каким образом проставка 20 мм не дает пресловутому хлопку образоваться при попадании в ямку, если ямка будет на 20 мм глубже- то хлопка не будет так что-ли?
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не-е. Это продолжение разговора растянутого на много постов и веток.
    Вкратце:
    1. У 4вд родная стойка при полном выходе штока 550мм, у 2вд - 530. Вопрос; это важно или нет? Я поставил себе 333310/11 со штоком 20мм, но с общей длиной 530мм. После замены, при спрыгивании с возвышенности или попадании в глубокую ямку, был слышен хлопок. Ничего "военного", но неприятно и непонятно.
    2. Далее, ставлю проставку 20мм. Рычаг уходит вниз и стойка будет работать под другим углом наклона рычага. Вопрос; если хлопок возникает из-за неверной длины стойки, то пропадёт ли он после установки проставок.
    Вот так неявно и не категорично, но по моим ощущениям - стало нормально.
    Sword и Academic нравится это.
  19. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Здесь скорей всего возвратную силу стойки имеют сайлентблоки, не дают рычагу уйти резко вниз, испытывая сильное кручение при этом. Весьма познавательно. Возьму себе на вооружение и в будущем учту этот фактор.
    DjdjVadj нравится это.
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я думаю, что сайлентблоки и умрут быстрее. Пожалуй при прессовке нужно учитывать и проставки, как бы, некий номинальный угол рычага (средняя температура по больнице :)).
    Добавлено 5 авг 2016
    Хотя мысль правильная. Нужно посмотреть как и что будет через месяцок.
  21. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Мож тогда лучше проставки меж подрамником и кузовом втыкать?
    Garabara84 нравится это.
  22. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Теперь у тебя подвеска приближенная к заводской установке. Может сайлент и вылетет быстрей, зато стойка живая останется У меня правая сторона постоянно выдавала приславутый хлопок - итог теперь она просится на замену, текет и постукивает. Так вот. А если сравнить цену стойки и саелентблока, то лучше по чаще менять сайлент, чем стойку, которая теперь стоит как крыло от самолета.
  23. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    всё верно....и после изменений угла работы рычага сайлент по идее нужно разгружать...Я тоже покатался немного на своих новых стойках.....ездить можно конечно,но в сравнении с родными -вяленькие...чувствуется что хуже гасят при работе стойки с мелкой амплитудой..В общем не скажу что доволен заменой.Может ближе к зиме нормально будет :) А так есть предположения,что токико 25/46 и 47/48 по усилию разные,что в принципе было бы логично.Поэтому рекомендации установки 2247/2248 на ведовую я бы убрал из этой темы......а вообще к пневме надо стремится :D
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    "Пиво - лучше чем вода,
    Водка тоже, но дороже" :D

    Я, честно говоря, до сих пор не уверен, что хлопок и длина стойки взаимосвязаны. Как мне кажется "хлопок" происходит из-за того, что амортизатор не справился с пружиной и это "косяк" амортизатора. Конечно, при установке проставки, может уменьшится количество "ударов" штока в крайнем положении "наружу" (то есть убрать хлопки), так как рычаг неохотно будет выворачиваться на такой угол (если жив сайлентблок :)). Но, в свою очередь, должна возрасти нагрузка на отбойник. Впрочем, эти удары не должны быть сильными (если у нас живая пружина и мы не скачем по буеракам при полном загрузе :)).
    Подведя итог этим размышлизмам могу лишь повторить кем-то высказанную мысль, что родные ходят годами, а замена, даже с теми же шильдиками, умирает быстро. От себя хочу добавить - это и понятно, во первых, мы мало заботимся о исправности подвески в целом, а меняем только то, что просится (новые аморты на старые пружины и дубовые сайленты и т.д. и т.п.), а потом дывымся; во вторых, качество запчастей (а именно - запас прочности) снижается, это политика (тёмных сил, что управляют экономикой мира :D), как говорилось раньше "политика парии", и это мы видим не только в плане автозапчастей, но и во всех отрослях народного хозяйства :).

    У тебя же 2вд и стойка короче. Может дело было в изначально плохом сайлентблоке или даже не плохом, но запрессованном не под тем углом.
  25. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Тогда вопрос. Для чего на ведовом стойка на 20 мм длиннее? Наверно для того что на ведовом можно по буеракам ездить, сохраняя при этом узел, а на 2вд по идеально гладким дорогам.
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А вот не знаю :).
    :offtopic: (раскрыть)
    Если уж на то пошло, то и рычаги у нас литые, хотя и штмаповка, вроде такая же. В одном уверен, причина должна быть. И по поводу буераков и 4вд, может быть и в точку. Всё-таки Вингроад - чисто японская машина (на мой взгляд), а эти товарищи довольно прагматичны и не станут на 600-сильном внедорожнике ездить за хлебом в соседний супермаркет.
    Внедорожные качества, конечно не на высоте, но при езде по городу (как у нас) 4вд не роскошь, а комфорт (хотя бы при старте в гору на гололёде или восхожение на парковочное место зачищенное трактором) :).
  27. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Вадим, приветствую. Хорошо что устранил хлопки! А я на прошлой неделе поменял передние стойки в сборе с пружинами на оригинальные (контракт). Стойки в хорошем состоянии, на опорнике резина немного с трещинами и пыльники на обоих нижние пару витков потрепанные, отбойники целые. Вообщем проехал уже 500 км по плохим дорогам - отрабатывают хорошо! Свои в ближайшее время отдам на ремонт. Пружины не просевшие и после ремонта будут как новые.
  28. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А что к ней стремиться:D?
    Не помню есть в ветке или нет, или в тюнинге, я у нас покупал и отправлял Якову, он ставил пневму.
    Так что кто стремится - тот ищет и находит.:D:hi:
  29. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребят, добрый день. Надеюсь на понимание :) А то я вообще видимо не разу не компетентен в таких вопросах..
    Пришло время трясти подвеску. Но не хочу просто отдать денег и продолжать ездить.
    Хочу понять и разобраться.
    Помогите советом, а лучше перечислите из чего состоит механизм подвески.
    Темы читал, но там все опытные. И я не чего не понял.
    Если кому не трудно распишите для новичка состав подвески а именно основных частей.
    За ранее благодарен :)
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Похвально, конечно, но нельзя такие вопросы обсуждать в тематической ветке по стойкам. Я к тебе в личку постучусь.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)