1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Задняя подвеска 4WD

Тема в разделе 'Задняя подвеска (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 4 фев 2010.

  1. сергей024
    Оффлайн

    сергей024 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Сергей
    Спасибо, а то заказал-поторопился не по вин коду трехсотую серию, там проблема с доставкой второй стороны(левая или правая-не помню) если по приемлимой цене подбирать. А по вину четырехсотая серия и обе стойки стоят не дорого и доставка около недели. Вот теперь думаю искать вторую стойку 300 серии или купить 2 нужные и переплатить пару тысяч.
  2. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Пардон, ну световой день. Или ты умудрялся за 3 часа поменять ???
    Добавлено 17 июл 2016
    Да, на больших сайлентах не открутились, срезал сваркой.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    А почему переплатить? Ты же говоришь, что 400-сотая серия дешевле? Или поставщик впарил таки тебе одну стойку? Тогда, или пусть даёт вторую подходящую или эту обратно забирает.
    А что касается чего лучше поставить, то лучше ставить правильные. Вряд ли серьёзные отличия будут, но под 300 и пружины должны быть жёстче. А наши машинки и так не верх комфорта.
    Кстати, так и не понял, чем правая от левой отличаются. Только поворотом чашки что ли? Так она поворачивается без проблем. Просто я себе на зад поставил KYB NewSF 9114, так у них нет различия по стороне.
  4. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    У тебя на пустой , при заезде в яму хлопает? Понять не могу, поставил новые пружины каябовские и стойки каяба, чето левая сторона с ударом в яму уходит
  5. сергей024
    Оффлайн

    сергей024 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Имя:
    Сергей
    Я сам
    Я сам поторопился с заказом. Взял 300 серию. Одна стойка была со сроком около недели другая что-то около месяца. Так вот вторая два раза не пришла. Сейчас на вторую срок 90 дней, если брать по нормальной цене. Либо 10 тыс платить. А пружинки прикупил KYB k-flex, к сожалению номер сейчас не помню-в дороге. Переделка левая-правая стойка подразумевает сильное вмешательство в конструкцию?
  6. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Сзади - порядок, а спереди - хлопает (спереди стоят каябы 333310/11 и пружины масума).

    Да я вообще не пойму чем они отличаются.
    Вот народ писал, это даже не доработка, а ерунда полная. Чашка на задней стойке не приваренная, просто берёшь и проворачиваешь. Нафига было делать правые и левые - не пойму.
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  7. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Из за поставок сзади, 30мм , может хлопать?[/quote]
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Сомневаюсь. Не вижу как это может влиять. Я когда стойки удлинил на 25мм, единственное что заметил, в продольный рычаг малость с натягом попадать стали.
    Я вот у себя спереди грешил на то, что может я после прокачки, пока пружину напяливал, как-то "взболтал" их. Вроде как вертикально положено их держать, а я не шибко напрягался по этому поводу. Хотя, ни подтвердить ни опровергнуть это предположения - не могу. За три года - ничего не поменялось и помимо хлопков, других неприятностей нет.
  9. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Доброго времени суток=)
    Добрался я до здней подвески))
    Убрал ранее стоящие проставки в 30 мм (о чем уже пожалел, на зиму поставлю обратно) =) Поставил новые стойки оригинал, проужинки ОБК обычные не усиленные и каково же было моё разочарование когда жопа стала гулять хадуном*(( Грешу на отсутствующию балку попреченой стабилизации. Но ее не было 4 года сколько я владею тачкой а жопу так не кидало *(( складывается ощущение что стойки не справляются с пружинами. Если жопу качнуть резким давлением вниз и отпустить она поднимаетсяы и в крайнем положении чутка покачивается. если брать в момент езды то это АХТУНГ. на трассе 140 км/ ч провал в асвальте ( перепад высоты 5 см, НЕ яма и разные слои асфальта) и меня подкидывает аж на переднем сидении =(( Ваще ХЗ чего делать=(( вбухано 10 тыщ а стало ХУЖЕ чем на старых мёртвых стойках с пружинами((((

    P.S.
    при первичной установки стойки прокачивались вертикально. после начитавшись на драйве стойки были сняты разобраны и прокачены вниз штоком)))))) Толку ноль зато убито куча времени)))))))))))))
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Так верни обратно. Может нормализуется.
  11. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Как проставки могут повлиять на то что машина прыгает на пружинах. =(((
  12. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Ну, если прям прыгает, то амморты не работают. Ты когда качал их, должен был чувствовать нормальные они или нет. Нормальные ходят туго, без подклинивания, в обе стороны. У новых, шток не желает сидеть в нижнем положении, и его выталкивает немного вверх. Хотя, если этого не происходит, то это не страшно.
    Про проставки я имел ввиду, что может резинки "привыкли" к такому положению вещей :idk:
  13. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    стойки тугие, Рукой тянутся мееедленно с большим усилием. но вот когда собираешь все вместе спускаешь машину с домкрата то машину можно качать хоть из стороны в сторону, хоть вверх вниз качается=*( главное задать импульс а дальше она сама по себе =(( Без проставок жопа стала ниже=(( верну их наместо обязательно скорее даже новые а не этот силумин, который гниёт)))

    С зади надо еще поменять большой передний сайлентблок в рычаге, а то выглядит он уже ну ооочень уставшим=))
  14. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Такая же проблема, причем стойки стоят новые каяба и пружины каяба. Еще и при заезде в яму , стреляет
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
  15. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    У товарища на переднеприводном была проблема с отстрелом. Причина неправильно подобранные пружины. Катался пока не просели пружинки=))
  16. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Хз, у меня что на старых что на новых одинаково.
  17. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    А как поживают сайлентблоки в задних рычагах? я грешу что она на раздолбанной резине колышется*((
  18. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Год назад поменял, в Продольных рычагах сайленты , на полиуретан ... с ними все в порядке...
  19. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Я правильно понимаю, что на старых стойках так же жопа прыгала?
    У меня на старых проблем не было таких. проблемы были только с правой стороны слегка покачивалась + пружины уже не держали и при полной загрузки 5 человек, задную прпавую стойку пробивало*(((
  20. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Да правильно... да и вообще , не нравится мне, как продумана задняя ходовка... неужели нельзя было мост вкорячить, как в предыдущих кузовах
  21. Hroom
    Оффлайн

    Hroom Винговод

    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Кирилл
    Хм а вот это уже странно, почему все ездят и все норм а мы с тобой мучаемся)))
    Заскочу в гараж посмотрю маркировку старых стоек. может быть они внешне одинаковые а по давлению внутри разными бывают.
    Добавлено 8 авг 2016
    А тяга поперечной устойчивости у тебя есть на задней подвеске?? У меня не было изначально а судя по ценнику и не появится)))
  22. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Неа небыло , может он на адешке не предусмотрена ... стойки старые у меня были Ниссан, вроде как родные. И причем были рабочие...
    Добавлено 9 авг 2016
    На днях куплю контрактные стойки в сборе с пружинами, родные Ниссан, не за дорого. Посмотрим как они себя поведут . Если что отпишусь
  23. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Всем привет -после замены ступичных задних подшипников - правый через 62000 начал люфтить, на скорости от 90 и выше шла вибрация по машине и приходилось подруливать постоянно. пришлось менять и сайлент-блоки заднего продольного рычага - NISSAN Avenir 1.8-2.97 по 740 руб, и два болта по 700 и 600 руб. подшипник ступицы 1300 руб. и колодки тормозные за 1150 руб. теперь вроде все нормально, биений нет.
  24. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Всем привет. предложили мне задние амортизаторы KYB Excel-g номер не дали, подскажите кто знает чем отличается KYB-NSF9114Z от KYB Excel-g и может кто знает какой у нее номер?
  25. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Что с "Z", что без - это улучшенная серия аммортов. Цена на 9114 выше в 1,8 раза, а на 9114Z - в 2,8 раза по сравнению с эксель жэ.
    Excel-g - стоковый (дешманский) вариант амморта. Вот он тебе и нужен (я себе в своё время поставил 9114, но там по цене разницы особо не было).
    Номер KYB Excel-g 340101 и 340102 (правая и левая). У серии 9114 нет различия на право-лево. У Excel-g отличия тоже нет, но нафига-то делаются так, не знаю зачем.
    daniel9 нравится это.
  26. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Спасибо за разъяснение. Но я никогда не замечал разницы м/у право и лево кроме букв L/R. На вид они одинаковые. Если можно дай пожалуйста ссылки эти номера.( KYB Excel-g 340101 и 340102)
    Добавлено 2 сен 2016
    Все нашел каталог с номерами. спасибо.
  27. stas___
    Оффлайн

    stas___ Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    гороб пермь
    Имя:
    станеслав
    кто знает подойдут ли задний армотизаторы от либерти на вингроад видал на фото очень похожи и от либерти шток чуть подлиней
  28. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    А кто нибудь знает сколько можно грузить в багажник без перегруза и проседания пружин?
    по ПТС разрешенная максимальная масса 1575, масса без нагрузки 1300. т.е. официально грузить можно 275? Это вместе с людьми?
    Если разложить багажник, то спереди влезают два человека в среднем по 70кг, итого 140кг и на груз остается только 135? или нет?
    А если в машине 5 человек по 70 кг, то это уже 350кг....
    PS Недавно когда ездили в горы одна машинка не выдержала подъемов и у меня в машине было 5 человек + полностью забитый багажник едой, палатками и т.д. то в этот момент она ощутимо просела, а когда в лагере разгрузились, то без груза 5 людей еще норм вроде.
  29. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ну да это не ад, на котором написано 400кг. либо усиливать аморты пружины, либо сильно не грузить.
  30. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    275 кг и можно, на всех легковых японцах так, кроме полу грузовых.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)