1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, НАСОС, БАК (Y11)

Тема в разделе 'Топливная система и система подачи воздуха (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 13 фев 2010.

  1. Bashka moscow
    Оффлайн

    Bashka moscow Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван
    Вот за что спасибо!! открытие для меня) не мог и предположить что так может быть. Изучаю данную ветку-сегодня обязательно это попробую в деле :crazypilot:

    ну, видимо, самодиагностика покажет необходимость данного действия. Верно же? из первогого поста..
    Я буду отписываться по мере решения моего вопроса. Большое спасибо DjdjVadj за помощь и уделенное внимание :superman:
  2. Bramix
    Оффлайн

    Bramix Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Второй топливный бак. Подскажите пожалуйста, как он взаимодействует с основным. Обнаружил его в процессе поиска неисправности датчика уровня. Расположен справа, под таким же лючком, как и основной. Имеется свой датчик уровня, корзина под бензонасос. Бензин присутствует. По какой логике бенз туда попадает? Заправочная горловина одна, слева. AD 2003 г. 1.8 4 wd
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    А снизу смотрел?:crazy:
  4. Bramix
    Оффлайн

    Bramix Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Еще нет, после 3 лет эксплуатации , час назад только обнаружил. Может и движок резервный поискать?
    У кого то еще есть лючок справа под сиденьем?
  5. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Для полного привода это норма. Бак один у нас
  6. Bramix
    Оффлайн

    Bramix Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    У меня два. И два датчика уровня. Проверил сегодня. В резервный бак переливная трубка из основного. Надо понять логику работы датчиков уровня. При отключенном датчике резервного бака показывает 0.
  7. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    сообщающиеся сосуды, не?

    В сообщающихся сосудах поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.

    в "резервном" стоит промежуточный датчик. видимо без него основной не правильно показывает инфу
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Или последовательно соединены. Хотя я сам удивляюсь, зачем их два.
  9. Kragg
    Оффлайн

    Kragg Винговод

    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосибирск, Академгородок
    Имя:
    Сергей
    Смотри картинку с FASTа :) Один у нас бак ... датчиков - два. Зачем ?? ХЗ...

    Раскрыть Спойлер

    upload_2016-8-11_16-55-26.png

  10. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ну да какбы визуально разделен
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Наверное и не только визуально. У 2вд вся халабуда по центру и в одном экземпляре, видать там нет этого прогиба под тонель и всё проще. А у нас, наверное, если вляпать один датчик - будет врать (хотя и пара тоже лукавит :)). Скорее всего топливо малость неравномерно может распределяться и кто-то считает среднее арифметическое от двух датчиков.
    Ну я так подозреваю :hi:
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А зачем вам все это надо?Или есть вариант поставить другой бак?)))Литров так на сто))))
  13. Bramix
    Оффлайн

    Bramix Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    У меня на приборке, после заправки 30 л. Показывает четверть бака. Это к вопросу зачем надо. Перелив в правый бак (или правую половину бака,кому какая формулировка по душе), происходит при уровне выше половины бака, либо , соответственно при боковых кренах и перегрузках. Из.за не работающего нормально датчика уровня, я 2 раза глох . Обнаружив же сие чудо(правый бак) , я совершенно логично рассудил, что у меня даже тогда литров 10 наверняка оставалось, так как, правый бак сообщается с левым при уровне выше половины бака. Бензонасос в нем предусмотрен,есть корзинатдля него. Вот и думаю, может в какой то комплектации там был насос и кто то с этим сталкивался. Например в грузовиках, с более чем одним баком, но одной горловиной, бензонасос из резерва качает в основной. В уазике тупо переключатель бензонасосов, правый бак и левый.

    Я ответил на ваш вопрос?
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Суда по картинке из фаста,за перекачку топлива в бензобаке отвечает бензонасос под номером 17051.По деталям обозначен как клапан,но по картинке вот так
    FUEL PUMP-EGI
    .Преводится как бензонасос ЕГИ))))Че такоя ЕГИ я хз.Схоже с ЕГР,там тоже принцип забирает газ внутри и опять внутрь.

    Просто у вас чето поламато имхо.
  15. Bramix
    Оффлайн

    Bramix Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Михаил
    Корзина под насос есть, аналогичная левой стороне, насоса нет, и фишек для него тоже нет. Колхозить короче надо. Времени пока нет. Командировка.
  16. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нет фишек, и зачем колхозить?
    По фрейму посмотри, убедись, что и не должно второго насоса быть.

    Прсиоединяюсь к Николаю - что-то у вас поломато:crazy:
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не надо, ибо грех это большой, в баке - колхоз разводить.[
    Только если пассажиров удалить :)
    Добавлено 12 авг 2016
    Вот от этого и нужно плясать.
    Смотри, если бак жёстко разделён и нефига не сообщается (во что я поверить не могу), то фига ты выкатаешь его правую половину, какие там крены должны быть, это всё же не ванька-встанька. Далее. Заливаешь топливо 30 литров, а у тебя не пусто ещё за спиной водителя, бак должен быть почти полный. Короче, поверь, срабатывается довольно равномерно, почему - не знаю.
    Если верно моё предположение и какой-то японакомпутер считает среднее с двух датчиков, то у тебя один датчик выдаёт - нуль и в среднем, (30+0)/2=15 литров, что примерно четверть бака. Ищи косяк в датчиках уровня или там, куда идёт сигнал, но я склонен грешить на датчик.
  18. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    Здравствуйте всем.
    Вводные
    Вингроуд 1,5, передний, механика, 99г.
    Заглох во время движения и отказывается заводится.
    Стартер крутит, пред на бензонасос целый.
    Бензонасос не жужжит.
    Как проверять, что проверять и с чего начать?
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Напрямую кинь проводку и ежлив не зажужит - Меняй однако...
  20. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    а плюс минус там разницу играют?
    там ведь 4 провода...
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    2 провода на бензонасос и 2 провода на датчик уровня. При наличии цешки и желания проблем не будет.
  22. dimkahks
    Оффлайн

    dimkahks Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Дима
    скинул заднее сиденье и очешуел
    предыдущий владелец уже вколхозил туда что-то нипойми от чего и все это нипойми как собрал
    самопальная фишка от бензонасоса развалилась у меня в руках(вместо того чтобы ее заизолировать герметиком он залилд ее канифолью:crazy:)
    ни у кого не завалялся бензонасос в корпусе на одну фишку и два патрубка?
  23. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Ребят доброго дня, подскажите топливный фильтр погружной или проходной?
  24. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Это теоритический вопрос?:D:D:D
    Просто я не инженер, а гуглить лень:hi:
    А если почитать сначала тему?

    Наверное прогружной - находится в баке. Но опять же бенз через него проходит - значит проходной.
  25. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Вот перечитывать сейчас 45 стр время явно нет, еду в сервис на ТО. Цена работы с погружным и проходным разная. Но как и везде меня могут обмануть) Нужна информация срочно...
  26. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ну а как тут свангуешь?
    Он может быть и отдельным и как бы в сборе с бензонасосом (не знаю как назвать правильно, тоже - с защелкой и без), практически независимо от года и модели:D.
    Только залазить в бак, или по фрейму смотреть в фасте (хотя были случаи, что не совпадало).
    ИМХО цена может быть разная на фильтры, а работа - не пофиг ли какой фильтр? один х в бак лезть.
    Меняю сам. Что там менять-то?
  27. Golubev88
    Оффлайн

    Golubev88 Винговод

    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Антон
    Промывка инжектора, чистка дроселя, замена свечей зажигания, замена топливного фильтра, чистка датчика МАФ, промывка топливной системы. С погружным фильтром работа 3840. С проходным 2900
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Рискуешь попасть на MAF.
    И если уж едешь на СТО - значит доверяешь им, а если не доверяешь, так и нечего к ним ездить.
    А с фильтром - фигня это всё. 1000 рублей за замену, это да. Впрочем, менять свечи на СТО, это тоже капец. Мне так же впарили эту услугу, я когда расшифрову счёта увидел в осадок выпал. Чёт по 150р за свечку, что ли, не помню точно. Тупо вкрутить 4 свечи - 600 рублей. Почувствовал себя конченным лохом (я то дума, что это бесплатно, они их один хрен выкручивали, а вкрутить новые 600, старые - бесплатно :)).
  29. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Чистил/мыл МАФ сам. Делов на 30 минут, и 600руб, а топ фильтры ставят разные. Так что надо самому там стоять и смотреть какой.
    Добавлено 2 сен 2016
    А вот форсунки промыть стоит, топливо у нас г..
  30. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    То есть мастера понятия не имеют где стоит фильтр в баке или под капотом?:headbang:
    Может ну их на?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)