1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Лифтинг подвески\вылета колёс

Тема в разделе 'Тюнинг (Y12)', создана пользователем Elmar Tilga, 13 июн 2011.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    На сколько поднял на столько и надо..
    а лучше 2см про запас
  2. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    Прочитал всю тему, вариаций много.
    "588" сделай пожалуйста FAQ по лифту подвески думаю много народу будет тебе признательно!
    Хочу лифтануть винга, по грязи ездить не собираюсь, хочу что бы за бордюры перестал цеплять, резина 14*65 стоит зима 14*70
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
  3. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну.. фак это хорошо - опыту маловато )).. всего один аптомобиль
    а вообще наверно надо а то сток страниц читать устанешь:headbang:
  4. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    Какая разница один или несколько, самое главное что ты все в живую видел-делал, это важно, даже опыт разбитой чашки есть. Народ и приходит на форум опытом делиться, новички боятся что-то делать, мастера эксперементируют, так FAQ и рождается, потом правится дополняется. Будет время, не пожалей часик, напиши про лифт грамотную статейку, что как, с фотками, с цифрами. С миру по нитки - благодать всем! А от тебя не убудет.
  5. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    я тож все проделал! проставки от григория в круг
    стойки и пружины новые каяба и обк
    плюс чтоб с зади не било токарь из шестигранника вытачил штуковины(в теме есть фото схемы) поставил и все гуд! раз в год найду кочку где отбой!(оч большая кочка)
    но нашел 1 минус
    ехал с белокурихи 4 человека в салоне+ 2 мешка картошки в багажнике+много вещей в багажнике.- пробивало жопу на сжатие!!!!(ну не на каждой яме но за 450 км раз 5-8 точно было) пружины не выдержали стоко веса! но токо на скорости около 100.
    без супер загружености машина не на отбой не на сжатие не била!
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Кашкаевы не пробивает ))
  7. m-antoxa
    Оффлайн

    m-antoxa Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Anton
    У меня Tiida, вроде с Wingroadom подвеска одинаковая выложу свою переделку.
    Поставки на зад не хотел.
    Пружины с AD Y12 очень мощьнные
    Раскрыть Спойлер
    пружины (2).JPG

    В результате прикупил другие
    Пружина подвески усиленная TA NS 040R
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0087.JPG

    Жепа поднялась с 66см от земли до арки до 74см.
    При полном багажнике, на стандартной пружине колесо уходило в арку.
    И высота была 62см, с новыми пружинами при полном багажнике и двух человек сзади высота 71см.
    Пришлось сделать уголки, для поднятия стоек.
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0193.JPG
    Расстояние между отверстиями 6.5см.
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0196.JPG

    Чтоб уголок крепко прилегал и его не крутило, сначала приложил его к балке плотно и наметил отверстие с внутренней стороны трубы.
    Такой штукой.
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0206.JPG


    Спереди поставил усиленные TA NS 034F.
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0203.JPG

    Они толще на 1,2мм, больше витков, но короче на 1см.
    D-12,7 и длина 330см. Родные Tiidoвские D-11.5 и длина 340.
    Было
    Раскрыть Спойлер
    DSC_0016 (2).JPG

    Стало
    DSC_0211.JPG
    DSC_0091.JPG


    Замена с зади заняла минут 20, не считая вырезки уголков.
    С начала откручиваем гайку тормозного шланга.
    Откручиваем с низу амортизатор.
    Ставим два домкрата ( у меня бал гидравлический и простой)
    Домкратим пока не вывалятся пружины и ставим новые. Ни каких стяжек не использовал.
    Ставим уголки, закручивае амортики и тормозной шланг.
    Зад готов.
    Добавлено 12 авг 2015
    Здесь получше описал http://www.drive2.ru/l/7387435/
    Добавлено 21 авг 2015
    Внимание!
    Где прикупить

    http://vl

    http://vl

    http://vla

    https://www.a
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
    Турист нравится это.
  8. pp3830
    Оффлайн

    pp3830 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Макс
    Для Москвы я так понимаю вариант с этими пружинами только такой
    либо ставить пружины от кашкая, но непонятно что с амортами делать, kyb-343466 говорят маленький для них, а хочется купить и нечего не мудрить.
    Любо ставить пружины от AD-хи [URL='h]такие[/URL],
    Внимание!
    тут хоть не нужно ни чего мудрить с амортами,можно воткнуть те же kyb-343466 или вообще оставить стандарт.
    Скиньте чертежик для подкладки под переднюю стойку.
    И еще вопросик, прокладка и проставка для AD-ховской пружины одинаковые с винговскими или разные?
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2015
  9. alextaras70
    Оффлайн

    alextaras70 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    НЕ знаю ставил шайбы всеровно пробивает.
    Добавлено 19 янв 2016
    Тоже такие купил они не подходят ни как.
    Добавлено 19 янв 2016
    Нет ошибаешься , уголок 50/50 и делаем домики 40мм на 45мм ну а по высоте я делал 75мм.
  10. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Господи ! Колхоз то какой! Вы это серьёзно на уголки аморты крепите. Я бы на этом ездить побоялся.
  11. alextaras70
    Оффлайн

    alextaras70 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    А начем ты ездеешь:fuckyou:
  12. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Доброго времени господа...Наконец-то зарегистрировался....Подскажите на ад перед поднял на 3см, зад на 4см...Колеса r15 195/65...Все огонь...НО задние аморты на отбой очень сильно бьют...Что можно сделать или какие длиньше аморты поставить...От нивы(2121) такие же по длинне, или как удлинить(они ведь под наклоном)...Буду очень благодарен:help::help::help:
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Нарастить шток,но смотри чтобы в отверстие в стакане пролез, так как наращивать придется муфтой, она толще штока.
    Сварить подскавки-кубики под нижнее ухо амортизатора.
    Отрезать нижнее ухо, приварить к трубе проставку ( болт,гайку,хрень любую) и к ней обратно приварить родное ухо.
  14. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Нарастить шток,но смотри чтобы в отверстие в стакане пролез, так как наращивать придется муфтой, она толще штока.
    Сварить подскавки-кубики под нижнее ухо амортизатора.
    Отрезать нижнее ухо, приварить к трубе проставку ( болт,гайку,хрень любую) и к ней обратно приварить родное ухо.
    Сергей думал про такой вариант,но кажется не выдержит сварка, т.к амортизаторы под наклоном(думаю отвалится вся эта сварка)лет пять назад делал так на второй машине(ниссан вингроуд 11 кузов)хватило на неделю(сварщик был т.к сказать от бога):sorry::sorry::sorry:...
  15. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Прочитал всю тему в основном ни чего дельного или не догоговаривают как с амортизатором у которого штрих код затёрт, а номера нет, но он идеально подходят. Остановился на варианте как у Борисыча поставить пружины от AD, хотелось бы и амортизаторы по размерам купить, но пока вопрос открытый какие точно подойдут не охото шайбочки и домики городить
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    От фан карго подходят я номер указывал.. пружины стоят от кашкая..
    Требуется небольшая дороботка
    Чтобы пыльник не проваливался
    И втулку выточить в крепежное отверстие к балке которое..
    Без проблем делается...
    Добавлено 14 сен 2016
    [
  17. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Три года прошло. Вот так выглядят мои удленённые задние аморты.
    Раскрыть Спойлер
    проставка.jpg
    Иллюстрация к 157 посту.
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2017
  18. m-antoxa
    Оффлайн

    m-antoxa Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Anton
    На этой переделки, я и 180км/ч набирал, и по бездорожью джипорей постоянно обхожу.
  19. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Про тииду не знаю, но винг на hr15de (вариатор) больше 160 не даёт, даже по прямой на 6 000 оборотов. 3500 об =160 и 6000 = 160. Видимо стоит электронное ограничение. Так что на счёт Ваших 180 у меня некое недоверие. Простите великодушно.
  20. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    домики это реально колхоз!
    есть же чертеж детальки в цену 100р за штуку, зачем городить колхоз?
  21. m-antoxa
    Оффлайн

    m-antoxa Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Anton
    Видемо варику уже плохо. Вот разгон, прав до до сотни https://www.drive2.ru/l/6299547/ но это дает понять насколько варик живой.
    У многих смотрю быстрей 11сек не набирает. Плюс есть кнопочка SPORT и варик крутится до 6500. Набирал 175км на колесах 195-65-R15
    Sedoy313 нравится это.
  22. NAYGER
    Оффлайн

    NAYGER Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Прочитал всю тему и из всего написанного понял, что не надо городить колхозы, а потратить больше, но сделать качественно, поменять вкруг пружины на усиленные, спереди поставить проставки, сзади вместо проставок поставить амортизаторы длиннее штатных и будет счастье:)
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Сразу уточнение. Не вместо проставок,а вместо домиков,наверно ты имел ввиду. Проставки то назад под пружину обязательно нужны.
    Добавлено 6 авг 2017
    А чё это таунэйсовцы тут делают? :)
  24. NAYGER
    Оффлайн

    NAYGER Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Я имел в виду покупные толстые резиновые проставки (как я понял ихнюю роль будут выполнять усиленные пружины которые длиннее штатных), ну и вместо домиков само собой)

    Просто рассматриваю Виноград, как возможный будущий авто, не хочу переплачивать за Шатл и Филю, характеристики данного авто устраивают, как повседневная рабочая лошадка, отпугивал клиренс, но после прочитанного, я так понял, что это решаемо)
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я, возможно недели через две, начну ставить как раз усиленные пружины и буду производить все замеры для понимания нужны ли проставки или уже нет, ну конечно придется обкатать всё это дело какое то время, так что думаю через месяц... будет вразумительный отчет, следи за темой :)
    Kent_4 нравится это.
  26. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ждем полного отчета по замене всей ходовки)))!!! с фотками номерами и отзывами!!!
    Sedoy313 нравится это.
  27. NAYGER
    Оффлайн

    NAYGER Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Доброе время суток.
    На каком этапе находится отчет?)
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Доброе. А всё, я заменил всю подвеску полностью и зад и перед. Проставки впереди 20+25. Сзади 15+20. ПРоставки разные, правая часть поднята выше левой на 5 мм. Все фото и схемы с номерами прилагаю.
    Так же вот ссылки чтоб не переписывать сообщения: Тут результат с фотками - http://www.wingroad.ru/threads/y12-Усиление-задней-подвески.3501/page-10#post-180740

    Тут про проставки
    Видео (раскрыть)

    А вот тут мы рассуждаем о геометрии проставок и работе амортизаторов - http://www.wingroad.ru/threads/y12-Усиление-задней-подвески.3501/page-9#post-180540
    Добавлено 2 ноя 2017
    Раскрыть Спойлер
    Перед 2.png
    Добавлено 2 ноя 2017
    Раскрыть Спойлер
    зад.png
    Добавлено 2 ноя 2017
    Раскрыть Спойлер
    4.jpg
    Добавлено 2 ноя 2017
    Видео (раскрыть)
  29. NAYGER
    Оффлайн

    NAYGER Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Все-таки решили проблему наращиванием задних амортизаторов, ждал, что задние амортизаторы будут заменены на полноценные длинные, с указанием их парт номера.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Длинные амортизаторы известны - номер 343466, можно их ставить и не нужны будут проставки.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)