1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Y12)', создана пользователем EOS, 27 авг 2010.

  1. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    пасибки на хлеб не намажешь :D
    фотоотчет давай! разбора, промывки , какое масло залил , в каком состоянии магниты были при таком пробеге , и т.д и т.п...
    ...а то ишь ты , масленица...
    Добавлено 24 сен 2016
    Привет форумчане! )
    менял сегодня маслишко, сделал маааленький фотоотчет ) ;)
    Покупал масло Равенол NS2\J1 8 литров
    а так же фильтр, но как оказалось ОН НЕ ПОДОШЕЛ, нужен фильтр в аллюминевом корпусе и номер его 31726-1ХА03 , как написал чел (пост №336).
    в итоге пришлось промыть старый и ставить на место, в корпусе фильтр НЕ РАЗБОРНЫЙ , идет как вся деталь ! Так что не пытайтесь его вытащить.
    Добавлено 24 сен 2016
    слилось через пробку 4,3 литра...
    ну и когда сняли поддон там 200мг слилось
    Грязи на магнитах было очень много :(
    мм 2-3... (это при пробеге 67 тыс. )
    Добавлено 24 сен 2016
    Всё отмыли, промыли,
    но масло так и не хватило 8-ми литров чтоб свежое пошло, один фиг грязноватое(
    видать гидроблок был грязный ващее, раз ещё магниты были покрыты тоолстым слоем, толком то не очищали ....

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      156,9 КБ
      Просмотров:
      154
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      157
    • 3333.jpg
      3333.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      153
    • 5555.jpg
      5555.jpg
      Размер файла:
      152,7 КБ
      Просмотров:
      152
    • 22222.jpg
      22222.jpg
      Размер файла:
      180,1 КБ
      Просмотров:
      152
    • 44444.jpg
      44444.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      151
    • 66666.jpg
      66666.jpg
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      147
    • 77777.jpg
      77777.jpg
      Размер файла:
      172,5 КБ
      Просмотров:
      154
    • 88888.jpg
      88888.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      153
    • 99999.jpg
      99999.jpg
      Размер файла:
      157 КБ
      Просмотров:
      146
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  2. Www19rus
    Оффлайн

    Www19rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петр
    Помогите у меня Nissan wingroad 2005 год кузов y12 машина не едет грешу на вариатор переключаешь передачу на д еле катится обороты больше 1200 не поднимаются хотя жму в пол потом ставлю на нейтраль и тоже самое газ в пол обороты не поднимаются.глушу машину нажимаю педаль газа все работает и опять ставлю на d или r не едет .вариаторRE0F08A F154 не могу найти в продаже контрактный.помогите с какой машины точно подойдёт кто знает они есть с такой же маркировкой :cry:и на тииде марче ноуте какой брать?заранее спасибо машина стоит жена воет что без машины.:cry:
    джим мориссон нравится это.
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Джеки-чан горит? Если да проверь колодку контактов на дроссельной заслонке, когда она не управляется похожие симптомы. И считай ошибки педалированием в режиме самодиагностики.
  4. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Действительно похоже на дросель..
    Было такое решилось заменой дроселя..
    При этом будет ошибка р1122
    Помоему если не ошибаюсь по номеру
    Добавлено 18 окт 2016
    Ну вот сам еще раз прочитай?)
    Причем тут вариатор в нейтрале то??)))
    Добавлено 18 окт 2016
    Проверяй дросель и или фишка закисла.. или дросель умирает.
    Контрактный в районе 2000р.
    Покупай меняй и все ок будет..
    Сомневаешься заедь на диагностику..
    Добавлено 18 окт 2016
    ...со временем появляется выроботка
    И заслонка получает подклинивание в околохолостом положении..
    При плавном нажатии на педаль газа заслонка получает сигнал на малое отклонение.. за счет подклинивания отклонения не происходит..
    Эбу видит что газ нажат дросель не откликнулся..
    И переводит дррсель в аварийный режим .. мало ли его клинанет на газ в пол ))
    После перезапуска двс заслонка диагностируется на работоспособность...
    И включается снова..
    Со временем это будет проявляться чаще и чаще
    Появятся ошибки...
    Долго искал причину у сеюя такого поведения..
    После того как проблема ошибка заслонки сбросится диагностировать невозможно
    ..
    А проявляется как правило не возле сеовиса ))) ехать то надо ))
    Сбрасываешь и едешь дальше..
  5. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    В любом случае диагностику сделать нужно первым делом.
  6. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    отпишись хоть потом ! :Проницательный:
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Привет! Прокладку поддона менял на новую? или старая в нормальном состоянии? Кстати, как она отдирается?
  8. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Там она металлическая вроде. Я на кубике не менял, вроде ничего не подтекало.
  9. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    Прокладку ставил старую, не менял. Она металическая! состояние идеальное. Садил БЕЗ ГЕРМЕТИКА ! ничего не подтекает, слежу за уровнем, 1500 тыс уже проехал.
    Прокладка отдирается "даром", вообще свободно !
    через 1500-2000 тыс, буду менять масло опять, НО уже без снятия поддона.
    Хочу слить-залить 4 - 5 литров , Ravenol - ns2, делаю это по следующим причинам:
    т.к в это раз, когда менял масло 8-литров равенола, его не хватило, чтоб полностью промыть коробку и гидроблок (было один фиг грязное),
    и + ещё из за того, что какой то процент старого масло NS-2, там ещё остался,
    чтоб исключить уже, что масло было частично перемешано .
    vertun нравится это.
  10. Www19rus
    Оффлайн

    Www19rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петр




    спасибо буду в этом проблемму искать а то уже чуть не заказал вариатор.не так давно чистил заслонку но после этого нормально ехала,
    чек не горит у меня поеду на диагностику потом отпишусь что как еще раз спасибо))))обрадывал:dance2::dance2::dance2:
  11. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Кстате
    Еще бывает подобная фигня
    Но она как правило если пару раз нажать на газ.. посильнее потихоньку начинает ехать..
    После перезапуска уходит косяк
    Обычно проявляется когда авто долго не глушится минимум с час..
    Жмешь не едет..пару раз тапнешь посильнее вроде тронется поедет..
    Потом опять остановишся не хочет..
    Перезапустишь едет нормально..
    (..но тут в нейтрале газ откликается)
    Я склонен полагать что заслонки во впускном коллекторе как то косячно отрабатывают.. душат..
    Перезапустишь они переоткроются или чего там и все ок...
    ..тут наверно коллектор под замену ..
    Рублей 700 контрактный стоит
    Пока не трогал.. редко проявляется ))

    Сори что немного не по теме.. :)
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Заслонки во впускном коллекторе (свирл? ) не причем. Я долго ездил с полностью открытыми и с полностью закрытыми, большой разницы нет.
    На холодном двигателе сбрось фишку с сервомотора заслонок и они всегда будут открыты, так даже веселее с низов тянет.
  13. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не пробывал попробую ))
    Добавлено 2 ноя 2016
    Тогда причина такого поведения авто
    Остается неизвестной :)
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Чека не загорится.
  15. Www19rus
    Оффлайн

    Www19rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петр
    вариатор RE0F08A f154 ошибка p0868 машина не едет идет звук в раионе вариатора!что скажите под замену вариатор???:cry::cry::cry:
  16. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    p 0868 - Низкое давление передаточной жидкости. хз, мож клапан какой-то не исправен, а могёт быть фильтр забит. При низком давлении конуса слабо прижимают ремень, проскальзывают. Это ведет к износу поверхностей конусов. Если машина дёргается, то скорей всего вариатору кирдык. А если не дёргается, то я бы, на Вашем месте, вскрыл варик и поискал причину.
  17. Www19rus
    Оффлайн

    Www19rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петр
    Видео (раскрыть)

    вот ссылка у меня тоже самое и звук такойже еще была ошибка PO746
    подьежал знакомый со сканером сбросил все ошибки их штук 10 было прокотились немного машина еле едет потом сканер выдал две ошибки p 0868 PO746:hunter::hunter::banned:
    Добавлено 6 ноя 2016
    Видео (раскрыть)
  18. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Ну, на видео P1720 проблема с датчиком скорости. А вашу P0746 я расшифровать не смог. У меня такого кода нет, увы.
  19. Www19rus
    Оффлайн

    Www19rus Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Петр
    просто не охото купить вариатор поменять а она опять не едет еще не работает спорт режим
  20. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Сегодня менял жижу. NS2 от NISSAN. Den_Afon555 Выкладывал фотоотчёт. дублировать нет смысла. Расскажу только как делал полную замену.
    Всё (это примерно 4л ) слито, магниты почищены, бумажный фильтр заменен, поддон поставлен обратно (прокладка новая), машина опущена на пол.
    Сдёрнул со штуцера шланг подающий жижу на теплообменник. Шланг можно не затыкать. Ну это видно на фото.
    Раскрыть Спойлер
    Разрыв шланга.JPG

    На штуцер одел силиконовую трубку, второй конец которой опустил в пятилитровую бутыль из-под воды.
    Залил через щуп банку 4 л. Завел. Чёрную старую жидкость погнало в бутыль. Набралось 4 литра, заглушил. И так три раза. Итого ушло 12 литров. До идеального прозрачного так и не дошёл. (надо было 16 литров, но жаба, панимаш, 3500 за банку. Когда вылил последние капли, уровень был чуток выше. Короткими запусками мотора, выгнал излишки. После чего одел шланг теплообменника на место,
    Вт собственно и всё. Подъёмник в моём распоряжении. Всё делал сам. :)
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Den_Afon555 нравится это.
  21. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Доброго времени суток.
    какой пробег между заменами жижи?
    Добавлено 16 ноя 2016
    чет "невкурил" , собственно чё испытать на практике??:смущенный:
    из статьи: "Автомат – это сложный механический агрегат.." "Вариатор – это клиноременный механизм с бесступенчатым регулированием передаточного отношения". т.е. варик это простецкая по отношению к автомату. Аффтар труда сего нобелевский лауреат и мультим....ардер? Хотя К.Э. Циолковский тож был теоретиком. хто знает.... :crazy:
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  22. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Вот фрагмент перевода графика тех обслуживания:
    90 000 км .....
    Осмотрите счётчик старения жидкости CVT передачи и если вне диапазона, замените
    NS-2 жидкость (Тяжелые использования)
    До этого момента про замену жижи в мануале ни слова.
    Я не стал ждать 90000. Машине уже 7 лет, и я решил, что пора, не смотря на пробег 78000.
    50000 пришла из япии и 28тыс наездил я за 3 года. :) Зимой практически не езжу.
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  23. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    По приходу из попонии есть сервисная книжка? есть информация о смене жижи проведенной поТО японцами? читая многие отзывы в различных форумах для себя не определился с пробегом авто, на котором нужно производить смену жижи. на спидометре моего авто сейчас 52 т км, счетчик старения менее 5000 у.е. вроде бы по пробегу пора заменить, а по счетчику сильно рано.
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я бы поменял. Счетчик начинает увеличивать значение, когда температура жидкости достигает 90 градусов. А это либо частая езда на больший оборотах (3 тыс. и более) или стояние в пробках. Но и то это только происходит летом при палящем солнце... Зимой мне не удавалось разогреть коробку до 90 градусов и соответственно за зиму у.е. счетчика не прибавилось, но я же ездил и буксовал
    Demid" нравится это.
  25. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Суть статьи в описании вариатора на зубчатых колесах (шестернях). Надежность, простота конструкции и прочность в сравнении с клиноременным отличается "в разы" :)

    Вот ЭТО я и хотел бы испытать в следующем своем "пепелаце".
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  26. Den_Afon555
    Оффлайн

    Den_Afon555 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Den
    дак лил бы равенол ?! ) проверено уже на многих тачках с такими коробками...
    ну или чего нить аналогичное NS2, НО дешевле )
    А то что промыл коробку, это хорошо ! Варик спасибо скажет )) :neo:

    P.S владея Вингом Y12 на вариаторе, ПОКА не жалею что езжу на Винге, НО подвожу итоги, что есть уже два минуса в сторону вариаторных коробок, это замена масла в коробке (дороговато выходит обслуживание, а ремонт и подавно, по сравнению с акпп)
    и то, что ресурс у них меньше чем у АКПП, да если ещё и во время не менять масло ):focus:
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Михаил, а почему Mitasu не захотел лить? Ты вроде где то писал что заливал в вариатор жидкость от Mitasu.
  28. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Aisin 20 литровый бочонок 10-12 тыр.
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну это у вас такие цены. У нас дороже... У вас наверное Япония под боком? или это китай-масло?
    Да и куда такие объёмы тары???

    П.Ы. вопрос был конкретно про масло Mitasu а не про Aisin
  30. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Да, так было, когда только купил. Пробег был 50 000. Менял методом частичной замены. 4 л слил - 4 залил. А через 100 -150 км (точно ен могу сакзать, просто съездил на дачу) ещё раз 4 слил, 4 залил.Обнулил счётчик старения. Потом узнал про бумажный фильтр. Три года прошло заказал, получил и начал искать масло- жижу.:). Ничего дешевле того, что я купил, просто не было, а не потому, что это от nissan .
    Я, конечно на пенсии, но не бедствую. И думал 12л хватит, но ошибся. Как-то так. И. да, тот магаз, где брал всегда масло, разорился. Кризис, мать его.
    Добавлено 19 ноя 2016
    Ну это же не про вариаторы.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)