1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Ставил себе шаровые фирмы "555", уже прошли 20 000 км и все норм
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я вот себе на днях поменял шаровые. Правая слегка люфтила а левая стояла крепко,но все равно сменил заодно уж. Так вот,это были родные шаровые и прошли они 185 000 км . Вот это норм . А всё то что мы тут ставим,это всё даже самое лучшее...все равно
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
  3. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Несколько дней назад заказал вот такие кронштейны подрамника фирмы IR из Тайланда
    Раскрыть Спойлер
    1468986629751_bulletin.jpg

    Стоимость за комплект 2800р + доставка. Завтра поеду забирать с ТК и ставить, потом отпишусь.
    Добавлено 1 окт 2016
    Получил кронштейны, завтра поставлю
    Добавлено 2 окт 2016
    Поменял только правый кронштейн, т. к. его проще снять, правый только во вторник. Эффект потом расскажу[
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2017
  4. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Вот блин, после замены шаровых остался лёгкий стук впереди, заехал на канаву, решил протяжку сделать, поднатужился, и сорвал резьбу на правом рычаге, в гайке, да и на болту она какая-то неглубокая, как будто подсточенная. Ну что делать, рядом магазин "Камаз", запчасти для грузовиков, взял болт, пошёл, подобрал почти точь в точь такой же, только резьба чуть по длиннее, (на япе на конце болта её нет, чтоб в отверстия легче попадать) и гайку. В рычаге болт затянулся отлично, несмотря на подсорванную резьбу в вваренной гайке, но на всякий случай я и ту что купил тоже накрутил. А постукивала шаровая, т.к. болт оказался не затянут, и она ходила в проушине вверх-вниз(возможно в спешке не затянул нормально). Так что длинный болт правого рычага, нормальный такой, оцинкованный, в камазовском магазине 33 рубля.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А ты точно шаровую купил на 18 мм ,не на 16 ?
    Добавлено 2 окт 2016
    я левый кронштейн срезал. Сделано по дебильному там,болт входит в сайлентблок с резьбой и всё .со временем сайлентблок разбивается и резина отрывается от металла и всё - болт крутится вместе со своей так называемой гайкой и ниче там уже не сделаешь,только резать.
  6. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Спасибо за совет, подготовлю заранее инструмент
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    На всякий случай,к левому кронштейну удобно подлезть сняв воздушный фильтр

    Вложения:

    clombus и Эдуард250989 нравится это.
  8. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Спасибо тебе Серега, если бы не твое фото, то наверное я бы подрамник снимал, а так ушел всего час!!! Спасибо,
    Еще заметил что правая опора аммортизатора порвана в хлам...
  9. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Этот кронщтейн у меня не открутился от подрамника. Я всё целиком снимал с подрамником. Потом отдавал всё на пере прессовку, так вот там даже с пневмо пистолета не откручивалось.....пришлось резать.:cry:
  10. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Нижний болт шел внатяг до последнего, но трещетка справилась, ничего не брызгал.
    Добавлено 4 окт 2016
    Подскажите, опорную подушку аммортизатора менять вместе с подшипником? Какой дубликат кто ставил? В шток аммортизатора вставляется обычный шестигранник? Спасибо.
  11. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Кстати рейка и правый линк от стойки так же не захотел быть свободным....пришлось дать свободу им при помощи болгарки.
    Заодно заменил все болты на новые....плюс смазал на будущее.
    Добавлено 4 окт 2016
    Да конеч
    брызгал , и жыдким ключом и вдшкой, но всё 0. даж больше скажу я оставлял под жыжой на ночь и всё ровно не откисло!!!
  12. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Читал, что с минимумом переделок от первого икстрайла подходят, только правый иксовский у нас ставится на левую сторону, а левый на правую, после этого про опорники можно забыть на долго. Родные, даже оригинал, долго не ходят. В общем где-то в этой теме есть ссылка на статью по заменителям, там всё подробно описано.
  13. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    [quote="Wedmed5, post: 170247, member: 19914"][/quote]Что хотел сказать?
  14. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Вроде всё что хотел сказал.
  15. Эдуард250989
    Оффлайн

    Эдуард250989 Винговод

    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Свердловская обл. г. Среднеуральск
    Имя:
    Эдуард
    Извиняюсь, когда вошел на форум сообщение было пустое, спасибо.
  16. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Нашёл ссылку на статью по заменителям, на десятой странице этой ветки, пост 286, почитайте, много полезного.
    Эдуард250989 нравится это.
  17. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    наткнулся на номера дешевых хороших по описанию в драйве сайлентов подрамника, может кому интересно будет - AEM1968 - 500 руб
    взято отсюда https://www.drive2.ru/l/6383155
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Эдуард250989 и Wedmed5 нравится это.
  18. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Привет всем винговодам! (опять привет :) )
    Хочу поделиться.
    При повороте руля до упора (в разные стороны) при трогании с места, слышится скрип.
    Прошел бесплатную диагностику, дали диагностическую карту с проблемами.
    В итоге по передней подвеске необходима замена:
    - шаровая правого рычага (об скрипе сказал чтоб проверили)
    - сайлентблоки нижнего рычага правый и левый
    - втулки стабилизатора (обе)
    - линки (обе)
    -пыльники/отбойники (оба)
    По задней подвески:
    -сальник привода правый
    -амортизаторы
    Конечно, в этом же автосервисе подсчитали запчастей на 50 килорублей и ремонт на 20 килорублей.
    После прочтенных форумов по запчастям и поиску их, пришел к выводу взять полиуретановые.
    Да и ценник нормальный. Производство Россия, Приморский край, фирмы: "Точка опоры" и "Нет износа". Конечно не все из полиуретана :) Шаровая "Qsten",сальник привода оригинал, пыльники "RBI" Таиланд.
    Отправился в другой автосервис,по отзывам коллег и наслышке, где была произведена работа по замене в передней подвеске:
    - сайлентблоков нижних,верхних и шаровых в рычагах (обе стороны)
    -втулки стабилизаторы
    -линки
    Задняя подвеска лишь только сальник привода.
    Прикрепил файлы, что было и что поставили в результате.
    Что стояло:
    Шаровая
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Сайлентблок горизонтальный
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Сайленблок вертикальный
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Втулка стабилизатора
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Линк
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]



    Итог работы:
    Раскрыть Спойлер

    Сайлентблоки и втулки стабилизатора в рычагах:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG] [​IMG]

    Шаровая:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Линка:
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]


    Скажу сразу, после замены (с/развал конечно сделали) машина стала гораздо легче в управлении и даже показалось быстрее стала ехать :)

    Но, остается вопрос, стоит ли менять сайлентблоки подрамника и амортизаторы задние (если причина их менять нет, не текут,вроде нормально справляются со своей задачей)???
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2016
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    НЕ текут еще не означает исправны . нужно смотреть еще как ведут себя. например хороший показатель - скорость 120 по кривой дороге. начинается боковая раскачка . вот если она гасится амортизаторами,ощущается упругой - тогда нормально,если же машина становится при раскачке плохо управляемой,так же если при раскачке немного менять курс,ощущается переставка жопы - лучше аморы заменить. сайленты подрамника - к пробегу 100 - 120 тыщ полюбому просядут . если твой пробег уже рядом то можно заодно и их махнуть.
  20. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Скрипеть ещё может опорный подшипник.
  21. Максим 561978
    Оффлайн

    Максим 561978 Гость

    Добрый вечер , вчера поменял шаровую опору поставил TRW JBJ721 . Встала отлично, на коробке написано подходит к Ларгусу и Рено.

    Вложения:

    gsp нравится это.
  22. monster-85
    Оффлайн

    monster-85 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Левый кронштейн откручивал без снятия фильтра, через арку колеса хорошо залазит большая трещетка.
  23. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Стала постукивать подвеска с правой стороны. Поменял опоры на Masuma (правая была хорошо надорвана), поменял втулки СПУ (тоже Masuma), задние сайленты и шаровые (Qsten). Некоторый стук всё же остался, но сайлентблоки кронштейнов подрамника убиты. Заказал кронштейны SH auto, как придут, поменяю. Надеюсь, что стучать перестанет. Сайленты на подрамнике вроде бы как норм, не убиты. Пробовал подкладывать круглые резиновые кистевые эспандеры между подрамником и усилителем - ничего не изменилось, эффекта нуль...
    Итого, на 114 т. км пробега, из них 28 т. км по РФ убиты в хлам:
    - линки
    - втулки СПУ
    - задние сайлентблоки рычагов
    - шаровые
    - кронштейны подрамника
    - опоры стоек.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А с эспандером болт нормально закрутился ?По идее там слишком мало места чтобы эскандер влез. ОН ведь не менее 10 мм диаметром.
  25. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Да нормально болт закрутился... и сам эспандер встал как родной, с натягом на выступающую из самого подрамника металлическую втулку сайлентблока. Фото не моё, нашёл в гугле, но думаю, что будет понятно как установил.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 7 мар 2017
    Поменяли мне кронштейны подрамника... пришлось сервисменам повозиться с левым кронштейном, а именно со злополучным нижним болтом. В итоге на силу его сломали. Сайлентблоки в обоих кронштейнах были сильно надорманы.
    По результату всех замен машина стала себя вести намного лучше, как-то собраннее подвеска что ли, стук пропал. Но... всё равно иногда какой-то как "пластиковый" стучок появляется. Я уже грешным делом подумал, может бампер где постукиваетo_O руками его подёргал, вроде бы как стучит. Попробую что-нибудь с ним сделать...
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Что не делай, как ни старайся, всегда что то остается чуть чуть. Такова подвеска у нашего авто. Это ее нормальное состояние :)
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят, есть желание провести эксперимент и сделать вечные стойки СПУ из рулевых наконечников. НАконечники по резьбе уже подобрал,подойдут от КИА СИРАТО, но вот как быть с конусом. На стойках СПУ ведь плоскость для крепления к амортизатору, а на наконечнике конус, боюсь держаться будет плохо. Как сделать плоскость ? КТо какие даст советы ? Шайбу приварить между конусом и резьбой думал... но боюсь резиновый пыльник сожгу...
    Или может пыльник снять, шайбу приварить, потом пыльник прям через шайбу натянуть ?
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ребят, а как часто вы их меняете (стойки СПУ)? А то 3 года уже стоят и тугие, как новые.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если хорошие то вот у меня например стоят с августа 2015,то есть 1 год+9 месяцев сейчас, это 555 от Харриера . А если плохие то на 3 месяца помню хватило Акитаку.
    А у тебя какие ?
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    CTR вроде, достались с прошлых хозяев

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)