1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y-12 не заводится\глохнет HR-15,причины\устранение

Тема в разделе 'Двигатель (Y12)', создана пользователем Gazovik, 30 ноя 2012.

  1. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заправил полный бак на проверенный заправке. Проехал км. 50 и обороты выше 2500 не поднимаются, начинает дергаться,как ограничитель какой то, скидывает до двух и дальше ровно едет, до сотни разгоняется.
    Отогнал на сто. Мастер сказал, что плохой бензин залил, двигатель ушел в аварийный режим. Ошибку стер и машина ожила....Но не надолго... Километров через 60 все повторилось. Залил 98 до полного, ошибку стерли. Поехал... Но не надолго.... Вечером того же дня, забежал в магазин минут на 10. Завожу, скорость D... Заглох... Кручу, схватывает, но незаводится... Курю минут 10. Завел, поехал на работу в ночь как ни в чем не бывало. Утром вернувшись, заехал в тот же самый магазин на 5 минут. Завожу-глохну. Все попытки завести не увенчались успехом. Тросс, гараж. Свечи.....сухие. Грешу на насос. Снимаем, подключаем, работает. Грязи в фильтре не критично. Чистка дроссельной заслонки-грязи не критично. Собрали-завелась. Обучили хх. Но не надолго. Через 60 км двигатель в аварийном режиме.
    Вингроуд, 2006г, hr15de, передний привод.
    Сталкивался кто с подобным?
    Добавлено 24 ноя 2015
    Заводится без проблем в -30 с брелка, обороты не плавают, хх-750 оборотов прогретая. Сегодня сутки простояла в -20. С ключа без проблем завелась
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    ошибка то какая выскакивала?
  3. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Да,да, какая ошибка? И, я думаю, не забит ли катализатор?
  4. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Ошибку выдал р1111. Что там с.... Не могу разобраться. Эт я только с 3 раза узнал, когда знакомые сканер подцепили. На форумах пишут, что может быть из-за вязкости масла. Залито 10w40. Так сказал предыдущий хозяин отъездив 3 года без проблем. В моем владении 5 месяцев, проблема пришла с наступлением морозов. На счет катализатора не знаю, реальный пробег порядка 150000, из них 45 по России
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  5. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    P1111 - Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  6. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Добавлено 26 ноя 2015
    Где искать и как лечить? Буду премного благодарен.
    Отпишусь потом.
  7. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    датчик температуры воздуха на впуске это резистор в МАФ.
    Высокое напряжение в цепи это обрыв или потеря контакта.
    Причиной может быть или сгоревший резистор, или плохой контакт или, что хуже, неисправность "мозгов".
    МАФ.jpg
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  8. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Спасибо, будем искать
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Для начала просто подёргай разъём. Может просто окислился.
  10. Н И К И Т А 84
    Оффлайн

    Н И К И Т А 84 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Никита
    Проблема ушла, 200 км. проехал, ошибка не вылазит, тьфу тьфу. Подергал разъем ДМРВ, отсоединил , выкрутил датчик-чистый. Все поставил обратно.Езжу и радуюсь.
    Начал свистеть ремень при пуске, как на горячую, так и на холодную. Пошел в нужную ветку. Всем спасибо за помощь
  11. Artvostok
    Оффлайн

    Artvostok Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Артур
    стартер может подклинивает? на моем винге с пробегом 18т.км. стартер был настолько ржавым, что пришлось менять на контрактный. Еще можите проверить поставив ключ замка зажигания на "ON", АКПП в положение паркинга (нейтраль) и подать на втягивающее реле стартера "+". Если стартер не заработает, то проблема в нем.
  12. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    Что означают сразу две ошибки 0171 и 0597 . После сброса ошибки заводим и чек загорается снова
  13. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    P0171 смесь слишком бедная - банк 1
    P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open
    Как-то так расшифровывается. Комментировать не берусь.
  14. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Ребята подскажите где на hr15de находится датчик положения коленвала ДПКВ. Можно ли к нему подобраться без ямы?
  15. alexandr1983
    Оффлайн

    alexandr1983 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    alexandr
    Без ямы не подлезешь находиться под выпускным коллектором сзади двигателя , там аж 2 кожуха, один защита пыльника шруса от нагрева второй непосредственно защита датчика ,их снимать нужно я его вместе со слесарем пол дня искал :crazy:
    Добавлено 23 авг 2016
    Ну я думаю уже поздновато , мне ток сегодня приспичило...
    Somus нравится это.
  16. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Я нашел его по схеме каталога запчастей но снять пока не получилось. Дюже-геморройно.
  17. grisha
    Оффлайн

    grisha Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    grisha
    Всем доброго времени суток. может кто подскажет. Такая проблема: при запуске двигателя, где-то 1-2 сек., свистит (аж оглохнуть можно), а так же при езде в нагрузку при 1500-1800 оборотах - подсвистывает, поменял ремень генератора проблема исчезла, но ровно через две недели опять то же самое. Заехал в сервис, говорят ремень в порядке, но что бы не свистела предлагают еще раз поменять.Что-то мне подсказывает, что проблема не в нем, но где искать ума не прилажу.
  18. alexandr1983
    Оффлайн

    alexandr1983 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    alexandr
    Подтянуть попробуй ремешок ток не перестарался :D подрастянулся может
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Есть у них такое...........
  20. Вадим33
    Оффлайн

    Вадим33 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Подскажите пожалуйста!!! Заводится норм, стартер маслает батарея держит. Стоит постоять авто больше суток хоть закрутись пока не сядет батарея! Провёл эксперемент сначала заредил акум и авто завелось, через некоторое время решил проверить машина отстояла больше суток акум крутит но не заводится кидаю провода и о чудо завелась! Хочу заметить что акум на бодряках! Подскажи пож в чем дело и как лечить? Читал на каком-то форуме что проблема в какомто конденсаторе который дает просадку, но подробности больше не было.
  21. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Это вы как определяли? Проверить аккумулятор можно в любом магазине торгующем ими. причем как в статике - напряжение так и под нагрузкой - определяет "реальную" емкость, способность аккумулятора выдавать требуемый ток. У самого прошлый помер - выдавал номинальное напряжение а заряд не держал вообще - радио нельзя было послушать в течении 2-х часов - потом не заводился.
  22. Вадим33
    Оффлайн

    Вадим33 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вадим
    Акум сдавали в сервис специалисты сказали что без нареканий!
  23. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Интересное наблюдение: однажды меня попросили съехать с люка, на котором, из-за нехватки места пришлось припарковаться. Машина была холодной, я завёлся, съехал, и заглушился. На следующий день, при попытке завести успеха не добился, причём стартер маслал так, будто кольца отсутствовали напрочь. Тогда я снял бензонасос, прочистил сеточку, и машин завёлся, не с пол оборота, но всё-же. Недавно поставил новый аккум, и, дабы проверить его в действии, точно так-же, на холдную, завёл машину и секунд через десять заглушил. На следующий день сажусь в машину, поворачиваю стартер, и опять он бешено вращает коленвал, без намёка на компрессию. Немного подумав, решаю, что залил свечки, нахожу предохранитель бензонасоса, вынимаю, покрутил раз пять секунд по десять, ставлю предохранитель на место, и после секунд пяти схваток двиг завёлся. Вот я и думаю, нормально это, или где-то косячок кроется?
  24. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Было такое же, зимой убирали снег с крыши и нужно было передвинуть машину, переехал и заглушил сразу. В итоге на утро не мог завести пока не прогрел подогревателем почти до рабочей температуры и то секунд пять крутил стартер.
  25. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Ну значит надо давать поработать хотя-бы пару минут, буду знать.
  26. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Так с тех пор и делаю:download:
  27. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Всем привет! Расскажу свою историю.
    Машину юзаю уже три года, пробег 409 тысяч, установлено ГБО. Думал, что изучил уже все болячки, но сюрпризы видать ещё остались...
    Заглохла на светофоре. Пробую заводить не заводится, переключил с бензина на ГАЗ - завелась. Потом опять немного погодя заглохла, на улице мороз 37 градусов, не заводится ни на бензине ни на газу. Думаю, ну наверное что-нибудь перехватило на морозе. Вызвал эвакуатор. Загоняю в теплый гараж. Пару часов постояла, думал что отогрелась, заводить не заводится.
    Стали искать причину . Заподозрили топливный насос, решил проверить. Снял сиденье заднее, крепится на 4 болтах, по ним на трех защелках держится крышка закрывающая бензонасос. Включаю зажигание - тишина. Слегка постучал по насосу, проверяю - завелась, только насос работает с каким-то посторонним шумом, гудит. Доехал до дома, не глуша машину на морозе.
    Заказал контрактный топливный насос через Japancar, с Новосибирска. Пришел через 2 дня. Менял на улице, возле дома.
    Отстигнул фишку с проводами, хоть и не без усилий, видать с Японии никто не снимал. Затем отсоединил топливопровод, нужно нажать две кнопочки с двух сторон трубки и она легко снимется. Открутил черную большую гайку, которая прижимает насос к баку. Она тоже туго откручивалась, пришлось взять отвертку, и легкими ударами молотка по отвертке упирая в крышку начал откручивать против часовой стрелки. Вытаскивать насос надо аккуратно, чтобы не отломить поплавок.
    Свежий насос устанавливается в обратной последовательности.
    Визуально насосы отличаются только цветом, сразу видно что старый насос работал, и на нём появился коричневый налет от времени или от бензина не знаю от чего. В каком состоянии фильтр, сложно понять, так как он запрятан где-то внутри. Контрактный - чистый, даже бензином не пахнет, как будто новый.
    После установки нового насоса появилось впечатление что машина стала резвее, хотя может быть это самовнушение.
  28. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Не в тему, конечно, но варик менял, или до сих пор родной?
  29. andrey.ishim
    Оффлайн

    andrey.ishim Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Имя:
    Андрей
    Вариатор менял. Не так давно.

    Так сложилось, что масло долго не менял (порядка 100 тысяч).
    И как-то раз, менял радиатор, слил антифриз и масло с варика. Ну, думаю, залью заодно свежее масло, сделаю, так сказать, частичную замену.
    И короче жаба задушила масло залить какое полагается - NS-2, потому что оно показалось сильно дорогим, а залил аналог - Zic, вдвое дешевле.
    Ну, в итоге какое-то время прошло, чувствую что-то не то. Как-то не так машина работает. Сделал диагностику. Низкое давление и очень большая температура масла в коробке. Мастер который диагностику делал, сказал что гидроблок похоже забитый.
    На выбор или ремонт, или замена. Из двух зол, на мой взгляд, выбрал меньшую.
    Заказал со Владика контрактный вариатор. Залил оригинальное NS-2. И больше не хочу испытывать судьбу, теперь буду стараться делать замену масла (частичную - слил залил) каждые 20 000 пробега, как рекомендуется.
    Пардон, за то, что тоже не в тему.
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  30. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    не смотреть, хотел удалить, не получилось
    Последнее редактирование: 30 дек 2016

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)