1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y11)

Тема в разделе 'Система управления и зажигания (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр

    Вложения:

    • 5.gif
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      175
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2014
    military1969 нравится это.
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    свечи, пробег 0.5тыс.км. Лежат сейчас в гараже, без надобности. Маленько жалею, что деньги зря истратил за них (сейчас стоят купленные с машиной).
    Еще раз убеждаюсь, если что-то менять в машине - надо на 100% убедиться, а надо ли это делать?

    Вложения:

    • K16P-U11.JPG
      K16P-U11.JPG
      Размер файла:
      113,5 КБ
      Просмотров:
      33
  3. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Других подскажите что делать,строит двигатель. Скидываю провод со второй катушки не изменяется работа двигателя, катушку перестовлял - рабочая свечу тоже перестовлял - рабочая, свеча мокрая т.е. топливо поступает . Подскажите куда копать дальше
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    Тупик какой -то. Было что то подобное, на другой машине. Причина была в клапане (погнут). Не было компрессии в одном из цилиндров. Двигатель работал на 3х цилиндрах.
    Я бы на вашем месте, проверил компрессию в проблемном цилиндре. По логике - другого не дано. Прогар клапана.
    Искру то смотрел, на самой свече? Бывает, что с ЭБУ сигнал управления на катушку не доходит, может питание оборвано. Разбираться надо.
  5. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Искра е
    Искра есть,остаеться компрессию проверить. Получается клапану хана
  6. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Форсунка еще может не робить.
  7. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    прогар клапана , процесс не быстрый. Сопровождается след. симптомами: расход топлива повышен и слышно "сипение" в выхлопе. Чем дальше, тем сильнее.
    Ну а так сразу чтобы, отказ одного из цилиндров по работе двигателя, я лично не встречал.
    Когда на моей машине клапан прогорел, я сразу это усек по расходу топлива. Там из выхлопушки, повторюсь - сипилявый посторонний звук шел.
    Добавлено 12 окт 2016
    как может быть так:

    . Кажется форсунка тут ни при чем.Если только что другое - к примеру не закрылся клапан форсунки и топливо поступающее в цилиндр, переобогащенное. Мощности искры, не хватает поджечь топливную смесь. Но это так - догадки.
    не плохо бы посмотреть давление в рампе, после выключения зажигания. Если давление падает резко, то однозначно - форсунка заливает топливом цилиндр.
    Можно масло посмотреть. Если туда бензин попадает - видно будет.
  8. VITOS
    Оффлайн

    VITOS Винговод

    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    М.о. Красногорск
    Имя:
    Виктор
    Спасибо за информацию буду искать причину. Чудес не бывает, объеснение должно быть
  9. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Привет всем! У меня проблема такая : при заводке приходится долго маслать стартером , после этого завелся но троит или двоит и через секунд 5 начинает нормально работать, такая проблема и при горячем двигателе бывает , но через раз. Свечи менял думал что они но и новыми такая же ерунда. В морозы трудно завести при -25 не завелся, кто сталкивался, подскажите где что копать , машина на газу , думал бензин плохой заправку поменял начал 95 лить но все равно не помогло, возможно ли это форсунки? Или датчик какой? А кстати ELM327 ошибок не находит.
  10. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    цепь норм? исправные катушки и иридевые свечи поставил завожусь норм
  11. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Вот занес свечи акумыч катушки 2 свечи малость белые а на других нагар имеется,т акже в катушках типа предохранителя херня там была ржавчина на 2х вот только не отметил на каких свечах они стояли. Почистил все утром гляну если также плохо будет то даже не знаю что дальше делать
  12. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Может гофра того...лопнула где нибудь? В мороз это запросто. Бедная смесь.
  13. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Зачем и чем чистил то?
    Менять, однако, надо было - энто ж расходник!!!
    И вааще странно както двиг работайкает - 2е белые, 2е с нагаром - надо определять какие на каких цилиндрах стоят;)

    Белые - энто бедная смесь, нагар - энто сильно богато!!!!!!!!!!!!!
  14. Den_22
    Оффлайн

    Den_22 Винговод

    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    г.Рубцовск, Алтайский край
    Имя:
    Денис
    А не признак ли это того что форсунки муму
    !!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2016
  15. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    извините, а я под что мозг товариша подстраиваю.............
  16. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Спасибо всем , я тоже на них грешил,я основном на газу катаюсь , поэтому при запуске только сталкиваюсь , ладно буду узнавать где хорошо моют их, а какой метод промывки лучше не подскажите?
  17. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Вам в другую ветку. Если ошибок двигателя нет, съездите к газовикам, не дорого совсем. Пусть свой (газовый) комп проверят.
  18. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    Спасибо ! Но заводится всегда на бензине а вгазу проблем нет, подскажите какой метод лучше промывки форсунок?
  19. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Артур, если " в газу" нет проблем, то почему такой нагар на свечках, а ошибок в компике двигателя нет? Пусть на бензине завелась, прогрев 20-25 мин (у кого какая зима), автопереход на газ и....целый день на газе. Откуда тогда такой нагар? Бензин? Газ? Где-то Вы не там роете, на мой взгляд. У двух разных систем питания разные только форсунки, баки, фильтры. Газовый комп льет столько, сколько просит комп двигателя.
    Лампочка ЧЕК загорается у Вас на заглушеной машине при включении зажигания?
    Чистка форсунок наберите на Ютубе, вариантов валом. Не знаю, как ультразвук, а карбклинер чистит их хорошо. Единственное рампу снимать не очень удобно. В холоде бы туда ни за какие коврижки не полез.
    Добавлено 19 дек 2016
    Перед тем, как глушишь двигатель, дай (вручную) ему поработать на бензине. А лучше за 200-300 метров до стоянки, так старики советовали.
    artur24 нравится это.
  20. klimov
    Оффлайн

    klimov Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    klimov
    Добрый день!
    Прошу совета.

    В ноябре наступили первые "морозы" -20. Машина стояла в арке дома (во въезде во двор). Там очень сильно задувает ветром с центральной улицы. Поэтому аккумулятор, работающий уже 2.5 года, будучи подуставшим, замерз за ночь. Днем я должен был ехать по делам, поставил на автозапуск, но не убедился, завелась машина или нет. Выхожу, думаю, сейчас сяду в теплую и поеду. Но не тут-то было. Три попытки автозапуска перед моим выходом, оказывается, были не удачными. Сажусь, начинаю крутить, еле-еле крутит. Вывод - сел аккум. Аккум на зарядку, свечи выкрутил, посушил, почистил. Через день устанавливают все - крутит уже хорошо, но не схватывает (по звуку только один из четырех цилиндров детонирует). Температура также -20. К вечеру вызываю отогревщика. 2 часа колдовали (подогревали пушкой, подключали/отключали бензонасос, обкаливали и меняли свечи). Всё без толку. В конце выяснилось, что вылетели 2 катушки зажигания. Из работающих двух - на одно была хорошая искра, на второй - еле заметная.
    Через недельку поставил две новые катушки, дождался более "теплой" погоды -5-10, итог - не сразу, но помучался полчаса и завелся.

    Так проездил недели две. Автозапуски сигналки исправно заводили двигатель. Температура всё это время была не ниже -15. Потом был вынужден улететь в командировку на три дня. Погода перед отлетом была 0 градусов. На эти три дня обещали понижение до -20. Залил полный бак, поставил во двор (уже не в арку), настроил автозапуск каждый 4 часа. Улетел. Прилетаю - полный бак, видимо ни разу не заводилась в мое отсутствие. Пробую крутить - аккум опять слабо крутит, не заводит. Всё тоже самое, аккум снял на зарядку, свечи выкрутил. Все подготовил, дождался погоду потеплее. Опять пробую - крутит, но не схватывает, либо один цилиндр слышен. Топливный насос отключаю - на парах еще что-то пытается завестись, подключаю - опять не может. Заливает свечи. Как будто искры нет совсем. Свечи все на массу проверял - искра есть, но оставляет желать лучшего...

    Плюнул, пошел купил новый аккум и новые свечи. Обрадовался, сейчас, думаю, аккумулятор новый, токи хорошие - должно схватить. Устанавливаю - сразу предварительно проверяю каждую свечу/катушку на искру - есть, но опять же бывало и лучше. В итоге крутит отлично, но детонации либо вообще нет, либо уже начинает схватываться и потом глохнет, после чего опять - как будто ни в чем ни бывало. Ни намека на детонацию.

    В общем что-то с искрой. То есть, то нет. И каждый раз такая проблема начинается, когда температура достигает примерно -20 градусов. Прикати машину в бокс - отогреется и заведется (проверено). Т.е. проблема возникает/обостряется при холодной погоде. Прошлой зимой были такие же проблемы. Замерзла, мучался, заводил. В итоге - заменил 2 катушки. Получается сейчас все 4 катушки "свежие".

    Подскажите, что делать, куда копать. Машина уже примерзшая стоит, если что-то менять - то на улице. Оттащить вариантов нет. Но нужно делать, чтобы найти причину, иначе при каждом морозе будет капризничать.

    Заранее спасибо.
  21. artur24
    Оффлайн

    artur24 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    artur
    У меня похожая проблема , хотел промыть форсунки но смысла не увидел. Тут подсказали что цепь скорее всего растянута,но тоже не уверен пока компрессию не померили
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я бы минуса проверил. Есть подозрение на плохую массу. Может в мороз где-то как-то контакт ухудшается.
    Вот сосед давеча в холода (лада у него, примьера). Тот даже стартер поменял, и нихрена. Потом померял минус на стартере, а до него, только 8В доходит.
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Маловероятно, что это минус, минус на свечи/катушки идет один общий, либо он есть, либо его нет. Искру можно проверить на всех свечах, есть методика. Стартер крутит, значит там все ок. Надо смотреть подачу ТВС. Скорей всего обычная особенность" замерзшего японца". Посмотреть заливает ли свечи на запуске. И почитать наш FAQ и отдельную тему по холодному запуску.
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  24. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    У меня при ниже 24, есхи прохлопал поставить на автопрогрев, то с брелка 100% не заведёт и свечи зальёт. (с ключа крутить долго и "играть" гашеткой надо = %ов 75 успешно)
    Залитый пускал и при -35 по след.алгоритму: свечи выкрутить, нарвать полоски х/б-ткани и опустить один конец к поршню(в очко свечное типа спицей или дл.пинцетом(у меня)) тем самым напитать ткань - извлечь бенз, один конц>другой сухой>несколько раз... пока не будет Сухо!, в это время комплект запасных-рабочих свечей "жарить" на сковородке (можно и АКБ отогреть и зарядкой "пнуть"), выносишь горячие свечи в варежке, сразу вкручиваешь, накидываешь фишки катушек и маслаешь стартер не жалея (поигрываешь гашеткой) = ПРОФИТ.
    ЗЫ залитозамёрзшЫе свечки (чистить, греть и) использовать - не очень...
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Чет как-то сложно это все, да еще на морозе, а не легче будет продуть цилиндры нажав газ в пол и покрутить стартером?!
    Анатолий19 нравится это.
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Из всех, вышеописанный мною вариант единственный на 100% рабочий Бубен.
    продуть это вариант запустить с ключа ещё не залитые (тож описал, и про 75%ную вероятность тожЫ)
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Нет, ты не понял. Речь идет НЕ о запуске, а об удалении залитого/перелитого в цилиндры бензина после неудавшегося запуска. Если свечи залиты, а есть новые и теплые, то удаляется лишний бенз, как описано выше, и после этого меняются свечи, а потом уже свежий запуск. Газ в пол на запуске - форсунки заперты, топливо не идет в цилиндры, а поршня выталкивают весь бенз, оставшийся в цилиндрах, через клапана в трубу.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    дафсёйапонял! По опыту многократному и многогранному Опыту не выталкивают, и не заводицо, а/и какразтаки заливает, высадив АКБ. (фсёверно при tС холоднее 24), ну не вылетает холодный бенз в клапана(и в выкрученные свечи), как при взрыве, не особо хочет покидать камеру сгорания, а только накопицо и свечки заМокрить.
    ипро Газ в пол я не писал, писал ИГРАТЬ = значит достаточно плавно нажЫмать/отжЫмать педальку газа. и про
    НИЖЫ
    фкурсах!.....
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  29. klimov
    Оффлайн

    klimov Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Имя:
    klimov
    Заливает. Потом стекает в картер (нюхал щуп с маслом - пахнет бензином).
  30. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Проверить искру, если искра есть, попробовать почистить и прогреть свечи, заменить на более "горячие" может помочь.

    Газ в пол на запуске - это стандартный режим практически для всех инжекторов. Обычно не работает, когда АКБ плохо крутит или под педалью лежит коврик, или еще какая хрень.
  31. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Прбовал.Ради антиресу.Запустился сразу и как заревел мне ДЕБИИИЛ))))Больше так не делаю))))Походу продувать нечего было

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)