1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ABS:назначение,устройство,проблемы (Y11)

Тема в разделе 'ABS: назначение, устройство, проблемы (Y11)', создана пользователем МВВ, 30 окт 2013.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2016
  2. WingroadavoD
    Оффлайн

    WingroadavoD Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте! Братцы подскажите пожалуйста,у нас на пер.ступице датчик АБС снимается просто не? или может какой проворот надо делать"типа как на лампочках" ?) ,полез ступичный подшипник менять,всё отстегнул,начинаю его откручивать хрясь болтик крепёжный ,ладно бывает,невыкрутится так высверлится,хотя всёравно неприятно какого х...,железо вроде не 85 года), дальше сам корпус датчика,пальцами тык колом,отвёрткой на срыв потюкал потихой Колом,ладно,вэдэшку туды,покурил,продолжаю,терпение на исходе.вообщем достучался,слезает собака НО,пластмассовая втулочка которая обнимает магнитный палец,етить его налево,)))остаётся отломавшись в самом датчике,ну а палец етот на корпусе ступицы...смешно правда?))) и вот собсно вопрос знатокам! вот этот магнитный палец считыватель он одно целое с датчиком али как? прикипел он так у меня,или я чегото не того сделал?))) а чуть не забыл, всё собрал,думаю лампочке АБС сто пудов теперь гореть,ан нет тихо,загадка?)))
  3. RustamPerm
    Оффлайн

    RustamPerm Винговод

    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Рустам
    антибукс обычно двигатель глушит, при чом тут датчик от авенира ?
  4. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Эт ты зря не почитал ветку про ступичный. Там писали про сей датчик. Гораздо проще отсоединить провода и вытащить всё вместе с ними.
    Когда в первый раз менял ступичный, винтик-то я быстро открутил, а с датчиком мучился час (ухо треснуло, но датчик так и не вышел). Плюнул, и воспользовался опытом товарищей, отсоединив провод в моторном отсеке.
    Когда, через год менял второй, то уже и не пробовал его вытащить.
    Единственное, когда меняешь левый, то, что бы отсоединить провод, нужно снять воздушок.
    Хотя у некоторых болт ломается, а датчик вылазит. А вот у меня болт открутился, а датчик засел.
  5. WingroadavoD
    Оффлайн

    WingroadavoD Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Евгений
    ну в следующий раз буду уже внимательней )))
  6. Fox-Mc56
    Оффлайн

    Fox-Mc56 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Приветствую, вингроводы! Можно ли поставить абску, если её не было?
  7. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    нет
  8. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    я ,наоборот, отключил,чтоб не мешала нормально тормозить.
  9. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Надо бы написать, на чем ездишь и на что ставить собрался? А то напишут щас, как на велосипед можно поставить.
  10. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    а я привык !
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я пытался привыкнуть. Но когда ждешь,что колеса встанут "колом",а машина катиться дальше, треща АБС, в жопу впереди стоящего авто,то отключил
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2016
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я тут по осени застрял,ну и пока елозил загорелся АБС.Выехал на трассу и давай коксу и по тормозам.Я вам скажу с АБС машинко быстрей останавливается и едет ровно,да и маневр можно совершить.А без АБС со 150 до нуля тормозить очково(то боком заносит,подруливать надо) и не безопасно.Неуправляемый снаряд получается.
  13. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    этой зимой пару раз выручала АВС, а так бы бока были ужо помяты.
    летом можно и отрубить.
  14. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    За все лето на хорошей резине абс пару раз срабатывала, и то в дождь. Так что смысла нет отключать .
    Сейчас зимой при замене ступицы убил датчик абс, и как следствие парк недель с не работающей системой ездил , резина гиславет нф5, так с абс гораздо спокойнее, отрабатывает очень адекватно.
    Это первое поколение было глючное, а сейчас норм делают.
  15. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    сейчас что норм?
  16. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Алгоритм отработки системы АБС
    . Сейчас растормаживается каждое колесо в отдельности.
    На старых япах ( на пример тойота камри проминент 1990гв ) усилие снималось со всех колес одинаково, и вот тут был смысл отключения системы летом, тк эффективность тормозов прилично увеличивалась .
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    На трассе при 150 км может АБС и полезен,согласен.Но я больше 100 не езжу. А в городском режиме (40-60 км/ч) на льду в плотном потоке АБС только увеличивает тормозной путь,но при этом машина едет прямо без заноса жопы. Но пусть лучше жопу чуть-чуть занесет,зато я быстрее остановлюсь на льду с хорошей резиной без АБС.
    Я же не сразу отключил,а только когда убедился в этом зимой. 25 лет стажа без АБС -уже не привыкну-только мешает.Постоянно, нужно следить за дистанцией,а это не всегда от меня зависит-ситуации разные бывают (пешеход и т.д.)
  18. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Советую почитать статью ссылка в первом сообщении вверху. В идеале с АБС тормозной путь должен быть меньше, чем без АБС и педаль в пол на юз. Это физика. Торможение качения сильнее останавливает машину, чем торможение скольжения (ЮЗ). Я где-то здесь уже выкладывал графики. Но это в идеале, на самом деле АБС идеально не настроить, поэтому тормозной путь может быть длиннее, но при этом остается возможность управления машиной, при юзе машина становится неуправляемой.
  19. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Я все это знаю. Но мало у кого в идеале АБС на 10-20 летних машинах,поэтому теория не актуальна.Я ногой прерывистым нажатием на педаль останавливаю быстрее,чем АБС меня остановит. А возможность управления машиной мало что даст и бесполезна в городском потоке машин,где слева-справа всегда помехи. А вот быстро остановиться ,даже с небольшим заносом жопы при 40-60 км/ч не раз спасало.

    Ни в коем случае не призываю других отключать АБС. Но поговорку "АБС-зло",слышал много раз.
    И если подьехать к любому ДТП ,где "паровозиком" стоят,то каждый третий скажет,что "АБС,сука.........."


    Это как с ремнями безопасности: кого-то спасают,а кого-то убивают. У меня стиль езды такой,что АБС мне только мешает.
    Если набрать в поисковике "КАк отключить АБС? ,то не зря же эта тема там одна из первых. При чем на любых машинах всех марок и новых и старых.
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  20. contrabas
    Оффлайн

    contrabas Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте!
    Извините, если не совсем верно выбрал тему...
    Тем не менее)
    На днях занялся заменой передних тормозов (диски, колодки, резинки в суппорте) - все снимал чистил.
    По инструкции (стр. 229) при замене т/жидкости в моделях с ABS полагается чтобы ключ стоял в положении OFF и отсоединить разъем блока управления ABS.
    Когда готовился к прокачке тормозов помня про это вынул 2 преда из-под капота (ABS SOL и ABS MOT), но ключ вставить забыл (т.е. цепь по сути не замкнул) :смущенный:.
    После прокачки по ощущениям тормоза работают норм.
    Подскажите, пожалуйста, если кто знает, моя ошибка с ключом может как-то сказаться на работе ABS или тормозной системы в целом? зачем если не секрет вообще при этом положено вырубать ABS?
    Заранее спасибо
    P.S. Прокачивал ногами ;-) сейчас почитал - почти везде советуют прокачивать авто с ABS через зажигание при выжатой педали...
    P.P.S. Сейчас еще раз проверил - лампочка ABS загорается только на момент запуска двс
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
  21. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Всё у тебя в порядке, не волнуйся.
    Сам неоднократно прокачивал тормозную систему и не обращал внимания на рекомендации со стр. 229 - никаких проблем.
    contrabas нравится это.
  22. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    Тоже прокачивал без ключа, просто отсоединил разъем. Все прокачалось хорошо, проблем после прокачки не выявлено!
    contrabas нравится это.
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Забудь. Ничего не нужно отключать. Просто при выключенном зажигании качаешь как на жигулях. Может быть в книжке сей пункт присутствует, подразумевая прокачку при заведённом моторе? Типа, что бы усилитель помогал педальку жать?
    По крайней мере, при выключенном зажигании, проблем с АБС нет никаких при прокачке (проверено опытом).
    contrabas нравится это.
  24. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Добрый день форумчане. Ситуация такая-загорается абс периодически. Иногда целый день проездишь и не загорится, а иногда пока прогреваешь с утра возьмет и вылезет. В основном загорается когда стоишь, например приехал куда нибудь встал,мотор не глушишь и через какое то время может загореться. Когда горит абс,чаще всего лечится перезапуском мотора. Ну или вкл выкл зажигания.
  25. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    И особенно когда нажал на тормоз? Жидкость на месте?
  26. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Жижа чуть ниже максимума
  27. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Бывает что жижи дофига, а поплавок малость притопленный. Малость шевельнуть его и всплывает. У меня так было разок.
  28. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Да,вот ещё что заметил. Мотор заведен,прогрет. Стрелка спидометра иногда начинает самопроизвольно дергаться,после чего загорается абс. Первое что пришло на ум-это глюк датчика скорости. Есть ли какая связь между абсом и датчиком скорости? Сам датчик скорости находится в коробке (на сколько мне известно) и соответственно на глюк этого датчика должна ругаться коробка! Может конечно я в чём то не прав.
  29. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    В рестайле(на сколько мне известно)датчика скорости на корпусе копобки уже нет(заглушечка там вместо датчика) и вот скорость мозг берет с датчика abs с переднего( левого по логике) . Посему вероятность обрыва или кз в проводке переднего левого датчика весьма велика.
    Добавлено 20 дек 2016
    Можно снять разъём блока АБС и прозвонить мультиком датчики, в мурзилке есть распиновка контактов.
    vrs нравится это.
  30. Alexnebesny
    Оффлайн

    Alexnebesny Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    народ подскажите. кольцо абс на зад 02г. wfy-11. 2wd. заменители аналогов? от чего подходит?на экстизе 2579р...что то дорого
  31. Анатолий19
    Оффлайн

    Анатолий19 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    р.Хакасия г.Абакан
    Имя:
    Анатолий
    Датчик ABS такой?

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)