1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y11)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y11)', создана пользователем alexus, 23 янв 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
    Установка
    Раскрыть Спойлер
    Стандартное место под аккумулятор (платформа) имеет размеры 275ммХ190мм, по высоте возможна установка аккумулятора до 200мм (можно и выше на ваше ЛИЧНОЕ усмотрение).
    Оригинальный номер платформы 64860-4M800
    Оригинальный номер вкладыша 24428-50A00
    Подключение и Защита
    img_22451.jpg
    Предохранители на 80 и 60 Ампер BATTERY и BATTERY IGN находятся в колодке моторного отсека по правой стороне.
    При неправильном подключении аккумулятора выгорает предохранитель на 80 А.
    Оригинальный партийный номер ПЛЮСовой клеммы 24340-7F004.
    Её пластиковой крышки 24210-WD000
    Что имеем
    На наших авто в стандарте используется аккумулятор с ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ и ТОНКИМИ (азиатскими) клеммами.
    Car_Battery.jpg
    Аккумы с тонкими клеммами выпускаются стандартно емкостью до 45 А/ч. Аккумы емкостью выше 45 А/ч идут уже с толстыми клеммами (за очень редким исключением).

    Замена аккумулятора Азия на Стандарт.
    Раскрыть Спойлер
    Но вместо "родного азиата" можно поставить аккумулятор с толстыми клеммами (стандарт). Как при этом подключить аккумулятор? Вариантов несколько.

    Самый простой вариант докупить специальные переходники.
    Недостатком данного соединения можно считать неплотное накрытие пластиковым колпачком плюсовой клеммы.
    [​IMG]
    Другой, установить КОНУС-БОЛТ, либо универсальные клеммы.
    Недостаток данного способа - при слабо квалифицированном подсоединении возможно появление повышенного переходного сопротивления.
    [​IMG]
    Если вы устанавливаете аккумулятор повышенной емкости с целью инсталляции серьезной музыки то вам помогут специальные переходники, количество вариантов которых также велико, к примеру:
    [​IMG] http://opt-tuning.ru/published/publicdata/SHOPTUNING/attachments/SC/products_pictures/LBC12_thm.jpeg
    Другим но более затратным (материально и трудо) способом подключения является замена силовых проводов уже оснащенных наконечниками.
    Пример переделки приводит kyr191
    Все очень просто:
    1.Покупаешь в автомагазине 2 клеммы на болтах под большие "соски" АКБ.
    2. В магазине покупаешь с метр кабеля (марку не помню, сечение тоже - Ну что-то типа КГ )- можешь с собой принести кусок кабеля "массы" от ТАЗа - в качестве образца
    3. В магазине, торгующем электрокабелем, спроси "сжимы" (вроде 711) - они же "орехи" в просторечье. Их нужно 2 шт.
    4. В клеммы под болты зажимаешь оголенный кусок кабеля (см 40 ) - их д. б. 2 шт.
    5. Далее аккуратно обрезаешь "Минусовую" тонкую клемму родного АКБ и при помощи "сжима" - "ореха" наращиваешь минусовой провод. (один входит, 1 выходит). Там тоже кабель оголить надобно. Затягивай по хорошему - токи нешуточные...
    6. На орех надеваешь "скорлупу", можно изолентой зафиксировать
    7. Те же манипуляции производишь и с "плюсовой" клеммой (только там в Орех) будут входить 2 провода (АКБ + генератор), а выходить 1..
    7. См. п.6
    8. Т.к. на клеммах у тебя по 40 см кабеля - то полярность АКБ не имеет значения в том плане , что длины провода все равно хватит как ни крути АКБ
    9. Аккуратно, предварительно смазав клеммы и "соски "АКБ литолом, и соблюдая полярность собираешь все.
    10. Ключ на старт

    Как говорится выбор за вами.
    Также не забудьте что вместе с аккумулятором вам необходимо будет заменить прижимную планку (для фиксации и удерживания аккума).

    Если на приборной панели при работающем двигателе постоянно горит лампа разряда аккумулятора необходимо проверить генератор.


    Порядок замены аккумулятора.
    Раскрыть Спойлер
    1. Выключить зажигание двигателя.
    2. Снять кабель с отрицательного вывода батареи, а затем с положительного.
    3. Снять крепление батареи, а затем сам аккумулятор.
    4. Установить новый аккумулятор и закрепить его в посадочном месте.
    5. Соединить кабель с положительным выводом батареи, а затем с отрицательным.

    Запуск двигателя при помощи внешнего аккумулятора. Или как правильно «прикуривать».
    Для этого нужно использовать специальные медные провода диаметром не менее 9мм, с хорошей изоляцией и надежными контактами.
    1. Зажигание на обоих автомобилях должно быть выключено.
    2. Подсоедините один контакт первого провода к плюсовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    3. Второй контакт этого провода подсоедините к плюсовому выводу разряженного аккумулятора.
    4. Подсоедините один контакт второго провода к минусовому выводу аккумулятора с заряженной батареей.
    5. Второй контакт провода подсоедините к «массе» автомобиля с разряженной батареей. Это может быть любая точка кузова автомобиля, где есть контакт с металлом.
    6. Проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены.
    7. Заведите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей. При этом не рекомендуется включать какие-либо электрические приборы в автомобиле-доноре (обогрев, световые приборы и т.д.).
    8. После того, как двигатель второго автомобиля заведется отсоедините провода в порядке, обратном порядку их подключения.
    ВНИМАНИЕ! Не допускайте соприкосновения проводов!


    Про теорию аккумулятора читаем здесь. Ссылку предоставил edvin.
    Аккумулятор _в старом форуме_

    Вложения:

    • img_22451.jpg
      Размер файла:
      29,2 КБ
      Просмотров:
      129
    • Car_Battery.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      108
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2014
  2. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Владимир! Почитал ваши посты по дагонали , правда, это ппц.

    1. Чем меряете емкость?
    Единственно правильный метод - ктц.
    Если при нем емкость акб 50% - в утиль. Либо только летняя эксплуатация.
    Добавлено 9 ноя 2016
    Читал прошлогодние посты про доливку электролита ....нет слов.
    На форум электротранспорт в раздел свинцовых акб ( да простит мну модератор за рекламу) там много чего разжевано...
    Ранее я был сторонником акб мутлу, но в последние 2 года бренд стал очень хреновым ( акб в сером корпусе) так что сейчас из отечественного рекомендую тюмень премиум ( именно премиум)
    Неплохо себя показывает хохляндская а- мега...
    Ну а из импорта - известные бренды типа ексайт ( желательно обслуживаемые)
    Не ведитесь на словению, югославию, черногорию ( блек хорс, магнум и т.п )- редкостное говно....
    Извините, что много написал - от избытка чувств...
    Привет всем старожилам форума))):Проницательный:
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  3. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    емкость замеряю старым дедовоским методом. Ставлю на разрядку заряженный аккумулятор на нагрузку в 1-5А. На 1А нагрузку 60А/ч аккумулятор - будет разряжаться 60ч. Больше нагрузка, меньше часов для разрядки. Как то так.
    Ну не везет мне в последнее время на аккумуляторы. Хотел купить аккумулятор, перебрал кучу аккумуляторов - все плохие. (нагрузочной вилкой,напряжение садилось до 9В)

    про единственный правильный метод - рассмешило.
  4. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Ток разрядки - 1/20 от емкости.
    Единственно правильный метод - это в гост е написано. Можно смеяться ))))
    Сам пользую измеритель емкости - так быстрее. Но гост чту...
    Помните , что минимальная напруга при разряде 10.8.
    Это аксиома.
    Кальцивые акб мона разрядать и нуна до11.5 вольта. При этом они отдадут более 80% емкости.

    По нагрузочным вилкам - разводилово это... Ток нагрузки д.б. 200ампер ( гост) реально 80 ампер. Специально за 5 тыр купил приборчик для измерения больших постоянных токов - перепроверил свою вилку...80 ампер, сцуко...
    Да и так интересно было ток стартера в момент запуска зимой посмотреть. Для сведения ( на кадди) - 230 ампер
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Bлaдимиp нравится это.
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    КаАакиее люЮюдИии! Привет-привет. Чего пропал? А в нынешний "сенокос" вдруг обрёлся?...
    Я те >полугода назад вопросец подвешЫвал, а вот ща найтить не могу....
  6. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Здаров))))
    Чес окончен. Всех переобул.
    Жду морозов - ща акб косяком пойдут...
    Думаю ошиповкой заняться - интересно мне...
    Вопрос давай. Отвечу.
    Можно на мыло.
    Я тут пароль ваш потерял. Вчерась нашел - вот и понаписал с радости )))):dance2::dance2::dance2::dance2::dance2::dance2:
  7. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Здрасте, даааа акб пошли, вчера свой реанимировал, совсем обсох, воды плеснул, зарядил он и ожил, не могу до магаза добраться ареометр прикупить забавы ради. Заряжал с казусом, глазок показывает долейте воды, долил, глазок грит заряди, 8 часов на зарядке а глазок не Але,белый, думаю все, хана ему, сижу бюджет краю голову свесив над акб, херрак глазок моргнул зеленым и снова побелел,о , а что если думаю, сказано сделано, постучал по нему он и засветился теплым зеленым успокаивающим. Где еще один в гараже лежит , тоже проверить надо, а вдруг...
  8. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Смешные вы... извините, как дети малые....
    Элетролит - смесь воды и серной кислоты ( спорить будем?)
    Плотность воды меньше - значит она сверху.. Логично?
    Если заряжать акб малыми токами ( без кипения и перемешивания электролита) глазок при полностью заряженом акб будет черного цвета...
    Вода...извините сверху.
    Пока при езде электролит в акб не перемешается - не видать вам зеленого глазка...
    Проще надо быть...
    Измеряем эдс ( вольтметром напругу на акб, который в покое часа 4)
    Если напруга
    12.8 - 100% зарядки
    12.4 - 50%
    12.1 - практически 0%

    Исходя из полученых данных прикидываем сколько нуна "залить" недостающих ампер часов в акб при помощи зарядного устройства
    И не надо смотреть на глазок - они часто дохнут...
    ХЗ что показывают...:bigboss:
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  9. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Тогда ещё вопос из садика :). История такая:
    Аккум Центра - 4 года возраста. Сразу с зарядки 12,7В. Заводит машину без проблем, на морозе проблем нет. Но течёт из под клеммы. Я её как-то чуть повернул, когда сдёргивал переходник. И с тех пор постоянно парил потихоньку, но не тёк. А этой осенью прямо полилось. Я его снял, протёр, сдёрнул крышку - электролита почти нет, аж пластины торчат. Залил готовый - 1,28 который. Посадил на герметик силиконовый шайбу вокруг клемы. При установки вставил трубочку в сброс и завёл её в бутылочку. Поездил недельку - не помогло, льётся и через сброс и из под клеммы. Снял, померил плотность. Сейчас уже не помню, но на границе зелёной зоны ареометра. Хрень что из под клеммы натекает, даже рискнул лизнуть - кисленькая чуть, но не серка это, такое ощущение, что вода выкипает. Мерил напругу на клеммах. Хоть на ХХ, хоть на 2000, примерно 14,5В и от оборотов не зависит.
    Плюнул, купил новый. Но это жалко выбрасывать, может чего посоветуете? Грешу на провёрнутую клемму, Может из-за этого быть гемор?
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Заплавить вокруг клеммы паяльником не пробовал. Промыть водой и продуть спертым воздухом, а потом подплавить.
  11. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да там и щели не видать, но почему бы и не попробовать. Меня больше волнует вопрос, чем вообще грозит прокрученная клемма. Если только потеря герметичности, то это пол беды, можно и полечить как-нибудь. Благо сейчас есть что взамен воткнуть. Мне странно, что вообще присутствует сброс электролита. Причём, как я уже говорил, такое ощущение, что выкипает вода. И время года-то уже не жаркое было (середина октября, от 0 до +10). Напруга, как я уже говорил - нормальная. В интернете правда писали, что-то о 13,1В, но в ниссановской книжке до 15 с хвостиком вольт норма вроде прописана.
    Опять же, я бы понял, если плотность электролита нарушилась, но тут во всех банках в пределах и поровну.
    Подумал я, подумал и что-то боязно мне стало с такой бомбой кататься (а то подтёки были с плюсовой клеммы, по проводу и на блок предохранителе прямо; а может и не с клеммы, т.к. сброс тоже в эту сторону направлен). Да и четыре года - уже возраст приличный.
    Вот и думаю, поковыряться с ним ещё, или - "померла так померла".
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Русские не сдаются!!!:lol:Мож эпоксидкой залить получится? Пластмасса вот не та только.Мягкая.А если сделать петлю из проволоки по диаметру щели,накалить ее и проплавить.Не?
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Дык не видать щели. Не в том вопрос как загерметить, вопрос - известно ли что может нарушиться, кроме герметичности, при небольшом провороте клеммы? Каким образом клемма соединена с пластинами электродов?
    судя по картинке может и поломаться (раскрыть)
    устройство акк.jpg
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Наверно зависит от угла поворота и устройства. Там свинец, если не сильно провернул, то просто согнул соединение с сетками, если сильно мог надорвать.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
  15. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Трещины в корпусе акб паять нахаляву не получается... Они " потеют" из них тихонечко сочится.... Проверено
    Надо тщательно проплавлять ...
    С клеммами не возился - ничего путного сказать не могу...
    Да 4 года - приличный возраст для современных акб
    Отпустите дедушку на пенсию....
  16. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    А зря - его клизмой и перемешЫваецо фсёкагнадоть! И заряд (я лично) токмо по плотности и смотрю.
    Мож кипит от КЗ на пластинах? Плотность во всех банках одинаковая?
    Да по поводу балансировочного "бисера" внутрь покрышки .... не юзал, мнение имеешь?
  17. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Литая вся банка( т.е пластины +).Свинец мягкий. Имхо просто уплотнение нарушено. За 4 года работы не солагшусь.Не может быть нормальный акб при справной бортсети ходить 4 года, 6-7 да,куда ни шло. извините,ну выпил пивка.Че ?Пятницо же!!!Устал испавлять.Буквы пропускаю)))))
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Когда вскрыл в первый раз, померить не удалось, т.к. электролита не хватало что бы наполнить ареометр.
    Когда залил и поездил денёк, снял, померил - одинаковая. Но на тот момент (после профилактики, так сказать), всё ещё было сухо (и комфортно :D), через пару дней опять потекло.
    К тому же, если я правильно понимаю, то при КЗ одной банки напруга бы упала.

    Я тут ещё подумал; а если, например, чиста :newrussian: водород через хреновое уплотнение сочиться и с кислородом из воздуха водичку образует. Ведь в герметичном аккумуляторе сей процесс происходит во внутри (как пишет наш друг интернет).
  19. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Для 808 :Проницательный:
    Раскрыть Спойлер
    Отвечаю по бисеру в покрышках
    Да дело имел....
    Штука прикольная, модная....
    Но только один минус сводит на нет всю красоту:
    На балансировочных станках этот бисер равномерно уложить не получается ( скорости вращения не хватает) и поэтому у чела всего 2 варианта ( ежели в руль колотит при езде)
    1. Ездить так и дальше, потому что найти в каком колесе засада невозможно
    2. Вернуться к классическим грузам, высыпав эту приблуду из колес.

    Из практики - второй способ охрененно популярен )))

    Пы. Сы. Извиняйте что ответитл в ветке акб - где спросили - там

    ответил
    Добавлено 12 ноя 2016
    Возвращаясь к вопросу о " глазках" акб.
    Пишу прямо из мастерской.
    Передо мною стоит "барс 60."
    Неплохой середнячок из казахстана.
    Вчерась его принесли посаженным в ноль.
    Я хорошо знаю владельца. Тот клянется что в него никто не лазил...
    Очень похоже... Акб всего год.
    Итак. Акб заряжен адаптивной зарядкой ( кому интересно - читайте форум три года назад) электролит не перемешан, т.е не кипел
    Вскрываю. Меряю плотность.
    От 1.15 до 1.20 во всех банках ( это нормально) электролит расслоен. Вода сверху. Кислота снизу....:dance:
    Сую "глазок" ради интереса в разные банки - зеленый!!!!! А вы на него молитесь - раз зеленый значит все ок ))))

    Ага. 1.15 не хотите??? Вместо 1.27!!!!

    Кстати уровень электролита во всех банках - "как бычок поссал" - везде разный - это к вопросу о качестве сборки и заливки....
    Щас быстренько перемешаю электролит кипятильником, выровняю уровень, отругаю хозяина и получу дензнаки....
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2016
    БУЛАТ-ОМСК и БАРМАГЛОТ нравится это.
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Да как бэ на глазок и не молимся, а к тому что он может и поломаться и не всегда он прав
    kyr191 нравится это.
  21. kyr191
    Оффлайн

    kyr191 Винговод

    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    г.Йошкар - Ола РМЭ
    Имя:
    Владимир Валерьевич
    Нигилизм - это хорошо...:dance2:

    Я женщинам не доверяю - они коварны и хитры...
    Они на ногти клеют ногти, рисуют брови на бровях ))))
    Вот и с акб надо так же думать ))))
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    На старых (Советских) аккумах ежлив банка крякнула её мона было замкнуть - перекрыть (ключем на 22).
    А на сейчашних аккум просто умрет и усё............
  23. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Кстати о долгоживучести акб, когда забирал винга рестайлового делок посетовал что мол акб старенький, три года ему и пора бы заменить, приняли к сведению, сдохнет заменим... 5 лет еще прошло а он живой. Тюмень акб
  24. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Всем привет! Вот и мой Акомовский реактор 55 приказал долго жить (4,5 года отпахал). Положил глаз на Тюменского медведя 60А/ч. Цена приятная. Отзывы 80% положительные, но говорят и на брак можно попасть. Вопрос: может кто уже юзает такой? И какие варианты ещё можно рассмотреть?:crazypilot:
  25. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Юзаю год такого зверя, тюменского медведя (желтый) 64Ач. Встал отлично даже запас по сторонам есть. До него хваленый солитё 45Ач был, скрючился за год с небольшим и крутил надрывно. С медведем все иначе крутит как ненормальный в любой мороз. Пришлось переходники купить на него это его единственный минус. В отличии от отечественных авто, на моем клеммы не окисляются да же - да же, не кипит уровень во всех банках на месте. Рекомендую! (лишь бы не брак)
    PallMall нравится это.
  26. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Спасибо! Переговорил со знакомым продавцом в автомагазине, говорит у них все сотрудники на "медведях "ездят. У него самого стоит такой же АКБ как у тебя, говорит - зверюга ёще тот! Поэтому буду брать. В их магазине гарантия 1 год на заводской брак. Поеду в другой магазин. там 2 два года дают. Ну и старый сдам! На обмывание покупки.:drinks:
  27. SStiv
    Оффлайн

    SStiv Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Cтас
    Интересно , кто с какой АКБ брал свой Винг (если из Японии) ?
    Я брал с АКБ Shell. 42 ач. У нас в магазинах я таких не видел. Горя не знал до минус 25 С . Ниже просто не брал авто. Отъездил с ней 4 года и посадил в ноль, когда год стояла на улице. Потом еще год поездил, подзаряжая уже часто. Купил Аtlas необслуж. 38 -что было. На удивление 2 года отъездил нормально, но потом всё, зимой стала разряжаться в минус 15-20 или если не брал дня 2-3.
    Сейчас опрос выбора : стоит ли уж для Южного Урала брать именно 55 ач и выше или 40-45 хватит Боша или Варты или всё же Медведь 55 ? Зимой езжу мало, больше стоит авто.
    И как я понял, кальцированные АКБ то как раз не подойдут , если авто стоит перерывами в 2-3 суток, да еще зимой.
    Какие лучше держатся при небольшой эксплуатации авто с перерывами , зимой не особо сажаясь и в мороз?
    Ну кроме гелевых, конечно. :prankster: Из бюджетных ...
  28. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    у меня 42 корейский неплохо так прожил. счас наш поставил, 65, кажется, забыл уже.
  29. alpinist
    Оффлайн

    alpinist Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Пётр
    Для зимы нужен гибридный. Тюмень, А-Мега, Доминатор.
    Лето - кальций. Выкипают меньше.
    Сам езжу на 13 летнем турке inci-acu , что простоял в гараже последние 11лет. Подзаряжаясь раз в году.
  30. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
  31. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Дорого времени суток всем!!!
    Есть вопрос знатокам : моему аккуму Exide EA640 в этом январе исполнится 5 лет (если правильно посчитал)...так вот, занес сегодня его с мороза на подзарядку (с 30-го декабря авто не заводилось), окошко черное, поставил его в теплую водичку, чтоб оттаял...в процессе оттаивания, минут через 10 окошко стало зеленым...и самое интересное - через полчаса где-то окошко вновь почернело и осталось черным до самого подключения к зарядке...
    Вот суть вопроса - пора уже подумать заменить или ещё пациент поживёт???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)