1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

АКБ (Y12)

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    А у меня с ним как то не сложилось. Взял зимой новый , в замен старого сдохшего, и каково было удивление когда утром он не смог запустить двс. При летальном рассмотрении выяснил, что электролит просто замерз(((
    Раз морозил , сдал в магаз, там все привели в соответствие, но один фиг года два всего о работал и сдох.
  2. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ну смотря где покупать и что покупать
    у меня гарантия 3 года(пусть сдохнет новый вернут либо деньги)))
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ну ни кто тебе ни что не вернет. найдут 1000 и 1 причину - факт из жизни.
    у моего аккума темпиратура хранения до - 30
  4. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Это точно.
  5. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    А я почему-то такого на своем не нашел.
  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    У тя автомат. На автоматы его не ставят
  7. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Так-то оно так, но вот с напряжением у меня такая же картина. Плавает постоянно в диапазоне от примерно 12,5 до 13,9. Сразу после запуска короткий период держит больше 14в, а потом спадает. Зимой повыше напругу давал. У меня беда в том, что машина что на газу, что на бензине больше 140 разгоняться не хочет и то с горки. А с кондиционером так просто вата. Машина свежая, пробег по РФ год. Сейчас выясняю причины такого поведения. Одна из версий, низкое бортовое напряжение, или где то короткое замыкание. Но вроде нет. На тиидофоруме прочёл, что если неправильную лампочку в стоп сигналы вставить то идет замыкание, хотя сама лампа не горит, эбу расценивает это как нажатую педаль тормоза и придушивает двигатель. Мне не очень верится , но чел пишет, что у него когда правильную лампочку поставили, то машина полетела. Но я еще ничего не менял с Японии. Говорят, еще что если разрядить аккумулятор, то акпп ловит какие-то ошибки и потом работает некорректно и машина не едет. А я несколько раз сажал аккум, т.к. он еще с яп. Короче бошка уже болит. С кондиционером машина просто ехать отказывается, даже по городу. Давишььа она как будто специально тупит.
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Незнаю как на автомате устроено это регулирование, но у меня с приходом тепла напряжение стабильно держиться 12,8-12,9 В. Как похолодает (на улице где то около 0-5 градусов) напряжение держиться 14,5-14,7 В.
    Еще заметил, если аккум зарядить, поставить его и поехать, то напруга стабильно будет держаться в районе 13,9-14,2 В не зависимо жарище на улице или не сильно. Машина постоит ночь и все, напряжение 12,8 в движении... Выключаю свет, напряжение падает до 11,8 В на некоторое время (полминуты где то).
    Мож че с аккумом? Не тот ему надо?. Незнаю че думать. Переодически ношу на подзарядку.

    У меня на динамику кстати никак не влияет напряжение. Едет так же что с низким напряжением (летом) что с нормальным (зимой)

    А если дворниками махнуть, у тя напряжение не поднимается до 13,6-13,7 на некоторое время (около минуты-полторы)?
    Somus нравится это.
  9. Somus
    Оффлайн

    Somus Винговод

    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Смотрел позавчера в дождь. Нет дворники не связаны со скачка. Точнее я прямой связи не вижу. Дворника работали но напряжение поднялось не сразу. Минут через 5 после того как начался дождь и я включил дворники. Короче мутняк полный. Может есть кто шарят, просветитель меня тёмного насчёт бортового питания, что норма а что нет
  10. dammyman
    Оффлайн

    dammyman Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Подмосковье, Северо-Восток
    Имя:
    Дмитрий
    Поставил Moratti 60Ah. Вроде, отзывы неплохие об этой марке. Посмотрим, как поведет себя зимой...
    И, спасибо gsp за идею крепления тросиком!
  11. костас
    Оффлайн

    костас Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Всем привет! Коллеги, так кто-нибудь измерял посадочные размеры под АКБ?))) Заранее благодарен.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    245 * 175 встает но немного отгибал одно ушко за которое крепится тяга крепления акб, посмотри на первой странице в этой теме я выкладывал фото
    костас нравится это.
  13. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Глянул тему – ни о чём! Можно переименовать в «Кто больше»: шестьдесят, семьдесят, сто… Ah.

    Не знаю, как у вас ребятки на: «Крылатый, Винг, Винни, Виноград, Веня, Веник....» – не я выдумал эти погоняла, а господин Nick, вот тут http://www.wingroad.ru/threads/КУРС-МОЛОДОГО-БОЙЦА-ВИНГРОВОДА.2151/

    У нас, же, на Лансере, штатная батарея прекрасно справляется с запуском двигателя зимой.

    Проблема не в том: войдет, или нет аккумулятор от Т-90 с Уралвагонзавода, на мульон ампер-часов. А, где бы раздобыть, на российских просторах, ту сороковочку, которая запустит двигатель при -35 и встанет на место «как литая».;) Штатный аккумулятор 40Аh – запускает!
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  14. green
    Оффлайн

    green Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    Андрей
    Полностью с Вами согласен.:drinks:На ад стоял Панасоник 45 Ah 2006 года заменил в 2015,заводил в любой мороз до-40,ну и сейчас летом иногда им пользуюсь, зимой до минус 15 градусов крутит.Рука не подымается выкинуть ветерана/:cry:
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  15. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Да элементарно бОльший акб дольше промерзает.. если уж на то
    И 70ка заведет в тот момент когда 40ка замерзнет..
    Емкость выше - дольше держит..
    :angel::crazy:... все просто
    А найти у оф.дилера:lol:
  16. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Емкость выше - выше нагрузка на генератор. Кроме ёмкости есть ещё и пусковые характеристики. По этому тупо ставить аккум большей ёмкости, мягко говоря, наивно. Если у вас такие морозы, что "не маслает" то я бы купил не шестидесятку обычную, а тридцатьпятку дизельную. Шустрей крутить будет и геныч не пострадает. Как то так.
    А вообще-то вопрос был только про габариты. )
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
    LEXA38rus и Анатолий19 нравится это.
  17. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ...при прочих равных))
  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вапще да ,согласен,выбирать нужно в первую очередь по пусковому току. емкость тут вторична ,скажем так,чем больше емкость тем дольше сможет гореть забытый ближний свет. а вот размер акб важен с точки зрения объема кислоты,чем ее больше тем лучше она сопротивляется глубокому промерзанию . такой примитивный пример приведу - литр замерзшей кислоты то же самое что поллитра теплой. просто уж повелось так что продавцы маркируют акб на витринах именно емкостью,вот все и оперируют этим понятием. для справки,несколько раз я заводил машину модельным акком емкостью 10000 mah всего,но с токоотдачей 30 С ,то есть ток пуска у этой мелюзги был 300 ампер,и этого было достаточно,при такой малой емкости,если тут есть моделисты ,они точно меня поймут .
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. До чего докатились...
    Емкость не важна, потом пляшете в мороз после пары-тройки дней простоя :)
    Например у меня ток утечки в простое 0,040А. Стоит вроде 65ка панасоник, стоит 4й год, пусть от 65ки осталось живых 55 ач. В мороз за -35 сколько там остается? Пусть 40ач. И того мой акб в ноль разрядится через 40 с копейками дней.При этом уже день на 20й ловить там нечего. Расчеты очень грубы, но очень наглядны. На самом деле все намного грустнее.
    Если произвести подобные расчеты для крутой 35 ки или 40ки даже на вторую зиму? Сколько в ней останется емкости и хваленого пускового тока даже через 5-7 дней зимнего простоя?
    Мне и через 2 недели пока хватает на полный цикл прогрева Бинаром и дистанционный запуск с сигналки (при запуске напряжение акб не проваливается до отключения блока сигналки).
    Про нагрузку на генератор вспоминать на нашем авто не надо, совсем. Он на 140А. Такого нет в здоровых жипах с двумя акб от трактора.
    Ставить надо максимум который удасться запихнуть, это залог долгой беспроблемной эксплуатации, а 35ки оставим мотоциклам :D
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    kyr191 нравится это.
  20. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Полностью согласен!!!!:beach:
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,я думаю не все из вас не всех из вас правильно понимаете. Если говорить о длительности ( как я привел пример с горящим ближним светом), то важна емкость. Если говорить о холодном запуске ( не стоящей неделю машины, а чисто с утра), то тут важен пусковой ток. Скажем так, возьмем гипотетически два акб : первый - емкость 1000 АЧ, ток 10 А. второй - емкость 10 ач, ток 1000 А Так вот первый будет доооооооооолго сохранять емкость но мотор зимой не заведет нифига, второй заведет мотор, но если только его на ночь занести домой. А поскольку вопрос изначально стоял о том,какая характеристика запускает мотор, а не какая характеристика обеспечивает долговременный простой, то и разговор ушел в сторону пускового тока. НУ и в заключении, емкость и пуск ток идут всегда практически параллельно в АКБ в пропорции 1/9,5 так что кто не хочет заморачиваться этими расчетами просто смотрите на емкость,чем она больше - тем всё в АКБ лучше.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так о том и речь, что не существует стартерный аккумов с емкостью например 1000 Ач и пусковым током в 10А. Начиная с 40Ач 300А там всегда будет.
    Лозунги типа "наш аккум имеет ток холодной прокрутки на 50% выше конкурентов" ничего не напоминают?
    Ставшие обычными потуги маркетологов. Есть емкость, есть плотность электролита (кто ее мерит и корректирует на своем АКБ? Это важнейший показатель, именно электролит недостаточной плотности на морозе густеет и не проникает в поры активной массы), есть активная масса (чем тяжелее аккум тем лучше), будет и ток. А 300А там будет или 700А, не важно. И 300А хватает с избытком, авто должен быть исправен, а аккум обслужен.
    gsp и kyr191 нравится это.
  23. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Доброго времени. просветите, пжл, что за "зверь" такой? в чем отличие дизельных АКБ от бензиновых (обычных)?
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2016
  24. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    На них, как правило, стоит индекс D. При тех же габаритах, больше пусковой ток. Эта величина показывает, какой ток способен выдавать АКБ при температуре минус 18 по Цельсию в течение 30 секунд. Ну и понятно, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем резвее и дольше стартер будет крутить коленчатый вал.
    Что важнее? Крутить долго, но медленно или когроткий промежуток времени, но бысто?
    Ответ очевиден: если частота вращения Колинова вала (КВ) не достаточна для запуска двигателя, по причине малого тока (такое ещё бывает при плохом контакте), то вы попросту посадите АКБ, При высоких оборотах КВ двигатель заведётся сразу и АКБ не сядет.
    Разумеется, все не так примитивно, как я рассказываю. ))
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    Demid" нравится это.
  25. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Спасибо,
    но выскажу ИМХО, так сказать со "своей колокольни" в отношении стартерных АКБ:
    все что вам пишут на батареях и говорят "продованы" про пусковой ток -в большей степени маркетинговая фитча, ток в цепи пуска ДВС ограничен сопротивлением обмотки стартера и, в зависимости от мощности (кВт) стартера, есть величина неизменная. пох. скока написано на этикетке про ток прокрутки 350А или 750А., стартер заберет не больше и не меньше ему положенного.
    емкость АКБ это значение тоже постоянное (показатель не мало важный, но всё же вторичный) в зависимости от объема "тары", т.е. сколько "чего-то" влазит в эту "тару". решающее значение в АКБ имеет количество заряда, которого аккумулятор может отдать, принять и воспроизвести самостоятельно. проще говоря АК-74 имеет магазин с 30 тью патронами (зарядами), каждый решает в какой промежуток времени их выстрелить и с какой быстротой в зависимости от обстоятельств. опустошив магазин в оконцовке получите "нуль" и необходимость перезарядки.
    АКБ происходит тоже самое, знаю что пишу не первым, но и не последним: разряд- заряд (еще самозаряд, т.к. работа аккумулятора основан на протекании электролиза- выделении электрического заряда в результате химической реакции). так вот, чем быстрее происходит процесс отдачи и получения заряда АКБ и его величина (заряда) больше, тем лучше батарея. отсюда прямая зависимость величины тока.
    каждый в праве выбирать сам АКБ определенной емкости 40, 45, 50,55-65 и далее А/час , но помните, что чем новее аккум и качественнее его содержимое (чистота применяемых веществ и приблизительно равная скорость их взаимодействия при - и + температурах) тем быстрее будут протекать процессы разряда и заряда.
    посему совсем не обязательно покупать АКБ емкость 100 а/час, думая что им можно крутить ДВС очень долго, достаточно предписанной изготовителем, но с большим количеством (запасом)заряда.
    ни коим разом однозначно я не опровергаю все выше высказанное в данном разделе уважаемыми "клубнями" , но и не соглашаюсь с большей частью приведенных доводов.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Количество заряда это все таки что по вашей теории? емкость ?
  27. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Нн
    Нет, емкость и заряд разные понятия.
  28. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    А на этикетке АКБ это "количество заряда" отыскать можно?
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну расскажите,я до сих пор не понимаю.
  30. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    спрашивает тот, кто 4 год эту тему "вентилирует!:Проницательный:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)