1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    А как вы думаете? Япы из снега руками выталкивают?
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Конечно работает
  4. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Слышал что Япы спецом к нам гоняют....дабы испробовать на себе и технике российские реалии......их это забавляет))):D
  5. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    у меня случилась проблема с включением привода ,при включении зажигания не загорается лампа на тумблере( хотя вроде раньше включалась и гасла), комп выдает две ошибки 1212 и D001, привод ни как не включить,аккумулятор исправен и заряжен по самое некуда,такое ощущение,что "вывалился" из кан шины блок управления, либо еще что,не знаю куда и в какую сторону копать... ошибки стираются,но при следующем старте все повторяется в круг,заметил что при снятии клемм с аккумулятора загорается и быстро и с паузами ей в такт мигает лампа в панели приборов и моргает лампа в кнопке переключателя, затем все гаснет и ничего не происходит.Машина не тонула,не билась, не ремонтировалась все случилось внезапно......вообщем выручайте,может у кого что похоже было... предохранители в доступной части все целы, реле вроде тоже живое...
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вроде у кого то заливало блок 4 вд, под сиденьем пассажира спереди. Проверь.
    Nakomura71 нравится это.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да, только под водителем.
    Nakomura71 нравится это.
  8. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Спасибо,погляжу,хотя вроде и не заливало....:download: в салоне поддерживаю чистоту, ковры на ощупь сухие
    Добавлено 3 янв 2017
    еще какие мысли у кого есть?:help:
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  9. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Интересно, а какова мощность генератора? Ведь при достаточной мощности на него можно завязать кучу дополнительных опций, от бысрого прогева салона до микроволновки.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так напруги то не хватит,он 42V выдает. Задний мотор на 4,5Kv, соответственно мощность генератора скорее всего будет с запасом, киловатт 6-7... но как быть с напряжением то ?
  11. Wedmed5
    Оффлайн

    Wedmed5 Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Усть-Илимск
    Имя:
    Алексей
    Для человека хорошо разбирающегося в электричестве превратить 42в. в 110 не проблема, особенно переменку, по водонагревательным элементам даже у нас имеется предприятие, изготавливающее тэны любой мощности, любой формы, под любое напряжение. Если воткнуть такой тэн киловатта на три по малому кругу перед печкой, то она сразу будет давать тёплый воздух, да и двиг прогреется на много быстрее. Правда без терморэле такую систему ставить я бы поостерёгся. Вопрос в том, почему сам Ниссан до такого не додумался?
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У них нет таких морозов :)
    Камчадал нравится это.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Подобная идея реализована давно и успешно. Воздушный ТЭН, перед радиатором печки. Воздух проходит ТЭН, радиатор печки, попадает в салон. Прогревает салон + подогревает АФ, проходящий через радиатор печки. Стандартно 0,5 Кв, что примерно соответствует нагрузке на свечах накала у дизельного двигателя. Но умельцы стали изготавливать подогрев АФ, вкрутив свечи( свечу) накала в систему охлаждения.
    Добавлено 4 янв 2017
    Но. Но, опять же, народные умельцы не остановились на запёхивании свечей накала, которые изначально предназначены для воздушной среды, в жидкость. Вот те самые народные умельцы соорудили кружку-кипятильник от ак-ма, используя ту самую свечу накала.
    Прошу прощения за " не в тему".
  14. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    не вижу смысла,мотор один и тот же и вся нагрузка на него, для всех остальных ваших хотелок и приблод есть инверторы с широкой гаммой выходных мощностей,воткнул в прикуриватель или на клеммы и включай,что хошь,на 220 вольт...:соглашаться:

    Предлагаю коллеги ,не отвлекаться от заданной темы,вопрос достаточно важный...не могу привыкнуть,что езжу по зиме на реально на передноприводном автомобиле...:banned:
    Добавлено 6 янв 2017
    есть на северных островах, к нам в основном везут машины ,с южных,наиболее густозаселенных и избалованных автомобилями островов....попадались на ауках машины со всякими зимними плюшками.....



    прошу прощения,за незначительное лирическое отступление...:beach:[/quote]
  15. fareastwood
    Оффлайн

    fareastwood Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Али
    Чтобы убедиться, что ЭБУ-4ВД не в воде, надо поднять ковер под водительским сидением.. а то, что ковер сверху сухой - не показатель, это пишет тебе человек, который испытал на своем примере..
    Nakomura71 нравится это.
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я кстати после того как прочитал ,возможно от тебя, про залитый мозг,еще дополнительно проклеил сплэном корытце,в котором мозг этот лежит.
  17. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Блок действительно был в воде,причем в очень ужасном состоянии:cry:пока разобрал на просушку,корпус конечно не выжил...надо думать как и чем его заменить,если плата конечно живая...:idk:пока я в глубокой печали....:cry:
    Добавлено 12 янв 2017
    в корытце у Вас было сухо?

    Вложения:

  18. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да, было всё сухо. Сама поролонка наощупь была влажная немного, я её быстро под фен и пока она сушилась, пришло решение сплэном обклеить, чтобы дать еще больший отпор влаге
    Nakomura71 нравится это.
  19. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ужис! Это как надо машин эксплуатировать чтоб таке случилось. Я в трофи учавствовал там конечно ныряли по самые ноздри но комп если есть то к потолку ставиться, да и не дано нашим машинам на такое. Кстати посоветую в таком случае жидкую изоляцию для защиты авто электрики.
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Скорей всего это была соленая вода, если такая сильная коррозия, а это уже наводит на мысль...
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Искать аукционик.
  22. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Это же Питер..тут без соли никуда....:mad:
    Добавлено 14 янв 2017
    аукционник есть,тут в этом плане все чисто....машина уже 10 лет как в Питере
    Добавлено 14 янв 2017
    в том то и дело,что бережливо...скорее всего годы дали о себе знать....ох уж это Питерская погода....думаю,что с прошлого года рассол там плескался....:cry:
    Добавлено 14 янв 2017
    вообщем танцы с бубном ничего не дали,блок просушен,но похоже мертв,:смущенный: ,питание на блок и массы все на месте...я в печали...:cry:ищу новый блок,если кто где видел,подскажите, буду очень вам признателен...:hi:
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ТЫ хочешь сказать что солевые пары Питера проникли ровненько под водительский ковер и изуродовали блок ? А всё остальное железо везде они не тронули ? :)
  24. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    да тронули конечно....есть кое-где по кузову во скрытых полостях особенно ржавые разводы:download:воды реально было много,корпус блока сгнил весь в хлам

    Советую всем провести ревизию в том месте,дабы не попасть на неприятности
    Добавлено 15 янв 2017
    Алексей,готов выкупить блок,если еще он еще не выброшен:нахвалиться:
  25. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    блок имеется!
    Добавлено 15 янв 2017
    не факт что он и тебе подойдет! а так готов продать!
    Добавлено 15 янв 2017
    все гораздо проще ! в днище пропки (заглушки) рассохлись от старости и вода с дороги летит через них. У самого так было ! их там штук 8 вроде уже не помню! выше расписывал!
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    Nakomura71 нравится это.
  26. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Надо глянуть Ваши наклеечки,вдруг подойдет.....было бы здорово...:Проницательный: если все сложиться
    Добавлено 15 янв 2017
    спасибо,за наводочку надо глянуть... а может вода попасть туда при частой бесконтактной мойке?Поливаю машинку периодически от души,может где нарушен дренаж?Подозрительно чистая плескалась в корытце вода
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  27. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Вывод: чистая машина - зло)))).Моя редко чистой бывает)))Все ок.
    Cлава нравится это.
  28. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    счастливчик...:beach:
    Добавлено 17 янв 2017
    Огромное спасибо А-л-е-к-с-е-ю :drinks:,пока помог мне с блоком, по его почтовому приходу попробую поменять, по кодам каталожным вроде бьется, по идее должен подойти, отпишусь на форуме по результату своего ремонта.
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
  29. Korvin
    Оффлайн

    Korvin Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    у меня прям засада с e-4wd. Появляется желание продать авто. Генератор заменил летом, блок также под замену. Пока копил деньги на замену блока - вновь поставленный генератор сдох. И ладно если бы машина при этом ехала, а то и авто теряет тягу при этом волшебном нерабочем генераторе.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    чёто тут не то... не может ДВС терять тягу при неисправности генератора заднего привода. Я этот генератор вапще снимал и без него ездил. И что значит "генератор сдох" ? Рассыпался ?
  31. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Любой навесной агрегат с приводом от мотора забирает часть мощности, а если он еще и не так работает, дополнительно забирает мощность, то возможно и дополнительно душит движок. Надо отключать, или снимать и разбираться в чем проблема. И еще, один блок, или агрегат в схеме может вывести из строя что-то еще в этой же схеме.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)