1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Радиатор (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Mityai, 9 фев 2010.

  1. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Ставь пробку без скрепок и не мешай машине работать.
    Что вы .параною разводите?
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Жень,ты из чего прокладку род крыху термоса резал?
  3. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Из камеры велосипедной.
    Если прокладка термоса нормальная не нужна она.
  4. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Вотпочитал и тожЫ подумалось что возможно нет герметичности должной под крышкой термостата (и + по О-рингу самого термоса, или стоит косо). Остывает - подсасывает атму, работает/греецо - расшЫряет выкидывая уже в месте пробки/бачка кудой помпой отправило... Герметичность радиатора (и соединений) печки тож нельзя исключать, там и потёки не увидишь...
    А с нормальной пробкой, после хорошего прогрева, если резко сжать верхний патрубок - в бачке пузырики поднимаюцо?
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Если вопрос ко мне.то все работало исключительно.Просто при остывании двс капало из под крышки термоса.короче поставил тамаовскую прокладку.Завтра посмотрю.Старая дубовая была.Шла с термосом ВЕРНЕТ.
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    герметичность системы охлаждения, легко проверяется - пальцами. Шланги под давлением, ни как не спутать, когда этого давления нет. 0.8-1.1Атм, это как говориться не хухры мухры.
    Можно насосом проверить систему. Самые идеальные условия, это когда минусовые температуры за бортом.
    Так и проверяют машины - при минус 15С закачивают давление(обычно 0.5атм хватает) в систему и смотрят, где травит жидкость.
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Фсе ок
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Может конечно, но не должно (при рабочей крышке). Если крышка нормальная и на горячую не секатит антифриз (антифриз не вода, следы останутся всегда :)), то с чего бы подсосу быть при остывании.
    Впрочем, чего только не случается. Я себя зимой почти месяц "уговаривал" на разные варианты возникновения газа в системе, но со временем всё встаёт на свои места. Так что, если пока не ясно, можно просто подождать.
  9. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Как нистранно гезначительные следы сохнут быстро особенно летом и при горячем ДВС , а вот подтёк/подсос ч/з надломленную ножку радика был вообще невидим(внизу телевизора) две капиталки и одну замену ДВС! Я совершенно случайно будучи в СТО обратил внимание хозяина+механика что опораШайбаРезиновая у ножки отсутствует (вернее смещена в телевизоре)... - полезли и оказалось... место где собака немалое $ зарыла.
    Думаю есть немало мест где потёки(подсосы) незаметны и сходу и при тщательном рассмотрении..
    Ну а так-то, применительно к случаю камрада, 90%имхо - пробой ПГБЦ.
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Сохнут - да, согласен. Но следы остаются, не вода всё-же. Я на зелёненьком езжу, так хорошо видать было, где сопливило. Так-то понятно, что есть труднодоступные взгляду места.
  11. Генка
    Оффлайн

    Генка Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Геннадий
    Да, пузыри поднимаются! Но я думаю это воздух, выдавливаемый из трубки, которая соединяет пробку радиатора и расширительный бачок... Если так много раз надавливать, то можно увидеть, как поднимается ОЖ в расширительном. Главное пальцы не обжечь об патрубок ))
  12. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    В трубку, вернее шланчик, может попасть только из системы - таково устройство(низ/дно бачка), сжатием прогоняешь то что скопилось вверху через/за клапан/пробку радиатора.
  13. YantsevOleg
    Оффлайн

    YantsevOleg Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Олег
    Народ, wingroad wfy11 qg15 мт 1999г.в., подойдет ли радиатор NS0001-16 или нужно обязательно NS0001-16-MT?:help:
  14. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Подойдёт. Просто в низу радика есть ещё встроенный металлБачёк с выводами для жЫжЫ АКПП, а при МКПП он просто не будет использовацо,
  15. Johnny27
    Оффлайн

    Johnny27 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Иван
    Здравствуйте!
    Имеется Винг WFY11 2001 г.в., QG15DE, автомат, в котором постоянно что-то ломается :)
    На сей раз это радиатор, в верхнем коллекторе которого образовалась трещина аккурат после замены антифриза в сервисе. Сервис, естественно, отмазался - совпадение.

    Вопрос: подойдет ли такой радиатор от АД: http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/radiator-nissan-ad-g1151638772.html
    Спасибо!
  16. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Подойдет ! Я сам с Хабаровска , брал не однократно в этой конторе , контрактные запчасти... состояние всего было отличное... гидрач, радиатор, задние стойки
  17. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис

    Вложения:

  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Холодно, не пойду мерять:D. На 1,5 брал такой, ничего не мерял, форумом все промерено, поставил.
  19. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Добрый вечер! хочу закрыть заданный мной выше вопрос в посте 797. Сегодня померил диаметр патрубка "28 мм", вчера неправильно намерил в потемках да и не разобравшись что мерить. Буду заказывать SAT NS0001-16-MT. Цена что на новый китай, что контракт, разницы нет.

    Вложения:

    • радик.jpg
      радик.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  20. Ярослав1107
    Оффлайн

    Ярослав1107 Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Люди, кто подскажет? Обнаружил течь радиатора внизу слева, трещин вроде нет, там какой-то выступ в нижнем левом углу, там толи клапан какой то? Судя по всему, бежало при работе движка. Сейчас стоит без аккума, морозы -30.изза чего может бежать, что там находится в нижнем левом углу?
  21. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    тута читай
  22. Bereg1332
    Оффлайн

    Bereg1332 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Народ подскажите от других авто какой можно радиатор на печку поставить что бы теплоотдача была мощнее чем у родного????
  23. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    вывода торчат наружу, померяй, а формат на разборе прикинь, тамжЫ и от др. подходящий приглядишь. Но можно на форуме найтить, как чел радик кондюка, что под печным, в систему антифриза закольцевал/запаралелил, в морозном климате кондюк не нужен.
    А вообще при условии всёПучком, на Вингах теплоотдача = Ташкент. Для особохладнокровных про допПомпы понаписано.....
    Мы же, все тут, правильно друг друга понимаем?!? Всё/все стороны описываюцо исходя из положения водителя за рулём, т.е. левый борт, левое колесо, левая фара(а не та левая что ты видишь глядя на морду или открыв капот).
    Соответственно в том углу что ты описал находицо сливной краник(отвод с 2мя отверстиями, а в нём пробка на резьбе).
    И на то, кудой Вадим ткнул тожЫ глянь ... но это ИМХО на всякийразныйбезобразный(!), а вообще
    антифриз имеет очХорошую смачиваемость(да по грязьке-то!) и весьма текуч, такшта от стояночного наклона авто и будет зависеть откель скапывает/мокреет.
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  24. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Чет у меня этой зимой вообще холодно... я вот даже хз куда копать. Есть какой алгоритм проверки?
    Придется летом снимать всю приборку и смотреть все радиаторы, заодно может махну побольше.
  25. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Вот отличное решение.
    3000р, час времени на установку и в салоне тепло через 10 минут после автозапуска.

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      137,4 КБ
      Просмотров:
      60
  26. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Это доп помпа?
    Да чет мне кажется у меня со штатной системой не лады, даже после часа езды по трассе дует не горячий а теплый воздух. В шахе я б давно уже в футболке сидел =)
  27. Chert
    Оффлайн

    Chert Винговод

    Сообщения:
    809
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Фото номера помпы от вебасты
    (Фишка питания подходит от таз-генератора)
    замени термостат и заодно антифриз
    Добавлено 20 дек 2016
    Да это помпа с вебасты, производительная и малогабаритная.
    Номер доя заказа
    0392023004
  28. AZjakuDza
    Оффлайн

    AZjakuDza Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    AZjakuDza
    Здорова Всем!
    подскажите пожалуйста какую пробку от радиатора ставить на QG15 - 0,9 или 1,0 ??? А то че то у меня в расширительный бачок не кидает , а выдавливает через патрубки чуть чуть.
  29. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    У меня как-то было так, поменял термостат и ОЖ, вроде теплей стало, потом заметил когда ДВС с переди отсекал полность (картонка из двух частей раздвигал в углы по дальше) то тогда горячий воздух на 3ке идет, когда одну картонку убераю-то уже маленько не-то, более прохладный дует на тройке.
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если прошлой зимой теплее было в машине и ничего в системе охлаждения не менял то с большей вероятностью можно предположить что забился радиатор отопления. Огромного смысла всё разбирать нет. Я бы вам предложил промыть саму печку. Берём насос для печки от Газели или какой другой подобный, два шланга на 16мм ( примерно метра 1,5-2) , откидываем патрубки печки и подключаем насос посредством шлангов. Далее берём ведро или какую другую подходящую пасудину наполняем водой закрепляем насос на пасуде любым способом, подключаем насос(согласно полярности и подачей насоса в обратку печки).Поднимаем посудину с насосом выше печки(КРАН ПЕЧКИ ОТКРЫТ) обычно насос начинает качать, если этого не произошло придётся создать вакуум в шланге который идёт с печки(например ртом)не эстетично но работает. После того как циркуляция начнётся ставим посудину на пол и вливаем туда Санфор(КРАСНЫЙ- самый действенный в этом случае)-приобретаем за ранее, и теперь самое важное погружаем туда кипятильник обыкновенный на 220 В. Всё процесс запущен. Теперь у вас есть время 2-3 часа на другие дела. Максимальный эфект достигается через примерно пол часа после начала кипения. За три года практики не промылась всего одна печка, пришлось менять всё таки. Удачи!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)