1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ (клапаны, распредвалы, цепь) (Y11)

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Flash, 22 янв 2010.

  1. zeb
    Оффлайн

    zeb Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    как сделать самодиагностику? Делал со следующим алгоритмом: 3 сек в положении on нажимаешь в течении 5 секунд 5 раз на газ, отпускаешь на 7 секунд и вновь нажимаешь на газ и ждешь пока не заморгает. И у меня ждать можно хоть до утра - ничего не происходит. Может есть другой алгоритм?
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Для этого есть тема Самодиагностика, там все есть.
  3. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По твоей подписи не ясно какая у тебя машина.
    Читай здесь. Всё очень хорошо расписано.
  4. Морли Дотс
    Оффлайн

    Морли Дотс Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Иван
    Тоже пришел к выводу что надо смотреть вылет натяжителя ))) Кстати, поменял свечи и две вздувшиеся катушки (было дело с ремонтом компа, неправильно впаяли драйвер зажигания)))) и глохнуть перестала, остался расход.....после отпуска дождусь финансы и буду смотреть, по деньгам и правда контрактный двиг равен ремонт ГРМ
  5. Delta22
    Оффлайн

    Delta22 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Yury
    В городе продается комплект ремонта ГРМ O.S.K. N133B, со слов продавца набор производства Китай. Отзывов мало, что встретил, те были без замечаний на небольшом пробеге от 15 до 30 т.км.
    Ваше мнение, на какой пробег хватит комплекта? 60? 100т.км? Езда умеренная.
  6. heartstop
    Оффлайн

    heartstop Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Иннокентий
    Не покупать. Скупой платит дважды, не дай бог эта "поделка" порвется на ходу.
  7. parvissimus
    Оффлайн

    parvissimus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    подскажите, на фото цепь порвало? Не может же она настолько проскочить? Коленвал по часовой (если смотреть от себя, когда крутишь) не крутится. Клапана погнуло или заклинило цепь?

    Вложения:

    • цепь.JPG
      цепь.JPG
      Размер файла:
      216,5 КБ
      Просмотров:
      66
  8. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Я когда собирал и затягивал (а делал всё в одну харю, а тянуть там 100Нм) у меня тоже цепь проскочила на зуб. На ХХ - полный пипец, а на ходу - даже лчуше валит:). Но у меня муфта стоит на звезде и я репу чесал, думал - может так и должно быть. Ан нет. Вернул цепь на место, подтянул придерживая рукой - всё восстановилось.
    вот мой случай (раскрыть)
    метка в жопе.jpg

    Хотя у тебя в другую сторону цепь смещена. Походу собрали убого.
    А вылет натяжителя какой? по идее цепь под замену с 16мм. Максимальный вылет - 24мм.
  9. parvissimus
    Оффлайн

    parvissimus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    сейчас не могу посмотреть, интересно, почему коленвал не крутится
    Добавлено 1 ноя 2016
    Циата: Суть в следующем, как самому определить, что цепь установлена не правильно. Снимается клапанная крышка (обязательно перед снятием купить новую прокладку клапанной крышки), выкручиваются свечи, на гайку шкива одевается головка (на 27 по моему) и начинается вращение по часовой стрелке. На шестернях распредвалов есть метки. Может получится так, что крутить придется долго (порой приходится сделать до 12 полных оборотов), однако желтые метки на цепи должны совпасть с метками на шестернях распредвалов. Если этого не проиcходит, значит промахнулись по меткам.
    То есть еще на факт, что проблемы с цепью? Одну свечу мне выкрутить не удалось, так как свечника не было, а была только головка на 17, а там под 16. Но это не критично при прокрутке, на всякий случай уточняю
    Хотя почитал на другой машине при невыкрученных свечах не крутится, может и здесь так?
    Еще подскажите, когда снимал крышку, шланг, который идет в сторону салона, не смог отсоединить, пришлось отсоединять с другой стороны. Там есть какой то нюанс?
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  10. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Короче, если при выкрученных свечках, и селекторе АКПП на нейтрали цепь не прокручивается по часовой за гайку любой звезды - то это капец. Должна прокручиваться довольно легко. Берёшь контрактный двиг и вперёд. Ну или если есть место, время и желание (с прямыми руками) можно и восстановить, но это пустая затея, ИМХО.
    Бывает цепи и рвутся, прошлой зимой у брата на ЦРВ порвалась. Довольно недорого воткнул контракт. Чуть ли не дешевле чем на нашего коня вышло.
  11. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Кто нибудь клапана регулировал на QG?
  12. parvissimus
    Оффлайн

    parvissimus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    А что там кроме загнутых клапанов может быть?
  13. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Да хрен его знает. Откуда вообще у всей этой истории ноги растут. В каком виде это всё у тебя оказалось? Я не пойму, если у него колено не проворачивается, то каким образом ты метки наверх вывел? Это за один оборот не сделаешь (обычно). Хочешь отремонтировать - разбирай, смотри что и как. Только это не бесплатное удовольствие. Минимум прокладку ГБЦ и сальник колена нужно менять будет, а если двигатель потом менять, то фигали тратить деньги. Или разобрать и потом думать.
    Главный вопрос - какова история возникновения проблемы.
  14. parvissimus
    Оффлайн

    parvissimus Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей
    они сразу так стояли
    История - меняли грм, до этого машина не тянула, после этого тоже, потом отказалась заводиться. На поменянной цепи ездили несколько месяцев, на холостых вела себя нормально
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Поехали дальше.
    Отказалась заводиться, каким образом? Стартер крутит? Ежели крутит стартер, то и в ручную всё должно крутиться. Откуда мысли о порванной цепи? Ты же видишь что она целая. Тянет-не тянет - это всё может не иметь к ГРМ отношения. Если тебе цепь поставили не правильно, то клапана загнуло бы сразу. Проскочить новая цепь не сможет если есть давление масла в натяжитель.
    Бывает ещё, что звезду плохо затягивают и она слетает с распредвала. В этом случае, считай = обрыв цепи. Как это выглядит вживую - не видел.
    Ты бы прояснил момент, если у тебя движок заклинило, то в ветке про ГРМ это обсуждать не стоит. Если же вопрос как выставить цепь - прочитай ветку - написано. Есть много в интернете, видео в том числе.
    Короч. Если движок не заклинил, нужно выставить снять лобовину и выставить цепь по меткам, а дальше выяснять почему не заводится. Если заклинило - сам решай, контракт или полная капиталка.
  16. vrs
    Оффлайн

    vrs Винговод

    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Нижегородская область город Павлово
    Имя:
    Роман
    Приобрел цепочку 13028-4М51А.Только вот метки почемуто на ней другого цвета.
    Добавлено 20 дек 2016
    Раскрыть Спойлер
    цепь.jpg
    Добавлено 21 дек 2016
    Ставил ли кто нибудь такую цепь? Ответьте пожалуйста!
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  17. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Уж простите великодушно вставлю своих 5 коппек.
    Сколько я нелопатил форумов - отчетов, все пишут примерно одинаково, мол контрить надо, мол дуть надо, есть еще умники коих я послушал в свое время и горько пожалел:mad:. В общем при замене цепи лучше не трогать шестерню изменения фаз (совсем не трогать), снять звезду выпускного вала и проделывать манипуляции с цепью. На счет контрения шестерни ТО ЖЕ ГЛУПОСТЬ, так как все что мы видим снаружи - метку поперечную на теле муфты, метку на шестерне ОНИ НЕПОДВИЖНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. Крышка муфты, корпус муфты, шестерня распредвала зафиксированы болтами.
    upload_2016-12-26_10-9-15.png
    Так как в момент когда узел собран. хоть дуй хоть плюй туда, ПОВЕРНЕТСЯ ТОЛЬКО РАСПРЕДВАЛ и ни как не повлияет на метки ну никаааак. Отсюда вопрос - зачем нам взводить распредвал? И о метке на зуб вперед, ну что за да..н это придумал и в сеть выпустил, собрал и я так же по неопытности (на тот момент). В общем поведение авто изменилось это сразу заметно было, чуть касаешься педали и подрыв, НО на оборотах мощность в ноль теряется видимо датчик детонации в процесс включается. Поездил я так, поездил да и подключил к компу посмотреть, в общем ж..па, угол зажигания на холостых +6+7 град, по табличке подкапотной +10 град должно быть, так и ошибка непонятная P1110, что явно указывает на распредвал. Разобрал шестерня в том же положении, то есть на зуб вперед (как на скрине), ни куда ни перескочила и не ушла (и не должна была уйти). Тряпкой затыкаю цепь в самом низу, что бы не проскочила на кв, контрю в закрытом положении натяжитель, без съема выпускной шестерни не удалось прокрутить муфту, снял выпускную шестерню, выставил впускную по метке заводской, надел обратно выпускуную шестерню, натяжитель расконтрил, тряпку убрал. Цепь встала в правильное положение, да же не стал прокручивать смотреть. Проверяю компом +10 :gotcha:зажигание, ни каких ошибок, правильная работа акселератора.
    Сильно не пинайте, все описанное на своем собственном опыте и с гарантированным результатом.
  18. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Весь смысл этой муфты, что бы шестерня при открытии масляного канала соленоидом немного проворачивалась относительно коленвала. Контрить - то есть стопорить её нужно, что бы при затяжке болта на распредвалу, вся эта беда не смещалась.
    Что же касается меток и несовпадения, я тоже нихрена не понял. Тоже собрал как на твоём фото и парился пару дней. Потом всё выставил как положено и стало нормально.
    НО, по муфте - я не уверен, что у меня она нормально работает, а замена такой детали шибко дорогое удовольствие. К сожалению сравнить не с чем. Я реши, что если она заклинила, то и хрен с ней, будет работать как обычная шестерня.
    Так что, если у меня не рабочая муфта, то описанные в форумах чудеса с меткой, имеют смысл.
  19. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Вот и именно! Куда и что сместится, если метка на шестерне и метка на звезде зафиксированы в одном положении и сместиться не могут. Смещение муфты ни как ни влияет на СМЕЩЕНИЕ МЕТОК. Если проделывать какие ни будь манипуляции с впускной шестерней (снимать её), соглашусь, что надо фиксировать, но можно вообще её не трогать. Проверить работу самой шестерни (на автомобиле) крайне легко, если учесть тот факт, что клапан мы проверили и он работает и сигнал на него поступает. В крутую горку подняться с ускорением (прочувствовать этот подъем), вернуться в исходное положение, снять фишку с клапана управления впускной шестерней и попробовать "прочувствовать" повторный подъем, сразу же станет ясно)))) Если шестерня не работает новую же конечно ни кто не предлагает по видимым причинам:eek:. Можно купить головку со всеми плюшками, я когда клапан искал, головка была 1500 р., а клапан 500р. Я разбирал шестерню на подозрение в не работе, действительно у меня она какое то время не работала. Она как центрифуга работала, то есть в полостях муфты собирался мусор что ли. У меня не работал клапан, при прозвонке все было отлично, но стоило его вытащить и падать напряжение на него, он тупо не перемещал шток, была деформация корпуса, взял на разборке и все, огонь)
  20. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Надо попробовать.
  21. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    А вылет натяжителя какой? по идее цепь под замену с 16мм. Максимальный вылет - 24мм.[/quote]

    Народ покажите на картинке вылет натяжителя это откуда и до куда. Походу у меня проблема с Цепью, на холодную как щебня в движок насыпали а прогреется вроде и нормально и ещё когда стоишь на перекрёстке так машину колбасит прилично какбудто троит.( Свечи менял, катушки менял, заслонку чистил ничего не помогает) хочу проверить цепь.
  22. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Видишь снизу шток натяжителя? Вот его вылет и мерить нужно. По месту, можно прикладывать рожковые ключики, и на глаз прикинуть вылет (шибко не удобно линейку туды пихать).
    Dron 39 нравится это.
  23. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Сегодня узнал что цепь стоит 8т.р. без шестерней и поменять её 7т.р. узнал что двигатель контрактный 23т.р и задумался купить двигатель. Ещё вопрос а шестерни при замене цепи менять надо?
  24. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Обычно да. Растяжение цепи ведёт к выработке шестерней.
    Dron 39 нравится это.
  25. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Народ покажите на картинке вылет натяжителя это откуда и до куда. Походу у меня проблема с Цепью, на холодную как щебня в движок насыпали а прогреется вроде и нормально и ещё когда стоишь на перекрёстке так машину колбасит прилично какбудто троит.( Свечи менял, катушки менял, заслонку чистил ничего не помогает) хочу проверить цепь.[/quote]
    На счет расколбаса. Сам только недавно нашел решение (пост №45) этой проблемы. А то же (пост №77) долго голову ломал:eek:
  26. Danil@n
    Оффлайн

    Danil@n Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Данил
    Доброго времени суток! Недавний владелец Winga, но не об этом...
    Цепь растянута сантиметра 2, не заводится!!! Датчики колена распреда новые(не оригинал), Дмрв новый, Ошибок нет - вспышки есть!!!(Вот вот - фига), Сальники свечных колодцев заменил 2 недели назад,свечи новые, НО вытащил свечи - масло в первом колодце(снял крышку - всё в норме - ищу проблему).
    Вопрос: Что подложить под натяжитель(завтра сниму промою) чтоб завести проехать 200км и заменить цепь!!! ?
    Перерыл кучу инфы где то кто то когда то упомянул что подкладывают трубку - зацепило как шанс!
    Руками говорят вытягивают на пару зубьев( у меня вылезло на шесть), там вроде как 9 и исчо чуть чуть... ну чтоб не выплюнуло его!
    По внешнему осмотру звёзды оригинал выработки почти нет жена даже ногтем зацепиться не может. Но цепь походу Г рытвины нонейм и т.д. меток не видел.
    Возможно засраны каналы и т.д. я так понял фиксатор не даст натяжителю упрыгнуть даже без давления.
    Заменю цепь промывку куплю. У кого какие идеи???

    ой забыл.
    Пробег 260 000 двиг QG15 кузов 11 заслонка мех(снята на промывку) а началось всё после того как заморозил в ноябре блин - с замены стартера...:oops:
    Добавлено 15 янв 2017
    И вопросик не в тему:
    Это точно оригинал???
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=27005A30&sr=113
    Nissan 13028-4M51A
    Цепь привода распредвала
    Цена 4019р. Доставка 4 дня
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  27. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    номер оригинал и сроки доставки тоже возможно такие, но то что пришлют надо самому проверять смотреть и думать, в этой ветке есть примеры покупок смотри сравнивай, еще где то вроде может быть в кодах запчестей писали про различия оригинал от неоригинала
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если цепь растянута так, что машина не заводится, то ничего подкладывать не нужно, нужно менять.
    Суди сам, как должно срабатывать зажигание если датчики между собой несогласованны.
    Уверен ли ты, что дело в цепи? Первый раз слышу, что бы вылет натяжителя мерили в зубчиках. В миллиметрах нормальный вылет до 15мм, максимальный до 24мм. Сам не пробовал, но люди пишут, что ездили до полного вылета натяжителя (хотя это и странно).
    Цепь без меток это как-то странно. Проскочить цепь, без давления масла, практически - может (по крайней мере когда я затягивал шестерню у меня на зуб проскакивала, нужно придерживать).
    Я бы посоветовал померить вылет натяжителя и всё же проверить метки (выкрутить свечи и прокрутить на нейтрали движку за гайку выпускного распредвала по часовой стрелке; совпадение меток возможно не на первом обороте цепи).

    Часто бывают не рабочие (особенно к Эре много вопросов)
    Камчадал нравится это.
  29. Danil@n
    Оффлайн

    Danil@n Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Данил
    Масло по уровню, Датчики новые кстати ЭРА, но была бы ошибка, а её нет - поэтому грешу на цепь! она бывает заводится - и работает без нареканий пол дня так ездил пока не заглушишь. Вот и думай - еслиб метки ушли она бы судя по форуму не ехала бы толком пердела чихала - а тут если удастся запустить она прёт будь здоров, холостые вроде в норме, по обьездной топнул до 130 лихо наберает... Вот щаз сниму промою и хочу что-нибудь подсунуть туда ,дабы увеличить натяг в начале запуска.
    Добавлено 16 янв 2017
    Сходил, открутил - но снимать не решился! Закрутил всё обратно и домой! ОООчень не удобно без снятия лобовины... я потом её просто не поставлю :( Попробовал поднатянуть цепь нифига. Масло что то подозрительно жидкое, соответсвенно при вращении стартером, видимо не хватает давления в натяжителе что ведёт к сдвигу фаз а когда схватится видимо всё выравнивается и катайся пока не заглушишь... Почему после длинных запусков не выдаёт ошибку? У него же разсинхрон идёт по датчикам! А подозрения пали на цепь после того как крышку снял., так бы бегал прыгал менял бы датчики... По поводу исправности датчиков - она бы не ездила б нормально правильно? А тут глушишь движок и начинается... Щаз домою дроссель намажу герметиком подозрительные места на крышке проколю свечи и буду пытаться... Вопрос всё ещё актуален что можно подложить в пол сантиметра? и я так понял там есть фиксатор как его ослабить чтоб немного назад шток зашёл?
    Раскрыть Спойлер

    [​IMG]
    Вот нашёл по ближе:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ура добавил картинку ;) !!!! Фото с интернета
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  30. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    А там отверстие маленькое есть, задавливаешь шток и в скрепку или иголку туда в отверстие и вуаля застопорено(в мурзилке все это есть!)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)