1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Замена свечей

Тема в разделе 'Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y12)', создана пользователем Red Bear, 23 июл 2010.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вам вероятно не зачем посещать этот форум, хватило денег на ниссан вингроад, обслуживайте у официального представителя. Они любят таких. Не то что свечи, ремень поменяют по цене движка с разборки...
    Жамкну ка я пожаловаться, и мой пост тоже просьба удалить.
    Практической пользы ноль.
  2. Александр Анатольевич
    Оффлайн

    Александр Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Приветствую всех!!! Сегодня съездил в магазин заказать свечи NGK 5118 на двигатель HR15. Так мне сказали что у них с оригинальной свечей разница в 2.5мм. т.е оригинал
    размер резьбы 28.5
    а у NGK 5118 размер резьбы 26.5 у DILZKAR6A11 размер резьбы 28 Влияют ли эти мм как либо на работу двигателя? На старых проехал уже 80000 км. Кто что думает?
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что-то арифметика не сходится 26,5+2,5=29 а не 28 !!! Думаю, что есть вариант встречи поршня со свечкой, а вообще мерить надо.
  4. Александр Анатольевич
    Оффлайн

    Александр Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Александр
    )))) точно не сходиться быстро написал. Оригинал Dexso FXE16HE11 размер резьбы 28,5 , а все что предлогаеться NGK 5118 размер резьбы 26.5, DILZKAR6A11 размер резьбы 28 Сейчас позвонил в exist и emex, что там что там говорят одно и тоже нельзя такие ставить, хотя ваша машина что хотите то и ставте ))) вот и думаю как быть то? Влияют ли эти мм как либо на работу двигателя
  5. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    :headbang: ну вот же:
    Поставил все супер...
    Работает на отлично!
    Фото родной и 5118 прилагается для сравнения..
    Где там 2.5 мм??? ))))))
    Добавлено 9 авг 2016
    Никакрй встречи не будет ))))
    Добавлено 9 авг 2016
    Проверено!))
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    588 - Я чет не понял, что поставил и что не так написано?
    Чел спрашивал про новые свечи DILZKAR6A11 у которой длина резьбы 28 мм, а ты ставил NGK 5118 у которой длина 26.5 мм, в чем прикол?
  7. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    быстро прочитал..
    Подумал про 5118 переживаете ..
    Сори ))
    Добавлено 9 авг 2016
    Кстате пробежал на них 3000км..
  8. Dimkus
    Оффлайн

    Dimkus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Наткнулся на вот такие свечки Denso Iridium TT IXEH20ETT. Цена во Владивостоке - 2700 за 4 штуки. Продавцы в один голос "мамой клянутся", что свечи подойдут и будут работать, как положено. Cайт Denso говорит о применимости свечей к одним и тем же маркам авто по сравнению с FXE20HE11.
    Смущает разница в длине резьбы в 2 мм и, в меньшей мере, разница в зазоре 0.1 мм. Тем временем, Emex уже не радует ценником :(.Ниссановский оригинал 947 рублей, Denso от 1200 за одну свечку

    Вложения:

    • fxe.png
      fxe.png
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      29
    • ixeh.png
      ixeh.png
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      28
  9. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Со свечой, резьба которой короче на 2 мм, движка работать будет. И разницы, скорее всего Вы не почувствуете. В старые времена, для того, чтобы перевести жигу или москвича на 72 - 76 бензин, было три способа. Один из них - свечные ввёртыши. Таким образом снижалась степень сжатия. Свеча отодвигалась со своего заводского положения миллиметров на 30 - 40. Точно не помню уже.
    Однако, и в таких ужасных условиях, смесь поджигалась. Что уж тут говорить про 2 миллиметра? Просто Вас здесь подстерегает один нежданчик.. Со временем, остаток резьбы (2мм), не заполненный свечой, забьётся нагаром. И если потом ставить родную свечу, то нужно будет прежде пройтись метчиком, что вызовет попадание "мусора" в цилиндр. Если метчиком не пройти, можно вклинить свечу или же не выжмет шайбу-прокладку.
    Но, замена свечей Вам теперь грозит не скоро, а к тому времени "или калиф помрёт или ишак сдохнет" :).
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    NGK 5118 1540р за комплект 4 шт
    Вот эти встают и работают нормально
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Всё просто. Искровой зазор увеличился на столько, что прошило катушку. Можно ездить и на обычных свечах, не иридиевых, но нужно следить за зазором, что бы не полетели катушки. А что бы зазор долго был в норме, и придумали всякие иридиевые, платиновые свечи.
    Dimkus нравится это.
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Именно так..
    Свечи эксплуатировались на максимум..целенаправлено
    катушки не дорогие ))
    Дешевле оригинальных свечей..
    5118 по цене меньше
    Их можн и почаще сменить залесть :prankster:
  13. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    из практики: проездив на Ниссане с годик, обнаружил зазор в свечах, более 2мм.
    Обошлось. Сейчас зазоры выставлены в 0.9мм (на случай износа). Мотор работает, нормально.

    Вложения:

  14. Dimkus
    Оффлайн

    Dimkus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Вот и поменял свечи на те, о которых писал выше. Судя по тому, что сработал акция по возврату 100 р на телефон, оригинал. С рождения моего авто, свечи там стояли родные FXE20HE11. Говорю так, потому что брал машину 3-х лет от роду без пробега по России. Пробег порядка 130 , моих там 75 тысяч на отечественном бензине. На фото видно степень выгорания электродов. На крайней левой почти полное выгорание иглы на заземляющем электроде. Катушки не пробило. После замены стала легче заводиться при отрицательных температурах, расход упал незначительно, субъективно на литр-полтора на сотню. Пробег после замены 300 км.
    Раскрыть Спойлер
    старые оригинал.jpg макро оригинал.jpgновые.jpg

    Попутно поменял прокладку на впускном коллекторе, родная одубела за 10 лет эксплуатации. Модель прокладки STONE JB-02256, ценник около 700 р. Промыл дроссельную заслонку и коллектор. Обучение оборотам ХХ "магическим педалированием" - это нечто :crazy:. Получилось раза с 4-5. По поводу трудоёмкости процесса, согласен с большинством высказавшихся до меня. Руки и головы надо оторвать инженерам Nissan за такую подставу :minigun:.
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2016
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ахринеть, если бы у меня расход с 11,5 упал до 10 я б радовался как ребенок...незначительно ему :) Какой коллектор мыл и как,расскажи поподробнее.
  16. Dimkus
    Оффлайн

    Dimkus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Дмитрий
    Тот самый, впускной, который закрывает собой прямой доступ к свечам. Его промывка - попутное действо, просто, чтобы чисто было. Мыл карбюраторным очистителем из баллончика.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я вот тоже очистителем дросселя пытался мыть его, но чёто нифига особо не отчистилось,скорее просто смыло поверхностную сажу, а основной налет так и остался. КТо-то еще пробовал чистить впуск ? Был ли какой то эффект и как чистили ?
  18. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Коллектор нет, но заслонку мыл очистителем карбюратора Runway, в баллончике. Разбрызгивал и узкой кисточкой счищал грязь. Очень эффективное средство, но быстро испаряется.
    Visokogor нравится это.
  19. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Чистил карбклинером от Higear и детской зубной щеткой. Про эффект сказать сложно, много что делал одновременно (заслонка. форсунки и т.д.)
  20. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Можно узнать аналоги FXE20HE11 которые проверены временем и километражем, название и маркировку, что бы поняли в магазине
  21. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    Bosch0 242 135 531 - брал года 1,5 год назад. Когда вкручивал новые, глянул старые свечи - не особо износились.
    Через год - этой осенью вытащил купленные с двиги - нормальные после года эксплуатации (зимой не подводили никогда. хотя машина зимует без гаража), но т.к. старые перед этим отмочил в ортофосфорной кислоте - то пока ввернул старые (они после чистки выглядели как новые), а эти лежат запасом.
    Мой вердикт - можно брать, да и по цене - 1 шт 600 руб - не так дорого
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    5118 ngk пробег 35000
    Работают.. 300р.
  23. Sergius1977
    Оффлайн

    Sergius1977 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    А как часто нужно менять свечи, именно какой-то официальный, километраж, от производителя, есть? А то мне тут полуоффициалы заявили, что через 30 000 пора.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Обычные свечи например для HR16 - 30 тыс. км.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  25. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Мне кажется как начнутся сбои так и надо лезть...Не надо мешать машине работать!!!
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Так-то оно так, но не всегда это заметно, а от работы свечей зависит расход и мощность. По крайней мере с нашим топливом проверять состояние свечей однозначно надо и не реже чем 10-15 т.
  27. Эдуард Новосибирск
    Оффлайн

    Эдуард Новосибирск Винговод

    Сообщения:
    589
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Новосибирск Это МЖКовский район
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    Полностью согласен...Я перед каждой зимой меняю...За год примерно пробеги 30 тыс и 17 тыс на двух машинах....Да и свечи всегда обычные!!!
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    90 000 регламентная замена на Ирридиевых свечах. НУ в зависимости от региональных топливных условий смотрите сами, где живете и как у вас с бензином. Я вот проехал пока 75 000 на свечах, летом доставал - ну свечи как свечи, как обычные поработавшие свечи, немного в черной саже, немного в рыженьком налете местами, в общем как всегда, электрод щупом не мерил конечно но на вид зазор тоже обычный, не бросается в глаза ничего нештатного. дождусь планового срока замены и поменяю опять 3 года.
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Так же проехал на иридиевых денсо около 80 ти. Зазор в норме, внешний вид тоже.
    Родные тоже в хорошем состоянии. На них машина около сотни прошла, 80 по японии, около 20 я проехал. Поменял для порядка. Про плохой бензин приувеличиваем мы.
  30. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Такое дело: Пробег 181000, в положении D,2,L обороты подают до 400,и общая динамика ухудшилась, машину начинает подколбашивать, а на холодную в морож аж глохла пару раз, диагностика ошибок не показывала, только не догорание смеси раз проскочило. Поменяли свечи, почистили немного заслонку- не помогло. Замерили компрессию -10.8 во всех горшках(хотя не уверен в приборе диагноста, т.к. только раза с 5 получилось накачать в монометр) кто что думает по этому поводу? Свечи Denso IXEH20TT фоты прилагаю

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)