1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Да, вы правы сапун из коробки простой резиновый шланг.
    Проблема которая была у меня - была из за вышедшей из строя лямбды.
    Добавлено 18 дек 2016
  2. Wingroud
    Оффлайн

    Wingroud Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ermek
    Всех с Новым Годом! Мужики! Спасайте беда! В двс с лобовой стороны появился стук и цепь стала звенеть. На холостых все в порядке, незвенит не стучит. При разгоне пропадает всё, как только обороты выравниваются снова стук и звон. На 1200 оборотах всё в порядке снова. Стук как будто гидрики бьют. Вскрыл проверили гидрики не хрустят не шумят. Давление фантаном бьет сразу. Маслянный гидронатяжитель работает. Стук звонкий неглухой. В грязесборниках есть мелкая стружка. Откуда и когда она появилась без понятия. Есть подозрение что вкладыши провернуло какие либо или пассивный успокоитель уже не успакаивает. Двс GA15DE. Y10. МКПП. 4 ВД. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Заранее благодарен!
    Кокшетау Казахстан!
    Р.S. Последний самурай.

    Вложения:

  3. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поддон вскрывай смотри пока шейки КВ шатунами не убило- может вкладышами отделаешся.Это как вариант. Вообще точный анализ даст вскрытие. Удачи!
    Wingroud нравится это.
  4. Wingroud
    Оффлайн

    Wingroud Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ermek
    Рахмет. Вскрывать будем завтра! Если что новое узнаю. Сообщу! :bigboss:
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Wingroud,а откуда у тебя в моторе гидрокомпенсаторы?
    или кого ты называешь гидриками? если гидронатяжители цепи,то понятно.их два,кстати.
  6. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Доброго времени суток!
    Двигатель ga15de после не сильно морозного запуска стал пропускать масло, поменяли лобовой сальник - через него сочилось, вылилось за неделю около литр - но все равно пропускает, видимо есть проточка на коленвале от старого задубевшего. Кто сталкивался как можно решить не снимая коленвал и не шлифуя его? Может быть есть сальник потуже? можно ли 2 сальника забить один спец на работе посоветовал.
  7. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Поставить сальник со смещением т.е. не добить его до конца , тогда он будет работать на новом месте (если позволяет конструкция). Это при условии что действительно выработка имеется, а вообще то надо проверить правильно ли установлен сальник, возможно при установке завернули рабочую кромку_ судя по тому сколько потерь масла. Потуже сальник можно сделать таким образом. Снять с сальника пружинку , разъёденить её проворачиванием против часовой, откусить пару мм с не зауженной стороны потом снова соеденить в обратном порядке как разъединяли и установить на место, но для этого надо супер аккуратно снять сальник с двигателя в противном случае придётся покупать новый. Перед установкой сальника внимательно изучить посадку куда ставиться сальник. Если есть риски и задиры( в следствии выкалупывания старого сальника) это также может вызвать течь- тогда необходимо садить сальник на герметик предварительно обработав поверхности ацетоном. Удачи!
    Анатолий19 нравится это.
  8. Саняра72
    Оффлайн

    Саняра72 Винговод

    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Тюменская обл.
    Имя:
    саня
    для данного двигателя -конструктивно не вожможно..... Рабочая шейка сальника на КВ свойственна грм с ремнём....цепной привод -на шкиве приводных ремней...Поэтому лечение выше изложенной проблемы на ga довольно прост...
    можно.....поменяй просто шкив
    или проточи старый под другой сальник..,или завтуль...
    чисто как временное решение..если и поможет (в зависимости от износа ) то обычно не надолго..но..всё же это лучше чем вариант -два сальника забить)) любопытно куда ?
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    действительно,всё просто-надо подобрать "ремонтный" сальник,у которого рабочая кромка смещена,в этом случае, надо обратить внимание на спецификации сальников при выборе,там указаны размеры и смещение рабочей кромки.
    или как второй вариант-это искать сальник тоньше по толщине,чем стандартный,их тоже ставят при таком раскаде,так как утонченый можно поставить/забить рабочей кромкой до или после выработки.
  10. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Сейчас дичь скажу наверное, просьба сильно не бить тапками ). А может поставить сальник от ступицы оки, он имеет такой-же внешний размер - 52, а внутренний 38 - меньше на 2 мм. Но сам сальник имеет другую конфигурацию судя по фото одного бортика нет.
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Сбросил бы скрин из каталога, чтобы было видно, как и где он стоит. Если стоит в крышке, трещина может быть в крышке, сама крышка плохо загермечена или с прокладкой проблема. Но чтобы сальник съел коленвал, ну нет, не верю. Или сальник неаккуратно ставите.
  12. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Немного не понял что такое ремонтный сальник?
    В прошлую субботу поставили оригинал, получается нужно его аккуратно изъять из места посадки и вновь туда поместить но не до конца?
    Добавлено 20 янв 2017
    Вот картинка:
    upload_2017-1-20_16-13-44.png
    13042 - это сам сальник.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну вот, крышка, в крышке сальник. После посадочного места сальника есть ( должно быть) дренажное отверстие ( его перекрывать, садить сальник ниже его посадочного места нельзя). Смотреть надо внимательно все вокруг. На яме. Снимать колесо, заводить, смотреть.
  14. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Завтра поеду, будем смотреть, спасибо.
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Утечки ловить-устранять дело долгое. Пришлось антифриз ловить, с подсветкой, через зеркало, но попалась протечка. Смотрите.
  16. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Сегодня подняли машину все облазили - не сальник точно. Течет с гура жидкость и еще весь поддон в масле, стоит красный герметик на нем.. Буду дальше мониторить.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ога. Посмотри датчик давления масла, бывает через него сопливит. И не ненял ли фильтр масляный перед возникновением трабла. Вспоминай что делал перед этим.
    Добавлено 21 янв 2017
    Поддоном не ударял???
  18. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Поддоном запросто ямы капец... Масло менял но уже с той стороны проверили. Датчик поглядели вроде не через него.
    Ударил летом так машину (влетел в луже), что между двиглом и кпп начало потихоньку сочиться (сопливить скорее) масло, но вроде кпп а не двигателя.
    еще вопрос - там прокладки есть - у картера двигателя и где двигатель с кпп соединяется?
    Нужно поменять сцепление, решил заодно и картер снять и все промазать, поменять прокладку. Так же хочу крышк трамблера и бегунок поменять.. Вот только стоит ли делать на машине 98 гв.. Менял еще летом ГРМ но с той стороны все ок. Может еще бежать масло в колодцы свечные, но не столько же, да и проблем с работой\запуском двигателя нет.
    Так же еще вопрос - с гура бежит, он ремонтопригоден?
    Ну и совет нужен по сцеплению диск и корзину хочу заказать Exedy - вроде качественное?
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может бежать задний сальник КВ. Проверяем, лезем под авто. В месте стыковки МКПП и Двигателя ( нет там герметика, стоит пластина - пыльник). Выглядит это так ( скрин из сети).
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    В том месте где кружок, под пыльником, в самом теле колокола ( в торце колокола), есть небольшое технологическое отверстие, приблизительно 8х3мм. сквозное. Очень часто бывает забито грязью.
    Вот тут видно получше ( стрелка)
    [​IMG]

    Нужно его очистить от грязи ( если есть) и убедиться из него бежит или нет.
    Ссылки открываются??? Не мог на сайт картинки поставить.
    Добавлено 22 янв 2017
    Дополнение.
    В это отверстие будет бежать масло как при износе сальника первичного вала ( трансмиссионка), так и при износе сальника коленвала ( моторное), при износе обоих сальников будет смесь масел. Вобщем, если что-то бежит, надо снимать и менять сальники. В коробке большая часть сальников меняется изнутри ( нужно разбирать).
    Если дойдёт до разбора и ремонта коробки по железу есть всё и несколько сальников новых, будет что нужно пиши в личку.
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2017
  20. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Доброе утро!
    Алтайцу - там где на фото вы показываете - есть небольшая течь, даже не течь а так мокнет просто.
    А поддон картера двигателя весь в масле, и на стыке поддона и двигателя красный герметик и тоже все в масле, думаю все же оттуда бежит. По коробке - спасибо за предложение, жалко что вы в другом регионе. И основное количество масло со стороны где ремни и ролики, где меняли сальник.
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Смотрите внимательно сверху - вниз, от ГБЦ и ниже. И внимательно поддон. Извините, скорость маленькая, смогу общаться только вечером.
    Stils нравится это.
  22. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Сильно течет еще из под крышки распределителя зажигания.
    Добавлено 23 янв 2017
    Уважаемые есть вопрос по трамблеру для моей модели почему то на схеме в экзисте присутствует только круглый сальник внутри трамблера, а фигурной прокладки нет. Нашел на форуме другую картинку тоже двигатель ga15de там есть фигурная прокладка снизу трамблера. Отсюда вопрос - может у меня трамблер не той системы? Эту прокладку нужно менять при замене сальника? Где ее взять, какой у нее код?

    У меня выдает так:

    Раскрыть Спойлер
    upload_2017-1-23_10-16-54.png
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2017
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Течь возможна только либо из под трамблёра - поменять резиновое колечко 2210DE, либо через сальник внутри траблёра на этой схеме он не указан. Разбирается весь трамблёр и сальник выпрессовывается во внутрь. Цифры не сообщу давно не менял. Знаю что с Хондовским пересекается. Кстати в первом случае можно просто траблёр на герметик посадить, только перед снятием метки поставить надо чтоб зажигание на место встало.
    Stils нравится это.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вырежи из картонки и будет тебе щастие.
  25. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Спасибо но не рискну, ибо не в теме.
    Нашел на форумах такой код, может кому то надо будет:
    Nissan
    31375-31X01

    у него размер 12,5*22,5*5.5 так что должен подойти, стоит не дорого.
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    91209-612-003 - сальник траблёра Хонда он же и наш. 22131-78А00 кольцо уплотнительное. 62002NSE - подшибник трамблёра. Удачи!
    Добавлено 23 янв 2017
    31375-31Х01 - сальник траблёра NISSAN
    Stils нравится это.
  27. Ларо
    Оффлайн

    Ларо Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лариса
    Всем здравствуйте.Помогите найти причину.Двигатель GA15DE.Утром не завелась поменяла свечи,проверила искру(есть),бензин тоже.Сосед как-то ее завел,на холостых вроде работает при нажатии на газ глохнет.Оттащили в гараж.Сказали менять дмрв. Читала читала форум так и не поняла.Кто-то пишет можно датчик поменять,кто-то только в сборе.А пред поломкой в течение двух трех лет залипали провода на панеле приборов.Может там что перегорело?У меня с трамблером беда была.Но благодаря форуму, доказала механику, что его можно разобрать и поставить сальник от другой машины.Может и сейчас так же будет?
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Как то сумбурно всё. Искра есть значит трамблёр работает. Бенз есть значит значит есть. Мой на морозе не заводился без подогрева хотя крутил бодро- заменил прогревочный дадчик и проблема слава Богу ушла. В вашем случае: разобраться с ДМРВ , проверить на всякий случай давление топлива. Тоже проверить дадчик температуры. Ну и навести порядок с впроводами.
  29. Ларо
    Оффлайн

    Ларо Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лариса
    Про трамблер, я пример привела,что с помощью форума обошлось малой кровью.Про датчик не пойму..умер в одночасье.Работала машина работала,а утром он умер.
  30. Алла38
    Оффлайн

    Алла38 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Елена
    Здравствуйте уважаемые мужчины,я тут новичок и пока не очень ориентируюсь как и что,ну попробую рассказать о своём капризном Виноградике 1998 , Y10 , GA15 DE, работал три года без перебоя и тут раз и на скорости 100 просто взял и заглох,на Эвакуаторе увезли на сто там поменяли свечи, бензонасос (после этого не показывает уровень бензина и лампочка не горит ) начал на горячую заводится,но на утро если заводить то без подогрева и прикуривания вообще ни как аккумулятор бодрый ,долго не схватывает вообще, подскажите пожалуйста что с ним, спасибо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)