1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Замена свечей

Тема в разделе 'Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y12)', создана пользователем Red Bear, 23 июл 2010.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Катушка когда кончается
    Как раз так себя и ведет..

    Поочередно отключая форсунки
    Ловится катушка: СО падает..
    Если отключаешь форсунку на цилиндре с прошитой катушкой..
    Но эт к диагносту..

    Потом покупаешь контрактную катушку и меняешь ее..
    Скорей всего..

    Лучше к другому диагносту :)
    Добавлено 19 янв 2017
    ...глядишь и расход с 17л снизится
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фото новых свечей зачем :). Поочередное отключение катушек покажет полностью мертвую катушку. Как я понял у товарища катушка еще полуживая и так не факт что этот метод определит. Но тут еще беда - катушку не отключишь не сняв впуск. А сняв впуск не заведешь мотор. Если конечно каждый раз снимать /ставить впуск проверяя каждую катушку...Но это нужно быть ООООЧень упертым с кучей времени :)
  3. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    спасибо! Но как отлючать поочередно? собирать коллектор каждый раз, Так?
    Добавлено 19 янв 2017
    чтоб товарищи видели какие брать, не иридевые я бы не ставил, с такими процедурами сбора/разбора коллектора не наменяешься, а на этих 130 тыс км стоит ресурс, так 130 это минимум!
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Программно сканером у диагноста в сервисе
    Добавлено 19 янв 2017
    А откуда 130 000 ?
  5. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    извиняюсь, не 130, а 120 ткм, на сайте denso-am.ru
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_20170119-211653.jpg
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А про наши FXE20HE11 че они пишут ?
  7. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Отключать можно активными тестами на пограммках...
  8. sagidb
    Оффлайн

    sagidb Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сагид
    Господа, не подскажите, первый раз за 6 лет эксплуатации не завел Вингроада в 12 кузове в мороз. Товарищи говорят что уже залил свечи, надо разбирать и просушивать. Теплого гаража у меня нет, а подобраться к свечам на улице в такие морозы невозможно. Есть другие варианты или только теплый гараж со стандартными процедурами?
  9. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Котло
    Когда залил свечи, отогревал котлом часа 2, почти до 50 град, потом крутил стартером и раза с пятого завел. Просто при нагреве бензин со свечей испарился, а завел не с первого раза, потому что бензин смыл масляную пленку в цилиндре. А крутить свечи на морозе со снятием коллектора не комильфо!
  10. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Оставь машину на сутки постоять..
    И потом попробуй..
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  11. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Пшикнув в воздухан петролейный эфир.(можно найти в аэрозолльных баллонах, как средство пуска дизеля, на пример) Если с первого раза не заведётся, тады только тепло.
  12. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Один знакомый пожилой механик много лет успешно заменяет эфир парами 80го бензина.
    Разжигает паяльную лампу, выводит ее в рабочий режим, потом закрывая вентиль тушит, далее снова открывает и струю горячего бензинового пара направляет в воздухан.
  13. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Как выяснилось обороты в норме, другие диагносты сразу начали грешить на залипание клапана из-за установленного ГБО! Но моторист посмотрел и вердиктнул что не клапана это двигло трясут, (компрессия в 10.8) а подушка двигателя "умерла", либо датчик селектора тупит. Сам думаю, может это быть изза геисправности вакумника или гтц? Т.к. Были осенью проблемы с передними тлрмозами-плоха разтлрмаживались колодки после замены, а двигло тупит как раз когда на D,2,L тормоз держишь!
  14. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Как по мне так катушка..
    Добавлено 23 янв 2017
    Вот это прям все как раз когда катушка дохнет или свеча - когда один из цилиндров неработает..
    Судя по пробегу как раз свечи должны были кончиться до отказа..
    И очень вероятно что катушка какая нить сдохла! Их проверили? ПРОВЕРЯЙ ИХ :)
    ..свечи поменял а катушка если сдохла то проблема осталась...
    Вопрос я так понял так и не решен..
    Исключи катушки потом будешь дальше гадать..клапан или гбо.. или гтц...
  15. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А без нажатия тормоза (на ручнике) проверял в тех же положениях АКПП?
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    И гтц и катушки и еще много чего можно проверить шнурком за 1000 рублей и бесплатной программкой теку3.
    Ищи толкового диагноста.
    Подсос воздуха будет видно по кратковременной коррекции, она поползет в плюс настойчиво. Катушки, можно цилиндры отключать по очереди и смотреть за изменениями в работе.
  17. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Было такое похожее друга на Y12 АКПП 4wd. В любых положениях селектора АКПП кроме P, N (и помоему R. Точно непомню) при нажатом тормозе обороты проваливались почти сразу же до первой риски на тахометре после 0. Но если убрать тормоз то обороты поднимаются до нормальных в положении D. Повторюсь что при P и N при нажатом тормозе такого не обнаруживалось. Подкорректировали обороты в положении D.
  18. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    именно так и у меня, только сегодня проверил на ручнике, т.к. На морозе его подклинивает и я не пользуюсь им, а сегодня потеплело и попробывал, итог- на ручнике на D/2/L и R обороты не падают, движку не трясет. Обороты проверяли программой на D положено 600 оборотов 600, диагносты сказали обороты норм. Видимо чтото с тормозной системой...
  19. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Ну если бы с тормозной что-то было, то и на парковке бы проявлялось такое, верно же?
  20. Allexei7
    Оффлайн

    Allexei7 Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    диагносты настаивают на залипание клапанов из-за ГБО, но моторист не стал браться говорит не клапана это, а если и так то компрессия 10.8 не повод в них лезть.
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Парни, нет никаких проблем с тормозной системой.
    Обороты на Д при нажатом тормозе у всех проваливаются до первой риски на тахометре, но только при Т ОЖ 80 и выше.
    Можно ездить так, а можно выставить коррекцию оборотов под нагрузкой через ПО для диагностики. Я так делал через теку3. Прописал плюс 150 оборотов. Теперь всегда 700. Раньше на Д при нажатом тормозе было 550. Это не неисправность.
    А вот компрессия 10,5 мне кажется низкой, я тыщах на 130 мерил было по 14.
  22. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ниче не проседает на моем или внимания не обращаю. Когда катуха крякает,тогда да)))
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тут про у12.
    Проседают обороты у всех на Д при нажатом тормозе и Т ДВС более 80ти до 550 об мин. , просто некоторые не обращают внимания.
  24. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Когда катуха крякает, тогда троИт. Разницу понимаете? Вопрос падения оборотов на D, при нажатом тормозе, уже поднимался. Ещё в 2014 году. Я говорил:
    Раскрыть Спойлер
  25. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Да хоть про 15ый. Ежели у всех, так и должно быть походу. Бенз нормальный видимо требует)))Молодой, капризный))) или где то есть слабое место. Забилась какаянить дырачка/трубащка и колбасит.
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..снижают нагрузку на коробку
    во время простоя на тормозе..
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я уж забыл чёто, а зачем на 150 об поднимать то ? Что не устраивает в работе ?
  28. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Вибрация..
    Кстате мотор контракт поставил две недели назад.. так вот обороты проседают.. а вибрации нет.. бензин 92
    Все таки наверно она идет от состояния свечей катушек форсунок..
  29. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    через кого/у кого мотор брал?
  30. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    На прогретом моторе летом обороты постоянно при D на 550 , вибрации вообще нету никакой. Свечи новые, форсунки и дроссель промыты, топливный фильтр новый. Если мучает вибрация то надо проверить состояние подушек двигателя.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)