1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

двигатель SR20VE(NEO VVL)

Тема в разделе 'Двигатель SR20VE', создана пользователем basaev, 14 мар 2010.

  1. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Парни, есть мануал на наш двиг? Скоро сделаю дианостику а нормальные параметры работы не знаю. Помогите, а то мне машинка сильно мозг компасирует
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
  3. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Ситуация такая. Машина после прогрева двигателя начинает как бы чудить. Т.е. едешь допустим 40 км/ч начинает как бы притормаживать на пару секунд и снова едет ровно, а педаль газа в одном положении. И еще болячка, едет на повышенной передаче (когда прогреется), стрелка тахометра примерно на 1100 и ни вверх ни вниз, хотя я прибавляю обороты педалью газа.
    Варик поменял на контракт, но все-равно ни чего не изменилось. Компьютерная диагностика ни чего не показывает, а лампа CVT не горит вообще
    Может кто сталкивался с таким.... Подскажите
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
  4. Deniz
    Оффлайн

    Deniz Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Всем привет! Друзья помогите подскажите посоветуйте какое масло лить. Предыдущий хозяин к сожалению некоторое время дать ответа не может. Советов много рекомендаций ещё больше ,понял что есть угар масла. Ещё вдогонку какой вязкости зимой лучше применять, Сибирь мороз двиг SR20VE(neo vvl)
  5. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сибирь понятие достаточно растяжимое - территориально обозначься и год машины укажи...
    Но все льют на свой вкус и цвет (ну и размер кошелька) - благо сейчас выбор велик;)
  6. Deniz
    Оффлайн

    Deniz Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Красноярский край. С таким двигателем столкнулся впервые начитался на форумах что в холод на запуск плох, нужно ответственно подойти к подбору масла т.к механизм изменения фаз газораспределения капризная вещь. Кароч напугался чёт. Аа вот ещё машина Ниссан примера 98 г. Двиг контрактный SR20...
  7. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Лучше мотюля не нашел. 5-30.на зиму надо 0-20 любое, но у нас такое не продают ввиду отсутствия морозов как у вас.)))
  8. Deniz
    Оффлайн

    Deniz Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Что скажите по поводу мобил 5w40 в магазе рекомендовали, местные СТОшники говорят такое не идёт .
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    может и хорошее,но не для твоего двс.набери в поисковике двигатель и там все будет расписано.кстати я пробовал лить мобил фе3000 5-30.горит и прилично
  10. Deniz
    Оффлайн

    Deniz Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис
    Набирал,чем и занимаюсь последние два дня сколько людей столько и мнений. Эниос советуют что скажите ,я в терцел лил ,дорогое в моем поселке не найти.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-3949-0-24427700-1441488197.png для размышлений. Если крутишь двс мотюль всё твое. Эко-нерджи 8100. Остальные что перечислял выше не выдерживают мой режим, угар большой. Ну а по выбору из никуя, я бы остановился только на параметрах 5w-30 full sintetic,а уж какое там, как повезет
  12. Sherman
    Оффлайн

    Sherman Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    9
    Имя:
    Александер
    Привет! Двигатель этот в морозы заводится как и остальные двигателя - если нет неисправностей в -30 спокойно заводится. По поводу системы фаз - брехня - в этой системе ничего не ломается и о какой капризности идет речь я не понимаю. Я постоянно в отсечку кручу и все норм. Лил долгое время 5в40 Енеос, менял каждые 10000 километров-все норм и в морозы хорошо заводился, но заметил что под клапанной крышкой постепенно на поверхностях головки образуется лак - цвет деталей тёмно желтый стал. Перешел на мобил 5в40 супер3000 и меняю теперь каждые 7500 км. К этому пробегу масло уже черное и многие впринципе так и говорят что 10000 это большой срок замены и к этому времени масло уже теряет свои свойства. Так что лей 5в40 и меняй почаще и бери в проверенном месте и все норм будет. Об этом двигателе много написано на нисмофоруме - там почитай

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)