1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЕГР рециркуляция отработавших газов у12

Тема в разделе 'Система подачи воздуха (фильтр, воздуховоды) (Y12)', создана пользователем veey07, 18 май 2013.

  1. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Как то без свирла динамика разгона более плавная и тяговитее показалась )
    Я так понял что он нужен для более коректной работы егр.
    Я в ходе опытов заметил , может и не прав , что чем меньше сопротивление резистора тем быстрее блокируется гидротрансформатор и машина на своих четерых скоростях становится жутко тупой.
    Не знаю как и почему они могут зависеть )
    Но чувствуется что с увеличением сопротивления машина быстрее разгоняется .
    Сейчас резистор стоит послежовательно с датчиком темпиратуры.
    Я так понял помп желает видеть изменение сопротивления при работе егр )
  2. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Думаю, что связи ЕГР и свирл нет никакой.
    Раскрыть Спойлер
    222.jpg

    Лучшая наполняемость цилиндров и все. А наполняемость уже чем - воздухом или воздухом с выхлопными газами без разницы. Не может без свирла ехать хуже! Исключено.
    По моему у Вас нет чистоты эксперимента. Вопросы: как отключали свирл (сбросом фишки)? Не открывается ли немного клапан ЕГР даже с прокладкой (насколько выходит шток степ-мотора информации нет - в мануале написано при работе егр изменение 10-55 шагов, сколько это в мм никто не знает). Машина тупит - машина прет - слишком субъективно и выводы делать нельзя. Комп хитрый. При некоторых ошибках двига он зажигает Джекичана и делает отсечку на 2500 об.\мин.(аварийный режим). А при некоторых ничего не зажигает и не делает, но ошибка есть в памяти и он, возможно, ее учитывает и корректирует время впрыска,УОЗ и т.д. Эту ошибку можно посмотреть только сканером, ELM с программой, педалированием в системе самодиагностики не уверен, что можно.
    Связи двига и блокировки ГТ быть не должно, скорее двиг уходит в аварийный режим и едет еле-еле, ГТ не причем.
    Короче чтобы сделать обманку нужно все время следить за ошибками двига в движении сканером или елэмом, а иначе выводы из эксперимента будут заводить в тупик.
    Добавлено 28 фев 2017
    Это ключевой момент всей задумки.
    1. Клапан ЕГР закрыт - комп хочет видеть отсутствие протока выхлопных газов (сопротивление в районе 75 кОм и более)
    2. Клапан начинает приоткрываться шаговым мотором - комп хочет видеть наличие протока выхл. газов (50 и менее кОм, чем больше открыт клапан, тем меньше сопротивление на термисторе егр)
    У компа около 6 кодов неисправности системы ЕГР. При глушении с обманом возможны только 2 из них Р0400 и Р1402
    Именно их нужно ловить сканером в движении и изменением сопротивления добиваться не появления их. Все остальные возможные коды напрямую не связаны с обманом термодатчика.
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2017
  3. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    А я и сказал , что субьективно с отключенным свирлом больше понравилось чем с подключенным.
    Свирл отключил сбемом фишки на хлдлдгом двигателе.
    Сам клапан его сейчас в штатном режиме без плжкладок И так далее.
    По поводу работы в аварийном режиме то без чека бы не обошлось а тут все ровно )
    Добавлено 28 фев 2017
    Соответственно , чем ниже сопротивление тем выше темп в цилиндрах и наоборот. А чем выше температура тем большее влияние ( время и степерь открытия) егр в процесс смесиобразования . Я еще не знаю обогащается ли смесь для снижения темп.
    Касаемо свирла , ниже сечение выше трение и ниже пропускная способность )
    Ну надо еще раз попробовать с ним погонять )
  4. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Комп не зажигает чек при малозначительных неисправностях при их возникновении на первом запуске. При втором запуске, если неисправность опять есть, уже загорается чек. Система two treep loogic - 2 поездки. Т.е. если скинуть фишку ДМРВ - чек загорится сразу. Если скинуть фишку продувки EVAP - загорится только при втором запуске двиги. Но и в первом и во втором случае комп знает, что есть неисправность и подстраивает под нее программу управления двиги, но лампу зажигает только в первом случае.
    Добавлено 28 фев 2017
    Датчик то не меряет температуру в цилиндрах, он меряет, грубо говоря количество выхлопных газов засасываемых в цилиндры. И еще момент. Касаемо влияния ЕГР на детонацию и т.д. Клапан ЕГР всегда! закрыт в случаях:
    1. Х\х
    2. Низкая темп. двига
    3. Очень высокая темп. двига
    4. Высокие обороты дига
    5. Напр. аккум и т.д.
    И самое главное!
    6. Широко открытая дрос. заслонка (педаль газа нажата на 2\3 и более)
    Ну и причем здесь уменьшение детонации с помощью ЕГР? При сильно нажатой педали при разгоне возможная детонация максимальна, но клапан ЕГР в этот момент штатно закрывается!
  5. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Я понимаю про то что при повторном запуске или даже если в определенном режиме показания сильно разнились то выскакивал ( когда очень большое сопротивление ставил ) то по дороге в определенный момент выскакивал 0400
    А так если в разумных пределах то неделями в разных режимах и все гуд )
    Причем неразумные пределы были около 300КОм последовательно )
  6. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    При каком общем сопротивлении выскакивал 0400?
    Р0400 - EGR function (Close) - т.е. комп не видит протока выхлопа тогда, когда он должен быть при открытом клапане. Смею предположить, что общее сопротивление было более 70 кОм.
  7. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    К сожалению у меня нечем мониторить процессы. Если у вас есть , то напишите хоть когда экспериментировать будете )
  8. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Не понял. 300 кОм последовательно - т.е. резистор 300 кОм и последовательно с ним еще сопротивление термодатчика? Это очень много.
    Добавлено 28 фев 2017
    Мониторю с помощью ELM327 Wi-Fi и пары программ андроидных. Не флудил бы сейчас, а делал обманку, но чертова фишка термодатчика.... БДЗ надо снимать, хочу совместить с заменой свечей - снятие впускного коллектора и т.д. Делать буду через месяц где-то, отпишу обязательно.
  9. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    3) Честно говоря в тупике, ибо он и призван уменьшать эту самую температуру.

    Детонация есть процесс чрезмерно быстрого сгорания смеси в единицу времени. Поэтому ситуация такая , как уже было сказано выше (при попадании отработанных газов в смесь то время ее сгорания увеличивается). Так как объем который мог занять воздух занимает "пердеж" и воздуха в смеси становится меньше. Исходя из этого в топливных картах прошит угол с поправкой на этот "пердеж" в более раннюю сторону. Поэтому при исключении из уравнения клапана егр , мы получаем в тех режимах где он работал бОльшее количество воздуха который заместил собой тот объем что занимал "пердеж" . По итогу , воздуха больше , уоз не расчитан на такое количество воздуха в смеси и получаем детонацию на некоторых режимах.У меня проявлялась когда разогнался педаль отпущена а потом чуть нажимаешь и понеслось. Жмешь больше и пропадает.
    Добавлено 28 фев 2017
    Выше 300КОм , плюс сопротивление датчика температуры. Согласен что перебор, но ведь надо было найти ту грань за которую нельзя выходить). Хотя машина просто самолет получается , но с чеком ).
  10. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Логично. И возразить-то нечего....Без ножа Вы меня режете.... печально это, если так. Т.е. в компе много карт зашито для режима слабого разгона, сильного разгона - это-то точно так, но....например при низком напряжении на аккуме егр закрыт, при перегретом двиге егр тоже закрыт, а при перегреве детонация более чем возможна......это что же выходит - для слабого разгона одна карта, а для слабого разгона при разряженном аккумуляторе другая? Сомнительно, что то....Русские не сдаются:) Бум пробовать все равно...:mad:
  11. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Ну вообще еще обогащением смеси можно снижать темп в цилиндрах и ту же детонацию. Может так и делается в тех режимах где егр не работает. )
    Поэтому и остановился на последовательном резисторе ( последовательно термодатчику) , клапан лучше не трогать . Пусть на определенных режимах открывается дабы избежать детонации. Тут уже задача уменьшить его влияние. Увы полностью исключить без прошивки чревато детонацией )
    Добавлено 28 фев 2017
    Вот и думаю по поводу смены компов , жаль что посоветоваться в этом вопросе не с кем(
  12. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Про прошивку можно забыть, абсолютно не реально.
    Блин, ну неужели все так плохо....... Хочу все же убрать гадюшник с пердежом из впускного колл-ра, прям свербит. Попробую все же полностью заглушить....странно все это... А точно при работающем ЕГР пропадает детон? Мож режимы другие? Степень нажатия на педаль желаний и т.д., нет?
    А с работающем штатно ЕГР - педаль на 3\4 или в пол - есть детон?
    Добавлено 28 фев 2017
    Найти бы мануал на HR15....поучаствовал бы с удовольствием в вопросе.
  13. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    В Питере за нее заряжают более 20ки ) http://chip.spb.ru/tuning-nissan/wingroad/5252/ корректировка топливных карт и перевод на евро 2)
    Попробуйте, расскажите ) Может и у меня что то не учтено было а у вас и получится . Главное поделитесь опытом ) И кстати не так уж и долго дрессельку откинуть)
  14. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    20 килорублей.?:minigun: Это точно не та машина для такого.
    А пробовать буду обязательно. Должно вкатить. Люди на скайликах че только не делают....резистор обманка и экстрим - распил и заварка наглушняк трубки ЕГР.....стонов про детонацию вроде не было, а там не пенсионеры тошнят на своих 2,5 литрах....странно все это. Отпишусь.
    И еще вопрос. Когда снимали сам двигатель привода ЕГР (4 винта под крест) не обратили внимание - корпус клапана и тарелка будут держаться, если сам двигатель привода снять? Т.е. не выдавит ли выхлопными газами что-нибудь из корпуса без верхнего привода?
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  15. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Ну я просто думаю что все же они это делают не со скайлами 10го года и выше. Как ни крути а евро нормы с годами у праворуких все жестче. Автомобили прошлого поколения не так реагировали на глушение егр. Тем более что это авто у которых мощь это основное)
  16. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    В том то и дело, что свежие машины с VQ-25DE и VQ-25DD (непосредственный впрыск) - это свяжие двиги с такой же прогой управления и т.д. ..... обиделись бы они на Вас :)
    Про прошлое поколения спору нет, но тут то же и даже круче. Термодатчик ЕГР - тот же самый - устанавливается на целую кучу ниссанов... блюберд, марч, скай и т.д. Степ-мотор ЕГР другой по форме, но те же 4 обмотки, 6 контактов и т.д.
    Мощь основное - ЕГР тогда только душить двиг (зеленые в ладоши хлопают)
    На HR мощь явно не основное :), но и тупняк и нагар в коллекторе не нужны, вернее зеленым нужны, мне нет. Обманем зеленых!:commando:
  17. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    В идеале сделать приблуду меняющую сопротивление исходя из сигнала на клапан егр . Поставив эмулятор лямбды (настраиваемый ) можно чуть обогатить смесь и возможно избежать детонации )
    Либо изменить уоз)
  18. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Да, сделать эмулятор термодатчика егр это идеальный вариант. Но я боюсь не осилю. Нужны серьезные знания в электротехнике. Это нужно считывать с 4 обмоток шагового двигателя импульсы, они, похоже еще и отрицательного знака, обмотки спарены, и эти два конца все время сидят на плюсе при вкл. зажигания, а оставшимися 4 выводами заведует комп, управляя импульсами. Жесть короче. Думаю правильно подобранного постоянного резистора будет достаточно. Чек не пройдет.
    А вот эмулятор лямбды плохая затея. Повышенный расход бенза обеспечен.
    Похоже нашел прогу, которой можно читать шаги степмотора клапана егр и температуру датчика егр в режиме реального времени. Просто чудо чудное. Теперь можно будет понять логику открытия клапана егр компом. Поезжу помониторю будет видно.
    Добавлено 1 мар 2017
    Насколько я понимаю, заслонки свирла не закрывают сечение, а меняют направление потока. Смотрите, коллектор завернут кольцом, значит поток воздуха заворачивается и на распрямлении перед цилиндрами возникает зона турбулентности. Т.е. возникает воздушная пробка и как следствие ухудшается наполняемость цилиндров. Вот чтобы спрямить воздушный поток и ставят заслонки, которые взависимости от скорости потока поворачиваются на определенный угол, чтобы на разных оборотах степень заполнения цилиндров был максимальным. Исключительно полезная система.
    А как раз Егр все портит. Загаживает коллектор - создается повышенное сопротивление при всосе воздуха, загаженные заслонки делают тоже самое. Или гладкую поверхность пройти или каверны сплошные. КПД при загаженном коллекторе падает однозначно. Егр зло.
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
  19. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Я когда снимал впускной коллектор то увидел что после заслонки свирл уже на впуске в самом двигателе впуск разделен на две части перегородкой. Получается эта заслонка перекрыает одну половину впуска. Единственное что , как я понял , это может дать так это увеличение скорости потока за счет снижения сечения канала . Но с уменьшением сечения возрастает трение а как факт и сопротивление которое нужно преодолеть потоку. Вообщем пока до конца не разобрался в пользе этой штуки )
    Надо снова пробовать )
  20. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Почему перекрывает? Все зависит от места нахождения оси заслонки. Например ось вращения дросельной заслонки посередине заслонки, соответственно в одном положении проток полностью закрыт, а в другом полностью открыт. А вот ось вращения заслонки свирл не по центру заслонки, а смещена к краю заслонки. Значит при вращении оси, а сама ось по центру канала, заслонка не перекрывает сечение. Она посылает большую часть потока или сверху железной перегородки или снизу. Плюс угол поворота заслонки очень мал. Короче ее назначение это убрать паразитное закручивание потока, т.е. спрямить поток. Как то так.
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Долго ковырял свирл.
    Тоже показалось что без него, с полностью открытым сечением тянет лучше.
    Свирл на hr15 работает дискретно, никаких промежуточных положений. Импульс 12в прямой полятности закрывает, обратной - открывает, или наоборот. Обратной связи нет, мозги не видят положение заслонок, не видят скинутую фишку с сервомотора.
    На холодном моторе открыт, на прогретом закрыт до значительных оборотов (не помню, более 3 тысяч), короче всегда почти закрыт при повседневной эксплуатации.
    Переводил японский мануал, пишут что закрытые заслонки лучше завихряют поток воздуха и лучше перемешивается смесь.
    Перемешивается может и лучше, а тянет с закрытыми точно хуже.
  22. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Ну не знаю, смотрел Мотордатой, сделал вывод: на х\х и при отпущеной педали (накатом) свирл всегда включен. В движении стоит только тронуть педаль - свирл сразу выкл. Очень редко когда в движении без разгона иногда проскакивает вкл. Т.е. почти всегда в движении (кроме наката с отпущеной педалью) свирл выключен вне зависимости от оборотов (правда большие обороты пока не давал - негде).
    Показания на х\х
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2017-03-01-13-35-12.jpg
    Screenshot_2017-03-01-13-36-51.jpg

    Не приноровился еще скрины делать в движении, а логи программа что-то не сохраняет. Не осилил еще все показания и их связь, их там 95 с компа двига и не все относятся к HR15 - неудобная прога...
    Все-таки, думаю свирл - система для улучшения наполняемости цилиндров (т.е. с ней лучше должна ехать, а не хуже - странно что 2 человека говорят обратное - х\з), а вот есть ли ее связь с выхлоп. газами ЕГР? Не уверен. Короче изучать и изучать еще.

    Шкурный вопрос. А не поделитесь мануалом японским? :help:
    Добавлено 1 мар 2017
    Сделал предварительный вывод: Датчик температуры ЕГР не участвует в общете компа для времени впрыска, УОЗ и т.д. В принципе об этом и в мануале написано - правда мануал на VQ25, но датчик тот же самый. Если долго стоять на х\х напряжение на нем уменьшается (падает сопротивление), уверен, что это просто от нагрева подкапотного пространства (ЕГР закрыт). Только поехал - напряжение увеличивается (сопротивление растет)- датчик охлаждается потоком встречного воздуха. Короче это типа аварийный датчик системы ЕГР, не более. Обмануть его можно легко.
    Еще не понятно, вчера ехал прога показывала открытие ЕГР начиная с 1000-1100 об., плавно растут шаги степ-мотора от 0 до 30 шагов, в зависимости от оборотов и степени нажатия на педаль. Сделал вывод: если очень нежно разгонятся (по-пенсионерски) ЕГР открывается. Если чуть активнее давить на педаль (как большинство разгоняется) - ЕГР не открывается или открывается меньше.
    Поехал сегодня - на х\х степ-мотор 0,5, в движении все время 0. Сколько не пытался сильно\слабо давить на педаль - все равно 0. То ли в проге что-то отключил, то ли что? Голова пухнет уже. Копать дальше надо.
    Все-таки должно получиться заглушить ЕГР!
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  23. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Конечно это дело лично каждого, мне вот лично не совсем понятен такой ажиотаж с этими системами, точнее с их отключением/переделками. Тем более пока нигде не видел толкового подтверждения "полезности" таких переделок и чего в конечном итоге получается больше - пользы, или вреда?! В интернете куча статей о вредности таких колхозных переделок. Но видно это в крови наших кулибиных делать из "Порше" "Тазики", такая у нас национальная забава. Ну да ладно, каждый решает сам и в помощь тем, кто ломает голову, как сломать статейка нашего пользователя ki2ler (давненько не появлялся)
  24. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Ноги о вредности переделок растут от безграмотных сервисменов. Не понимая принципа работы системы они пудрят мозги клиентам - это не надо, это вредно и т.д., а перебирать поршневую все гаразды :) Потом это все обрастает мифами, слухами, высерами пустыми и т.д. Только затем, чтобы оправдаться в глазах окружающих. Не в Ваш личный огород камень, а в целом ситуация, имхо.
    Речь и не идет о превращении в Порш и даже в 1,6 литровый мотор. Речь идет о уменьшении загаживания впуска, что, согласитесь, не есть гуд, уменьшении небольшого тупняка на малых оборотах и т.д. Пусть расход у меня вырастит на 0,5 литра, зато буду чувствовать за рулем себя комфортнее. О безумствах речь не идет для машины пенсионерского направления.
    Конечно, каждый решает сам. Но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Форумы для того и нужны, чтоб что то восстановить, узнать, найти, улучшить самому и т.д. Например как без форумов узнать, что на Винг встают передние рычаги в сборе от Рено Меган2? Сайленты подрамника Реношные? Является их установка колхозом или нет? Учитывая двойную разницу в цене в мою сторону? А кто другого мнения сразу едет в сервис, там все разъяснят. Только так, как им выгодно, такого бреда нанесут, уши заворачиваются. Право каждого.
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  25. Volodar
    Оффлайн

    Volodar Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Дмитрий
    Все же речь в статье идет о предыдущих поколениях . Где егр управлялся вакуумом . Все же есть мнение что и алгоритмы разные .
  26. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    В точку. Не дает покоя мысль, что комп, получая данные положения штока степ-мотора ЕГР, уменьшает время впрыска под них. Вполне возможно, Вы правы. Учитывая, что температурный датчик не участвует в смесеобразовании, обманывать нужно показания степ-мотора, но это мало возможно осуществить. Истину покажет эксперимент только похоже....
  27. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну то, что у нас здесь самые из самых корифеев собираются это факт бесспорный и сервисмены им в подметки не годятся однозначно :Хладнокровный:. Но вот что по этому поводу думают простые, тоже не глупые, автолюбители.
  28. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Читал я раньше этот бред. Например как Вам фраза из этого опуса:"Если ЭБУ видит повышенное атмосферное давление (например в горах), то предполагается что в горах и так воздух обогащён кислородом." После этой фразы становится совершенно ясна квалификация автора.:headbang:
  29. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Речь идет не об отдельных фразах (у нас здесь тоже есть над чем задуматься), а о смысле переделки вообще без изменения настроек, без инструментального анализа последствий. Дерзайте, никто не запрещает, была бы польза.
  30. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Итоги дерзаний глупого автолюбителя.
    Снял шаговый двигатель клапана ЕГР и подвязал его в сторону, чтобы он не давил на шток.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20170301_173733.jpg
    Клапан легко открывается пальцем. Ход штока клапана не меньше 20-25 мм. Если его нажимать на х\х двиг подглыхает, нажать сильно - глохнет. Оно и понятно.
    Итак, термодатчик ЕГР стоит штатно, все остальное тоже, степ-мотор на проволоке в стороне. Поехал на тест-драйв. Увы и ах. Факир был пьян и фокус не удался :gotcha:
    До 1200 изменений почти не заметил, но вроде, чуть лучше (легче) разгоняется, мож показалось. А дальше мрак. Тупняк, в зависимости от нажатия на педаль жуткая детонация и т.д. Датчик температуры ЕГР показывает отсутствие потока, чек не горит, значит аварийного режима двиги нет, но стопкадр с ошибкой 0400 (отсутствие протока выхл. газов) есть. Точно он только аварийный и в программе управления двигом не участвует. Вот данные в движении.
    Раскрыть Спойлер
    Screenshot_2017-03-01-17-50-12.jpg

    Вывод: Положение шагового мотора ЕГР (степень открытия клапана) отслеживается компом и напрямую участвует в смесеобразовании. Глушить ЕГР нельзя. Обман термодатчика ничего не даст. Без перепрошивки мозга ничего не выдет. Учитывая стоимость чип-тюнинга просто ничего не выдет :gamer: Хотя если сначала себе мозг перепрошить, то машину чипануть уже проще.:rofl:
    Япошки знатно подгадили и в прямом и в переносном смысле. :mad:
    Последнее редактирование: 1 мар 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)