1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ГРМ, Замена цепи (Y12)

Тема в разделе 'ГРМ (клапаны, распредвалы, цепи) (Y12)', создана пользователем Rail, 16 ноя 2013.

  1. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Ребята подскажите можно ли шлифануть стакан. Сегодня проверил зазоры на некоторых выпускных зазоры 0,25. Пробег на газе 43000 км.
  2. niss1977
    Оффлайн

    niss1977 Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    12
    Имя:
    Андрей
    Зачем стакан шлифовать? Вообще при 0,25 на выпуске пока не заморачивайся, это не критично
  3. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    А можно ли изнутри стакана пенёк шлифануть или фрейзернуть,( не знаю как правильно).
    Добавлено 16 май 2016
    kettle подскажи пожалуйста, ты долго на сто работаешь, можно ли снять распредвал выпускных клапанов не разбирая лобовую, и не снимая цепь?
  4. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Правильно: Фрезернуть, а ещё правильнее - отфрезеровать. Но это не получится точно сделать. Хотя бы по той причине, что стакан зажимать надо. И, даже через оправку, ты его покоцаешь. Ставь стакан на плско-шлифовальный станок. На нём деталь держится электромагнитом, и снять десятку - дело пяти минут.
    На СТО я работаю не мотористом и не кузовщиком, хотя умею и то т другое. ;)
    Лобовину снимать не надо. Снимается только крышка цепи ГРМ.
    Раскрыть Спойлер
    Цепь.jpg
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    Babay нравится это.
  5. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    Дак сверху снимать не рекомендуют так как покрыт какойто цементовкой, можно шлифовать пенёк или торец клапана.
    Добавлено 16 май 2016
    Дак а на счёт распредвала неподскажешь?
    Добавлено 16 май 2016
    В первом цилиндре нужно отрегулировать зазор вып. 0,25
    Добавлено 16 май 2016
    Значит всётаки нужно снимать цепь ? Блин это хлопотно. Нельзяли зазор оставить 0,25?
  6. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Это кто так сказал? Наверно хотел блеснуть знаниями структуры металла после закалки (цементит, перлит, аустерлит) )). Вааще-то, в народе, под цементированием понимают науглероживание поверхностного слоя малоуглеродистых сталей, с целью закалки оного. Я даже боюсь предположить, что стаканы делают из ст3. ( "Англицкая ведёрная стль" разг.) ;) Их делают из легированной стали. Шлифуй не боись.
    Добавлено 16 май 2016
    Встречный вопрос:" А по чём у вас газ?" я на прошлой неделе менял двенадцати литровый баллон, для дачных нужд, так его цена 420 рублей. Дороже бензина. Это Владивосток. УжОс.
    джим мориссон нравится это.
  7. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    В Омске в пределах 15 р.
  8. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Чтобы снять распредвал, цепь снимать не надо. Достаточно ослабить натяжение и снять звёздочку распредвала. После этого вал вынимается.
    джим мориссон нравится это.
  9. джим мориссон
    Оффлайн

    джим мориссон Винговод

    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омская обл. , п.г.т Любинский
    Имя:
    Александр
    А как ослабить натяжение?
    Добавлено 16 май 2016
    С этими нежными клапанами и сложной регулировкой хочу от газа отказаться.
  10. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Руководство по тииде. Двигун тот же. Тут есть всё. Ссыль на мой яндекс диск. https://yadi.sk/i/Fsd-wSCmdd4o2
    джим мориссон нравится это.
  11. Tycyp
    Оффлайн

    Tycyp Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Артур
    Всем привет! Пробег авто 312 тысяч км, перестал запускаться двигатель, померили компрессию - 1й и 3й цилиндры меньше 6кг, 2й цилиндр 9кг, а 4й цилиндр 12кг. Сейчас разбираю голову, буду смотреть чему пришёл кирдык, а заодно раз уж залез, то и менять цепь. Делаю фотки по мере ремонта, потом куда-нить залью.
  12. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Бошку снимать не обязательно. Отвинчиваешь свечи и в каждый цилиндр наливаешь примерно 3 кубика масла. Измеряешь компрессию по новой. если выровнялась по цилиндрам, то причина в кольцах. А если всё без изменения, то клапана.
    RailSTR нравится это.
  13. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Возникла тут у меня такая проблема: при нажатии газа во время езды появился звук, этакий "пердеж", как будто где-то рядом древний Зилок разгоняется. Звук идет спереди, не из глушака. При осмотре спецами на яме было выяснено, что нигде не подсекает. Спецы провели диагностику, говорят, цепь подрастянулась, клапаны не вовремя закрываются-открываются, идет догорание топливной смеси перед катализатором и отсюда такой звук. Пробег 171000 км.
    Но при этом с динамикой всё отлично, звона цепи не слышно (мотор "шепчет" на холостых", посторонний звук есть только при разгоне), чек не горел.
    Автоспецы хотят 22 тысячи за замену системы ГРМ, а мне что-то не хочется выкладывать такие деньги, учитывая, что они этот вывод сделали только по электронной диагностике (вытащив одну свечу и подключив свой комп туда), а в двигатель не лезли. Мне как-то не верится, что родная японская цепь так растянулась на этом пробеге. Машиной пользуюсь 5 лет, проблем с двигателем не было, кроме замены свечей никто в него не лез. Масло лью очень хорошее, NGN Nord 5w30.
    Вот и вопрос: отчего еще может быть такой звук? Катализатор? Или еще что-то? Хочу, конечно, еще одному спецу авто показать, может он что найдет...
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Хрен знает... у меня подпердывало раньше изза кольца- поменял. Щас подпердывает на определенных моментах из-за небольшого внутреннего разрушения перегородок переднего резонатора, но мне даже приятен этот звук... 170 тык этот мизер для цепи ( пробег не скручен ??? )
    Добавлено 11 мар 2017
    ну и насчет цены... проще сдать свое двигло на разбор или самому продавать в дербан,если есть где хранить, и взять контракт.
  15. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Пробег точно не скручен, брал у перекупа, который возит авто из Японии, сравнивал аукционник на сайте. Что касается контракта - это если реально всё плохо и нужен такой ремонт. А то вполне вероятно, что тоже проблема в чем-то другом...
  16. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну да...выяснишь все конкретно точно- напиши.
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не слушай таких спецов.
    Смотри полусферическое кольцо на стыке выпускного коллектора и начала глушака. Следов что сечет снаружи не будет. Надо откручивать 2 болта, оттягивать весь глушак назад и смотреть-менять кольцо.
    Цепь смотрится через теку3 и китайский шнурок ваг-ком за 3 минуты. Смотришь смещение впускного распредвала. На хх 0-0,5 градуса при пробеге 190 тыщ у меня. На знакомой ад-хе 1-1,5 градуса, там пробег предполагаю под 300.
    На той же ад-хе тоже рычит при разгоне, именно сферическое кольцо-уплотнение, о котором я написал выше.
    Babay и Revan нравится это.
  18. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Сегодня был у двух спецов. Один открутил трубу, посмотрел кольцо - всё в порядке, нигде не сечет. Больше ничего сказать не смог.
    Второй проехался со мной, послушал звук - говорит, проблема в клапанах, надо менять стаканчики. Но они стоят тоже недешево, да и не факт, что в них дело.
    В общем, точно в чем пробема никто сказать не может... поищу других спецов еще)
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Цепь, клапана...
    Авто заводится? Тянет? На холодную те же симптомы? 99 кольцо, мб устали подушки ДВС, под нагрузкой мотор слишком наклоняется, кольцо сечет. Я на 90 уверен что звук из этого соединения.
    Skusha и Revan нравится это.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Сам пробовал под машину залезать и слушать в этом месте ?
  21. Revan
    Оффлайн

    Revan Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    Спасибо за советы! Действительно, ДЕЛО ОКАЗАЛОСЬ В КОЛЬЦЕ.
    Поехал на четвертое СТО, по совету знакомой моей жены. И там сразу сказали - сечет. Поменяли кольцо, обошлось всё в 1800, и звук пропал!
    А остальные уроды просто хотели развести на бабки. Думаю, тоже поняли, в чем дело, но под шумок хотели оказать еще услуг на 20 с лишним тысяч рублей. Хорошо удалось найти честных спецов в итоге.
    Вот так выглядит старое прогоревшее кольцо:
    Раскрыть Спойлер

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  22. Стас иК
    Оффлайн

    Стас иК Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Железногорск
    Имя:
    Станислав
    Я чуть со смеху не умер про это Кольцо. Люди же сразу поставили точный диагноз заочно, опыт не пропьешь.
    ssv1987 нравится это.
  23. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    На холодную появился цокот.по мере прогревания проходит.еле слышно на горячую. Что это?
  24. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..было такое
    Это скорее всего заслонки в коллекторе впускном (разбалтываются появляется люфт)
    Можно не обращать внимания ездить дальше
    Можешь послушать фонендоскопом(или как его там)... убедиться
    ..можно заменить коллектор на контрактный..
    Я все собирался собирался.. так и не поменял
    Потом когда весь мотор поменял в том числе и коллектор все прошло )))
    Ни на что не влияет отьездить так можно очень много.. со временем будем громче проявляться но с прогревом исчезать..
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    джим мориссон нравится это.
  25. loraguchi
    Оффлайн

    loraguchi Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Всем привет. Значится так.заехал на сто что бы прослушали что за цокот в двигателе.прослушал мастер сказал,что дело скорей всего в поршнях и двигатель помирает.
    рекомендуется залить в масло ER и в цилиндры раскраску.
    Ну понеслось. Приехав домой выкрутил свечи.второй цилиндр свеча черная с налетом. Остальные свечи серого цвета.замер компрессии во всех цилиндрах по 13.Я так понимаю что во втором цилиндре при такой компрессии кольца не залегли.может клапан и маслосьемные колпачки?
    Залил в цилиндры расковску на всякий случай.простоит ночь с этой жижей.соберу посмотрим что получится.
  26. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    На другое заедь
    Компрессия нормальная
    Значит все там нормально..
    Скорее всего впускной коллектор бренчит ..
  27. Obsidiant
    Оффлайн

    Obsidiant Винговод

    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Вячеслав
    ну раз в поисковике высветилася эта тема напишу сюда,компрессия чуть больше 12 во всех цилинтрах одинакова,это нормально ? пробег 270500 + мало ли скрученный))))
  28. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Нормально, не парься.
    Тянет? Масло ест?
    У меня 14 было по всем цилиндрам на 160ти тыщах. Самое главное что одинаково по цилиндрам.
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ну как нормально... для пробега в 300 тык это скорее всего не удивительно,но так то уже маловато конечно. Ну ещё тыщ сто может проедешь,потом тяга думаю начнёт пропадать и плохо будет заводиться. Сам тоже хотел в эти выхи с мотором повозиться и заодно компрессию тоже посмотреть,но заболел,лежу . Может в след выхи займусь,напишу что у меня там.
  30. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..на пробеге 320~350
    У меня было 10-7-10-5
    По цилиндрам....
    Вот это да печаль..
    Не очень ехать хотел.. все больше не хотел..
    Поменял мотор и.. все нормально..
    Так что 12*4= идеально! :)))
    Добавлено 1 окт 2017
    И да масло прям ел

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)