1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

чем мы заправляемся: АЗС, бензин, присадки и т.д.

Тема в разделе 'ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ', создана пользователем yaroslav, 21 фев 2010.

  1. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Извини, но я нашел такой фак ))) http://www.wingroad.ru/threads/БЕНЗИН-ЧЕМ-ЗАПРАВЛЯТЬ-ЯПОНЦА.4597/
    Добавлено 4 фев 2016
    Ок, значит 92.. Вопрос, я себе двигатель ремонтировал, и у меня с блока и с головы фрезеровали молец, как это повлияет на бензин?
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Это как, что значит "фрезеровали", зачем это делали и для чего? Если капиталка была, то должны были делать все в допуске и проблем не должно быть. Небольшие изменения компьютер должен компенсировать. В любом случае степень сжатия должна уменьшиться ("фрезеровали" же голову), а не увеличиться, чтобы лить высокооктановый бензин
  3. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    может шлифовали или растачивали блок?
  4. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    Голову шлифовали, да. Она поведена была, и блок шлифовали, там на третьем цилиндре раковины были, газы прорывались в ОЖ
  5. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Увеличивается степень сжатия при этих манипуляциях. Второй вопрос на сколько.
  6. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, в таком случае, как при исправлении восьмерки на голове, скорей увеличится Но если смотреть википедию, то на мало увеличится (т.к. уменьшается полный объем вместе с объемом к.с.) если другие источники, то может увеличится значительней, (кто-то дает, как отношение рабочего объема к V-камеры сгорания), но скорей это будет не в разы (с 9.0 до 12.0). Вообще степень сжатия при желании можно измерить, это не так сложно.
  7. Anton68
    Оффлайн

    Anton68 Винговод

    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Ignat
    компрессию померить?
  8. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
  9. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    Степень сжатия есть отношение, его не измеряют, а вычисляют опытным путем. Измеряют компрессию.:D

    млин, докхтор опередил с пояснялкой.:(.
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Да, согласен, не совсем точно сказал. Степень сжатия можно вычислить (не опытным, а математическим путем), но для этого надо измерить параметры.
  11. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    А зачем?Производитель уже померил и указал в характеристиках мотора.Норма компрессии равна степень сжатия умноженное на коэффициент 1.3.Вот вам и положенная компрессия на данном двс.
    Добавлено 4 фев 2016
    Щас посмотрел(хар-ки двс кужи15) на моем степень сжатия 10,множим на 1.3 вот и положенная компрессия
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Не совсем так. Блок цилиндров прошел капиталку и ремонт головки блока - убирали восьмерку после перегрева, из-за этого изменились внутренние размеры цилиндра, соответственно и
    степень сжатия могла измениться. 1.3- величина примерная и подходит больше к новым движкам, и чем старее мотор, тем сильнее эта величина изменяется.
  13. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну нам же не надо сотые доли секунды выигрывать?Так,плюс минус,хоть на чето ориентироваться.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Эти десятые дорогого стоят. Если компрессия меняется от 13 у нового до 10 у пробежного, то этот коэффициент меняется от 1.3 до 1.0
  15. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Не совсем так,хотя и логично.В нашем случае коэффициент и степень сжатия этого ДВС относительная константа.А по разнице компрессии просто можно судить о состоянии ДВС. Мы же не говорим о том,что вот упала компрессия,следовательно нужно уменьшить камеру сгорания.Нужно просто починить узлы,отвечающие за компрессию и ДВС подтянется к заводским показателям.
  16. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Интересно это всё, но главное, что стало ясно - не фиг лить 98-ой. А степень сжатия, что бы так сильно изменилась, тут точно, фрезировка а не шлифовка нужна :), чему и есть опытное подтверждение
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вопрос был об октановом числе бензина, а оно зависит изначально от степени сжатия, поэтому и разговор шел об этом. Степень сжатия - величина практически постоянная на всем протяжении работы движка, а компрессия прилично меняется, но я не слышал и не читал, что из-за этого рекомендуется изменять октановое число бензина.
  18. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Провёл эксперимент с ацитоном на тойота ист. 2002г.в. 1.5,ат. ... Честно говоря не ожидал токого эффекта. 70мл ацетона на 31литр бенза, бутылка ещё не закончилась расход упал с 10 на сотню до 7,7 по городу.
  19. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    расход упал уже после эксперимента с ацетоном или во время оного? (если во время - то планируется добавлять эти 70 мл постоянно и в будущем)?
  20. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Во время. Сейчас литр до катаю и завяжу, по смотрю что изменится.
  21. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Не попутал, може 700ml ??
    Я этим старым дедовским/приморским способом периодически пользовался, пока с ВинсПРОмывкой проблмно было. Пызирёк(0,5) на бак(~45) перед дальняком, так чтоб израсходовать всё побыстрей.
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    простите, а что это дает? ацетон.
    смысл какой?
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Вот статья с диферамбами в честь ацетона.
    Не знаю, мне лить страшновато. Всё-таки едкий он шибко, за шлангчик, что к рейке идёт боязно.
    У нас на работе пару раз в год льют этилцеллозольв, для того, что бы "вытянуть" воду из бака. Тот нифига не едкий, но если не дай бог на ЛКП капнешь - пипец, перекрашивать придётся. Краску влёт убивает.
    ЗЫ Экономии топлива он не даёт.
    ЗЗЫ А вот про ацетон очень вкусно расписано. Хочется попробовать.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Нет, не попутал, 70, на 30мл меньше чем 100( не путать с литром). Переборщиш будет обратный эффект.
    Ацетон= по чистить топливнк.+повысить октан
    Добавлено 22 июн 2016
    И да "я лью столько-то ..." меня не устроило поэтому перевернул гугл и нарыл умную формулу по которой именно 70мл.А на 30л.Б, ей и поверил.
    ЗЫ на АЗС не добавляют ацетон в бензин ибо в разы дорого.
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
    Алексей-омск-55 нравится это.
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    поделитесь пропорцией, пожалуйста.
    охота попробовать
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Читаю....и реально диву даюсь...то железяки пробуют на шланг бенза напялить, то налить в бак хрени какой-то....а потом кричат: проблема с двигателем! В бензине и без вас всякой дряни валом...

    p/s есть у меня знакомый, работает на заводе пластмасс (есть такой в Омске), так вот, заливал он по "формуле" какую-то с завода, всё хвалился как его "беляночка" аж летает, двиг шепчет - сказка да и только...около полгода летала - отлетала своё...
    А так-то удачи вам, эксперементаторы!!!
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    1:428
    Добавлено 22 июн 2016
    А лил он цигуху(циклогексан), потому и отлетался.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Пока только все на словах. Экономия почти в два с половиной литра это фантастика на уровне Ленинской Нобелевской премии, только чет за эту добавку никто ничего не получил еще :onthequiet:.
    По-моему эта история тянется из 70-х годов, когда пытались повысить октановое число нахаляву, типа экономя бабосы на высокооктановый бензин. Жека делает рекламу ацетону))) А ЗДЕСЬ более объективные выводы.
  29. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Не объективные не разу. Постоянно ездит на ацетоне а тут вдруг не залил и расход должен увеличится? Нихрена. На исте расход упал с повышенного до нормального не более. А то что показания врысков температур и тд одинаковые означает лишь то что вреда нет.
  30. OlegG
    Оффлайн

    OlegG Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Олег
    Я считаю лить в бак стоит только *АИ 92

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)