1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

стойки 12 кузов

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем Алена Юрьевна, 10 сен 2010.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Дак вроде нормально отлиты...
    Ставь че выкидывать чтоли?)
  2. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    Претензию менеджеру с фотографиями отправляли?:beach:
  3. А-л-е-к-с-е-й
    Оффлайн

    А-л-е-к-с-е-й Винговод

    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Сахалинская область , г.Поронайск
    Имя:
    Алексей
    отправлял. полный игнор!
  4. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    тогда жалобу через их сайт их начальнику....:headbang:У нас в Питере на претензии реагируют:commando:
  5. Михашаня-96
    Оффлайн

    Михашаня-96 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Миша
    После морозов на Урале и активной езды появился стук в передней подвеске справа, при поверхностном осмотре выявлены конкретные подтеки на правой стойке и деформация чашки стойки. При штудировании данной темы выяснил что присутствуют болезни в передней подвеске. Автомобиль 2010 г. в., пробег 187 тыр., 90 из которых пробег по России. При изучении этой темы все аспекты изучил и что заказать уже знаю, об чем и отпишусь впоследствии выполненных работ.Фотографии чашек с простого осмотра приложу.
    Добавлено 11 мар 2017
    Поменял передние опоры-чашки, поставил от "кашкашки", опорные подшипники, и стойки. Со стойками произошла какая то шняга, шток стоит только в среднем положении, пришлось пружину сжимать до упора, только так завелась в стойку. По пути поменяли резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и их тяги (линки). Но стук какой то мелкий ещё остался, как бы проверить сайлент-блоки подрамника и эти странные рычаги справа и слева, не синхронные? Странно-изобретенная подвеска, или опоры двига как то бы еще продефектовать?

    Вложения:

  6. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Кстати, тож заметил такое явление когда менял опоры. Шток прям силой уходит вниз когда пытаешься надеть чашку и наживить гайку. Уходит он буквально на сантиметров 3-5 и останавливается. Сжимаешь шток, он начинает выходить обратно до какого то момента но не до самой верхней точки. Заметил я это с левой стороны, с правой почему то чашку с гайкой наживить удалось без каких то усилий. Шток вроде как был максимально в верхнем положении. Стойки родные. Что это такое может быть? Или это нормально? Раньше просто такого никогда не встречал.
    Андрей50 нравится это.
  7. Михашаня-96
    Оффлайн

    Михашаня-96 Винговод

    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Миша
    Пост № 307 описывает что при таком среднем положении соответствует газо-масляным. Старые снимал одна стойка еще "живая" была, вела себя так же как газо-масляная.
  8. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    308 пост прочитай от Сергея... Нету газо-маслянных.
  9. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Кто-нибудь сталкивался с опорными подшипниками от Ruville? Какие впечатления? Заказал этой фирмы, отзывы почитал, какие-то противоречивые, и в основном на европейские машины. Интересует именно относительно нашей ходовки... Сложилось впечатление, что это а-ля европейская Машума, как повезёт короче...
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Рувиль это эконом-линейка производителя Шеффлер, который владеет маркой FAG( касательно подшипников).Качество не гавно, но и не FAG,не SKF...эконом есть эконом Иными словами это как ламинат,и линолеум с рисунком "под ламинат" Внешне можно и не отличить и служить будут оба варианта неплохо,но ламинат все ж попрочнее и подолговечнее.
    masterkip нравится это.
  11. masterkip
    Оффлайн

    masterkip Винговод

    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Дальнегорск
    Имя:
    Александр
    Поставил я опорники Ruville. Как выяснилось компания Ruville это просто упаковщик, внутри лежать может всё что угодно. В случае с опрными подшипниками был подшипник фирмы SNR как в дубле от Ruville, так и в оригинале на машине (сомневаюсь чтобы их в Японии кто-то менял, 100% стоят с конвейера). Обошлись они мне в 1348 рублей за пару. Код Ruville 865502. В виду того, что подвеска Вингроада Y12 и Ноута идентична, то должны подойти и на них.
    ШМВ 74 нравится это.
  12. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят, кто ставил распорку передних стаканов ? Есть ли эффект ? Есть ли какие то хитрости ? Вот думаю может замутить... сварка/болгарка,всё есть...
  13. Razbor Wing 12
    Оффлайн

    Razbor Wing 12 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г. Артем Приморский край
    Имя:
    Дима
    Если только для красоты, стаканы так близко к моторному щиту что они практически не гуляют.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже все думаю сварить, но не на винг а на гранд витару, да все руки не доходят.
    В качестве механизма регулировки отлично подойдет диагональная тяга от бокового прицепа мотоциклов ИЖ, их есть у меня.
    Мнения разнятся, кто то говорит эффект потрясающий, кто то - что его нет совсем.
  15. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Менял в выходные разбитые верхние чашки и теперь меня мучает вопрос по подшипнику... Есть ли у него метки для установки? почему спрашиваю, потому как одну "сторону" поменял не придавая этому значения, бублик и бублик, а вот вторую собирал стойку и увидел метку краской на подшипнике как раз в аккурат створа ушей крепления стойки к ступице.

    оценил Ниссановскую оригинальность в типоразмерах гаек (к примеру 21 крепления стойка-ступица) и болтов и компоновку крепления узлов (третий потаенный болт крепления верхней чашки. и сама высота граней этих болтов).
  16. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Менял опоры, промывал подшипники, но никакой метки не видел. Но когда устанавливал обратно старался попасть на старое место по отпечаткам от опоры. По идее все равно должно быть как ты его установишь
  17. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    не стал я заморачиваться с промывкой. смысла не вижу. грязь отскоблил, оттер.
    А вот как раз и упал глаз на метку по второй стойке когда сращивать отпечатки стал. может просто так совпало...потому как есть мазок красной краской и на пружине.
  18. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    может контрактная стойка в сборе была, когда с доноров снимают, любят отмечать изначальное положение деталей, положение подшипника абсолютно не критично - ИМХО, сколько раз снимал-ставил. все время не обращал внимания - круглый снизу, встал на место, верх крутится все пучком)))
  19. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    Joyzef, контрактные запчасти исключены, я понимаю про что ты говоришь.
    Ладно, проехали.
    сейчас актуален другой вопрос : как разобрать декоративную планку района дворников? как понимаю скрутить дворники, а вот как клипсы снимаются правильно, в первом приближении у меня не снялись они, вроде и защелки отгибал.
    есть опасение, что все таки левый потаенный болт не протянулся. Супруга говорит что поскрипывает слева что то. А это может быть только скрип резины об стакан кузова. до замены не скрипело.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Если посмотреть клипсе прям в торец то увидишь два усика, их нужно сжать или разжать ... блин не помню. У меня в бардачке такая лежала,завтра утром фотку сделаю, не забыть бы...
  21. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    я втыкал отвертку узкую
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ДА . Вот эти усики растопырь отверткой.

    Вложения:

  23. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    прикол хочешь!? у меня совершенно другая клипса по усикам. Твои короткие, у меня длинные с зазубриной на конце. В общем один усик я сломал, высох пластмасс видать. Вторую клипсу снял кое как, дальше мне это надоело по 15 минут танцевать на одном месте. Еще с трудом вытащил отбойник поролоновый. Под ним круглая клипса без проблем. Затем отогнул декоративную накладку низа лобового стекла и узрел вкрученный под углом этот болт на пару ниток. Не удивительно, что на перекатывании по грунтовке стойка издавала звуки держась на 2х болтах. Выкрутил болт и вкрутил уже перпендикулярно опорной чашке.
    на очереди рычаги... ппц (надорвались горизонтальные сайленты причем на машине которая 2 года всего по японским дорогам ездила всего, ну тут наши дороги еще добавили). я уже ненавижу это авто. столько гемора на ровном месте. Моя карина в 211 кузове это жигули по сравнению с этим ниссаном на котором все на пластике и реализовано через "Ж".
  24. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    снимал-ставил стойки без снятия декоративной накладки. Последним откручиваешь потайной болт при снятии, и при установке наживляешь его первым... Делал один. Показалось несложно. Думал геморойнее будет. Больше пыхтел стойку разобрать и собрать обратно со стремящимся к середине штоком
  25. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    да и я это делал так, но почему то слева удлинитель головки у меня под углом немного ставился. От этого и имел проблему с криво закручивающимся болтом. Потом пришлось немного подразобрать панель чтобы убедиться в кривозакрученном болте иначе никак на него не посмотришь.

    это тоже оценил. но делал с другом который был на верхней чашке, а я пытался шток удержать сквозь сжатую пружину.
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,задача : собираюсь всю подвеску обновить и опорные подшипники тоже, хотя свои меня ничем не достают, но пробег большой уже все таки...
    Так вот, по каталогу подшипники предлагались 54325AX000 => 54325ED00A => 54325ED02A=> 54325JE20C.
    Вопрос 1 )Кто скажет какие из них шариковые а какие фторопластовые ?
    2 ) а какие стоят сейчас у нас ,шариковые ли ?

    НА Y11 помню стояли у меня фторопластовые кольца, так им за 270 000 км сносу не было и я бы не против такие снова поставить.
  27. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Стоят кольца
    Добавлено 27 июн 2017
    Че их трогать если работают
    Не мешай работать
  28. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Если я ничего не путаю, то до декабрь 2006 года выпуска ставились шариковые 54325AX000, а после кольца 54325ED00A
    У меня стойки не родные стоят, там подшипники шариковые
  29. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Декабрь 2005... стояли кольца
    Начали закусывать и щелкать
    Поменял на какието шариковые
  30. Максим 561978
    Оффлайн

    Максим 561978 Гость

    Добрый вечер коллеги Подскажите пожайлуста может кто менял сайлентблоки передних тяг , какой фирмы поставить. Если можно номерок .И подскажите как они подразделяются .....верхние и нижние или по другому и есть ли разница между верхними и нижними и левыми и правыми?
    Добавлено 27 июн 2017
    Парбон не туда написал.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)