1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 МКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    ну если для вас это по боку, тогда да
    кстати дальше там все таки пишут коробки и 30 и 31 бывают, и даже 32, ну и передаточные там же,
    так что для ГА15ДС будет RS5F30A все же, если верить книжке,

    Вложения:

  2. Antoshka_Su
    Оффлайн

    Antoshka_Su Винговод

    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.
    Имя:
    Антошка
    Какая-то странная у вас книжка... Судя по приведенной странице двигатель GA15DS на полноприводные АДэшки не ставился. А у брата как раз такая комплектация (GA15DS + 4WD)
  3. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    ну уж какая есть :), я ж сам книжки не печатаю
  4. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    я бы сказал не побоку, а зная как влияют пер.числа на скоростьтяговитость можно обратить это в плюс и выбрать для себя то что хочеш.

    Добавлено спустя 2 часа 26 минут 35 секунд:
    Антоха, везёт тебе, особо не напрягаясь можно найти каробку. на Y11 чёт ваще нету
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ребята,в связи с проработкой мной вопроса на переход с акпп на мкпп требуется инфа(фото и срочно) о месте расположения узлов крепления главного цилиндра сцепления или тросика и место крепления педали к кузову.
  6. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    фотика сегодня нет, вечером смогу сделать если не забуду,
    а в чем проблема то? кузов то думаю должен таки быть одинаков
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дело в том,что там дырок крепления как я подозреваю нету под педаль и главный цилиндр сцепления(тросик),вот поэтому и надо посмотреть где и как крепится,а то приятель уже во владик приехал,ему от меня нужна конкретная инфа что мне покупать меху или акпп.а я менжуюсь от нехватки информации..
  8. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    думаю почему то что дырок насверлить нетрудно будет, по крайней мере в сравнении с остальной работой

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
    вот картинки кулисы коробки и привода сцепления тросового
    http://nissan.epcdata.ru/sunny_californ ... fy10134392
    http://nissan.epcdata.ru/sunny_californ ... fy10134392
    на второй картинке 30676 протыкает моторный щит над педалью, чего на автомате конечно нет
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    спасибо конечно,но такие картинки я уже смотрел и не раз.нужны именно фотки.как ты считаешь,по этим картинкам можно что-нить высверлить где положено?мне думается что нет.
  10. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
  11. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну как оно там ?
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пока никак,Жэка.
  13. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Поменял за выходные диск сцепления.
    Брал такие деталюшки:
    DAIKIN-EXEDY BRG462 Подшипник выжимной 698,71
    DAIKIN-EXEDY NSD042U Диск сцепления 1134,65
    NISSAN 38342M8001 Сальник привода 161,61
    NISSAN 32113M8000 Сальник МКПП 109,40 - остался не заменен
    Пыльники шрусов давно покупал, по 250 р. шт.
    сальник коренного брал в комплекте прокладок 10101-0m325, тоже давно.

    Руководствовался этим отчетом: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 14923.html
    Так что спасибо автору.
    И еще скачал и посмотрел мануалы отсюда: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151577464.html

    Только у меня не 4ВД, что не принципиально. И еще у меня привод тросиком а не гидравлический, что тоже не принципиально, и упрощает ремонт.
    Единственно что заметил, можно балку продольную не снимать, но заднюю опору двигателя снимать надо полностью, что со снятой балкой проще конечно.
    Попутно поменял сальники коренного и приводов, заметил что неплохо было бы и сальники в ступицах поменять, но заранее не купил, так что оставил как есть. Как подобраться к сальнику первичного вала коробки не понял, видимо он под втулкой по которой ходит выжимной подшипник, как эту втулку снять не видно, этот сальник так что тоже остался без замены, хотя я его купил.
    Еще поменял пыльники приводов, а то они уже трескаться начали. Смазка в шрусах уже видом больше на грязь какую то походила. В одном из наружных вообще комками как пластилин лежала. Так что даже очень вовремя.
    Тали не было, бросал просто поперек моторного брусок деревянный, опирал на крылья (не на верхнее ребро конечно, а на впадины куда капот ложится), и на этот брусок движок и коробку подвешивал. Иначе очень проблематично было бы.
    Единственный косяк по рузультатам ремонта это то что тросик привода теперь оказался почему то длинноват. И сцепление размыкается в самом конце хода.
    И еще сломал стопорное кольцо на одном шрусе. Заменил колечком откушенным от найденной пружинки. Там правда проволока чуть тоньше родной. Но надеюсь выдержит.
  14. Mihalych AD
    Оффлайн

    Mihalych AD Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте! У меня течь масла через сальник задний в коробке МКПП, в том месте куда входит вал от ручки переключения передач.Имею вопрос: Сальник меняется без снятия и разбора коробки или нет?

    Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
    Ой пардон! Нашёл!!!!http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=46722
  15. Ganlock
    Оффлайн

    Ganlock Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Помогите с советом меняю диск сцепления с корзиной и выжимной сразу надо ли сальник менять и масло ? Если надо то какое масло и сколько ?
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Желательно заменить задний сальник двигателя, + сальники коробка-раздатка, в общей сложности штук 12 ( сальников), практически все сальники коробки-раздатки можно заменить при их полной разборке. Сразу же смотри опорный подшипник вторичного вала ( задний).

    Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
    PS. Так как придется снимать весь силовой агрегат - двигатель - коробка - раздатка, замена сальников по качеству близким к оригиналу. Придется масло заменить и в двиге, и в коробке и раздатке.
  17. Ganlock
    Оффлайн

    Ganlock Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    10 Сальников в коробке масло менять полностью спасибо )))
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ок! Только масло разное, в коробке и раздатке.
  19. qqq_omsk
    Оффлайн

    qqq_omsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Мужики помогите!
    Ситуация такая, два года назад, как раз под новый год(были холода) у меня перестала ехать машинка... скорости включаются, сцепление нажимается, а когда отпускаешь сцепление не едит и все(причем если не нажимать на сцепление тогда скорости не включаются). Тогда я подумал(и не только я, мне все в один голос говорили) что это что-то со сцеплением(диск, подшипник выжимной или корзина), кто-то говорил что может с коробкой понты. Заехал на СТО, поменял полностью сцепление, заодно проверили и коробку, заменил масло и всевозможные сальники. Времени на это ушло много, холода прошли, машина начала нормально ехать.
    В прошлом году, тоже где-то перед новым годом, стукнули холода и она сново перестала ехать(тогда мне сказали что при холодах сцепление может "подтупливать" нагреется и тогда будет нормально, грел машину долго но без успешно)... я начал ругаться, мол как так... неужели каждый год менять диск и корзину... подумал фиг с ней пускай стоит пока, когда после нового года решил заняться ей удивлению моему не было предела, она завилась приспокойно и поехала, как нивчем не бывало(холода уже закончились уже к тому времени)
    И вот сегодня у нас температура опустилась ниже 26 градусов и все... она не хочет ехать, симптомы такие-же...
    В чем может быть проблема? Что ей хочется чтоб я поменял? У меня гидравлическое сцепление может в нем загадка? Может там замерзает что-нибудь или жидкость загустевает и не может продавится обратно? Какую жидкость лучше лить в систему сцепления? Может было у кого такое-же?
    ПС: На вид под капотом все правильно двигается и отжимается и прижимается обратно.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,весьма вероятно,что жидкость требует замены.замени с промывкой на синтетику 5.1(с обычной дот 4 её нельзя смешивать) и ещё как вариант-посмотри на рабочий цилиндр сцепления в каком он состоянии,может он просто не отжимает.
  21. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте всем!
    Решил окончательно и бесповоротно перевести своего винга на мкпп. Не подскажите какая коробка мне может подойти, т.е. либо номер, либо от какого авто можно без особых переделок поставить (я имею ввиду крепление к кузову). От саней может встать? Или на вингах такие ставили? Двиг SR20, кузов WHY10.
  22. kay183
    Оффлайн

    kay183 Винговод

    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край, Крымск.
    Имя:
    Антон
    Подскажите, пожалуйста, как работает 4wd? А то в салоне ни рычагов, ни кнопочек нету. Автоматически включается, выключается при пробуксовке?
  23. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти номер сальников между раздаткой и МКПП - один есть на схеме 33111-06R00, на сто разобрали там есть еще один маркировку не могут сказать, на схеме не могу найти, подскажите плиз.
  24. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Добрый день. Вчера, по просьбе товарища проводил промеры корзины и диска сцепления. Это относится к двигателю Nissan CD17. Корзина и диск с контрактного двигателя. Сразу скажу, что на диске номера нет, на корзине есть номер, но он нигде не пробивается.
    Зато есть все размеры.
    Итак, начинаем.
    Корзина лежит лепестками вниз. Прижимная плоскость на ( наверное) 21мм.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сверху положил диск. Размеры совпадают.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]

    Толщина диска примерно 9 мм
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Диск Валео
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Номера, на диске нет. Фото шлицевой.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 24 фев 2017
    Перевернул корзину на картон.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Корзина Nissan
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Номер на корзине, но он нигде не пробивается
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    И ещё незнакомая маркировка
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Добавлено 24 фев 2017
    Корзину очертил карандашом. Отметил отверстия. Для установочных штифтов "У" - 3 шт. Для крепёжных болтов "Б" - 6 шт
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Между установочными отверстиями, примерно 206мм ( на фото ошибочка 26), конечно 206.
    Между центрами отверстий под болты, Б, примерно 118мм.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    Ширина корзины
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    Добавлено 25 фев 2017
    Это относиться к корзине Nissan CD17 4WD. Просмотрев каталоги, идеально в этот размер попадает диск сцепления Nissan CD20 передний привод.
    Варианты такие
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

    По корзине отпишусь позже.
    Добавлено 25 фев 2017
    Добавляю. Внутренний размер диска сцепления.
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    [​IMG]
    Добавлено 11 мар 2017
    Как и обещал, отписываюсь.
    У двигателей Nissan CD20, передний привод, корзина и диск одинаковые с Nissan CD17 4WD.
  25. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Добрый день, пару месяцев назад поменяли корзину сцепления, диск и выжимной. После замены педаль стала очень мягкая, даже не привычно, до этого была очень тугая. Проехал пару недель - стала туже, сейчас опять тугая, в чем может быть проблема? Тросик до этого прокачивали маслом в вд-40 прыскали результата не дало.
  26. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    У меня на Пульсаре на удивление и всегда педаль сильно упругая была. Даже на жигулях гораздо мягче. Привод тоже тросовый. Но немного дело поправить можно. На снятой коробе обратил внимание что вилка висит на выжимном а не самостоятельно. Что я сделал. Выбил шплинт из вилки и вытащил вал вилки, все отмыл и заложил свежую смазку, а в нижнюю опору вала вилки сбросил подходящий по размеру шарик. Размер шарика не помню но вал с вилочкой приподнялись и теперь не висят на выжимном. После этого сцепление стало мягче и легче.
    Stils нравится это.
  27. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Спасибо , к сожалению уже все собрано и ездит. Меня удивляет что сначала было очень мягко, а сейчас туго. Но в принципе мягче чем было.
  28. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну я сам к этому на третьей замене ведомого диска допёр.
    Добавлено 7 сен 2019
    Ребята! Приехал ко мне AD Y10 аж 1991 года, залифтованый... , ушатанный.... но на мехе и 4ВД. Машина видно боевая, живого места нет но едет и со слов хозяина "куда хошь залезет". Используют авто в целях перевозки разных грузов в не очень доступных районах Горного Алтая. А теперь вопрос знатокам: На машине стоит гидравлический привод сцепления главный цилиндр приказал долго жить и на поверку оказалось не так то просто этот цилиндр найти- есть у кого соображения какие? За ранее спасибо.
    Кстати есть новенький трос сцепления на наши машинки может кому надо. Отдам за что брал.
    Stils нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)