1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ CVT (Вариатор)

Тема в разделе 'CVT (Вариатор) (Y11)', создана пользователем АНЧОУС, 28 янв 2010.

  1. ryibak
    Оффлайн

    ryibak Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    СПС буду просвещатся.
    Добавлено 14 окт 2015
    где зять? И цена?
    Добавлено 14 окт 2015
    где и как приобрести? да и цена?
  2. wing
    Оффлайн

    wing Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Сретенск Забайкальский край
    Имя:
    алексей
    Здравствуйте Уважаемые форумчане! Моя проблема заключается в следующем. Вариатор с наступлением морозов перестал работать в обычном режиме обороты растут машина не едет.Проехав километра 3-4 иногда меньше иногда больше заглушив двигатель и подождав когда щелкнет главная релюшка запускаю и все нормально! постаяв минут 20 на улице та же песня. На диагностике показывает ошибку дроссельной заслонки! масло в вариаторе менял! помогите плиз! а то сил уж нет!
    Добавлено 18 мар 2016
    Всем привет! Сделал самодиагностику вариатора лампа cvt мигает быстро без остановок! Это ошибок нет или варику конец
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Почитай ЭТО, и сравни со своими данными
  4. wing
    Оффлайн

    wing Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Сретенск Забайкальский край
    Имя:
    алексей
    Спасибо! А про поведение вариатора ничего не подскажет?
    Добавлено 18 мар 2016
    Подскажешь?
  5. TRAKTOR1903
    Оффлайн

    TRAKTOR1903 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Краснорск
    Имя:
    Николай
    Всем доброго времени суток! Ну вот и до меня добрались проблемы с cvt :(
    Первый мырг чуть длиннее чем следующие 10 коротких(помимо самого первого двухсекундного)
    Я правильно понимаю что это вторичный датчик скорости, если так то где он живёт и с чем его едят?...
    Заранее благодарен всем откликнувшимся...
    Добавлено 23 июл 2016
    Всем привет. Заменил вторичный датчик скорости -2 дня спокойствия и опять... Сейчас первое мирцание 2сек, и 11 коротких...Что ни кто не сталкивался с такими проблемами ? Или все отдыхают?
    Добавлено 24 июл 2016
    Теперь еще и обрыв замыкание обмотки сервомотора плюсом к замененному датчику (опять показывает ошибку), переключается как хочет, какой то статистики по появлению-изчезновению не выявил... Почему то склоняюсь к плавающему контакту. либо на мозги коробки думать начинаю, так как при запуске двигателя лампа CVT ни всегда, (очень редко ) сигнализирует (16 раз) о переходе коробки в аварийный режим хотя в действительности в нем находится... Подскажите где искать мозги CVT?
  6. wing
    Оффлайн

    wing Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Сретенск Забайкальский край
    Имя:
    алексей
    мозги в салоне у пассажира в ногах
  7. TRAKTOR1903
    Оффлайн

    TRAKTOR1903 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Краснорск
    Имя:
    Николай
    Спасибо за наводку... Подскажите , (только пожалуйста кто реально имел опыт, а не предположения и умозаключения), как умирает стэп мотор, т.е. характерные признаки, поведение авто... Я имею ввиду может ли быть так, что он вчера не работал, а сегодня работает, утром работал, а вечером не работает... Или умер и все... Закалибался я уже, а коробку покупать ой как не хочется...
  8. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а сколько ресурс примерный у вариатора???
  9. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Всем привет. Подскажите по моему случаю. В общем машину трясло когда стоишь на D и не много подтупливала на трогание. На следующий день просто не поехала, ни вперед, ни назад. В общем снял поддон и фильтр, ремень вроде целый, но масло было грязным. Я его поменял своими силами, а машина так и не поехала. Скинул шланг перед радиатором поставили на D, а оттуда не полелось. В общем думаю что это насос. Так ли это? И еще вопрос. Ремонту подлежит или лучше взять контракт?
  10. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Если поддон снят, то первым делом проверить степ-мотор.
  11. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Это из-за степ мотора не качает масло?
  12. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Все зависит от того, какой шланг сняли.
    Если оба и масла нет, то гтф. А вообще сходите на микроб, в раздел серены. Там очень много инфы по вариаторам. Меня пока эти проблемы не касались, но думаю, что надо идти по пути от простого к сложному. По месту конечно виднее, просто кажется, что гтф вот так враз не помирает.
  13. makssun
    Оффлайн

    makssun Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Ситуация такая. Машина после прогрева двигателя начинает как бы чудить. Т.е. едешь допустим 40 км/ч начинает как бы притормаживать на пару секунд и снова едет ровно, а педаль газа в одном положении. И еще болячка, едет на повышенной передаче (когда прогреется), стрелка тахометра примерно на 1100 и ни вверх ни вниз, хотя я прибавляю обороты педалью газа.
    Варик поменял на контракт, но все-равно ни чего не изменилось. Компьютерная диагностика ни чего не показывает, а лампа CVT не горит вообще
    Может кто сталкивался с таким.... Подскажите
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
  14. антон ульяновск
    Оффлайн

    антон ульяновск Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    антон
    всем привет)ребят нужна помощь.подскажите что сделать.ситуация такая.автомобиль не разгоняется.как будто на пониженоой едишь.а проехав метров 100 сама включаеться на D и не реагирует на типтроник (при переключении передач вручную, на табло горит "D")но машина едит норм.только как заглушу такая же история начинаеться.и значек CVT на приборке моргает раз 20.но иной раз завожу и нормально едит без всякого гемора.ребят подскажите пожалуйся куда залесть и что делать.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    диагностика тебе в помощь.
    100% попал на варик
  16. HYPER CVT M-6
    Оффлайн

    HYPER CVT M-6 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! В жару машина перестала ехать. Судя по миганию 16 раз лампы ЦВТ - вариатор перешол в аварийнйы режим. Скинул клемму с АКБ. Проблема исчезла до первой остановки. Последующие снятия клеммы результатов не дали. Самодиагностика показала проблему со степ мотором. Взяли на разборе б/у мерили сопротивление на одной обмотке было 12 ом . Посчитали что норма. Поставили. Проблема не исчезла. Сняли. Мерим сопротивление стало 7 ом. У кого брали пошол в отказ. Х.З че делать???????
  17. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    в ветке 11 кузова мб писать?
  18. HYPER CVT M-6
    Оффлайн

    HYPER CVT M-6 Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    Дмитрий
    Проблему решил покупкой и установкой нового степ мотора.:dance2:
  19. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    пробег то большой я думаю, так что и варику не долго осталось

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)