1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

e-4WD

Тема в разделе 'e-4WD (Y12)', создана пользователем Nick, 18 окт 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все про электрический задний привод

    ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с механическим полным приводом :
    1 Простое управление.
    2 Экономия топлива.
    3 Больше свободного места в салоне.
    4 Экологичнее.

    Мануал NISSAN CUBE на русском с описанием e-4WD

    Коды неисправностей e-4WD
    ( Каталог статей - manualrem (my1.ru )


    Ошибка системы управления 4WD 1
    [C1250]
    При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD
    (Скорость вращения двигателя E · 4WD высокая)

    Ошибка системы управления 4WD 2
    [C1251]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы управления 4WD 3
    [C1252]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (Ток двигателя E · 4WD большой)

    Ошибка системы привода 4WD 1
    [C1253]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

    Ошибка системы привода 4WD 2
    [C1254]
    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не выключено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Напряжение возбуждения двигателя E · 4WD высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 3
    [C1255]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность сцепления e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Ошибка системы привода 4WD 4
    [C1256]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 5
    [C1257]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD
    [Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

    Неисправность системы J / B 4
    [C1258]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    [Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

    Ошибка системы привода 4WD 6
    [C1259]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

    Ошибка системы привода 4WD 7
    [C1260]
    При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора
    (Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

    Ошибка системы привода 4WD 8
    [C1261]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

    Неисправность системы J / B 5
    [C1262]
    При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD
    (При управлении e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой)

    Срабатывание защиты двигателя от перегрева
    [C1263]
    Когда управление полным приводом продолжается на скользкой дороге, а двигатель e · 4WD перегревается

    Защита шин различного диаметра
    [C1264]
    При работе с шинами разного диаметра спереди и сзади

    Ошибка 4WD-ECU
    [C1265]
    При возникновении неисправности внутри e · 4WD C / U

    Высокое напряжение аккумуляторной батареи
    [C1266]
    При обнаружении сбоя в напряжении питания e · 4WD C / U
    (Напряжение питания E · 4WD C / U высокое)

    Низкое напряжение аккумулятора
    [C1267]
    e · 4WD C / U При обнаружении отклонения от нормы напряжения источника питания
    (Напряжение питания E · 4WD C / U низкое)

    Неисправность системы сцепления 1
    [C1268]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Электрическая неисправность муфты e · 4WD)

    При обнаружении неисправности в реле e · 4WD
    (Состояние, при котором реле e · 4WD не включено)

    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)


    Неисправность системы сцепления 2
    [C1269]
    При обнаружении неисправности сцепления e · 4WD
    (Механическая неисправность сцепления e · 4WD)


    Защита переключения передач (CAN)
    [C1271]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал положения переключения передач из-за системы связи CAN ненормальный)

    Защита системы переключения передач (SW)
    [C1272]
    Когда сигнал рычага выбора АКП не определяется
    (Сигнал от ингибитора SW ненормальный)

    Нарушение системы моторного поля
    [C1273]
    При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD
    (Низкое напряжение возбуждения двигателя E · 4WD)

    Неисправность системы J / B 1
    [C1274]
    При обнаружении ошибки в главном реле


    Неисправность системы J / B 2
    [C1275]
    При обнаружении ошибки в главном реле
    (Главное реле включено и заело)


    Неисправность системы J / B 3
    [C1277]
    При обнаружении неисправности в датчике тока


    Неисправность системы датчика вращения двигателя
    [C1279]
    При обнаружении неисправности в датчике вращения мотора e · 4WD


    Ошибка системы датчика температуры двигателя
    [C1280]
    При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD
    (Во время управления e · 4WD ошибка выходного сигнала датчика температуры двигателя e · 4WD)


    74272999.jpg

    image.php?album_id=35&image_id=6969&view=no_count.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  2. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Откуда такая информация? Под машину залазил? кардана небыло?
  3. Nakomura71
    Оффлайн

    Nakomura71 Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Санкт-Петербург
    Имя:
    Геннадий
    quote="Wedmed5, post: 174716, member: 19914"]Автоэлектрик нужен, который в ewd шарит. Нужно узнать, постоянно ли работает гена при включенном 4вд[/quote]
    для этого электрик не нужен....:download: Генератор молотит все время,проверено ибо в противном случае на приборке имеем горящую лампу и код ошибки на диагностическом модуле:hi:
    Добавлено 19 фев 2017
    не советую,плата регулятора внутри генератора
    Добавлено 19 фев 2017
    я тоже....:beach:
    Добавлено 19 фев 2017
    с CVT e-4wd не вяжется ни в какую, это какое-то заблуждение:assassin:


    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2017
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я генератор этот полностью раскидывал когда менял в нем подшипники,скажу даже что разбирается он проще чем 12V. ПРихватиться в этой плате к двум контактам никакой сложности не составит, только вот знать бы к каким именно и чё потом с этим делать, как преобразовывать/выпрямлять и т.д. Кто может подсказать ?
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну надо прихватываться, выводить провода, а далее по ходу разбираться. Мерить чего и на каких оборотах там выходит. Отсюда плясать. У меня 2вд. Так бы поковырял.
  6. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Подскажите,у кого нибудь была такая проблема? При включенном e-4wd при трогание с места машина 2-3 секунды просто стоит на месте и тупит,потом подхватывает и дольше едет без проблем до следующей остановки,опять невозможно быстро тронуться. При включении задней при начале движения может просто заглохнуть,и тупит ещё сильнее,именно в момент начала движения,просто провал.Привод при это работает,проверял в горку,характерный свист присутствует.При отключении e-4wd машина работает идеально как положено.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    А в эти тупые 2-3 секунды обороты растут ?
    У меня конечно не тупит и назад глохнуть не пытается, но вот например когда поставишь машину в сильную диагоналку,типа по дворах когда под 45 градусов колею переезжаешь, то да,сначала буксанет перед, потом подумает чуток ( ну меньше секунды) и начинает душить ДВС и увеличивать ток на задок, и начинаешь чувствовать как начинает зад натягиваться. Если просто трогаешься по снегу/льду, неважно гора или ровно, то всегда срабатывает душилка ДВС - это алгоритм работ такой нормальный, но судя по всему у тебя гораздо хуже с этим или может ты просто непривык ,если только купил машину. Вот такие предположения.
  8. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Обороты как обычно,просто провал на 2=3 сек.а дальше едет ка положено.Машина у меня 3 года,проехал 60т.к. так что знаю как должен везти себя привод.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    и так недавно началось ?
  10. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    2 недели как началось,причём если газ потихоньку давать то потихоньку трогается,а если в пол то обороты тупо стоят и не едет,именно при включеном 4wd
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Блин хз... никогда даже ничего похожего не было...
    Добавлено 3 апр 2017
    Продолжаю выкладывать интересные демонстрационные ролики про E4WD. Для интересующихся ну и просто для прикола.
    Подъем в Полярную гору в НН .

    Видео (раскрыть)
    Sedoy313 нравится это.
  12. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    У меня такая же хрень была....не разобрался пока, пока отключил гену. Живу в деревне.....пока сам не до петрю что за хрень.....здесь видимо не помогут!!!


    Менять блоками и субблоками не хочу. Есть азарт выяснить причину отказа иначе перестану себя уважать. Люблю до копаться до истины!!!
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Sedoy313 нравится это.
  13. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вы не забывайте, что это не сайт специализированного автосервиса, а форум таких же автолюбителей, кто первый проблему решил, или просто что-то знает в этом направлении, тот и пишет для всех. Материал для анализа есть, схемы описания на "CUBE" все на 90% подходит к Y12.
    Skokich нравится это.
  14. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Эт понятно....не обесудьте Мало времени пока у меня и если я выясню причину то обязательно всё опишу!!!
  15. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    В первом сообщении выложил ссылку на коды неисправности e-4WD, как написано подходит к NISSAN
  16. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    :banned:если получится то выложу похожее с регистратора.
  17. Skokich
    Оффлайн

    Skokich Винговод

    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Виктор
    Ещё вопрос... с редуктора масло ни где не довануло???
  18. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Хорошо идет собака....
  19. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Нет, масло нигде не бежит,чистое как слеза.Вскрыл чёрную коробку с кучей фишек сзади над редуктором,думал может где вода или плохой контакт.Нет,всё сухо внутри и чисто.Поменял полностью с фильтром масло в коробке,хотя проехал всего 30000 после полной замены,результат - ноль.И в итоге сейчас коробка потихоньку начала так же тупить с передним приводом,тоже только при трогание,едет потом нормально. видимо что то всё таки с коробкой а не с 4 вд связано.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    КОРОБКА сама по себе тупить не может. Это по сути механизм исполняющий,не мыслящий. Что то заставляет её тупить...вернее даже ясно что- мозг,и действует он на ДВС,а не на коробку. а вот почему он так делает - нужно понять,и тут копать .
    Добавлено 13 июл 2017
    РАсскажи как дела в итоге ? НАшел ли проблему ?
  21. fareastwood
    Оффлайн

    fareastwood Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Али
    Дебильная работа этого 4-wd, зимой намучался с ним. На снегу да, все хорошо, но не для гололеда. Трогаешься на перекрестке со светофора и даже не на подъёме, но допустим на гололеде, начинаешь газовать, он вроде как зад подхватывает, начинает ехать,но потом начинает сбрасывать обороты, и машина толком не едет и подняться не может, народ сзади стоит сигналит.
  22. 694020
    Оффлайн

    694020 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Евгений
    А я приноровился к этому приводу, трогаешься спокойно и держишь обороты не выше 2500 и даже по гололеду в горку машина медленно но верно едет
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    чё то ты не так делаешь...или не того ожидаешь от машины. По мне так зимой просто мучение без него ездить.
    Добавлено 13 июл 2017
    Тачка тяжёлая,длинная...на одном передке ведёт себя ну стрёмно,простым языком если :)
    Добавлено 13 июл 2017
    Да . Может ты тапку на пол жмёшь,тогда я помню встречался резкий обрыв тяги на двс. Нужно просто нажать тыщи 2-2.5 и ничё больше не делать,даже если хочется,просто жди что машина сама тебя вытащит.
    Sedoy313 нравится это.
  24. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Нашлась проблема. ДВС у меня на газу и в итоге просто подгорели клапана и компрессия в 2 цилиндрах стала 3 очка.Вот она и тупила,оказывается на наши моторы газ нельзя ставить,хватает на 30-40 тысяч,а регулировка клапанов ровна стоимости мотора.В итоге купил контрактный за 12 рублей и всё теперь прекрасно.газ конечно снял.
    Sedoy313 нравится это.
  25. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Золотые слова :drinks:
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    На газу везде клапана надо регулировать где нет гидрокомпенсаторов.
    Я недавно научился это делать. Нужен микрометр, хороший наждак, и немного смелости. Шайбы точим прям в толкателе, постоянно проворачивая. Контроллируем толщину и параллельность поверхностей микрометром. Если крутите нормально и боковая поверхность наждачного диска ровная, завала который можно поймать микрометром 0,01мм нету. Далее полируем на наждачке положенной на стекло. 400-800-1000. Пять минут и никто не найдет с какой стороны шайбу точили...
    Точить с внутренней стороны, где надписи.
    Добавлено 14 июл 2017
    Удивительно, но полстраны меряет компрессию, давление в колесах, рампе или еще где очками :)
    Не барами, не кг\кв см, не кПа или еще какими писиаями, а "очками". Улыбает :)
    gsp и Sedoy313 нравится это.
  27. raiser
    Оффлайн

    raiser Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    raiser
    Не пол страны, а вся страна, только вот один грамотный от всех отбился, ревизор наш улыбчивый:crazy:
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Решил щас проверить масло в заднем редукторе . Состоянием остался доволен,менять не буду. За 210 000 км выглядит почти как новое. Как кагор :)
    Добавлено 22 сен 2017
    У кого какое было?

    Вложения:

    Sedoy313 нравится это.
  29. Сергей8848
    Оффлайн

    Сергей8848 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте, помогите кто чем может, недавно приобрел Nis san Wingroad 2014 гв реальный пробег 100000км , за автомобилем был замечен повышенный расход топлива 12-13 л/100 км(сравнивать есть с чем - до этого был Nissan Ad 2009 1,5), почистил дроссельную заслонку и форсунки(ультразвуком), проблема не ушла, сделал повторно диагностику, которая показала следующие неисправности:
    С1284 - Управление 4wd
    C1285 - Сохранение связи
    С1271 - Переключение CAN
    В сервисе порекомендовали почистить заслонку и сказали, что ошибки напрямую могут влиять на расход, вроде e-wd постоянно в работе, несмотря на то, что кнопка выключена. Ошибки они стерли.
    На приборной панели периодически загорается 4wd, машина едет внатяг, тяговитость в горку на малых оборотах периодически пропадает, с горки не разгоняется, иногда даже скорость теряется. Читал про блок управления 4 wd, что проблема может быть в нем. подскажите в чем еще может быть проблема.
  30. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    Дело в том, что HR15DE не имеет шайб.
  31. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    как бы сделал я. Достал бы из под сиденья блок полного привода. Во первых посмотрел бы от утонул ли он,во - вторых поездил бы без него чтоб понять разницу. Ну и далее по результатам.
    Sedoy313 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)