1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Нестабильные обороты двигателя (высокие, плавают etc)

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем chinese_pilot, 21 мар 2010.

  1. Bereg1332
    Оффлайн

    Bereg1332 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Всем привет такое дело на моём винге стукнул ДВС купил контрактный QG15DE такой же у меня и стоял разница тока в том что у меня на дросселе не было вакуумника а тут есть ну дело не в этом. После установки контрактного ДВС обороты ниже 1800 не падают ДВС работает ровно но высокие обороты при вкл АКПП происходит гидроудар и обороты в норму становятся до тех пор пока не нажму на газ потом все заново и не падают. пробывал переставлял дроссель не помогло ДПДЗ проверял и выставлял вольтметром не помогло ДМРВ отключал и включал на момент отключения обороты падают до 1300 диагностика не показывает не чего на удар АКПП когда включаю D комп показал что мозги коробки не сочитаются с ДВС это понятно из за включения коробки на оборотах 1800. Вот думаю помыть ДМРВ в спирте потому что заметно пленка грязная может ли быть в этом причина????????? или есть ещё варианты????
  2. Skusha
    Оффлайн

    Skusha Винговод

    Сообщения:
    414
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Володя
    В датчике положения дроссельной могут стереться дорожки в часто используемых режимах и будут скачки показаний отсюда и скачки в оборотах могут быть. Но думается мне что если это и есть то не только это.
  3. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    В дмрв пока не лезь
  4. Zeka28russs
    Оффлайн

    Zeka28russs Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Да я планирую прочистить всю топливную систему, а уж потом дачики смотреть. Я Дачик воздуха ставил от другой машины 100% рабочий, топливную для начала планирую прочистить присадками в бак, заходил в магазин есть там хорошие присадки от ликви моли) Как думаете поможет?
  5. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Эффекта от промывки ни на одной машине не заметил, считаю выкинуть деньги как бы не хуже..
  6. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    ну, глину и песок, они врятли растворят в фильтре и баке. а форсунки можно и карбом промыть.
  7. Bereg1332
    Оффлайн

    Bereg1332 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    https://www.youtube.com/channel/UCuo0W-jzL4c_PRZ6s8A5r3g
    Люди добрые помогайте пожалуйста вот видюхи что творится с моим вингом.... ума не прилажу что делать!!!!!!!:cry::help::help::help::help::help::help:
    Добавлено 8 апр 2017
    Виталик привет глянь что творится у меня!! Есть варианты че может быть??????
    https://www.youtube.com/channel/UCuo0W-jzL4c_PRZ6s8A5r3g
  8. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Привет всем! Нужна помощь!!! Проблема началась около года (может больше) назад. Когда холодная - всё ОК, заводится с пол тычка, прогревается - всё ОК. Поездив немного (около 20 км в этом году, в прошлом 50 км) на горячую при запуске или при работе - обороты подскакивают до 900-950, ставлю на паркинг обороты - 1500 и выше, двигатель работает нестабильно (как бы набирая и опуская обороты). Заглушаю, завожу снова - всё ОК! Или сбрасываю фишку коричневую на 5 сек - всё ОК! Но не надолго - потом опять! Происходит всё это только летом, или в теплую погоду после непродолжительной езды. Зимой было один раз - очень долго заведенная стояла. Не нравятся мне эти симптомы! Процедуры по КХХ ежегодно провожу. Прокладку КХХ в прошлом году заменил (старая была- как новая-подтеков и соплей нет). Дроссель промыт 3-4 дня назад, нагар был чуть-чуть. Обучил. Заменены все фильтра, включая топливный. Свечи новые, катухи в норме. Кто-то задавал вопрос на форуме про эту проблему - но ответа на эту проблему я не прочел, точнее не нашел. Повторюсь, симптомы эти только в основном летом происходят. Куда копать? Может кто сталкивался и решил эту проблему. Заранее спасибо за советы!:help:
  9. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    напруга норм на дпдз?
  10. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Напругу не мерил, хочу уточнить, на чём мерить (три фишки) именно на шаговый? :help:
  11. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    через прогу любую. 0,4 на дпдз должно быть
  12. Bereg1332
    Оффлайн

    Bereg1332 Винговод

    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Владимир
    Да от 0.4 до 4.6
  13. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман

    Есть похожий косяк при жаркой погоде или очень хорошо "прожаренном двигателе". Как я понял у тебя дросель механический.....?... Тогда обрати внимание закрывается ли полностью заслонка при отпуске педали!!! Смотреть по стопорному болтику...
    Добавлено 26 апр 2017
    Т.е. едим нормально, останавливаемся на светофоре нога на тормозе обороты около 1000, если перевести на нетраль или на паркинг около 2000. Ногу под педаль газа и чуть на верх получается толкаем дросель на закрытие, обороты встают в норму едим дальше...попробуй
    PallMall и Skusha нравится это.
  14. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Очень похоже описал - так и есть. Завтра буду смотреть. Машину уже поставил и обучил ещё раз на всякий случай.:help:
  15. dexter19
    Оффлайн

    dexter19 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Всем привет. Винг 11 мех. дроссель на холодную проблема с оборотами. Зимой почти вообще холостого не было, сейчас тепло обороты держит более-менее норм. Раньше когда утром заводишь обороты подскакивали до 1100 и по мере прогрева опускались, а сейчас при заводке подскакивают также, сразу же падают до 900, чуть прогреется поднимаются до 1000, после полного прогревания уже приходят в норму (где-то 900). Антифриз отвел от дросселя, КХХ вроде не залило, подтеков не заметил... Хотя сам дроссель постоянно забивался антифризом, буквально месяц поездишь, а он уже весь внутри в отложениях антифриза.. Какие еще варианты могут быть кроме сгорания КХХ ? Дроссель чистил все кроме КХХ, т.к. винт один сорван, не получается открутить.
    Заранее спасибо!!!
    Добавлено 26 апр 2017
    Тему КХХ прочитал, вроде разобрался, завтра попробую мозги вытащить посмотреть микросхему.
  16. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Кхх промывай, чтоб сиял как у кота!!!!!
  17. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Roman36ru Спасибо!Попробовал! Ты как в воду глядел! Так и есть - педальку газа вверх и ОК! Спасибище за совет!!! Теперь есть три варианта решения проблемы (беглый осмотр показал):1- педальный узел в салоне (но там по сути не к чему придираться), 2 - регулятор натяжения тросика газа (обратил внимание, что тросик почти не имеет слабины, хотя ранее имел,ссохся чтоли?), 3- регулировочный винт дросселя. Вопрос: как ты решил эту проблему? Вопрос №2: почему это происходит в жару, а не на холоде? Мои предположения: 1 - любой материал при высоких температурах расширяется (например сам тросик, а оплетка устарела), 2- загрязнение тросика в оплётке (а зимой как?), 3- ослабевание пружины дросселя ( при последней ревизии палец отрубить могла). Вот как-то так! Интересует всё-же твоё решение проблемы.:help:
  18. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    я когда-то регулировал трос. делал с провисом небольшим.
    а у вас резиновый наконечник на оплетке троса присутствует?
  19. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Я как раз проблему и не решил.. Началось в прошлом году но очень редко.....
    Из того что пробовал: 1) натяжение тросика не вариант (будет заедать еще выше по оборотам если в натяг либо педаль с рывка если на отпуск)
    2) в салоне делать не чего 100%
    3) промывки, смазки без разбора - результата нет
    4) болтик-стопор НЕ ТРОГАЙ!!!! попадешь на регулировку дпдз
    Варианты либо пружина, но скорее всего закусывает где то в датчике.
    В ближайшее время поеду копать , т.к. неделю назад ситуевина проявилась снова....

    Успеешь решить раньше меня пиши......:bigboss:
    Добавлено 27 апр 2017
    присутствуют..
  20. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Давай рассуждать логически по моему примеру: дроссель у меня промыт, в пошаговый не лез, прокладка вообще супер (менял в прошлом году- до этого 5 лет назад - в обоих случаях всё идеально), машина обучается с пол пинка (вчера обучил ёще раз). Завёл-всё ОК! На улице сегодня +25. Проехал буквально 2-3 точки (2-3 км) началось! Сделал как ты сказал педаль вверх (даже на ходу, даже на тормозе, даже на нейтрали) и обороты вставали как надо!. По идее датчик (он же пуля), на него я сперва грешил, не может так себя вести (просто когда он умирает, скажем при попадании антифриза, умирает и плата), был бы уже кабздец! В нашем случае газ как-будто нажат немного. Больше похоже на тросик всё-таки! Проявление при положительных температурах - где-то заедание идёт. Вопрос - где???:crazypilot:Завтра буду смотреть внимательно и решать как быть.:crazypilot:
  21. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Не кхх здесь не причём, я вообще антифриз отвел от греха..
    Я имею ввиду ось заслонки на одной стороне кулачек с тросиком и пружина, а другая сторона через корпус входит в датчик пдз, думаю кусь-кусь именно там.
    Если под капотом подергаешь за тросик плавно, то увидишь что подклинивает именно она (ось)..
  22. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Ничего же не мешает снять тросик и покрутить заслонку. Да и сам трос.
  23. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Предлагаешь заново снять всю дроссельную? Я же говорю

    пружина у меня работает на убой (была мысля её ёще и смазать) думаю что кусь-кусь не там. Сегодня специально открыл капот во время подъёма оборотов и вместо педали потянул тросик в сторону АКБ - мои ощущения что где-то тросик тупит, да и писал выше, что он как-будто натянутым стал, раньше слабее был. Как бы то не было, буду шуршать в этом направлении, туфли портить не охота.
    Про заслонку- покрутил(описано выше), а тросик не покрутить никак, только подергать, и то напарник нужен.:crazypilot:
  24. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Ну может и тросик... полезу копать на этих выходных...
    сегодня вечером опять было:mad:

    Пружина и у меня работает на убой, .......вот когда обороты поднялись смотрю, а кулачек до стопора не доходит причём трос уже расслаблен...вот и думаю что ось... короче надо копать...
  25. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Я слышал что тросик лохматится, но чтобы яповское ...
  26. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Да нет, мы не говорим про разлохмаченность, мы говорим о влиянии высокой температуры на работу (пока предполагаемого тросика). Сегодня залез в педальный узел, грязи было немного, потрескалась резинка перед фиксатором тросика (не критично), как вариант можно подогнуть упор педали (чтобы не поднимать её ногой), но я этого делать не стал. Дунул на тросик смазкой глубокого проникновения NANO PROTECH. Теперь под капотом: с утра на холодную тросик имел слабину, после поездки до гаража двигатель прогрелся хорошо и уже пошло тупление оборотов, проверил тросик, слабина почти ушла. Снял тросик с дросселя, обработал смазкой и пошомполил немного. Собрал всё в кучу и поработал педалькой. Тросик был сухой и белый, сейчас же приобрёл вид нового. Поехал обратно - тупления не наблюдал, но проехал я мало. Вечером еду на фазенду 50 км по горам, там и посмотрим.
    Добавлено 30 апр 2017
    Ура!!! Проблема решена. В моём случае помогло смазывание тросика. Техника любит ласку и смазку. :crazypilot:
    Роман 36ru и Skusha нравится это.
  27. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Да Павел, ты был прав!!!!
    Отстегнул тросик, пролил ВД-шкой, пошобуршил, перенатянул и уСЕ... Неделя прошла ....глюков не наблюдал!!!!:dance2:
  28. PallMall
    Оффлайн

    PallMall Винговод

    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Павел
    Я очень рад за тебя и за себя! Обошлись малой кровью. Теперь знаем куда лезть.:crazypilot:
  29. SER27
    Оффлайн

    SER27 Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Сергей
    Добрый день! Помогите разобраться с проблемой. Предыстория: Двигатель начал есть антифриз. Порвало радиатор. В сервисе вынесли приговор прокладка ГБЦ. Заменили прокладку ГБЦ, радиатор, свечи, промыли "попутно" дроссель, обучили его и тут началось. При заводке двигателя на холодную обороты движка сразу подымаются до 1500, затем в течении одной минуты падают до 300 и далее начинают "качели" 300-700-300-600. Все это приблизительно на глаз по тахометру. Потом что то происходит обороты выравниваются до 1200 и затем опять начинаются "качели". Пробовал про газовать. Начинаю ехать, до работы доезжаю 6 км, все нормально обороты стабильные не плавают. Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Ошибок нет, проверял педалированием.
    До ремонта на холодную заводилась обороты были 1000-1100. :idk:? . и по мере прогрева опускались до 600-650 и были стабильные.
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  30. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Роман
    Дросель механический???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)