1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Генератор Y12

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Серега(adamsit62), 14 янв 2011.

  1. Evgen4eg70
    Оффлайн

    Evgen4eg70 Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Евгений
    Спасибо. разобрался. чет тупанул)
  2. булинь
    Оффлайн

    булинь Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Всем привет.
    Всем привет.у меня вариатор.датчик стоит.12.9 с заведённым дв
    Всем привет.если тема актуальна то у меня вариатор.датчик стоит.12.9 на заведённом.12.1 на не работ.
    Добавлено 15 окт 2015
    Прошло 3 часа.завожу 14.5. 15 минут по городу-напруга падает до 12.9.как то так.температура на улице +2.
    Добавлено 15 окт 2015
    Проехал 20км 13.9 вольт.заглушил- 12.8
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Я пока забил на этот датчик, хотя аккум уже требует зарядки (заряжал последний раз зимой). Прихожу на стоянку после 3-5 дней стоянки авто - 11,7 В. У нас температура еще ниже 10 не опускается, но зимой я помню было так что напряжение переваливало за 15,5В в долгой поездке.
    Еще заметил что когда работают дворники то напряжение стабильно держиться в районе 13,6-13,9 В.
    Можно сдернуть фишку с датчика на минусовой клемме и тогда напряжение будет в норме
  4. Виталий_82
    Оффлайн

    Виталий_82 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Виталий
    Всех приветствую.
    Вылезла такая проблема: аккумулятор не заряжается на ходу.
    Аккумулятор старый, 5 лет, разрядился полностью; перед поездкой зарядил немного (чтобы хватило на "завод"). По прибытию (ок. 15 км.) после выключения авто и попыткой завести не загорается даже панель приборов; понятно, что аккум сел в ноль.
    Сегодня поеду на СТО, проверят работу генератора, но вдруг дело не в нем; куда еще надо смотреть и к чему готовиться?
    Благодарю.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ни к чему, АКБ заменишь и всё. Можно и без СТО замерить напругу и плотность и всё станет ясно :)
  6. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Подскажите по следующей теме.
    В недавно купленном авто АКБ емкостью 40, брат сказал что он детский и хорошо бы его заменить на более мощный.
    В магазине продавец влезающие в размеры лотка, в котором лежит АКБ нашел только два экземпляра, на 44 и на 45. 40 на 45 менять особо смысла не вижу.
    Сказал что можно подыскать и 60, но нужно узнать, потянет ли генератор винограда.

    Собственно вопрос кратко - генератор родной винограда с двиг 1.5 с более мощными АКБ нормально взаимодействует? И есть ли реальная нужда для моего авто усиливать АКБ?
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    есть ли нужда ты сам наверно понимаешь,исходя из зимнего запуска,устраивает тебя как машина заводится ? Насчет генератора- у него запаса там выше крыши. насчет подходящих размеров- продавец твой какой то неквалифицированный. вот же вся тема исписана у кого какие стоят. у меня 63 например ...
  8. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    Генератор огромной мощности 140 А ,он и без проблем вытянет 100 А акум.
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Такому генератору позавидуют 90% авто.
    Даже тачки с двумя акб зачастую имеют более слабый генератор.
  10. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Спасибо за ответы. Вчера уже поздно прочитал всю тему по АКБ, там же и про генератор на 140 А увидел.
    Хозяин сказал что за 6 лет зимой всегда заводился, это в Москве. Я в подмосковье. Машину зимой еще не эксплуатировал.

    Но я любитель перестраховываться, поэтому буду искать и ставить самый мощный какой влезет не спеша, к осени.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Тему АКБ как раз прочитай,мы там недавно как раз это и обсуждали помню,по весне.
  12. Serdg
    Оффлайн

    Serdg Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей
    Интересно, а от тииды европейки подойдет генератор?
  13. Дмитрий Иркутск
    Оффлайн

    Дмитрий Иркутск Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Добрый день!
    Ниссан АД 2010г 1.5 передний. При повышенных оборотах (в основном при обгонах) загорается индикаторыаккумулятора и стояночного тормоза, как только обороты падают, индикаторы гаснут. Так же заметил, что про спокойной езде по городу правый поворотник самопроизвольно быстро моргает. Подскажите, похоже генератору пришел конец, или проблема в другом?):help::help::help:
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    проблема в проводке, генератор тут не причем
  15. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Надо на ходу проверить напряжение,Есть вольтметры в прикуриватель втыкаются или через элм и смартфон.А частое моргание повортника говорит о обрыве или сгарании лампочки.. но не факт.Самопроизвольно это чтото с чемто замыкает..
  16. Alexmas
    Оффлайн

    Alexmas Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Доброе время суток! Люди помогите разобраться с такой ерундой: при запуске двигателя на "холодную" не возбуждается генератор, то есть завел - напруга 11,8 показывает и падает, возбуждения нет, сразу глушу и через 4-5 секунд опять завожу и напруга 14,6 - возбуждение появляется! Какая-то "хрень"! Думал разъем на генераторе, проверил - все цело! Может у кого есть электрическая схема по Вингроаду 12 4вд?
    Добавлено 6 фев 2019
    Причем лампа на панели приборов не загорается, (при включении зажигания срабатывает как положено!).
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  17. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Схемы есть, но все на японском. Выложил руководство по ремонту на русском NISSAN NOTE, там скорей всего такая же схема генератора. Где-то неконтакт, обычно щетки так могут зависать, если они там есть.
  18. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    140 ампер потому что электроусилитель руля.
    Если низкая напруга с гены,то после 3-5минут заглуши и заведи заново напряжение будет норм.
    У кого CVT это норма.
  19. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Скажи ты нашол в чём дело? Ато у меня такая- же беда один в один
  20. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Как вариант. Если нет возбуждения это или не запитывается, или мало напряжение на обмотке аозбуждения - причина нет контакта, или плохой контакт на щетках. ТУПО постучать, погреть феном перед запуском чтобы убедиться.
  21. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    Щётки вместе с реле зарядки поменял но результата нет
  22. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Ну это один из вариантов. Проводка, предохранители и сам генератор. Лично мне когда-то ротор перематывали из- за обрыва провода. Я бы начал замеры от генератора на первом запуске и дальше по схеме.
  23. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    Здравствуйте!
    Nissan NV150 AD, 2WD. 2017 года.
    Генератор с обычным шкивом (без обгонной муфты). Можно ли на него установить муфту?
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Если очень хочется и руки растут откуда надо, то все можно
    Видео (раскрыть)
  25. Grzegorz_B
    Оффлайн

    Grzegorz_B Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Гжегож
    это видео советуете использовать как инструкцию? Или как источник вдохновения?
    Вы ставили на генератор Nissan NV150 AD 2WD обгонную муфту вместо штатного шкива, в точности, как в этом видео про генератор от Форд Мондео? Видели, как это делают? Буртик спиливали? Уверены в том, что вал генератора с муфтой абсолютно идентичен валу генератора с простым шкивом? У меня нет под рукой генератора (с муфтой) от переднеприводного Вингроуда, чтобы сравнивать его со своим.
    Не подумайте, что меня пугает вид напильника. Я много чего в жизни наколхозил, например, в УАЗах и ЗИЛах. Но всё это абсолютно неприменимо к ADу.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Хорошо. Инструкцией это не может быть в принципе. Инструкция пишетсся на что-то конкретное. Вопрос стоял "можно ли...". Видео дает ответ, что заменить одно на другое можно. Марка/модель это не принципиально. Ворпос в том, что хочет автор получить на выходе? Есть цель, иои просто так хочется. Кстати муфта это не просто деталь, а дополнительный узел, который имеет способность ломаться. И здесь уже были попытки заваривать муфты и делать из них простой шкив.
  27. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    Я два раза "влипал" на своих авто с провёрнутой муфтой, на месте не исправить - нужно "ломиться" побыстрее к месту возможного ремонта или, хотя-бы, безопасной стоянки пока аккум "живой" ибо без снятия "гены" проблему не решить. Один раз я не успел - пришлось искать знакомых, кто сможет привезти заряженный аккумулятор. Сейчас опять неисправная, "слава Богу" заклинило просто.
    ИМХО не стоит задумка свеч.
  28. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Делаю ТО генератора, на моём этикетка 23100ED01A A2T J0591 12V 110A..
    Разобрал, контактные кольца: внутреннее износ 0.1, наружное изношено чуть меньше.
    Задний подшипник при вращении от руки вращается легко, шумит, как будто без смазки. Снял уплотнение, смазка есть, белая, густая, но вся по сторонам, а беговые дорожки чистые, сухие. От руки покачал, люфт не обнаружен. Маркировку не обнаружил.
    Размеры заднего подшипника 23*8 ш14(2312030R1A). Есть такой в запасе, маркировка NSK B8-85D(на упаковке: B885T12DDNCXMC3E) и ещё NTN SC8A37LH1.
    Передний подшипник: снял уплотнение, смазка есть, густая, по виду чистая, заполнение весь объём заполнен. Маркировка NSK B17102DG46(2312022J2A).
    Щетки прилично поношены, одна длиной 14, вторая 15мм, новые имеют размер 23*7,95*4,9. Точно такие-же применяются в генераторах Y11. Заменил на новые, ибо стоят копейки.
    Много пыли от щёток внутри генератора - продул сжатым воздухом.
    Найдена вот такая информация по подшипникам NSK:
    https://appnn.ru/teh/trademark/rasshifrovka-oboznacheniy-podshipnikov-nsk.php
    Добавлено 28 ноя 2023
    Подшипники генератора.
    О смазках и как, чем заменить: один из способов открыть закрытый подшипник — Subaru Impreza (GD, GG), 2 л, 2002 года | своими руками | DRIVE2
    https://www.drive2.ru/l/5013143/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/14106-podshipniki-generatora/#comments
    Последнее редактирование: 28 ноя 2023
  29. трест
    Оффлайн

    трест Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    трест
    Здравствуйте уважаемые форумчане! подскажите кто в курсе, хочу приобрести генератор основной с E4WD (MR20 леворукий) он с муфтой обгонной идет для дальнейшей деффектовки и приведения его в порядок, будет просто в запасе лежать, но так как моя машина 2WD то муфта мне не нужна, могу ли я её просто заварить? встанет генератор на штатное место? (по екзисту бьётся на винг/ад с двигателями MR18DE)
  30. LVV
    Оффлайн

    LVV Винговод

    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Вячеслав
    А чем "обгонка" помешала, зачем заваривать? Если исправная, то пусть будет.
    А вот по крепежу может не подойти.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)