1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Радиатор (Y11)

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем Mityai, 9 фев 2010.

  1. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    он и снаружЫ нехило забиваецо, а кондючный ещё большЫ + плесенью обрастает.
    Новую, раз в год, это расходник, резина "расплющиваецо" и не даёт в бачёк протолкнуцо, уж сколько про неё тут понаписано......
    Добавлено 20 дек 2016
    Ну попробуй сперва найтить описание на форуме на машЫне расположение дыр "в крыльях" "под" углами л/стекла(что не знал?!) - и заткнуть их кусками поролона. Картонка тож градус добавляет (но не сплошная! у меня два выреза с пачку сигарет напротив "окон" радиаторной решётки).
    Для доступа к радикам всю панель снимать не надо, достаточно бороды(хоть и неудобно канешна спиной на пороге лежать...).
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Думаю чёто не то с системой у вас. Седня - 27 было. Через 8 минут стрелка пошла в гору. Сразу не тепло конечно, но через 4км до работы пока доезжаю уже без шапки. До этого было -29. Тоже самое. Конечно хочется сел и Ташкент, но... Кстати седня по морозу ехал 70 км со скоростью 120 - никакой разницы, что тепло на улице, что -27. Нанокартонок нету. Защита картера только, капот в фольгированном изолоне снутри
  3. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    сначала проверяй термостат(чтоб зря не покупать). По мере прогрева двигателя(заводим утром) нижний шланг основного радиатора должен быть холодный (прям холодный,а не теплый). И только примерно при 88гр (стрелка посередине-НЕ НИЖЕ) должен начинать теплеть и нагреваться.
    Если теплеет сразу с прогревом,или когда стрелка еще не на середине-меняй термостат.
    Если термостат исправный-потрогай входной и выходной шланг печки.Должны быть оба горячие(вентилятор печки ВЫКЛЮЧЕН). Если входной горячий ,выходной теплый-промывай изнутри радиатор печки. Если оба шланга горячие,а воздух дует не очень горячий-мой радиатор печки снаружи(снимать желательно придется).
    Других причин я не вижу.
    trsteep и Bлaдимиp нравится это.
  4. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Вчера поменял радиатор. брал NS0001-16-MT. Проблем с заменой небыло, встал как родной, также заменил ОЖ и пробку. Побаивался что что-нибудь будет не то, но после установки успокоился. Только болты крепления вентиляторов на этом радиаторе больше чем на родном, болтов под рукой не было пока на проволку скрутил. Цена вопроса 3100р.
    Родной радиатор пробегал 254500км.
    Раскрыть Спойлер
    рад 1.jpgрад2.jpg
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Барашек в кранике был? Что теперь чёрный? Ну а отдельно сосков под жЫжу в ******МТ не ставят...
    Пробки/барашки берегите старые! Бывает хоп и не тот шаг резьбы, у оригинального, кстати тожЫ, с SAT-овским различие... Ну а верхние ушЫ под болтег с гайкой(толстый саморез), либо на хомут/галстук пластиковый, что проще и весьма ездабельно.
    Круглые резиновые антивибрацЫонные уплотнители, что в верхних железных треугольниках стоят, если надорваны = менять обязательно = радик дольшЫ прожЫвёт (а пока едет заказ уплотнить поролоном).

    Хотел вас обрадовать, но получицо далеко не всех.. ИзвестнаяЯпонская KOYO начала выпуск и продажу в России радиаторов (и по цене дешевле Nissens-а!) на Винговские ДВСы: GA13DE/GA15DS/SR18DE/QR20DE/HR15DE и дажЫ на YD22DD/CD20 и на MRA8DE, на QG к сожалению НЕТ(ну может пока...нет, есть на Tino с QG18DE orig№ 21460-4U003, а koyorad № PL021513, но той-ли он конфигурацЫи(?) чтоб встал.. Экзист говорит "созвучен" SAT-овскому ST-NS0003-W11 и чиртёжЫк паказывает - сравнивайте...).
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  6. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Антифриз менял 2 года назад, когда радиатор потек. А вот термостат возможно и умер.
    Терзаю себя сомнениями, взять на 82 градуса или 88?

    Картонка, кстати, тепла почти не прибавила...

    Тоже вероятно, хотя и сама машина долго греется. Насчет промывки спасибо! Хотя я сам хочу летом махнуть радиатор салонный на побольше.
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Тут даже и думать не надо.Конечно на 88.Быстрее нагреваться будет. Рабочая температура в любом случае больше и термос будет открыт в любом случае(хоть зимой,хоть летом в жару)
    trsteep нравится это.
  8. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    А с чего нагреваться будет быстрее ?
  9. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вот тут мы как-то вели дебаты по этому поводу, здесь и страничкой раньше. Ну так информация к размышлению
  10. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Это в шапку можно и в фак какой-нить!


    Спасибо, почитаю
  11. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Как с чего? Или Вы шутите?
    Или при 82 гр начнет гонять по большому кругу ,или при 88гр начнет гонять по большому кругу.
    В каком случае быстрее прогреется до рабочей температуры 90 и выше? Ну очевидно же.....

    Ну и ,следовательно, теплее будет в салоне в сильные морозы,так как по большому кругу будет реже открываться и температура тосола в печке будет ЧАЩЕ 88 гр,а не более холодные 82 гр.
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  12. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Рабочая температура определяется термостатом. Поставите на 88 - будет примерно 88 (на деле чуть выше, т.к.это температура начала открытия). Греться авто будет примерно также по времени до тех же 82 градусов, но чуть дольше до 88. В пробке никакой разницы какой термостат стоит - тут уже температура определяется Т срабатывания вентиляторов и только.
    Раз уж речь тут про термостат зашла, то у меня богатый опыт экспериментов. На прошлом немце штатно термостат на 87 град. Мне захотелось пожарче печку и я поставил на 92 - печка стала жарить невыносимо! 5 градусов к Т антифриза это очень хорошая прибавка к температуре воздуха в салон! При этом температурный режим двигателя практически не изменился (уверен, потому что там показометр температуры аналоговый и видно каждый градус изменения - стрелка гуляет). Ни летом ни зимой никаких проблем с температурой не было.


    Теперь по этой теме. Сюда я зашел не за обсуждением термостата))
    Радиатор течет.... SAT брать не очень хочу (буквально месяц назад плохой опыт с ним был у знакомого), Ниссенс счас галимый кетай (да и дорого чет для него) . Примерно в эту же стоимость +- идет Denso
    DRM460-24, типа как для Альмеры-Примеры с автоматом. Как думаете, велик шанс что подойдет? В районе 7 тыр я еще готов взять что-нибудь приличное некитайское. Дороже - нет, это перебор.
    Второй вариант - Luzar LRC141BM. Может, лучше тогда на него посмотреть?
  13. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    Ничего плохого сказать по Saтам не могу, встал как родной. Ценник сейчас 2300, чё не брать то? Скоро уже год работает отлично!
  14. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Я себе контрактный взял , за трешку . Год работает без нареканий
  15. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Cебе ставил контрактный с вентиляторами в сборе за 3ку, в итоге потом один вентилятор пригодился т.к. замыкал и горел предохранитель, пришлось поставить с контрактного образца. Новый китайский стоил тогда 2,7 т.р. брат на "саньку" поставил такой, гоняет все гуд.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    фигня всё это,у знакомого твоего наверняка проблема с пробкой радиатора была.она расходник и положена её замена по регламенту. клапан на ней не срабатывает,вот и течет радиатор со всех щелей.
    у меня на мистрале сатовский стоит-третий год без проблем.
  17. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Если это мне,то я абсолютно тоже самое написал.
  18. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Брал SAT 3 года назад - проблем никаких. Крышку сразу поменял
  19. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    Барашек был в комплекте. Хотел со старого поставить но увы резьба нета, на sat шаг больше, а хомуты не стоит на верно на морозе ставить по лопаются.
  20. trsteep
    Оффлайн

    trsteep Винговод

    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Азат
    Вроде по фото радиатор один в один
  21. sch
    Оффлайн

    sch Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Пробка была новая. Продавец (хорошо брал не в инет-магазине) признал брак. Но побегали там изрядно.
  22. chibiss
    Оффлайн

    chibiss Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Всем привет! Хочу поделиться личным опытом... Много негатива по поводу радиаторов SAT, хотелось бы заступиться за братьев китайцев. Машину я брал с рук в 2008 году, откатал до сего дня 250000 км, ни каких серьёзных проблем с аппаратом не было. Месяц назад побежал радиатор по верхней крышке, я бегом на сей форум, начитался вдоволь, сделал вывод из прочитанного SAT не брать, искать контрактный оригинал. Пока мои друзья-знакомые занялись поиском радиатора я снял старый и "О ЧУДО!", у меня стоял радиатор SAT, который проработал 9 лет (а может и поболее) без каких либо нареканий. С виду всё в поряде, бежит слегонца из под вальцовки. Для повышения личного опыта решил попробовать зачинить этот весьма простой по конструкции агрегат. Разогнул лепестки вальцовки, зачистил, промазал герметиком, сложил всё не сдавливая, дождался застывания герметика и снова завальцевал с помощью "кобры". Воткнул свою поделку на место и нет проблемы. От заказа радиатора отказался а вот пробочку новую думаю купить, хотя и со старой всё работает, но как говорят бывалые на данном форуме этот расходник надобно периодически менять. Так вот, на все эти действия у меня ушёл один (выходной) день и это включая поход в магазин за новой жижей и герметиком. Выводы делайте сами...
    808 нравится это.
  23. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Этой зимой потек верхний бачок радиатора. Купил контрактный-сразу потек сверху. Поменял на другой контрактный- потек через день. Пошел опять к ним в магазин-у них последний остался . Прям в магазине продавец зажал пальцами и ладонями все отверстия.а я стал усиленно дуть горловину-воздух пошел из-под бочка. Психанул-купил новый SAT ( цена как у контрактного)- пока езжу без проблем.

    Вывод ИМХО : у контрактных радиаторов.когда они долго годами лежат пустые без антифриза на складах, видать подсыхает резиновая прокладка под бочками.
    Возможно,поджимка лепестков поможет,но зачем.. тогда платить ,чтоб еще что-то поджимать и не факт,что поможет.
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    И поджимка не помогает. Бачёк заклеить можно. А надёжней купить новый.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.044
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Радиков покупал кучу(SAT-овский №, это тожЫ моя стародавняя находка на этот форум), себе и друзьям, некоторым(и один раз себе) советовал/делал ПЕРЕД установкой на новом прожать алюминиевые лепестки микроТисками ручными(шЫриной ~на 3лепестка) у верхнего и + у нижнего бачка. Протягивалось на ~2.5 оборота резьбового вала. Некоторые отказывались от покупки нового, протянув свой-засопливившЫй. А вот качественно заклеить из моих знакомых не удавалось никому.
    И в общем-то (с тех ещё пор) нареканий на этого производителя не имею (особенно по соотношению цена/качество).
  26. Feofekl
    Оффлайн

    Feofekl Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    13
    Имя:
    Feofekl
    Заказал SAT-овский радиатор и крышку оригинальную. Но гложут сомнения: там больше ничего не надо заказывать к новому радиатору? Резинки какие-нибудь? А то мне за 400 км до магаза не набегаешься... )))
  27. daniel9
    Оффлайн

    daniel9 Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сахалин
    Имя:
    Денис
    нет там больше ничего не надо.
  28. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Антифриз не забудь и все.
  29. Гоша Го
    Оффлайн

    Гоша Го Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Western Siberia
    Имя:
    Гоша Го
    Всем здравствуйте. Может, кто ответить, сколько уходит антифриза при аппаратной замене. Предыстория у меня такая. Не сработал клапан на крышке, и порвало верхний бачок радиатора. Почитав форум, заказал в интернет магазине радиатор, SAT NS 0001-16, и крышку НКТ С10. Вечером заказал, утром уже привезли, цена вопроса 2795руб радиатор, и 200руб крышка. Так как без машины как без рук, сразу побежал менять. Ямы у меня нет, гараж железный, поэтому всё не сливал, открутил только патрубки с радиатора, что из них слилось, то и слил. Радиатор встаёт как родной, ни чего не надо переделывать, даже не снимал нижнюю защиту, всё встало как надо. Единственное, два шурупа, которыми прикручена панель с вентиляторами, заменил на два болта М6*20, так как гайки под болты уже стояли закреплённые в ушки радиатора изначально. И промазал герметикам «соски» на нижнем бачке. На всё ушло часа полтора. Так как антифриз, оставшийся в системе, был уже старый, я долил в радиатор просто бутилированную питьевую воду, из магазина, завёл с открытой крышкой, поработала, выбросила пару «плюхов» воздуха. Заглушил, долил воды, ещё погонял с открытой крышкой, закрыл крышку и поехал на станцию, аппаратно менять антифриз, что бы выгнали аппаратом весь старый, вместе с оставшимся воздухом. Антифриз у меня был в багажнике свой, три канистры по 5кг. Цена аппаратной замены 790руб. Так как у меня не было времени там находиться, а время на замену мне озвучили час, я сказал, где антифриз и ушёл, станция серьёзная, сетевая, раньше у них чинился, нравилось. Приехав через час, забрал машину, оплатил, в бланке приёмки было отмечено что термостат, вентиляторы и крышка прошли проверку всё в норме. Всё вроде и в норме, по замене претензий нет. А, только приехав вечером в гараж, подумал нужно выложить оставшийся антифриз, и сильно удивился, в багажнике лежала одна канистра, и там, на дне, со стакан антифриза. Позвонил на станцию, поинтересоваться, не забыли ли они мне ещё одну канистру положить. На что они ответили, что при аппаратной замене всегда такой большой расход. И есть у меня предчувствие, что меня немного «поимели». По мануалу, если не изменяет память, объём ОХЖ 6.7литра, из них 0.7литра это расширительный бачок. Если перевести на литры, в 5кг примерно 4.6литра, три канистры это 13.8л, минус стакан в остатке, истрачено примерно 13.5литров. Кто менял аппаратом? Серьёзно такой расход? Просто хочется знать на будущее.
  30. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    ну прогоняли видимо

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)