1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Детонация HR15,причины и устранение.

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем gsp, 15 июл 2013.

  1. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже думаю многовато... У меня пульт откотла Бинар показывает температуру, там 2 датчика в котле, врезан в разрыв, последовательно, перед салонной печкой.
    В движении показывает строго 78.
    Замечал что данные в ТЕКУ3 с датчика ДВС всегда чуть больше чем на пульте котла, но вроде не настолько.
  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я чудак сделал стоя в пробке скриншот на телефоне чтобы вставить в предыдущее сообщение, и так всю дорогу на этот скриншот и смотрел :crazy:. там 93 постоянно !!!
    Вчера ездил , всё норм, 85-89 всю дорогу.
  3. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Добрый день. Поделюсь своим горем. Было две тииды. Обе с двигателем hr15de. Первая не детонировала, а вот вторая с наступлением тепла пошла в разнос. Стиль езды одинаков. Заправляюсь на тех же заправках. Я и вторую то взял, из-за того что первая была образцово показательная, но продал по недоразумению. В итоге. Грешил на повышенную температуру работы мотора. Ибо с прогрева и начала езды детонации нет. Уже после нескольких стояний в пробках появляется. Как тут ранее было замечено, при переключении на высшую передачу и оборотах 1200-1300. Сменил мотор вентилятора радиатора, не помогло. Промыл систему охлаждения, не помогло. Сменил термостат, не помогло. Комп ошибок не выдает . Датчики в норме. Имею автообразование, поэтому бряканье от детонации отличаю :D выкурил весь этот форум. Что делать дальше, ума не приложу. Продавать? Ибо сил нет слушать этот звук. Двигателю же больно.
    Добавлено 25 июн 2017
    И где всё-таки этот свирл? Рассматривал фото, и в живую у себя. Там нагромождение в этом месте датчиков. Опознал только датчик температуры. Остальные не знаю. Мануала нет. Пытался скачать, ссылки уже не рабочие
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вчера ползал весь день по городу,было достаточно тепло ну и скорость маленькая, радиатор особо потоком не охлаждался, и стал замечать детонацию которой не было уже года 3 и подтупливание, при нажатии на педаль машина как бы нехотя так отрыгивает, включает пониженную и разгоняется. щас заехал на заправку и заправщик мне по ошибке залил 95-го и вроде как и машинка поехала пободрее и детонация не появлялась и еще заметил что обороты как то более крепкие стали, еду в горку например на 2000 об/мин и на 92 бензине включилась бы пониженная, а на 95 бензине обороты как то лучше держатся и машина тянет в горку лучше и пониженная включается уже гораздо дальше на горе, не сразу.
    НЕ знаю конечно связано ли это с бензином или просто совпадение, но вот замечено было щас... конечно буду еще наблюдать и дальше и наверно повторю эксперименты с заменой бензина одного на другой.
  5. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Я танцевал с разными бензинами. Да, идёт бодрее, детонация чуть меньше, но! она есть! Тем более до этого была такая же тиида с hr15 ,ездила исключительно на 92 и вообще не детонировала!! Вообще и ни разу!
    Добавлено 26 июн 2017
    Купил емл237 , какой тут постили, отказался видеть ЭБУ ))) и тут костыли )) хотел сдвинуть зажигание, ан нет ))
  6. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    у меня первая затычка тоже ниче не видела, как выяснил потом, она была версии 2,0 и это было моей ошибкой,зря купил. ВТорую затычку купил версии 1,5 как все советовали, но и она нифига не видела, плюнул. И вот тут недавно ребята подсказали приложение CVTZ50, я установил пока пробную версию и она стала видеть машину.
  7. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Да, я почитав ваш пост, первым делом установил ее. Потом ещё и торкнет. А потом и ещё пачку . Но ни одна мозгов ЭБУ не увидела. Версия адаптера 1.5. всё соединяет, коннектор, а машину не видит. Нарыл на просторах инета что праворуких видит только хобдрайв. Вот его поставил, через часик пойду тестить
    Добавлено 26 июн 2017
    Ну вот ) после танцев и шаманских заклинаний, ничего не вышло... Вся надежда на хобдрайв рухнула... Не видит и он мозги тииды... Хотя даже шаблон моей машины там есть... И типа сканить он ее умеет ... По японскому протоколу.
    Добавлено 26 июн 2017
    Вопрос остался ) ткните пальцем в датчик свирл! Ну душа на куски от детонации..
  8. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Смотри мои фото, я ж выкладывал.
    На тииде может не быть свирла.
  9. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    1. Датчик заслонки
    2. Датчик температуры
    3,4,5 ???????
    Добавлено 27 июн 2017
    Простите , коряво:crazy: на планшете пальцем рисовал )) . Места приблизительные конечно получились, но суть ясна ) там у меня ещё три датчика. Не охото ошибки плодить в ЭБУ , отключив не тот.
    Добавлено 27 июн 2017
    4 или 5 там точно датчик распредвала из них

    Вложения:

  10. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Это Эл.магнитный клапан продувки адсорбера. У тя на нем шланчик специально выдернут?
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Там куда упирается стрелка нижняя от четверки.
    Фото мое. Евап, клапан продувки адсорбера у меня заглушен, т.к. адсобрер разбит камнями и когда клапан открывается якобы для продувки, через него во впуск сосется пыльный воздух из под левого заднего колеса.
    Посмотри на адсорбер, 90% что и у тебя трубки от него отбиты если хотя бы немного ездишь по гравийке.
  12. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Это я сохранял фото уважаемого ssv )) хотя и у меня там тоже шланчик болтается. Искал штуцера по близости свободные , но по длине и изгибам он никуда не дотягивается и свободных штуцеров нет :eek: он вообще странный )) с двух сторон не подключен, но стоит в штатных зажимах и изгибы его вписываются в место :crazy:
    Добавлено 27 июн 2017
    Спасибо, Сергей. Сейчас на обеде , выйду и отключу. А то вечером уже темно будет искать ) а так скорее хочется попробовать
    Добавлено 28 июн 2017
    Отключил я этот датчик.. что в итоге. Детонация на месте, но появилась на малых оборотах какая то паровозная тяга )) как на дизелях )) очень приятно ездить стало ) но!!! Что делать с детонацией??? Что ещё отключить??? Сильно детонит.
  13. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Добавлено 28 июн 2017
    Недопонял,что отключил ? Хочу тоже попробовать...
  14. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Вот этот. Как мне показали ) тот и отключил

    Вложения:

  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это вот с черненькой колобашки да ? Эт тя Серега научил ?:) Серега зря говорить не будет... пойду тож попробую...
  16. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Да это ) насколько я понял , это сервопривод , который изменяет геометрию потока впуска. Притом, надо отключать на холодную, когда заслонки там максимально открыты. Если прогреть, заслонки изменят геометрию, и можно разницы не заметить.
    Добавлено 29 июн 2017
    Параллельно всё-таки колдую с елм 327 блютуз )))) пытаюсь подружить его с ниссановскими мозгами )) перебрал уже с десяток программ. И на телефон и на ноутбук. Вчера неожиданно, скачал хобдрайв для винды, и он сконнектил !! Но кроме напряжения ботовухи не кажет. Но уже что то.. А на телефоне хобдрайв bus init error... остальные проги даже подключиться к мозгам не могли...
    Добавлено 29 июн 2017
    Я почему то зацепился за мысль, что если поверну зажигание на -4 мои проблемы исчезнут :gamer:
  17. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..где то выше уже писали что неа
  18. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Начитавшись соседней ветки, пошел снимать и чистить егр:assassin:
    Добавлено 29 июн 2017
    Относительно чист. Ожидал помойку. Почистил. Заодно и до датчика темпера добрался :dance2:
    Добавлено 29 июн 2017
    Ну что же ) я почти счастлив ) детонация побеждена ) :p
    Добавлено 29 июн 2017
    Краткий отчёт. Был почищен клапан егр и датчик температуры. Я склонен к тому , что виной всё-таки датчик температуры. Ибо.. 1. находится он там, где без разбора доп. оборудования до него не долезть, и никто его не выкручивает чтобы посмотреть на него. 2. Имея опыт с двигателем hr15de, знаю, что он не такой уж и жаркий двигун. В моем случае, этот датчик никогда похоже не выкручивался, и был покрыт налетом и отложениями. А это критично для таких приборов! Так как любая прослойка между жидкостью и термоэлементом заставляет его врать в электрическом смысле для ЭБУ . Клапан егр тоже был почищен, седло постарался притереть максимально. Итог: наслаждался тишиной, хоть и специально грел двигатель, не глушил на стоянках и лез в пробки )))

    Вложения:

    gsp нравится это.
  19. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну теперь надо бы закрепить результат
    У кого детонация?)
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А я говорил про температуру двигла :)))
    Рассказывал про термостат и т.п. На авто с мкпп.
    Но похоже что у меня действительно температура двигла была велика, а тут температура в порядке а в ецу показания завышены.

    У мня кстати они всегда завышены относительно датчиков котла подогрева, градусов на 5-10. Не придавал этому значения. Мож тоже потому что 200 тыщ датчик обрастал отложениями.
    Теория требует проверки....
  21. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Залил вчера 92 ) тишина ))
    Добавлено 1 июл 2017
    Просто знаю что между 92 и 95 , если все в порядке с нашим именно двиглом, особой разницы нет. По прошлой тииде знаю. Вопрос стоял какой именно 92. Ибо на Роснефти идёт повышенный расход и вялость. На альянсе самый минимальный расход и динамика. Определено опытным путем.
    Добавлено 1 июл 2017
    К слову )) был и 1nz тойотовский, тож 1.5 объем , так там картина была ровно наоборот с фирмами :crazy:
  22. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте, а не подскажите где находится этот датчик температуры?
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фишку снял на чёрной штуке,разницы не только не заметил (как не тянул на низах так и не тянет,особенно с климатом ) но ещё и отзвуки детонации появились на переходных режимах так иху маму...вставил обратно эту фишку. А щас почитал несколько сообщений выше,оказывается её нужно снимать было на холодном моторе ,только мне почему то оповещения не приходили об этих сообщениях. Кароч попробую ещё снять на холодном.
  24. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Можно и на горячем, главное условие-зажигание должно быть выключено!
  25. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не,я просто на светофоре выбежал фишку скинул. А эти заслонки там как то подпружинены чтоли? Если соленоид обесточить они не начнут гулять и прыгать там?
  26. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Вот за этим шлангом. Вкручен вертикально. Снять с него фишку и откручивать только рожковым на 19. Но только после того ,как выкрутите болтик на 10 , мешающий ключу на 19 ))))

    Вложения:

  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это ты говоришь про датчик задней трубки ЕГР ?
  28. slon86
    Оффлайн

    slon86 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Игорь
    Все понял. Спасибо!
  29. axdvert
    Оффлайн

    axdvert Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Прыгать не будет, жёстко связан с приводом! Ещё глянь не клинит ли клапан VTC муфты изменения угла газораспределения, и сетку очищения. Клапан находится над генератором, сетка под клапаном, под заглушкой с внутренним шестигранником.
    Добавлено 2 июл 2017
    Я про заслонки СВИРЛ!
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я пытался этот клапан достать да грани слизало ... терь он походу вечно там будет. А как его проверить на подклинивание ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)