1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Эксплуатируем ГБО на наших авто.

Тема в разделе 'ГБО (газобаллонное оборудование)', создана пользователем alexus, 27 фев 2010.

  1. alexus
    Оффлайн

    alexus Винговод

    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва, Домодедово
    Имя:
    Алексей Федорович
  2. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    День!!! Фильтр грубой очистки я как минимум снимаю и продуваю раз в тыщ 5 ато и чаще!!! фильтр тонкой примерно так же!!!
    деруктор ещё ни разу не разбирал!!! да и на долго его хватать должно!!!
  3. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    фильтра рекомендуют к замене раз в 20 тык...
    чистка редуктора вроде раз в 50 тык... но могу ошибаться...
    я фильтр последнее время тоже не меняю - отвернул грязь выбил, продул и вперед
  4. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Я чичаз в качестве фильтра тонкой очистки топливный фильтр от ТАЗика поставил!!! ;-)))
    Оригинального фильтра грубой очистки для редукторов Tomasetto нету!!! А с "левым" у меня отказывается работать!!! Так что приходится продувать!!!
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    я фильтра тоже продувал, менять приходилось тока когда его замазывало какой то густой грязевой фракцией, которая уже не продувалась. а тонкой очистки вапще помоему в замене не нуждает ся тыщ 50 км а то и больше. я за 2,5 года так и не поймал его засоренным ( сравнивал на продуваемость с новым)
    у нас на Игарской, на пятачке, есть магазин по ГБО, там любой фильтр по размеру подобрать можно, стоят рублей по 150.
    редуктор чистил спустя примерно 60 000 пробега - грязь, сопли и еще что- то было в нём. после прочистки всё выглядело как новое, то есть непоправимых ущербов нанесено не было.
  6. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Редуктор уже раз 5 разбирал и собирал из-за мембраны, ни грязи ни конденсата не обнаружил, проехал уже 27000 км. Редукктор Лонгаз, такой плохой, все жалуются, мембрана рвется и клинет. Ремкомплект совсем не найти, только редутор целиком. Но лучше Аляску поставлю. Фильтр поменял вместе с клапаном, так как старый заклинил. Тонокой очистки меняю раз в 5 тыс от Волги Биг филтр. Рабираю, особой грязи там не нахожу. Пока работает нормально.
  7. Марчелло
    Оффлайн

    Марчелло Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Народ подскажите - у меня схема метана: баллон - редуктор - смеситель перед ДЗ. Форсунки отключаются обрывом цепи питания от кнопки в салоне. Никаких эмуляторов у мну не стоит и поэтому постоянно горит чек (ошибка P 0172).
    Полет 66 000 км за 2 года - проблем никаких.
    Вопрос - стоит ли ставить эмулятор. Какие мона поставить в моем случае воткнуть и куда их ваще??? я просто в этом ну точно не понимаю - не электрик...
  8. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Эмулятор ставить обязательно, моё мнение!!! потому как иначе не дай бог, конечно, если по другой причине загорится ЧЕК то ты его банально не увидишь!!! А вот какой тут уже смотреть надо....К ГБОшникам своим прокатись и посоветуйся!!! или в магазин который ГБО торгует!!!
  9. Марчелло
    Оффлайн

    Марчелло Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Спасибо Flash за пиннок под зад - прокатился к ГБОшникам (г.Питер, ул. Почтамская 23, Ловато - ценник за установку в сборе 4 го поколения - 22 килорублей)

    Нашлось две истины: 1.при включении кнопки газ в салоне - обрывается цепь эл.питания форсунок - они закрываются. Вопрос камрады - почему сей факт ни чек, ни консалт при диагностике никак и никогда, ничто показывало??? Истина в том что эмулятор форсунок мне не нужен! сказал продован в магазе! Чувствую он прав!

    2. Нужен эмулятор лямбды (ошибка то 0172 - богатая типа смесь)))) - купил его за 600 рублей, разрезал прочитав форум, черный сигнальный провод четырех проводковой лямбды и воткнул тюды эмо-лямбды, запитав его от газового клапана! (А говорил - не электрик) - глаза боятся, голова работает, а руки делают!

    В инструкции к девайсу сказано о горении индикатора - зеленый - бедная, красный-богатая, желтый - норма. Скажу сразу - желтого я не увидел вообще, поймав границу между зеленым и красным - решил что так и должно быть...

    Как пойдет полет - скажу позже, т.к. решил снять смеситель перед ДЗ и все промыть (в процессе промывки - вы сейчас все упадете - подложил под дз большую,чистую половую тряпку-стеганку ватообразную, чтобы стекающий карбоклинер не лился на провода и шланги ниже, ну та квот - побрызгаю и в салон газовать - прихожу а ДЗ "захавала" тряпку наполовину))) Еле оторвал))) Реальный там вакуум!!! (получается -10 кг на см2??? обратно компрессии???)

    посадв смеситель на герметик придется подождать сутки.... все там измазал как-то не очень аккуратно - красный такой гермтик высокотемпературный.Интересно никуда он не проетит внутрь потом??? Страшно нахс
  10. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Не за что!!! ;-) Ловато дорогое оборудование само по себе!!!! Поищи кто устанавливает ну и продаёт соответственно оборудование DiGitronic или TAMONA
    Стояло и то и другое!!! Тамона стоит и по сей день!!! Доволен!!!! стоит будет гораздо дешевле!!!
    Но 4е поколение стоит потраченных денех!!! А тебе дешевле будет!!! Надо поменять только подкапотку! Баллон и топливные магистрали то уже есть!
    А зачем там герметик?! у меня когда стояло простое эжекторное гбо там всё прекрасно и без герметика сидело.
  11. Марчелло
    Оффлайн

    Марчелло Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    а без герметика - это как?
  12. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    ;-) Молча!!! не было герметика на смесителе и всё тут!!!
  13. Марчелло
    Оффлайн

    Марчелло Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    да, инфа для всех - поставил эмулятор лямбды - чек погас сам, через день езды....цена 600 руб!
  14. Dron 39
    Оффлайн

    Dron 39 Винговод

    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г. Уссурийск приморского края
    Имя:
    Андрей
    мужики где можно купить газовый (топливный) фильтр. я просто год назад поставил гбо а где брать фильтра незнаю. как часто их надо менять?
  15. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Фильтры, должны продаваться в любом автомагазине, но лучше в больших, там есть отделы по газовому оборудыванию, но как то цена очень болььшая 500- 600 руб, на рынках видел такие же фильтры по 200 рублей. Я решил для себя эту проблему просто. Покупаю фильтр тонкой очистки от инжекторной волги за 150 р. и ставлю в газовую систему. Патрубки подгоняю путем наматывания изоленты и герметика. Раньше менял раз в 5000, теперь в 10000 и поболее, так как особой грязи там не нахожу.
  16. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    ачтобы вы не делали всё равно клапана прогарят тын так через 70 и здравствуй ремонт головы 100% :ya_hoo_oo:
  17. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Да что ты говоришь?! у меня пробег 45000 был когда я поставил ГБО сейчас за 120 тыщ и что?! проблем нет!!! и не будет!!!
    Так что не стоит дезинформировать и пугать народ!!! Это тебе на ТАЗ и не ГАЗ с непойми каким оборудованием...
  18. yevgeniy48
    Оффлайн

    yevgeniy48 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    у меня стоит оборудование сиквент 4 поколения италия за 3 года эксплуатации и 150000 км пробега клапана делал 3 раза езжу очень много на дальняк на больших оборотах моё мнение таково за городом бенз в городе газ может быть и будет ходить :ti_pa:
  19. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Вон оно чо!!!! (С)
    Жень вот с этого и надо было начинать!!! Факт, что ГАЗ не любит выбоких оборотов поддерживаемых очень долгое время!!!
    В этом и твои проблемы! Я то по трассе особо много не гончу!!! 90% город...
  20. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    на больших оборотах нормальное оборудование должно на бенз переключаться само...
  21. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Верно!!! И переключает!!! У меня во всяком случае! ;-) В стоке стояло переключение на бенз при достижении 4500 оборотов и обратно на газ при 4000 я себе уменьшил оба этих числа на 500!
  22. kaban
    Оффлайн

    kaban Винговод

    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Александр
    Это спор не о чём. Каждый должен статься при своем мнеии. Прогар клапанов от газового топлива, это только теория придуманная сервисменами, чтобы отказывать в гарантии. Ни кто, этого не проверял, и не экспериментировал. Всё зависит от везения.
  23. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    вряд ли от везения...
    скорее от грамотной установки, регулировки и обслуги...
    а у сервисменов через одного руки кривые...
  24. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Добровго времени суток, дорогие форумчане!
    Хочу добавить и своё мнение (кажется на старом форуме уже писал): стоит газ 4-й год уже, много не езжу (типа когда там отобьётся ГБО), я думаю уже "отбилось", переключение на бенз настроено при 1500 оборотов (заводится только на бензе - 4-е поколение), переключение с газа на бенз больше 3500 оборотов (получается на трассе при обгоне - кикдаун), делал в прошлом году регулировку клапанов (которую можно было и не делать, как оказалось, но чисто ради профилактики - для меня НАДО!), тут увеличился расход - 13 л. по городу (было 11-12 л.), заехал в сервис где устанавливал ГБО - надо поднастроить форсунки, завта еду настраивать.
    Поэтому моё мнение: ставьте ГБО в Хороших сервисах и будет всё пучком!!! А клапана могут и на бензе прогореть...

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
    Извитняюсь - забыл написать - фильтры не менял ещё - пока рано говрят!
  25. Lakotic
    Оффлайн

    Lakotic Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добавлю и свои 5 копеек. Эксплуатирую ГБО 4-го поколения Digitronic Lovatto Easy Fast. Устанавливал самостоятельно, поэтому немного знаю мат. часть ;) Фильтр тонкой отчисти меняю примерно раз в два года (пробег примерно 50 км в день). Форсунки Lovato очень надежные, но их необходимо калибровать примерно один раз в год (уходит коэффициент). Калибровать их лучше самому, т.к. на СТО калибруют "на отвяжись" и только в автоматическом режиме.
    P.S. Заправляйтесь только на проверенных заправках, вовремя регулируйте ГБО и машина будет служить вам верой и правдой долгие годы!
  26. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    мне вот инетересно как ты форсы калибруешь!? И какой именно взял ход штока для наших авто?! А да и ещё... диаметр жиклёров какой?!
  27. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
  28. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Да любое впрысковое оборудование ну или как говорят 4го поколения, у которого есть отдельные форсунки газовые и газомозг!!!
    Там в настройках указываешь число оборотов когда переходить на бенз и при каких оборотах переходить обратно на газ!
    Вполне вероятно у тебя эти числа занижены!! Прокатись туда где ставил и попроси проверить!
  29. DND
    Оффлайн

    DND Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
  30. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Езжу на обычных NGK.
  31. Flash
    Оффлайн

    Flash АДМИНИСТРАТОР

    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Краснодар - Энем
    Имя:
    Александр
    Это первоначальный переход!!! потому как заводится машинка всё равно ТОЛЬКО на бензине!!! Вполне вероятно что у тебя порог переключения газ-бензин-газ заниженный стоит!!! от ускорения поровну....у меня просто при достижениии 5000 автоматом подрубается бенз!!! да собственно вот скрин настройки!!! ;-) Я сам настраиваю оборудование!
    Расход примерно от 12 до 15 был!!! примерно так же как у тебя....посёлок - трасса 10 км до города - город и пробки пробки пробки....
    на бензине даже не засекал.....;-) но явно меньше будет. и со свечами..... катайся на обычных...но я б посетовал хотя бы платиновые поставить у меня стоят (уже скоро год будет) иридиево-платиновые NGK.
    Раскрыть Спойлер
    159945489.jpg

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)