1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

ЕГР рециркуляция отработавших газов у12

Тема в разделе 'Система подачи воздуха (фильтр, воздуховоды) (Y12)', создана пользователем veey07, 18 май 2013.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Как ты вообще додумался до него ?
    Добавлено 4 май 2017
    И как он делает машину тупее ? Раскрой пожалуйста тему... а то я чёто иногда тоже не очень доволен динамикой бываю... хотя мож просто предрассудки...
  2. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Иногда стал тупить машинка. Механика - в порядке, электрика - в порядке. Тормозилки перебраны, насос качает, короче придраться не к чему. Комп отклонений не показывает. Кроме как бедной смеси. Но она всегда обеднённая, а вот насколько ? Подсосов нет.
    Иногда после резкого ускорения машина просто не тянула ( тупила ). Приходилось несколько раз перегазовывать.
    Воздушных путей всего три - ЕГР, улавливание паров и вентиляция картера. На 11 кузове я менял этот клапанок, изменения были. Вот и решил просто продуть клапан - а он не держит. Продувается немного, но оказывается этого достаточно.
    Езжу уже с понедельника - это он ГАДД....
    Если есть сомнения - продуй его, покрути, найди положение в котором он не травит обратно, и в таком положении поставь обратно.
  3. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    можно его номерок и цену
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ТАк вот же он 1181041B02. ОКоло тыщщи Экзист продает
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Его карбклинером можно замочить и продуть.
    Там ломаться нечему, шарик в трубке.
    Я мыл. Перестает продуваться обратно.
  6. iVitya
    Оффлайн

    iVitya Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Имя:
    Виктор
    Из всего выше описанного понял для себя лишь одно - надо сначала почистить клапан+соленоид, посмотреть на эффект и дальше думать... меня в принципе все устаревает, кроме появляющейся иногда детонации. если она уйдет, вопрос для себя закрою)) машинка у меня декабрь 09 года пробег около 152 тыков / 50 по россии.

    А на счет отключения егр, где-то читал - чувак тупо затыкал монеткой в которой просверлил отверстие 1 мм (не больше не меньше). и для датчика температуры достаточно (чек не появляется) и газов в обратку много меньше идет. в обще довольный. только вот не помню про 15й двигатель это писали или нет.
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Это скорее всего про QG моторы,мы там так делали. Тока без дырочки.
  8. Dre210276
    Оффлайн

    Dre210276 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Андрей
    Уважаемый van van, увидел у вас вроде скины с проги на телефоне сопряженной с емл237! Подскажите ее название!! Я замучился биться об стену , пытаясь добраться до мозгов с емл ))
  9. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Тема старая, но всеж :)
    Именно чистка этого PCV-клапана убрала у меня детонацию на оборотах в диапазоне 1,5-2 при езде...
  10. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    вылезла ошибка Р0400 чето с ЕГР, стер ошибку, дня через 2 загорелся чек, просканировал опять эта ошибка
    думаю снять егр помыть
    заодно посмотрел клапап(егри еще не снимал)
    снял этот клапан, подул, в одну сторону дуется хорошо, в обратную точно травится воздух, помыл карбоклинером-все равно травит...
    стоит сейчас около 1500
    мб купить кал САТ 300-500р?
  11. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Эта ошибка возникает по причине отсутствия потока выхлопных газов во впускной коллектор. ЭБУ открывает клапан ЕГР (подает импульсы на шаговый двигатель клапана - шток давит на клапан - клапан приоткрывает щель - выхлопные газы идут через трубку позади впускного коллектора - на этой же трубке термодатчик).
    Если при открытии клапана ЕГР ЭБУ не фиксирует повышение температуры ЕГР (для этого термодатчик на трубке), то ЭБУ выдает ошибку 0400. Явно всё забито нагаром. Либо снимать клапан и трубку и чистить. Либо сбросить ошибку и ездить с закрыванием клапана ЕГР программно (т.к. ЭБУ никогда не будет открывать клапан, то и ошибка эта возникать не будет).
  12. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    чем черевато забить на это?
    на клапан и на егр
  13. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    Если ездить в таком режиме, то сильно кончаете двигатель. Конкретно ЦПГ. Причина - детонация. Она возникает из-за жутко бедной смеси. Тот объем, который был занят при нормальной работе выхлопными газами (т.е. это баласт, в них нет практически ничего, ни кислорода ни топлива. Они просто занимают объем), при забитой системе занимает воздух. И на этот дополнительный воздух нет добавки топлива. Мозг видит (датчиком кислорода), что смесь очень бедная и видит (Мафом), что кол-во воздуха больше расчетного, но пределов коррекции ему не хватает. Возникает детонация, причем не пару сек.на разгоне, а постоянная детонация на оборотах 900-2500 (это диапазон оборотов в котором работает Егр).
    При неправильном глушении Егр (а полностью забитый Егр это то же самое) последствия очень печальные - кулак дружбы - очень наглядный пример. Ездить с постоянной детонацией нельзя!
    Если в лом разбирать и чистить, или планируете потом заняться, а сейчас нет времени, но надо ездить, то единственно верный и элементарный путь это глушить Егр командой (т.е. ЭБУ открывать Егр штатно не будет и вышеперечисленных проблем не будет). Всё что нужно это Елм327, телефон, Торк и вечер на настройку.
    Okean нравится это.
  14. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Ну ты мастак пугать!Забитую трубку ещё ни кто не видел в глаза,если есть скинь ссылку.Я не пожелел время и сам её забил на 80% и ничего,лучше стало даже.Для датчика температуры достаточно и небольшого потока газов. Возможен вариант что наоборот клапан ЕГР подклинивает и сифонит постоянно.
  15. Van_Van
    Оффлайн

    Van_Van Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Иван
    При таком варианте холостого хода не видать как своих ушей, двиг будет глохнуть. И при потоке выхлопных газов через систему ЕГР тогда, когда их быть не должно есть свой код ошибки P0402 Метод определения ошибки у ЭБУ аналогичный, с помощью датчика температуры на трубке.
    При текущих МСК и подзалегших кольцах трубка забивается внизу (где она крепится к ГБЦ) на ура. Лично вычищал проволокой. Прохода не было вообще. Фото не делал. Как забивает нагаром систему ЕГР при угаре масла можно найти в сети.
  16. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Возможно и не будет х.х,а возможно если неучтёнки немного то и коррекции поправят.Зачастую прокладки пропускают и обороты х.х повышенные выходят, Клиент тут отпишится вот и узнаем.
  17. Okean
    Оффлайн

    Okean Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Виталий
    Двигатель MRA8DE. Сего дня удосужился почистить камеры сгорания пенной раскоксовкой LAVR Professional, но камеры сгорания оказались почти в идеале (пробег 85500, по Японии 80500), т.к. впускной коллектор снимается за 10 минут, снял, заполнил пеной камеру до впускных клапанов. Тоже искал EGR но не нашёл и в мануале только PCV valve картерных газов. Странная конструкция, MRA8DE это модернизированный и под более жёсткие нормы экологии задушеный MR18DE, а EGR не поставили. Машина Sylphy 2017.

    Вложения:

  18. kaifyn
    Оффлайн

    kaifyn Винговод

    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    58
    Имя:
    Ден
    Вы очистили впускные каналы. Камера сгорания дальше за впускным клапаном.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)